Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fardeil_shenkopff_

Геймер Fardeil 14

117

А с кем Вы будете дружить?

В Эадоре мы управляем изначально только людишками и можем нанимать только "людские" войска. Почему это именно так вы можете спросить у Зарра (если еще не сделали этого), он все объяснит ^__^ Но также есть возможность заключить союз с одной из шести разумных гуманоидных рас, населяющих осколки. Это орки, гоблины, кентавры, половинчики, гномы и эльфы. Каждый союз открывает доступ к бойцу выбранной расы и дает три дополнительные постройки. Если какая-то из них не отображается, значит у вас нету нужных для этого условий, а именно чертежей нужных для этого здания замковых построек (корявенько, но, надеюсь, понятно).

Чтобы заключить союз надо выполнить максимум два условия: соответствие характера и сила героя, что пришел просить союз. Ну это разберется ниже. А для начала...

Характеры

У каждого рядом с именем Владыки есть приписка типа "Добрый", "Злой", "Милосердный", "Свирепый" и т.д. И раньше я думал, что их дают за какие-то определенные дела :) Кто хочет и дальше так думать пропускают спойлер, я тоже хотел бы оставаться в неведении потому, что так интереснее, но иногда я слишком много замечаю.

Сначала я был "Честным", далее стал "Справедливым", а потом стал "Милосердным" и затем "Мудрым"— вот этот странный переход и заставил меня усомниться (особенно если ничего особо милосердного я не совершал)). Как оказалось все намного проще, чем я думал. Имеется эдакая "лестница" из характеров. Всего таких характеристик 17, вот они в порядке от самого злого к самому доброму:

Темный

Безжалостный

Грозный

Кровожадный

Свирепый

Злой

Коварный

Бесчестный

Нейтральный

Честный

Справедливый

Милосердный

Добрый

Мудрый

Великомудрый

Великий

Светлый

Чтобы стать "Темным" нужно творить всяческое зло, а "Светлым", само собой, наоборот.

А теперь перейдем к союзам.

Союзы

Всего можно заключить только один союз, так что быть друзьями навек со всеми не получится.

Начнем пожалуй со "злых".

Орки

А с кем Вы будете дружить?
Эадор. Сотворение - А с кем Вы будете дружить?А с кем Вы будете дружить?

Орки— злые существа. Прекрасный пример того, что мало быть злым, надо еще водить за собой банду головорезов. Если вы слишком добры и слабы для них, они нападают. Впрочем, если вы злы и слабы вас постигнет та же участь. Я точно определил, что к ним можно ходить с характером "Злой", хотя при наличии большой и сильной армии, может хватить и менее злого варианта. От них, если что, можно убежать.

Для союза нужно награбить 150 золота из своих провинций. Плевое дело.

Итак, что дает нам союз с этими существами. Орочий квартал— позволяет нанимать орков, настроение в родовой провинции -1. Каменный идол— +1 доход кристаллов и +2 доход орочьих поселений. Знамя орды— позволяет нанимать стража "Орда" и генерирует набеги на соседей, часть добычи идет в казну. По-моему самое интересное у орков бонусное здание.

Орки— вполне неплохие бойцы с хорошими показателями атаки и контратаки, потом выучивают как минимум "знание холмов" и "марш-бросок", что делает их отличными бойцами. К тому же они дешевы. Правда вот скоростенка и броня ни к черту, что не позволяет поставить их на первое место среди бойцов первого ранга.

Гоблины

А с кем Вы будете дружить?
Эадор. Сотворение - А с кем Вы будете дружить?А с кем Вы будете дружить?

Гоблины— злые, но главное тут силовой подход. Однако, с сильно добрым они говорить о союзе не будут.

Требуют нарезать три пары эльфийских ушек (убить троих длинноухих, короче). Это делается довольно просто, т.к. эльфы обязательно ходят с авантюристами, а они не шибко-то сильны (на начальных уровнях) и довольно часто встречаются. Я еще потом доплатил 200 золотых, но я просто спешил ^__^'

Что дают. Гоблинский квартал— позволяет нанимать гоблинов (бесполезнейшие бойцы, зато дешевые) и ухудшает на единичку настроение в родовой провинции. Грязь. Да, просто грязь. Дает +3 дохода с болотистых провинций. Мастерские гоблинов— доход +2, и периодически гоблины собираются и мастерят и продают артефакты. Короче, дает новые товары в замке. Не думаю, что они так уж и хороши, так что полезность сомнительная.

Как бойцы гоблины вряд ли вам очень понадобятся. Да, они с уровнем получают ловкость и "сломать броню", да у них скорость 2 и есть знание болот, но это вряд ли покроет их малую защиту, сопротивление (защита от стрел правда вполне неплоха) и хиты. Единственное за что их можно любить это за цену— 5 золотых решают XD

Теперь более сговорчивые представители фэнтезийных рас. Их главная особенность— им совершенно все равно какой вы наклонности.

Кентавры

А с кем Вы будете дружить?
Эадор. Сотворение - А с кем Вы будете дружить?А с кем Вы будете дружить?

Кентавры— нейтральные. Так же следует посещать их сильным героем с хорошей армией. Критерии силы для меня пока загадка, но пробуйте почаще.

Требуют убить 5 людоедов. Довольно простая задача, однако сами дойдете до того, как на низких уровнях "убивать" людоедов.

Что дает. Шатры кентавров— позволяет нанимать кентавров. Священный огонь— увеличивает доход кристаллов на 3. Шатер клана— доход с провинций, населенных кнтаврами, +5. Позволяет нанимать стража "Кентавры".

Будучи единственными союзными войсками 2го ранга являются самыми сильными из союзников. Да и так они очень хороший выбор. Во-первых, для найма не нужно никаких стратегических ресурсов, во-вторых, они не самые дорогие бойцы второго ранга, в-третьих, они не уступают ни конным лучникам, ни всадникам— отличный универсал.

Людоящеры

А с кем Вы будете дружить?
Эадор. Сотворение - А с кем Вы будете дружить?А с кем Вы будете дружить?

Людоящеры— нейтральные. Довольно простой союзник, можно идти к ним за союзом хоть на втором же ходу.

Требуют убить 6 слизней.

Вот с требованиями немного сложнее. В самом начале, слизни— довольно грозный противник, так что придется немного помучиться.

Чего дают. Квартал людоящеров— позволяет нанимать людоящеров. Костяной тотем— увеличивает доход кристаллов на 2, ускоряет восстановление здоровья воинов в родовой провинции на 10%. Омут— повышает на 1 доход кристаллов в провинциях, населенных людоящерами и позволяет нанимать "Стражу ящеров".

Бойцы из них очень даже неплохи. Жалко только защиты маленькие, но зато имеется регенерация, к которой потом добавляется еще и восстановление сил и еще как минимум единичка к регену (я особо не качал, так что может еще чего интересного).

Половинчики

А с кем Вы будете дружить?
Эадор. Сотворение - А с кем Вы будете дружить?А с кем Вы будете дружить?

Половинчики— добрые, однако они достаточно здравомыслящие, чтобы не перечить темному лорду.

Требуют убить 15 разбойников.

Что дают. Квартал полуросликов— позволяет нанимать полвинчиков. Рынок полуросликов— существенно увеличивает прирост населения в родовой провинции. Увеличивает доход от равнинных провинций на 1. Ярмарка полуросликов— доход +15. Настроение жителей в родовой провинции увеличивается на 1.

Как бойцы они однозначно лучше людских пращников, но лучше пользоваться лучниками (они конечно дороже, но надежнее), или если вы выбираете "порядочные" войска, то арбалетчиками.

И вот последние два народца: эльфы и гномы.

Гномы

А с кем Вы будете дружить?
Эадор. Сотворение - А с кем Вы будете дружить?А с кем Вы будете дружить?

Гномы- добрые, требуют либо быть характером выше "Доброго", либо, скорее всего, их можно подкупить разведчиком, ведь гномы любят золото, но не испытывал это пока.

Требуют найти украденную секиру. Дают наводку, что скиру сперли разбойники и убежали в ближайший лес в Бандитское логово. Если лес рядом один, то все просто, если нет, то немного сложнее- придется все исследовать (хотя тут может быть так, что он генерится при первом же разграбленном разбойничьем притоне). А вообще, как оказалось, тут главное название— "Бандитское логово", а вот где оно находится (хоть в болоте на другом конце карты), это уже дело десятое. Находим секиру и идем обратно. Там задабриваем гнома на 100 золотых, чтоб не ворчал сильно и все.

Что дает этот союз. Гномий квартал— возможность нанимать гномов. Гильдия горняков— доход с холмистых провинций +1 и еще эта постройка позволяет нанимать стража "Гномий клан." Великая кузня— доход +5, доход с мифрила +10 и дает возможность покупать гномьи вещички (гномий щит, рукавицы и т.д.)— мелочь, а приятно.

Гномов считаю лучшими ближнебойцами первого ранга— знание местности, выучивание парирования и иммунитета к яду, отличные стартовые показатели... Правда они дороже многих бойцов первого (да и второго) ранга, но 80 золотых это обычно не деньги даже.

Эльфы

А с кем Вы будете дружить?
Эадор. Сотворение - А с кем Вы будете дружить?А с кем Вы будете дружить?

Эльфы— защитники света, т.е. добрые. Требование по характеру такое же как и у гномов.

Нужно найти похищенных фей. Феи "хранятся" в какой-то из "Башен мага". Вы можете обшарить как одну, так и десять башен мага, как повезет с вероятностью. Особенно весело, когда башни закончились, а феи так и не найдены ^^'

Что дают нам остроухие друзья. Эльфийский квартал— позволяет нанимать эльфов. Эльфийская пуща— доход от лесных провинций +2. Доход кристаллов +2. Эльфийский театр— настроение во всех провинциях +1.

Эльфийские лучники— лучшие в игре, хоть и повышаются медленнее всех. Если вы докачаете одного до 10 уровня— это мрак, лучше только герой-разведчик или катапульта, а представьте у вас будет отнюдь не один такой лучник ; ) Из крупных недостатков только цена: 100 (!) золотых и 5 кристаллов. Самое лучшее место для них— это наверное быть в отряде у командира, т.к. благодаря его умениям у них подскочит броня, хиты, сопротивление и атака. Т.е. они станут намного более живучими, а значит и еще опаснее.

У некоторых может возникнуть вопрос, что делать, если взял несколько заданий для союзов? Правильно сделали, скажу вам. Несколько союзов вы, конечно, не заключите, но "отвергнутые" вами расы предложат вам награду за выполненное вами задание. К примеру, кентавры дают либо золото, либо два договора со стражами "Кентавры", что очень неплохо. Правда их территория к вам не примкнет, но что мешает вам забрать ее силой?

Ну что ж, удачно подружиться ^__^

117
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «А с кем Вы будете дружить?»

    Загружается
Чат