Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ldd-dl2-004-1

Геймер Iniquity 2

53

"Горячая загрузка" Creation Kit

В этом месяце Bethesda обновила Creation Kit до версии 1.6.89, но на этом радости не закончились.

"Горячая загрузка" Creation Kit
Elder Scrolls V: Skyrim, The - "Горячая загрузка" Creation Kit"Горячая загрузка" Creation Kit

Вчера на Bethesda Blog была опубликована новость, о вводе некой функции под названием "Hot Loading".

По заверениям Joel Burgess'а теперь, чтобы увидеть изменения сделанные в Creation Kit, не обязательно перезапускать игру.

Как вы знаете, недавно мы выпустили версию 1.6.89 Creation Kit. Как упоминалось ранее, в СК такой же набор инструментов, какой используют и разработчики - а это значит, что последняя версия представлена с экспериментальной новой "разработческой" функцией - Горячей загрузкой плагинов.

Проще говоря, "горячая загрузка" позволяет сохранить и обновить плагин из Creation Kit, и сразу же просмотреть эти результаты в игре. Не нужно перезапускать игру, чтобы увидеть изменения! Это оказало огромное влияние на время интерации вокруг (!!!) Bethesda Game Studios, и мы надеемся, моддеры найдут это столь же полезным.

Примечание: Как уже упоминалось, это экспериментальная возможность. Не все будет работать как ожидалось, и могут быть сбои или другие отклонения. Большое спасибо программисту Джею Вудворд (ака RadHamster) за его работу над этой удивительной новой возможностью!

На английском

Как это работает?

  • 1. Запустите, как обычно, Creation Kit. Откройте плагин (или создайте новый).

    2. В этом примере мы будем считать, что наш активный плагин - “nifty.esp”

    3. Запустите, как обычно, Скайрим.

    4. Внесите изменения в Creation Kit, такие как перемещение или добавление статичной вещи.

    5. В игре откройте консоль (~) и введите команду: “FCF”

    • a) Этот шаг применяется только в случае, если вы загружаете nifty.esp из секции Data files.

      b) Это должно быть сделано единожды при загрузке игры.

      c) FCF это сокращение "force close files", а также позволяет Creation Kit'у сохранять загруженный плагин

    6. Возвращайтесь в Creation Kit и сохраняйте nifty.esp

    7. Возвращайтесь в игру. Если возможно, "поставьте" себя туда, где вы увидите изменения.

    8. Откройте консоль и введите: “HLP nifty” (или имя вашего .esp файла)

    • HLP сокращение от “Hotload plugin”
    9. Сцена будет перезагружена. Ваши изменения теперь видны в игре!
  • На английском

Честно мне эта функция кажется полезной, а вам?

P.S. Если увидите ошибки в переводе, оставьте комментарий, исправлю.

53
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «"Горячая загрузка" Creation Kit»

    Загружается
Чат