Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thumb

Геймер KOJI6ACA 6

45

The Elder Scroll: Online. Как должна выглядеть MMO, по этой великой игре...

Вечерним субботним днём, решил достать с полки TES4: Oblivion и вспомнить прошлое. Пройдя достаточно быстро основной квест понял, что на выполнение миссий гильдий или других второстепенных заданий меня не хватит. Уж больно скучно стало, после первого, второго и т. д. прохождения уже не веет ролевой игрой, даже глобальные обновления или моды не добавили счастья. Сижу, пью чай и думаю, вот было бы неплохо, позвать друга, посидеть с ним в тёплом трактире Брумы или зачистить вдвоём пещерку какую, бандюков погонять. Или может подругу, закат на берегу моя, ночные прогулки, ужин в уютной квартире, в подвале которой лежит мёртвый лич, но она же этого не знает))). Эээхххх, но нет такого, а как было бы классно.

Сидел, сидел я и решил написать статейку о том, каким бы я хотел видеть проект TES: Online.

Начнём с персонажей, тут всё отлично, разнообразные расы со своими особенностями.

А вот с классами всё не так просто, ведь мы теперь в онлайне, тут тебе не Обливион, поэтому для того чтобы создать баланс в классах, нужно детально их проработать. Чтобы рыцарь в тяжёлых доспехах был не бессмертной машиной для убийств, а имел свои слабые места, к примеру уже реализованная низкая скорость передвижения (так же думаю нужно и скорость атак уменьшить), низкая защита от магии. Вор должен иметь среднюю физическую и среднюю магическую защиту, но способности к таким умениям как акробатика и атлетика должны быть выше чем у война и мага, ну в принципе всё оно так и есть. Про мага можно сказать следующие: если маг носит только робу, то у него минимальная физ. защита, с каждым одетым доспехом его физ. защита повышается, но магическая защита и эффект заклинаний уменьшается. Самое главное, нужно правильно сбалансировать эти заклинания. Некоторые возможно придётся и убрать из-за их полной неэффективности, к примеру: внушение, реальному игроку, внушай, сколько хочешь, всё равно на своём останется.

Что касается техники боя, то тут всё очень сложно. Практически во всех MMO фентези, техникой боя является тупое кликанье мышкой по противнику. Но лично я бы хотел, чтобы техника Обливиона была перенесена на онлайн проект, только с некоторыми изменениями, а изменения следующие: должно быть несколько видов блока: нижний блок, верхний блок, задний блок. Так же было бы неплохо, вернуть колющие удары из Морровинда.

Теперь поговорим о скрытности и стрельбе и сразу же заденем вопрос с камерой игры. Скрытность и стрельбу, реализовать в онлайн проекте будет очень сложно, нужно настроить камеру так, чтобы игрок не видел, что у него творится за спиной. Думаю вид от первого лица вообще нужно убрать и сделать что-то наподобие этого:

The Elder Scroll: Online. Как должна выглядеть MMO, по этой великой игре...
Elder Scrolls IV: Oblivion, The - The Elder Scroll: Online. Как должна выглядеть  MMO, по этой великой игре...The Elder Scroll: Online. Как должна выглядеть MMO, по этой великой игре...

Только немного ближе к центру экрана

Реализовав это, можно добиться реалистичности, за счёт которой и будет построена система скрытности и стрельбы, конечно так же тут не обойдётся без проработки световых и звуковых эффектов, для создания атмосферы. Что касается критического урона в режиме скрытности, то его нужно убрать, да и вообще урон должен быть реалистичным: если тебе попали в голову, буть добр, откинь копыта. Такая система позволит игроку совершенствоваться и быть более внимательным.

Следующим по списку будет сам мир игры, его законы и особенности. Для начала поговорим о смерте. Я думаю нужно сделать так:

1. Игрок который, убил другого игрока без какой либо причины, т. е. просто совершил убийство, будет носить клеймо, которое в случае его смерти не позволит переместить на респаун его тело, система Diablo, чтобы забрать свой шмот, нужно дойти до тела. Такое вот наказание за убийство игроков.

2. Игрок который был просто убит и не совершал каких либо деяний, будет возращён на респаун, со всем добром.

Система гильдий останется практически такой же: гильдия бойцов, магов и воров, ну и скорее всего тёмное братство или Камона Тонг из Морровинда. Вот только игроки смогут открывать отделения, которые будут входить в одну из этих организаций. Возможны и другие виды структур: городская стража, орден белого жеребца, орден крови и другие.

Бытовая деятельность должна быть расширена: думаю ко всем имеющимся нужно добавить мореплавание, уж больно его нехватало. Что касается домов, то тут должны быть ограничения: нужно увеличить цены на жильё, чтобы не каждый смог себе его позволить, включить систему замков (но увеличить намного сложность их открывания).

Ну вот вроде и всё, что я бы хотел видеть в этой игре, жду ваших пожеланий.

45
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «The Elder Scroll: Online. Как должна выглядеть MMO, по этой великой игре...»

    Загружается
Чат