Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
111111

Геймер Nekk 16

87

Подробности из Official Playstation Magazine

Подробности из Official Playstation Magazine
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Подробности из Official Playstation MagazineПодробности из Official Playstation Magazine

Основные факты из свежего номера Official Playstation Magazine, содержащего 12-ти страничное превью игры и интервью с Тоддом Говардом и ведущим дизайнером Брюсом Несвитом (Bruce Neswith).

~ "Магнетизм" атак больше воздействует на врагов, чем на союзников.

Это избавит от "дружественного огня" в больших сражениях.

Квестодатели не будут такими прямыми и точными, как, например, в Обливионе, когда квестовый NPC говорил: "Сделай мне то-то и я заплачу тебе 200 золотых". Разработчики попытались сделать процесс выдачи квеста более естественным, так что квестодатель скорее скажет что-то вроде "Я с радостью заплачу вам, если вы это сделаете" (Может быть, выплата зависит от того, как вы справитесь с задачей?)

~ Таверны будут играть большую роль в получении информации. Сплетни и слухи будут в местах отдыха людей после рабочего дня. Вы сможете услышать разговоры и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме. Разработчики стараются сделать города основным источником квестов.

~ Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это. (Это, скорее всего, распространяется на вещи, которые вы найдете в подземельях, то есть игроки не будут знать о ценности вещи, пока не используют её)

~ Если NPC вас уважает, то он укажет конкретное место. В противном случае направление будет несколько расплывчатым.

~ Если вы используете двуручное оружие, то вы используете левый триггер, чтобы заблокировать и правый триггер для атаки, однако, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой, вы не сможете ставить блок - левый триггер будет отвечать за заклинания, а правый за атаку - это делается, чтобы вы играть более стратегично: более активно используя наступление, оборону, магическую силу и т.д.

~ Упоминаются некоторые новые заклинания, такие как "щит против магии".

~ Авторы рассказали об одном из подземелий. Оно называется "Bleak Falls Barrow" - населённое в основном драуграми (та нежить, что мы видели на скриншоте) и призрачными драконьими жрецами, которые вырываются из саркофага, чтобы напасть на игрока, а также босс - гигантский паук. Они (журналисты) рассказали, что при прохождении подземелья паук упал на них с потолка, где прятался. Было страшно!

~ В игре присутствуют руны, которые можно бросать на землю как ловушки. Одна из таких рун разлеталась ледяными осколками.(похоже на огнемёт, поражающий льдом)

~ Авторы описывают добивающее движение, выполненное на бандите - "меч вонзается в грудь и бандит, истекая кровью, умирает".

~ Кроме квестов можно занятся деревообработкой, кулинарией, горным и кузнечным делом.

~ Авторы упомянули некоторые из 18 навыков: (хотя некоторые из этих названий обозначают группы навыков) Бой, Магия, Скрытность, Красноречие.

~ Авторы упоминают драконий крик, действие которого подобно "Bullet Time".

~ Ривервуд (Riverwood) описывается как "несколько деревянных домов, в том числе лесопилка".

~ Авторам статьи достался квест на посещение "Bleak Falls Barrow" от лавочника по имени Лукан. У Лукана украли древний золотой драконий коготь и он желает вернуть его.

~ При создании "Radiant Story" разработчики частично вдохновлялись случайными встречами из Fallout 3.

~ Игра потрясающе выглядит в движении. Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны. Ветер, кроме воды, воздействует и на деревья.

~ Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.

~ Можно поднять все навыки до 100, но это не позволит получить все перки.

~ Король Скайрима мертв. Из-за этого в провинции вспыхнула гражданская война.

~ Встречи с драконами не заскриптованы, драконы будут "Весело опустошать города без предупреждения".

~ NPC были улучшены, они нормально работают и занимаются повседневными делами. NPC могут устроить кровную месть, если герой убил их родственника или друга.

~ Регионы будут совершенно разными. Город Markarth Side, например, построен прямо в скалах, без зданий на поверхности.

~ Хаарфингар (Haarfingar) называют домом для крупнейших торговых портов в Скайриме.

~ Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.

Источник

Перевод: Nekk (TES-Skyrim.ru)

87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Подробности из Official Playstation Magazine»

    Загружается
Чат