Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dsfsdfsdfsdfsdfsdfsdfdsfsdf

Геймер SourStiker 18

200

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

• Квест «Месть недостойного». Автор Лестер Уолкрафт (Правнук Кейоса Уолкрафта, да-да)

• Образ драконорожденного – стандартный (светловолосый норд)

• Имеются огрехи в географических особенностях

• Иллюстрации загадок – Авторские.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

Карт. Такой красивый, такой живой. Все на свете выглядит медленным, мертвым на фоне этой изгибающейся бестии. И чем быстрее ты бежишь, тем живее эта река становится. Довакиин знал это, отчего каждый раз почти не отрывал взгляда от текущей у подножья холмов речки, изредка поглядывая на дорогу. Но наш герой не бежал. Ибо настоящие герои скачут верхом на верном коне навстречу приключениям и опасным заданиям. Сегодня, дорогие читатели, я постараюсь рассказать вам об одном приключении, которое началось не так эпично, как хотелось бы.

«МОИ ОВЦЫ!»

Эхо разнеслось на всю деревню, заставив её жителей выбежать на улицу. Люди, удивленно переглядываясь, постепенно стягивались к самому крайнему домику, где раздосадованный крестьянин в отчаянии бил кулаком по деревянной раме загона и причитал:

«Как же так? Как же так?»

Жители с ужасом смотрели на область, огороженную загоном: по всему периметру были разбросаны окровавленные тушки несчастных овечек, разорванных каким-то чудовищем. Тут же вся деревня принялась причитать:

- Нужно позвать Стражу!

- Вот именно! Ищите стражников!

- Это все драконы виноваты!

- Драконы? Где?

Так началось утро в поселении Драконий Мост.

Проезжавший в тот день мимо поселения герой заметил оживление возле одного из домов и решил поинтересоваться, что случилось.

Толпа зевак наблюдала, как стражник с неприкрытым отвращением переворачивал окровавленную тушу овцы. Довакиин подошел к загону и спросил:

- Что здесь произошло?

- Сами не видите? – Стражник указал на огромные следы когтей на теле скотины, - Похоже, какой-то дикий зверь постарался...

- Никакой это не зверь! Это все Фанатики Гирцина! – Послышалось со стороны крыльца.

Из дома вышел рассерженный хозяин убитого скота. В руках он держал свежезаточенные вилы, сам он был одет в наспех скованные доспехи.

- Эти ублюдки, видно, решили, что могут резать моих овец во имя своего рогатого божка! Ну, ничего, их волчьи морды еще будут висеть у меня над камином!

- Не стоит торопиться, - Стражник пытался успокоить крестьянина, - сначала нужно допросить этих культистов. Я с ними уже встречался, и не припомню, чтобы они раньше устраивали кровавые бани в честь Дейдрических циклов.

- Именно этим вы и отличаетесь, имперцы! – В сердцах воскликнул потерпевший, - везде эта ваша «Дипломатия»! «Переговоры», тьфу! Я норд, мальчишка, и не позволю каким-то шерстозадым спокойно истреблять мой единственный заработок!

- Я не собираюсь уподобляться дикарям Виндхельма и вам не советую, сэр, - спокойно произнес гвардеец, - мы проведем расследование и найдем виновного. Вас это устроит?

- Хм… ну хорошо. Так и быть, защитничек… - крестьянин, наконец, опустил вилы на землю, - но если ничего не получится, я сожгу их пещеру дотла! – Он повернулся к зевакам, - А вы чего тут встали? Расходимся!

Жители вернулись к своим делам. Стражник, весьма опечаленный случившимся, подошел к герою.

- Слушай, ты ведь искатель приключений, да? Неудобно просить, но не мог бы ты помочь в этом деле? Меня зовут Волес Мейрон, вступил в стражу недавно, поэтому не хотелось бы поднимать наших из-за каких-то овец – назовут сосунком… ну ты понимаешь. Я тут пока осмотрю все, может, еще чего новенького узнаю. А ты отправляйся в святилище Гирцина, я сделаю тебе пометку на карте.

(Квест. Отправляйтесь к маркеру карты и найдите там Адепта культистов. Поговорите с ним)

- Ну что еще?! Я же сказал, мы здесь не причем! Хватит нас пресле... – Адепт осекся, осмотрев героя, - А... ты не один из этих деревенщин... я уж было подумал, что опять придется от вил уворачиваться.

Он устало вздохнул и присел на большой плоский валун возле алтаря, уставившись на Драконорожденного.

Большая, серая пещера была завалена вдоль стен шкурами диких зверей, ящиками и деревянными досками. По центру располагались скамьи и стулья, повернутые лицом к статуе здешнего кумира – Дейдрического принца Гирцина. Возле статуи находился небольшой алтарь с подношениями в виде когтей и зубов.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

- Меня послали сюда из деревни, дабы разузнать о подробностях случившегося, - будто по бумажке пробормотал Довакиин.

- Вот только давай без болтовни, а? Я не собираюсь трепаться языком с еще одним героем! Мне чокнутого жителя вполне хватило. (Игра на доверие).

- Я пришел сюда, чтобы помочь. Я тоже думаю, что вы не виновны. Расскажите мне все, что знаете.

- Э... действительно хочешь помочь? Ладно, тогда слушай. Когда пойдешь обратно к этим деревенским дуракам, то передай им, что мы – Слуги Гирцина, великого Мастера охоты! Вся наша жизнь завязана на служении Великой Игре! Мы берем кинжалы, луки, и отправляемся в дикие места, дабы начать Преследование. Нашими целями становятся волки, кабаны, медведи и даже кое-кто покрупнее. Но что, по-твоему, всех их объединяет? - Адепт вопросительно взглянул на Драконорожденного.

- Мммм, они опасны? – неуверенно предположил герой. Его немного пугала фанатичность слов собеседника.

- Именно! Охота - это удовольствие от погони, радость успеха, чувство гордости от полученных трофеев! А они говорят, что мы устроили кровавый ритуал, только послушай, с овцами! Глупыми домашними скотинами! Да они же в загоне, они даже убежать не могут! Никакого куража, никакого азарта! Мы гончие, а не стервятники Чернотопья...

Адепт повернулся лицом к статуе своего Лорда.

- Но самое ужасное... наш Принц прислушался к бреду этих глупцов... Он уверен, что мы опозорили саму идею охоты! Наш повелитель отвернулся от нас! Он видит в нас предателей Великой игры! Мы будто между двух огней...

Драконорожденный задумался. Действительно, таким фанатикам, как эти, было бы глупо жульничать по отношению к своему богу. Их вера в Гирцина сильнее жажды его похвалы.

- Если мы хотим найти того, по чьей вине вас оклеветали, то нужно сходить к месту преступления и взять след, - сказал, наконец, герой, - если вы действительно такие мастера охоты, то без труда сможете найти виновного.

- Что? О нет, никогда! – Адепт культистов скрестил руки на груди, - Ни я, ни мои люди не спустятся в это поселение! Если мы хотя бы носу там покажем, то уже никакая стража не спасет – крестьяне устроят над нами самосуд!

- Ну, может… - Герой потряс большим мешочком с золотом.

- Мы не собираемся рисковать своей жизнью ради золота! Мы охотники, а не наемники!

Поняв, что помощи от культистов ждать бессмысленно, Довакиин решил вернуться на место совершения темного деяния.

***

- Хей, герой! У меня есть новости! - Мейрон заметил Драконорожденного еще на дороге и размахивал руками, подзывая его.

- Что-то удалось найти? – спросил Довакиин.

- Да, вот это валялось под старым тележным колесом.

Это оказался бутылек из-под зелья. Самого зелья внутри не было, но на горлышке было навязан пергамент с изображением волчьей головы.

- Явная улика. – Стражник развел руками, - Впрочем, ничего нового она не дает. На номерной полоске изображен волк – очередная отсылка к слугам Гирцина. Думаю, это лишний раз подчеркивает правоту крестьян.

- Может, стоит поспрашивать у людей на счет этого бутылька? – Довакиин продолжал рассматривать найденную улику.

- Не думаю, что он чем-то отличается от других сосудов для зелий. Но попробовать стоит.

(Квест-общение: Игрок, нося склянку с собой, должен пообщаться с населением о том, видели ли они подобные раньше.)

Один из жителей поселка, рассматривая склянку, вдруг произнес:

- Ну, насчет волка не знаю, а вот бумажка явно прикреплена в магазине зелий и ингредиентов Нак – Ивесс. Я часто у неё покупаю зелья, и этот материал легко узнаю на ощупь. Отправляйся в Солитьюд!

(Квест. Отправиться в Солитьюд и найти там алхимика по имени Нак - Ивесс)

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

Автор не имеет полной уверенности, что Это Солитьюд. Впрочем, тут видны явные имперские черты.

***

После долгих блужданий по заснеженным улочкам Солитьюда, Довакиин, наконец, обнаружил старое, зажатое между двумя жилыми домами, здание, со стены которого свисала деревянная вывеска «Зелья и ингредиенты Нак - Ивесс».

Первое, что встретило Драконорожденного внутри дома алхимика – яркая вспышка и серое едкое облако в лицо. Откашлявшись и протерев глаза, Довакиин осмотрел помещение – это был большой зал, обшитый еловыми досками с нординской вырезкой, с высоким потолком, с которого свисала не вписывающаяся в общий вид альтмерская люстра. Везде стояли шкафы, библиотечные полки, забитые книгами, свитками и колбами. Там, где не хватало шкафов, книги просто стояли стопками, некоторые достигали человеческого роста.

Герой заметил, что не одного его застал врасплох внезапный выброс едкого газа.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

Не смотрите на подземелье за спиной Аргонианки. Представьте, что там Комната алхимика :)

Перед Драконорожденным сидела за заставленным книгами и колбами столом пожилая (судя по красновато-коричневому цвету кожи) аргонианка и с удивленным видом глазела на источник дыма - бутылек в своей левой руке. Правая рука была закинута над головой, держа другую колбу, и в такой довольно забавной позе Нак - Ивесс просидела несколько секунд, отходя от шока. После аргонианка улыбнулась (если так можно назвать странную кривизну рта, которую она выдала) и резко схватила пергамент, отбросив склянки в сторону. Алхимик начала методично черкать, бормоча себе под нос какие-то расчеты. Лишь когда она закончила свои записи и принялась пробегать взглядом по бумаге в поисках неточностей, её желтые хищные глаза заметили героя, все это время стоящего у выхода.

Аргонианка изменилась в лице (морде?). Пытаясь скрыть радость от полученного успеха, она с безразличием сказала:

- Если вас что-то конкретно интересует, то могли бы уже задать вопрос. Если нет, советую вам не мешать моим научным поискам.

Драконорожденный ухмыльнулся и подошел к столу.

- Мне нужна ваша помощь, Нак - Ивесс. Судя по слухам, только у вас можно добыть зелья, которые... – герой замешкался, - ... не совсем одобрены Гильдией магов.

Волшебница прищурилась, сверля взглядом покупателя. Она приподнялась, поставив кулачки на стол, и ехидно произнесла.

- Не пытаешься ли ты сказать мне, любитель морозов, что я занимаюсь контрабандой? (игра на доверие).

- Что вы, что вы! – Довакиин присел на стоящий возле алхимического стола табурет - просто, если вы поможете мне найти одного человека, я готов вас щедро вознаградить. В конце концов, для мага, не занимающегося контрабандой, большие деньги – редкость.

- Чтож, - Нак – Ивесс явно было неприятно уступать, - хорошо. Задавай свои вопросы, что за человека ты ищешь?

- Недавно возле поселения Драконьего моста было убито крупное стадо овец. Хозяин скота места себе не находит, ведь его основной заработок уничтожил некто в образе вервольфа. – Довакиин продолжал говорить, оглядывая помещение, - все бы ничего, но в преступлении обвинены культисты Гирцина, обитающие неподалеку. В загоне был найден пузырек из-под зелья, судя по всему, купленного у вас.

- Мое зелье? Образ вервольфа? – Аргонианка с удивлением взглянула на покупателя. Она отвела свой взгляд в сторону и, спустя секунду, злобно произнесла:

- Проклятый данмер! Так и знала, что эта сделка выйдет мне боком! И зачем я только позарилась на этот рог!

- Рог? – теперь уже Довакиин не сводил взгляда с алхимика.

- Рог Единорога! Погоди...– Нак - Ивесс направилась к маленькой двери позади стола, ведущей, видимо, в погреб с алхимическими ингредиентами. Спустя несколько минут аргонианка вышла из погреба с затупленным предметом, внешне мало напоминающий чей-либо рог, - К сожалению, я его уже пару раз использовала в зельях, но он и раньше выглядел не очень.

Нак - Ивесс положила предмет на стол. Герой с интересом принялся его рассматривать. На остатке рога были видны какие-то насечки и рубцы, пятна серого пигмента и вмятины, на одной из сторон виднелся явный след распила.

- Это твоя земля, норд... холодная земля, и тут единорогов, и без того редких в миру, никогда не бывало, - волшебница села за стол и тоже принялась рассматривать рог, как бы вспоминая с помощью него прошедшие моменты. - Такой ценный ингредиент я не могла упустить... меня даже не волновало, где он сумел найти его – ведь рог явно не импортный, свежий! Денег у него все равно не было, да мне уже было не важно...

Алхимик вновь вскочила со стула и подошла к шкафу, достав с него старый записной журнал

- Сейчас, сейчас... я всегда записываю… особых покупателей…

Пролистывая страницу за страницей, она, наконец, воскликнула:

- Вот он! Трайн Кеело, Данмер-волшебник. Он вроде как несколько месяцев назад закончил обучение в гильдии магов и стал искателем приключений... говорил, что зелье ему нужно для прохождения опасного подземелья... по мне так хорошо, когда лишнее логово с гоблинами зачищено, спокойней на душе.

***

- Ликантропное зелье, говоришь? – Мейрон смотрел не столько на собеседника, сколько на его кружку эля, которую он себе не мог позволить на посту, - Интересно…

Таверна в этот день была почти пуста. За низкими столиками сидело от силы 5 человек, причем двое из них – за одним столом. Старый, пожелтевший от табачного дыма потолок провисал под тяжестью образовавшихся сугробов, и казалось, будто вот-вот крыша разверзнется, похоронив тех немногих, кто сегодня пришел сюда, под толстым слоем снега.

Огромная шкура медведя, растянутая позади трактирной стойки, служила одновременно настенным украшением и мишенью – каждый уважающий себя вояка был обязан с расстояния метнуть в неё топор или кинжал.

- С другой стороны, Рог единорога… - Гвардеец взял себя в руки и отвел взгляд от кружки, - ведь такие в Скайриме не водятся... Конечно, не мне судить, я в этом деле не спец…

Довакиин, допив свой Эль, не спеша поднялся из-за стола и произнес:

- Если кто и знает что-либо о единорогах, то это Охотники Гирцина. Думаю, стоит их навестить.

(Квест: Таверна, в которой договорились встретиться герой и стражник, находится на юге от Драконьего моста. Герою вновь придется вернуться к святилищу Гирцина и расспросить Адепта.)

Прибыв в пещеру Культистов, героя вновь ждал холодный прием.

- О, смотрите, кто вернулся! Это же защитник крестьян! – Адепт недовольно скрестил руки на груди. На его правой щеке красовался шрам.

- Что случилось? – Драконорожденный с недоумением осмотрел святилище. Повсюду были раскинуты ящики и бочки, лавки и табуреты разбиты, на статуе Гирцина растекались свежие следы помоев.

- Это все ваши обезумившие крестьяне! Нам удалось отбиться от них, но они сказали, что вернутся! Где твоя обещанная помощь?

- Сначала мне нужно кое-что узнать, - герою не хотелось начинать очередные распри с Адептом, - Мной был найден рог единорога, судя по словам его хозяина, достаточно свежий, будто бы из Скайрима. Такое возможно?

- Рог? Он при тебе? – Адепт хищно посмотрел на собеседника.

- Вот. – Довакиин протянул кусок рога культисту.

- Да... Аура жертвы… из здешних мест… - Адепт, закрыв глаза, провел рукой по рогу несколько раз. – Но единорогов в Скайриме нет, я это точно знаю.

Адепт открыл глаза и устремил взгляд на статую.

- Думаю, тебе нужно обратиться к великому Преследователю, - прошептал он, - только он может объяснить подобное явление. Отправляйся на вольные земли и добудь 6 волчьих шкур. Сейчас, когда мы не можем выходить из нашего святилища, эти хищники вновь вернулись в здешнюю обитель, так что найти их будет не трудно.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

(Квест. Найти и убить волков, попутно собрав с них 6 шкур. Добычу используйте в качестве подношения Гирцину)

Привнеся подношение, герой терпеливо принялся ожидать ответа. Охотники решили дожидаться завершения ритуала у входа в святилище, поэтому внутри пещеры остались лишь Довакиин и огромная статуя Гирцина. Внезапно, от стен подземелья стали отражаться звуки голоса, сначала тихо, но с каждой секундой все четче и громче:

- Ты не похож на тех жертв, что каждый день взывают к моей милости… Я вижу кровь на руках твоих… пролита кровь не ради награды, справедливости ради…

Ты Охотник, я это вижу. Достойная гончая, способная смыть позор с моего храма.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

- Я… я слушаю вас. – Герой, немного пораженный первым в его жизни разговором с настоящим Дейдра, понемногу стал приходить в себя.

- Рог, что ты принес, уже встречал я, - голос стал еще громче, чем обычно, - Его мне приносили и раньше, в качестве доказательства личной силы и мощи, дабы получить от меня награду. Но я его не принял. Ибо этот рог был добыт нечестным путем.

- Нечестным путем? – Драконорожденный внимательно слушал голос принца, не отрывая взгляда от его статуи.

- Этот данмер, как и ты, был искателем приключений. При нем были артефакты братьев и сестер моих. Видимо, он обманул их так же, как пытался обмануть меня. Ярость, что он ощутил после моего отказа, ощутил и я. Я знал, что он задумает месть.

- Но если вы знали, почему не помогли своим охотникам в трудную минуту? Не направили их в Погоню?

- Они не достойны. Единственное, что предприняли эти прихвостни – сидеть внутри моего храма и просить у меня прощения. Ты же решился отыскать истину. И поэтому я сделаю тебя своей гончей… В образе моего детеныша твоё чутье усилится, ты сможешь найти колдуна. Готов ли ты начать превращение?

(Выбор пути: Игрок может согласиться и превратиться в Оборотня, либо сказать, что пока не готов к выполнению задания. Чтобы продолжить квест, игрок должен начать превращение).

Жуткие метаморфозы происходят с телом героя. Из-под брони пробивается шерсть, сам доспех становится тесен, отчего Довакиин его срывает. Обмундирование валится с его трансформирующегося тела. Последним на каменный пол подземелья упал шлем. Драконорожденный поднял вытягивающуюся голову и пронзительно завыл. Теперь он Вервольф, получеловек, полуволк. В таком состоянии он пробудет, пока След (начертанный магией путь красного цвета) не приведет его к логову Кеело. Когда маг умрет, герой вновь станет таким, как прежде.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

(Вы вольны блуждать в облике зверя, но только вблизи Следа - чем дальше драконорожденный от магической тропинки, тем слабее он становится.)

Снег вздымался под лапами мчавшегося зверя. В голове оборотня слышался голос владыки:

«Настигни его»

«Утоли жажду»

«Преследуй жертву»

«Он уже близко»

След привел оборотня к странной пещере. Внешне вход напоминал святилище Айлейдов, но каменные фигурки пауков, высеченные вокруг врат, явно намекали на присутствие чего-то более опасного, чем отряда гоблинов или, к примеру, скампов – частых гостей айлейдских руин.

Зверь чувствовал присутствие жертвы, но не видел её. Казалось, что враг совсем близко, что он прямо перед…

Удар!

Вервольф свалился на заснеженную землю. Удар был не очень сильным, но почему-то герой оказался парализован. Внезапно перед зверем возник колдун с молотом в руках и, покачиваясь от веса оружия, с улыбкой прошептал.

- Кольцо каджита и Волендранг, гончая! Каково сражаться с фаворитом Дейдра, а?

Чародей, кряхтя, с трудом замахнулся и вновь обрушил молот на драконорожденного. Герой потерял сознание.

***

«Я знал, что он пошлет за мной одну из своих шавок! Похоже, «великий лорд» вновь остался в дураках, Ха!»

Довакиин очнулся в залитой красноватым светом маленькой комнатке с каменными стенами. Отовсюду торчали корни и грибные кочки. Где-то вдалеке журчала вода. На одной из стен горел факел, осыпаясь искрами и лоскутами ткани.

Сам же драконорожденный был облачен в истрепанные лохмотья – единственное, что сохранилось от прежнего облика.

Герой, лежа на спине, протер глаза и увидел на потолке небольшое овальное отверстие, из которого выглядывало довольное лицо Трайна.

-Я не раз проходил это подземелье ранее, - с хвастливой интонацией произнес Кеело, - и уверен, что такой тупоголовый вояка, как ты, и шагу сделать не сможет! Также замечу, что пока ты был в отключке, я надел на тебя кандалы Подавления. Они не только сдерживают твою… животную сущность, но и не позволяют тебе пользоваться заклинаниями… - Вдруг лицо колдуна изменилось, оно стало издевательски сочувствующим, - Ох, совсем забыл, ведь чтобы выбраться из этой комнаты, надо как раз использовать заклинания. Я оставлю тебе кинжал, если ты вдруг решишь перерезать себе горло!

Колдун сбросил драконорожденному старый железный кинжал и исчез в проёме, отверстие тут же закрылось огромной плитой, настолько плотно прижавшейся к стенкам выхода, что даже швов и следов не было видно.

Герой поднялся на ноги и огляделся. На стене слева от него были начертаны слова:

ЛИШЬ ХЛАДНЫЙ РАССУДКОМ ПРОЙДЕТ ДАЛЬШЕ.

(Загадка №1: Драконорожденному нужно каким-то образом доказать, что он хладен рассудком. Колдун сказал, что для выхода из комнаты требуется заклинание. К сожалению, наш герой не может использовать обычную магию.)

Внимание! Под спойлерами описаны решения загадок!

Решение: Игрок не может использовать заклинания, но ведь он Драконорожденный! Используем драконий клич:

IIZ

SLEN

NUS

Суть этого клича в призыве ледяного потока. Активируем клич на стене с фразой (дышим на неё, хы-хы). Стена уходит в сторону. Берем факел, горящий на противоположной стене и вперед!

Продвигаясь по узкому тоннелю, Довакиин вдруг услышал неприятный писк вдалеке.

- Крыс мне еще не хватало, - подумал воитель и достал кинжал.

Но чем громче и ближе становился писк, тем больше герой осознавал, что крысы такие звуки не издают. Он выставил факел перед собой, и из полумрака на свет огня вырвалась пара жутких косматых пауков размером с собаку. Они набрасывались на героя и вновь уходили во тьму, не давая ему возможности сконцентрироваться. В конце концов, Довакиин бросил факел далеко вперед, заставив многоногих хищников отскочить ближе к нему. Тут же парой ударов он расправился с надоедливыми жителями подземелья.

Немало пауков, а также несколько зомби и скелетов пало на пути Довакиина к следующей комнате. Внимательность не подвела героя, и на теле одного из зомби он обнаружил еще вполне крепкий железный доспех и старый добрый рогатый шлем.

Темный сырой тоннель закончился, герой оказался в хорошо освещенном (благодаря Айлейдским фонарям на стенах) помещении, в центре которого располагался большой постамент. На этом постаменте стояли 4 пары связанных друг с другом прочной паутиной табличек. Вдруг комната затряслась от звука женского голоса:

«Нити судьбы иногда завязываются в общий узел. Совершенно непохожие герои способны пройти схожий путь. Переплетать их судьбы – особое удовольствие…»

Довакиин подошел к стене за постаментом, откуда, как ему показалось, доносился голос. Он поднес факел. На стене было высечено изображение четырехрукой красавицы, окруженной паукообразными существами.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

- Мефала... – только и смог выдавить герой.

«Дабы пройти испытание, ты должен сделать выбор. Эти нити, что сейчас ты видишь, принадлежали другому человеку. Но три из них связаны и с твоей судьбой. Разрубив одну из этих трех нитей, ты прервешь свой Путь, нарушишь Судьбу и погибнешь. Лишь одна из этих нитей никогда не будет принадлежать тебе. Найди её и разруби. Если ты сделал верный выбор, твой Путь продолжится."

(Загадка №2 Герой должен выбрать одну из нитей, которая никак не отображает его дальнейшую судьбу. Разрубив её, он сможет продолжить приключение. Если он ошибется – его судьба искривится, и он умрет.)

Довакиин вновь взглянул на нити:

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Решение: это задачка для тех, кто играл в прошлую часть.

1 нить связана с судьбой героя. Ведь Дракон - это есть символ всех драконорожденных.

2.нить связана с судьбой героя. Картинка на табличке изображает вора, намекая на гильдию воров. Герой может вступить в эту гильдию

4 нить связана с судьбой героя. Здесь изображен символ Темного Братства – Черная рука. Герой может вступить в это братство.

Остается вариант 3 – здесь изображен волк с герба Кватча. Отсылка к рангу главного героя в TES 4: Oblivion, где тот после спасения одноименного города становился «Героем Кватча. ». Впрочем, если вы не играли, ничто не мешает вам просто пару раз загрузить сохранение :)

Стена с Мефалой сдвинулась в сторону, и воин отправляется дальше.

Герой был удивлен увидеть вместо очередного узкого тоннеля вполне просторный грот с журчащей водой. С высокого потолка сквозь расщелины пробивался солнечный свет.

Герой заметил тело предыдущего приключенца, в руках которого лежал двуручный топор.

- Тебе он уже вряд ли понадобится, друг, - прошептал Довакиин и взял оружие из рук мертвеца.

Впрочем, и здесь не обошлось без битвы. Из этих расщелин, а также небольших ямок в земле стали вылезать слуги Мефалы – хищные пауки. Эти монстры оказались опасней предыдущих – они были крупнее, отличались красноватым оттенком хитина (в отличие от черного цвета старых пауков) и более наглым характером. Место битвы было хорошо освещено, поэтому пауки забыли про тактику отступления-атаки и просто набегали толпой на героя. После долгого сражения, когда последний паучок издал предсмертный писк, герой вдруг почувствовал, что земля под ногами начинает вибрировать. У дальней стены начал подниматься каменный валун, все это время закрывавший широкий и идеально круглой формы тоннель. Оттуда с громким неприятным щелканьем вырвался огромный тарантул и, еще не добравшись до героя, принялся разбрасываться едкой слюной по сторонам.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

(Босс. Большая паукообразная машина смерти, главное оружие которой – ядовитые челюсти. Старайтесь обходить его с тыла и наносить удары по опистосоме (брюшку). Помните, разворачиваясь к вам лицом, он разбрасывает по сторонам свою слюну, так что во время поворота тут же отбегайте.)

Хитиновый доспех врага хрустнул под ударами Драконорожденного, и зеленовато-желтая слизь растеклась вокруг тела убиенного. Только сейчас, когда враг повержен, герой взглянул на свои руки – они были в небольших ожогах и пузырях, но кандалы – вот это везенье! - разъелись в некоторых местах от слюны паука, и теперь их можно было снять.

Сбросив с себя вредные артефакты, герой отправился к образовавшемуся тоннелю, попутно исцеляя себя вернувшейся магией. В оборотня герой превратиться не мог, ведь здесь были владения Мефалы, а не Гирцина.

В тоннеле герой не встретил особого сопротивления (пара паучков, ничего особенного) и, наконец, вышел к очередной комнате-загадке.

Весь пол, кроме небольшой полоски каменной кладки, на которой стоял герой, был замощен большими плитами с числами. У противоположной стены была подобная каменная полоска и запертый вход. На этой же стене было написано:

КТО ЖЕ ТЫ?

Герой наступил на плитку с цифрой 3, и та, пошатнувшись, свалилась в глубокую бездну. Видимо, плитки висели высоко над пропастью с помощью какой-то магии. Герой наступил на плитку с числом 4, и, к его удивлению, плитка не упала.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

(Загадка №3: Герою нужно пройти по плиткам так, чтобы ответить на вопрос «Кто же ты?». Заметьте, что числа, написанные на плитках, не превышают число 26.

Пытаться использовать левитацию нет смысла – если не пройти загадку, вход не откроется, сколько фаерболы не кидай.)

Решение: максимальное число, которое есть на плитках – 26. Значит, тут используется английский алфавит (имперский, если по канону, но не суть) в котором как раз 26 букв. Ответ на вопрос достаточно прост – DRAGONBORN, осталось лишь посчитать номер каждой буквы и у нас получится вот такая карта:

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Врата открылись, из них в комнату ворвался солнечный свет. Довакиин выбрался.

Покинув пристанище Мефалы, герой вновь услышал зов Гирцина. Спустя несколько минут оборотень уже мчался в Морфал, куда его вел След.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

До города зверь добрался лишь к раннему утру. Солнце только-только поднимается над горами Скайрима. Не самое лучшее время для проникновения Морфал, но другого пути нет – маг должен умереть.

(Квест. Герою нужно осторожно, не привлекая внимания, добраться до логова Трайна Кеело. Используйте «воровские маршруты» - крыши домов, закоулки, крепостные стены. Если вас заметит стража, шум поднимется на весь Морфал, и колдун вновь сбежит.)

Наконец След привел Оборотня к тому самому дому. Через верхний ярус герой проник внутрь обители преступника.

Драконорожденный почувствовал, что голос Гирцина в его голове слабеет. Тело уменьшается в размерах, шерсть спадает. Похоже, Кеело огородил дом заклинаниями против оборотней. Впрочем, это не важно - собранное по пути в пещере Мефалы добро осталось при обычном облике героя, и он был готов встретить врага во всеоружии.

Спустившись на первый этаж, Довакиин заметил Трайна, собирающего дейдрические артефакты во многочисленные подсумки.

- Куда-то уходишь? – спросил герой, обнажив меч.

Чародей резко обернулся и испуганно поглядел на воителя. Однако его испуг быстро сменился безразличием, и он высокомерно спросил:

- Итак, гончая. Ты нашел меня. Ты герой, да? Нашел свою… жертву, так вы нас называете? – Кеело медленно стал шагать в сторону от героя. – А ведь мы похожи. Оба искатели приключений, оба работает за деньги, оба ищем славы!

- Я не ты, - сердито отсек Драконорожденный, - я не подставляю невинных ради своей выгоды. Неужели так принципиально было получить награду от Лорда Гирцина?

Данмер остановился. Его до этого момента спокойное лицо исказилась в гневной гримасе.

- Я обошел все 16 святилищ! Все! Я выполнил поручение каждого из Дейдра, и почти все они приняли мою работу, наградив своими артефактами. ПОЧТИ! Проклятый Гирцин отказался отдать мне шкуру спасителя! Он узнал, что убитый мной единорог обитал не в дикой местности, а призван мной с помощью магии...

Он злобно таращился на героя и продолжал свой монолог:

- Этот оленеголовый сказал, что я не достоин его почестей, что я жулик! Где, скажи мне, где я мог достать единорога в Скайриме за такое короткое время? Правильно, нигде! Но ему плевать... оборотням всегда плевать...

Трайн продолжал заговаривать противнику зубы, медленно продвигаясь вдоль стены и приближаясь к сундуку. Довакиин заметил это, но пока действий никаких не предпринимал.

- Я был в ярости. Но просто убить всех его последователей, а после уничтожить его святилище, было мало. Я хотел опозорить его так же, как он опозорил меня! Теперь его фанатики считаются пожирателями домашнего скота, а сам он – владыка слабаков, не способных убить никого, кроме овец!

- Это все очень интересно, данмер, - произнес Драконорожденный, - но не пытайся меня отвлечь. Я не знаю, что там в сундуке, но к нему ты не подойдешь!

Кеело внезапно расплылся в улыбке. Герой лишь успел заметить, как в руках у колдуна появился какой-то посох. Тут же маг сказал:

- С чего ты взял, что это сундук?

Ярко-зеленая вспышка озарила пещеру, и Довакиин увидел, что между посохом и сундуком образовалась магическая струя энергии. Тотчас сундук принялся изменяться, деревянная основа его вдруг покрылась шерстью, вместо замков появились когти.

- Спасибо великому Шеогорату! Его Ваббаджек меня не раз выручал! Если бы он мог превратить меня в оборотня тогда, может быть смог сэкономить на роге...

Больше Драконорожденный не смог разобрать за рычанием огромного снежного тролля, перегородившего дорогу герою на пути к колдуну. Сам же чародей, все еще улыбаясь, направился к черному входу.

(Босс. Снежный тролль в жилом помещении – та еще проблема. Старайтесь приседать и обходить монстра – в маленькой комнате он очень медлителен и не сможет быстро реагировать на ваши атаки. Также опасайтесь мебели – тролль легко может поднять её и бросить в вас.)

Расправившись с троллем, Довакиин выбежал на улицу. Там он узрел странную картину – Данмер распылял заклинания из посоха Шеогората, превращая прохожих в домашний скот. Хохот колдуна был слышен на весь город. Герой помчался за обезумевшим чародеем. Впрочем, он не успел ничего сделать: очередное заклинание, отправленное в выбежавшего на шум стражника, превратила хранителя порядка в Минотавра.

Косматый зверь удивленно осмотрел себя и взревел от ярости. Чудище принялось размахивать ручищами и крушить все нас своем пути. На этом пути оказался и Трайн…

Монстр одним ударом размозжил череп колдуна. Бедолага с глухим звуком упал на каменную плитку, обронив посох. Тут же все артефакты, что были при волшебнике, исчезли, а превращенные люди вернулись в свой привычный облик, включая стражника. Последний, держась за голову, только и пробормотал:

- Что… что это было?

(Квест: Колдун повержен. Отправляйтесь в святилище Гирцина и расскажите все Адепту)

- Значит, во всем был виноват какой-то чародей? Проклятье! – Культист был раздосадован, - Я бы лично разорвал горло этому фокуснику! Эх…

Он подошел к алтарю и взял с него маленький предмет

- Великий Лорд просил передать это тебе в качестве награды. – Адепт отдал герою серебряное кольцо с изображением волчьей морды, - А мы… мы отправимся на Великую охоту. Слишком долго мы плакались в этой пещерке. Пора возвращать наши долги. Передай своим крестьянам, что они могут больше нас не бояться – мы оставим это логово и отправимся к главному храму Гирцина.

Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".

(Культисты уходят из пещеры. Вы получили артефакт «Кольцо Гирцина». Особенность кольца: позволяет становиться оборотнем по собственному желанию.)

(Квест: Отправляйтесь в поселение Драконий Мост и оповестите крестьян и Стражника Мейрона о завершении расследования.)

- Да-да, я уже знаю, - с улыбкой произнес Мейрон, - Жаль сам не видел этого зрелища. Говорят, самого Гаруса Краснобородого превратили в минотавра! Ха!

- Не вижу для тебя особого повода для радости, Имперец, – скептично пробурчал крестьянин, - всю работу сделал этот парень. Ему я благодарен, а тебе я лишь благодарен тем, что теперь, когда вся эта ерунда закончилась, ты перестанешь пестреть у меня на участке!

Волес обидчиво взглянул на хозяина дома. Тот уже не обращал внимания на стражника, усердно доставая что-то у себя из кармана.

- Я хотел бы тебя наградить чем-нибудь полезным для путешественника. К сожалению, я не скачу подобно вашему брату по подземельям, артефактов у меня не бывает. Но вот деньжат тебе отсыпать могу – благо за моих несчастных скотинок мне выплатили компнес… копмин…компенсацию, о!

(Квест завершен. Получено 100 золотых монет.)

P.S. Оцениваете, дорогие дамы и господа :) внизу вас ждет опрос.

P.P.S Пост подготовлен для конкурса Своя история.

Стали бы вы проходить это приключение?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, интересный и захватывающий квест!
58.6%
  
Можно побегать. Загадки не плохи.
17.2%
  
Ради кольца могу и потерпеть, хотя это сложно.
3.4%
  
Нет, слишком долго и монотонно, Нет Роялей в кустах.
20.7%
  
200
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Квест "Месть недостойного" - Конкурсная работа "Своя История".»

    Загружается
Чат