Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
111111

Геймер Nekk 16

132

Подробности из превью Gamereactor.se

Подробности из превью Gamereactor.se
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Подробности из превью Gamereactor.seПодробности из превью Gamereactor.se

Из свежего номера шведского журнала Gamereactor стали известны новые (и не очень) подробности о TES V: Skyrim.

1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты:

- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней (Возможно, это означает, что вы увидите свои следы)

- На игроке была меховая накидка (Возможно, в игре будут плащи/накидки)

- ..."Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма"... (Реалистичный снег ? А может даже лавины...)

2. TES V в разработке уже 4.5 года (спустя несколько месяцев после выхода Oblivion)

3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих неоном доспехах и мечах, похожих на динозавров (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "толкиеновским фэнтези", но на манер Elder Scrolls. (Весело они расписывают своих соперников!)

4. Там будут различные виды драконов. Они приводятся в действие собственным AI (То есть, AI драконов отличается от AI других существ). Драконов можно обнаружить в любом месте и в любое время. Заранее запланированных встреч с драконами нет. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке от вас, а можете наткнуться на дремлющего дракона в пещере.

5. Когда автор статьи спросил Тодда Говарда, будет ли Скайрим также впечатлять технологиями, как и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется на это. Автор, видевший игру в динамике, соглашается с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, автор считает, что это невероятно красивая игра с прекрасной атмосферой.

6. Движок абсолютно новый.

7. Нет подстройки уровней. Разные враги повышают свой уровень с разной скоростью и разные существа имеют различные "потолки уровней". (Другими словами, имеют разные максимально возможные уровни)

8. Окружающая среда очень проработанная, до мельчайших деталей. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм. Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы. (Возможно, это означает, что мы тоже будем рыбачить)

9. TES Online никогда не будет; по крайне мере не будет сделана Тоддом Говардом. (Я думаю, что никогда не будет от Bethesda Game Studios)

10. Когда автор спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради достижения более широкой аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет игрой для ревностных ролевиков. Он будет игрой для тех и других.

11. Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец".

12. Бои будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрого маневрирования. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)

13. Для каждого оружия и врага существуют разные добивающие движения/анимации. (Я предполагаю, что при битве с драконом не будет такого же добивающего движения, как это было в бою с крысой) У добивающих движений нет особой функции, они не приносят выгоды. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. (Может ли это означать, что вы не можете контролировать добивания и они будут автоматическими?) Добивания выглядят жестоко.

14. Кажется, что при камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот точная цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и всю классную экипировку, что надета на нём." (Я не уверен, что лишний меч будет отображаться на теле при наличии в руках другого. Это повод для обсуждений)

15. Автор считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Автор говорит, что если Bethesda удастся так фантастически реализовать "Radiant Story", как они рассказывают, то Skyrim не будет иметь границ. Это будет не более 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.

Из всего этого понятно, что журналисты видели примерно одно и тоже, а нам осталось дождаться только геймплейного видео.

Источник

Перевод - Nekk

132
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «Подробности из превью Gamereactor.se»

    Загружается
Чат