Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-1067

Геймер XAYS 1

19

FAQ по игре ( новичку полезно)

1. Общие вопросы

1.1 Можно ли играть не за людей?

В Эадоре нет жесткой привязки к отдельной расе. Первоначальные войска в замке являются людскими, но в зависимости от условий карты, игроку могут стать доступы войска и других рас. (Например после заключения союза с кентаврами)

1.2 Полная версия игры и пробная версия - это одно и тоже?

Да. Пробная превращается в полную путем покупки игры. Смотреть http://www.eador.com/buy.html

1.3 Планируется ли перевод игры с русского языка?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.

1.4 Планируется ли он-лайн в Эадоре?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.

2. Уровни сложности
2.1 Чем отличаются уровни сложности?

На сложности Эксперт, игрок и ИИ примерно (но не совсем) в одинаковых условиях, в том числе по отношению к нейтралам. На более легких уровнях - для игрока нейтралы тоньше, а для ИИ - толще. Аналогично модифицируются трофеи и опыт, а также начальное количество денег и кристаллов, и их доход, уровень коррупции и количество победных очков. На более сложных уровнях все наоборот.

В кампании сложность определяет начальный уровень других владык и рост их силы, а также максимальную длительность кампании.

2.2 В одиночной игре, отличается ли сложность для игрока и для ИИ?

Например "Новичок" для игрока и для ИИ имеет противоположные значения. Для игрока это много денег и т.д., а для ИИ напротив - он играть будет примерно как "слабачок".

2.3 Есть ли особые плюшки на некоторых уровнях сложности?

На первых двух игрок получает подсказку о силе противника перед боем. ИИ на этих уровнях ограничивается в выборе редких стражей, и в меньших темпах занимается строительством.

3. Герои
3.1 Сколько в игре классов героев?

Четыре стартовых, каждый из них на 10-м уровне выбирает одну из четырех специализаций.

3.2 Чем отличаются классы героев?

До 10-го уровня каждый класс развивает свой набор умений, но не выше чем до 3-го уровня каждый (из 5-ти возможных).

Одна из четырех специализаций предлагаемая на 10-м уровне является профильной (т.е. соответствующей начальному классу героя), и позволяет герою развивать умения его класса уже до 5-го уровня. Другие специальности переводят героя в т.н. мульти-класс, позволяя развивать умения и использовать снаряжение еще и второго класса.

На 10-м и 20-м уровнях герой также получает определенный бонус, зависящий от выбранного класса или мульти-класса.

4. Карма
4.1 Где посмотреть карму?

В астрале - рядом с портретом ГГ. На осколке - рядом с портретом ГГ на экране статистики. (например: "Иван Грозный")

Если кроме имени ничего не написано, значит карма нейтральная.

4.2 Сколько всего градаций кармы?

Семьнадцать: по восемь положительных и отрицательных и одна нейтральная.

Вот все градации в порядке убывания от максимально положительной до максимально отрицательной:

Светлый

Великий

Великомудрый

Мудрый

Добрый

Милосердный

Справедливый

Честный

-

Бесчестный

Коварный

Злой

Свирепый

Кровожадный

Грозный

Безжалостный

Тёмный

4.3 Что влияет на карму?

Много всего, включая использование заклинаний и способ захвата (присоединения) провинций.

4.4 На что влияет карма?

Много на что. Но в целом эту тайну лучше раскрывать самому.

4.5 На прошлом осколке у меня был маг-некромант, но он погиб. А на новом делаю добрые дела, а карма плохая. Почему?

Владыки полностью контролируют своих героев и все заслуги последних определяют именно карму владыки, которая частично переходит с осколков в астрал и обратно.

5. Астрал
5.1 Что будет если пропускать ходы в астрале и копить энергию?

Число ходов в астрале ограничено (с учетом уровня сложности). Слишком медленное продвижение по сюжету будет иметь последствия.

5.2 Я проиграл на одном осколке и он исчез. Что будет с моими бонусами?

Ими воспользуется победитель. Для игрока бонусы теряются временно - они появятся на новых осколках.

5.3 Какова длительность у кампании?

Примерно 70 ходов или 50 осколков в астрале, без учета возможности досрочного завершения.

5.4 Что нужно предварительно получить в кампании чтобы научиться строить в замке например школу магии второго круга?

Можно начать одиночную игру и ознакомится со всеми предварительными требованиями к постройкам. В частности - что требуется для строительства школы магии второго круга. В одиночной игре для строительства и ознакомления доступны сразу все постройки.

6. Осколки
6.1 Враг пришел к моему замку (форту) и я сразу проиграл (потерял форт), а где осада?

В замке должен быть гарнизон, иначе осаждать будет нечего.

6.2 Никак не могу угнаться за героями ИИ. Что не делаю - ничего не помогает, они избегают боя с моими героями и продолжают захватывать при этом мои провинции.

Ситуация будет правиться патчами, а пока можно посоветовать например разрешить ИИ осадить замок, победить его там и использовать полученную передышку для захвата его замка.

6.3 Что означают цифры вроде "+1" на экране отряда возле каждого воина? Скорость лечения?

В зависимости от кармы владыки и мировоззрения своих братьев по оружию, юниты в отряде могут получать статичные бонусы/штрафы к боевому духу, которые и отображаются рядом с каждым бойцом.

6.4 Помню я мог атаковать своего стража, а сейчас не могу. В чем дело?

Атаковать можно только того стража, которого нельзя распустить.

6.5 Как заключить союз с другим владыкой на осколке?

Задобрить его. Предложить вкусный подарок вместе с предложением союза.

6.6 Как определяется скорость армии по карте?

По самому медленному воину в отряде и местности маршрута, с учетом бонусов героя - мобильности и "знания троп". Ритуалы и постройки также могут модифицировать скорость армии (например постройка в провинциях "Конюшни").

Например, если армия героя-разведчика состоит из лекарей и копейщиков, то самый медленный юнит в ней имеет скорость 2, и если у героя развито умение Знание Троп до 3-го уровня, то мобильность армии будет равна 3-м - по любой проходимой местности.

6.7 Как брать задания, например у Кристалла Силы?

Надо направить героя к кристаллу, который располагается в провинции.

6.8 Результат боя ИИ со стражем показывает что обе армии погибли. Почему ИИ победил?

У него в бою оставались вызванные создания.

6.9 А где в игре дипломатия? Я не могу поговорить с местным лордом.

С местными лордами дипломатия не работает.

6.10 ИИ строит таких стражей и воинов, которых я не могу. Почему?

Набор возможных построек в кампании отличается у игрока и ИИ. Захватывая осколки, игрок открывает все новые постройки. Также на осколке можно случайно найти воинов, артефакты, стражей и многое другое, недоступное в замке.

6.11 Как работают ресурсы?

Например если у игрока есть месторождение железа - он им полностью обеспечен. Если два - лишнее можно продать другим владыкам. Если ни одного - придется платить рыночную стоимость за каждую единицу железа указанную в требованиях например стража или постройки - при этом рыночная цена железа возрастет.

7. Сражения
7.1 Какой урон наносит атака с разгона?

По единице за каждую пройденную клетку. Броня не учитывается.

7.2 Что раньше применяется - свойство бронебойности или точности?

Сперва бронебойность, затем еще и точность вычитается от брони.

7.3 Влияет ли тавматургия на выстрелы из посоха?

Нет

8. Технические вопросы
8.1 Как запустить игру на полный экран?

В папке с игрой есть файл fullscreen.bat который можно запускать с этой целью

8.2 Мне неудобно играть. Можно ли уменьшить (увеличить) разрешение?

Нет. Игра поддерживает единственное разрешение - 1024х768.

К сожалению, изменение разрешения - очень трудоёмкая задача, ведущая к перерисовке практически всего интерфейса. В ближайшем будущем в этом плане точно ничего не изменится.

8.3 У меня падает игра. Что делать?

Заархивировать папку "save" в директории игры и выслать по адресу adrageron<at>eador<dot>com с описанием проблемы.

8.4 Как играть сразу две одиночные игры, два хотсита или две кампании?

Создать дополнительный профайл.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «FAQ по игре ( новичку полезно)»

    Загружается
Чат