Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
22_10889

Геймер DarkVampire 2

26

Эволюция в массы

Эволюция в массы
Elder Scrolls III: Morrowind, The - Эволюция в массыЭволюция в массы

Что есть эволюция? Википедия толкует этот термин не иначе как: процесс развития, состоящий из постепенных количественных изменений, без резких скачков. Данный термин применим и к компьютерным играм, пожалуй только с одной оговоркой - Эволюционные процессы в отдельно взятых сериалах (в особенности это касается RPG) происходят лавионообразным образом что претит общепринятым понятиям эволюционной системы. Чего только стоит сериал Gothic. В первой и второй частях "готичного" сериала изменения происходили довольно плавно. Но тут подоспела третья игра серии и на тебе! Ноябрьская революция 17 года. Механика изменена до неузнаваемости, прикручена некая ниленейность происходящего, баланс ужасал своей "корявостью", а игра превратилась в легонькую пробежку по игровым локациям. Спрашивается кому потребовалось "оказуаливать" механизм в угоду времени и стандартам? Ответ прост как две копейки - вам дорогие мои геймеры. Создание игр давно превратилась в доходную статью бизнеса, поэтому разработчики и пальцев не пошевелят не просчитав возможной выгоды. Когда в свет вышла четвертая часть The Elder Scrolls с подзагаловком - Oblivion различные интернет форумы пестрели междоусобными войнами. Одной части геймеров игра понравилась, другая сильно плевалась, от того что проект перестал быть хардкорной забавой переместивший в лоно - казуального сектора развлечений. В самом деле где это видано что - бы внутреигровые квесты выполнялись "за пару щелчков мыши". Таже самая петрушка и с путешествиями. Все помнят дикие по своей составляющей квесты "на поиск сокровищ" из Elder Scrolls III: Morrowind. Заданный предмет действительно приходилось искать, пользуясь компасом и собственной смекалкой. Что же мы видем теперь? Опьяненные неувядающей славой разработчики "от большой любви" к неофитам донельзя упростили квестовую составляющую проекта. После получение любого квеста (неважно от какой гильдии) на карте появляется пометка поясняющая где находится решение задачи. Создатели игры буквально ведут "под уздечку" и "кормят с ложечки" новичков, совершенно забывая о хардкорных RPG фанатах которым явно не понравится такое попустительство к их персонам. Конечно же "прожженные" фаны наплюют на все условности и будут играть по старой схеме (путешествовать на своих двоих, или лошади итд), но вот остальные... Остальные выберут самый легкий путь к прохождению игры, чем собственно и ограничат и без того небольшую порцию удовольствия от современных RPG.

Вывод таков - хотите настоящего хардкорного фана играйте в Morrowind или более ранние части сериала, если же вы новичок то милости просим в мир Обливиона, где щедрые разработчики проведут вас "под уздечку" тропами войны.

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Эволюция в массы»

    Загружается
Чат