Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
151631

Collector's Guru AQuaRity 69

104

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ О СЮЖЕТЕ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЛИ В TLJ и DREAMFALL - ПРОЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ОТВЕТ НА 13 ВОПРОС :)

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

Продолжение саги Longest Journey было формально анонсировано еще в 2007 году, но с тех пор никаких официальных подробностей так и не поступило. Funcom преследовали неудачи с Age of Conan, и многие наверняка боялись, что следующая глава уже никогда не увидит свет. Но регулярное зондирование интернета в поисках подробностей любимой серии навело меня на форумы AG.ru, где совсем недавно был выложен перевод formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом, сценаристом и главным рассказчиком этой истории. Интервью может продолжится и вашими вопросами, поскольку аккаунт Рагнара открыт, и новые ответы появляются регулярно. Не считая вопросов про дату выхода, конечно)

1. Я прочитал ваши твиты и, ДА, я хочу знать, как дела с Dreamfall Chapters. Когда она выходит? Когда вы вообще начнёте над ней работу? О_О *ломка*

Мы ещё не определились в датой выхода Dreamfall Chapters и в данный момент мы не работаем над ней, но все хотят, чтобы это случилось, - и оно случится – как только у нас появятся время и ресурсы.

2. Можете сказать что-нибудь о Dreamfall Chapters?

*тяжкий вздох*

3. Окей, я спрашивал о Dreamfall Chapters раньше, но… когда? lol… Но если серьёзно, могли бы вы тогда подумать, что люди так сильно полюбят её (оригинальную игру - прим. ред.)?

Я боялся, что люди проинорируют её, в частности, потому что она отошла так далеко от The Longest Journey. Это был не point-and-click, Эйприл Райан не была главной героиней, и история стала намного мрачнее и – по моему мнению – более субъективной и интроспективной.

Эмоциональная реакция стала для меня сюрпризом; и то, как много людей её любит, и то, как много ненавидит.

Это для меня важнее и значительнее всего – эмоциональный отклик, и тот факт, что люди продолжают говорить об игре четыре года спустя.

Именно поэтому мы обязаны показать вам продолжение и завершение.

4. Что появится раньше: Dreamfall Chapters или The Secret World для Mac'а? Как насчёт Dreamfall Chapters для Mac'а?

Но если серьёзно, как игровая платформа Mac становится всё более и более интересным. Лично я хотел бы увидеть и TLJ, и Dreamfall и The Secret World – в какой-либо форме – на Mac'ах, но даже более того - на iPad.

Если кто-нибудь пришлёт мне iPad, я начну продвигать эту идею.

5. Когда вы начнёте работать над Dreamfall Chapters? Добавлено: У вас есть сценарий?

Я не "Добавлено", но у меня есть план и черновик сценария и для Dreamfall Chapters, и для завершения саги The Longest Journey.

6. Если мы спросим что-нибудь конкретное о Dreamfall Chapters, будет ли ответ бестолковым и неоднозначным?

Возможно.

7. Скажите честно… Вы наслаждаетесь тем, что заставляете всех ждать хоть каких-то новостей о Dreamfall Chapters?

«Наслажадаться» вероятно будет неправильным словом. Вы знаете, как кошки играют с мышками до того, как откусить им голову? Если для этого есть слово, то это как раз оно.

Честно, нет. Я бы предпочёл действительно знать серьёзные новости, а не мутно отвечать (или не отвечать) на две тысячи вопросов про то, когда будет выпущена Dreamfall Chapters.

8. Леди Алване – Эйприл Райан?

Я был уверен, что уже говорил раньше, весьма решительно, что нет, это не она, и это всё ещё правда. Но это не обязательно вся правда.

9. Насчёт Бессонного, можете ли вы ответить, это реальное существо или что-то вроде «силы природы»? Больше похоже на анти-силу, вероятно, но всё-таки…

И то, и то.

10. Если бы вы были таким же, как все, невежественным, не знающим правду человеком из Старка, купили бы вы Дример, или как?

О Боже, да.

Даже зная то, что я знаю сейчас, я сделал бы это. В конце концов, я покупаю iPad.

11. Кто ваш любимый персонаж из вселенной TLJ/Dreamfall и почему?

Ворон. Причины очевидны.

(Крылья. Клюв. Отношение к жизни.)

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

12. По крайней мере сюжет в Dreamfall Chapters закончен или нет?

Общая сюжетная арка закончена.

13. Как мы можем помочь тому, чтобы Chapters вышла?

Купив множество копий Dreamfall в онлайне.

Сейчас это просто вопрос времени и внутренних ресурсов. Все в Funcom хотят, чтобы игра вышла, но The Secret World должен быть выпущен первым. Очень много ключевых ресурсов задействованы в этой игре, включая большинство команды, работавшей над Dreamfall.

14. Не планируете ли вы снять фильм по TLJ / Dreamfall?

В одиночку - точно нет.

Я был бы счастлив встретить кого-то, у кого было бы достаточно денег и таланта, чтобы сделать это правильно. Но не думаю, что это произойдет.

Я бы предпочёл увидеть эти истории в виде графических новелл ("graphic novels" - прим. ред.), если честно.

15. Сколько будет эпизодов в Dreamfall Chapters?

Тринадцать.

16. Как вы думаете, можно ли сравнить Зои как главную героиню с Эйприл в TLJ? Я люблю их обеих, но я думаю, что Зои более разговорчивая, в то время как Эйприл более колкая и смешная.

Я люблю их обеих и никогда не мог выбирать между ними. Это очень разные персонажи, чего мы и стремились добиться в Dreamfall – не просто сделать точную копию Эйприл Райан.

17. Dreamfall: Бесконечный мюзикл?

Да!

18. TLJ/DF – это такой восхитительный сюжет, что может быть чем-то БОЛЬШИМ, чем игра! Предполагали ли вы когда-нибудь написать роман об этом мире?

Не роман, но, возможно, короткие рассказы – конечно, было бы неплохо написать графическую новеллу. Это очень визуальный мир, который лучше всего показывать в визуальной форме.

19. Я большой фанат TLJ, и играл в неё десять раз. Я постоянно нахожу там что-то новое. Играли ли вы в TLJ в свободное время?

Не играл. Думаю, мне будет трудно сидеть и играть в The Longest Journey, не испытывая при этом разочарования и недовольства собой. На самом деле, я никогда не играл в игру от начала до конца, хотя я, конечно, проигрывал каждую сцену и экран сотни раз во время разработки игры.

20. Другой мой вопрос про Вагабонда. В конце Dreamfall сюжетная линия как будто обрывается, когда Зои рассказывает свою историю заново. В чём смысл этого персонажа, и кто он? Знаю, что вы не можете рассказать много, просто хотелось бы прояснения.

Вагабонд - рассказчик. Наш мир состоит из историй. Это то, что держит это всё вместе – что-то вроде Теории Всего. Dreamfall – это история об историях. Фактически, вся вселенная TLJ рассказывает про историях, что будет более заметно, когда сага продолжится. И Вагабонд ключевой элемент этого процесса.

21. Когда вы начнёте работать над Chapers, вы будете делать сразу все главы, независимо от того, будут ли они продаваться хорошо поначалу? Повлияет ли успех The Secret World на создание Chapters?

Решение ещё не принято, но я думаю, что мы сделаем большую часть глав до первого релиза. И да, успех The Secret World определённо повлияет на время создания (и бюджет) Dreamfall Chapters.

22. Откуда взялось вдохновение, которое вы вложили в Dreamfall, и какие шаги/проблемы были частями создания игры?

Я постоянно вдохновлялся чем-то или кем-то – обычно много чем и кем – и трудно назвать даже часть из них. Dreamfall был продуктом своего времени: людей, с которыми я работал, обсуждений игры и сюжета, книг и комиксов, которые я тогда читал, кино и сериалов, которые я смотрел, игр, в которые я играл. Сотни различных источников вдохновения превратились в тысячи идей, некоторые из которых воплотились в игре, некоторые – нет.

Поскольку Dreamfall был сиквелом, конечно, важно было заново открыть источники вдохновения The Longest Journey, и не начинать с нуля, хотя я обнаружил, что когда я пытаюсь вернуться к чему-то, на меня сильно влияет мое текущее положение. Я не смог бы написать The Longest Journey сейчас, к примеру. Это была бы совсем другая игра с совсем другим сюжетом. Именно поэтому Зои такая, какая есть, поэтому Эйприл изменилась – люди меняются, всегда – и поэтому Ворон, хм, точно такой же. Разве что чуть более разочарованный.

Думаю, я не ответил на ваш вопрос, но это суть: трудно точно определить, что именно вошло в сюжет без перемотки времени и просмотра моей жизни и всего, что я делал раньше. Игры, над которыми я работаю, зачастую очень личные по сюжету и персонажам; у меня вряд ли вышло бы заставить свои работы соответствовать представлениям другого человека.

23. Куда переместилась Эйприл после того, как Гордон занял место последнего Стража?

Я хотел бы рассказать эту историю. Она написала и, возможно, будет издана как рассказ или роман, хотя я предпочёл бы сделать это в интерактивной форме.

24. Сколько вы написали про TLJ/DF? Простите, что докучаю вам этим, но Dreamfall заставил меня с тревогой ждать продолжения... Кстати, вы это нарочно?

Вы имеете в виду, вообще? Тысячи и тысячи страниц. Для следующих глав? Достаточно, чтобы знать, в каком направлении сага будет развиваться, как разыграются определённые события, и чем всё это закончится.

И да, это было нарочно.

25. Dreamfall Chapters будет завершением всей истории?

Нет.

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

26. Когда вы писали The Longest Journey, у вас уже была идея Dreamfall? Или вы подумали об этом после завершения TLJ? И когда вы писали Dreamfall, вы уже планировали Chapters? Или вы начнёте работать над этим сейчас/скоро?

Да и нет. И частично. И типа того.

27. Думали ли вы об адаптации серии TLJ в графическую новеллу, позволяющую узнать, что происходило с другими людьми, когда Эйприл отошло от спасения миров?

Безусловно. Без вопросов. Мне просто нужна найти время – и ещё подходящего художника – но это нечто, что я сделал бы с удовольствием.

28. Не знаю, был ли такой вопрос, но есть хоть какой-то шанс, что мы поиграем в Dreamfall Chapters до 2013 года?

Да.

29. У Эйприл осталась способность дышать под водой?

Хороший вопрос.

30. Какой бы была The Longest Journey, если бы вы делали её сегодня?

Это была бы совсем другая игра - как по сюжету, так и в техническом исполнении - и возможно, она бы вышла намного хуже. Возможно, более технически совершенной, да, а история была бы, возможно, более структурированной и продуманной, но та игра была творением молодого человека, а я уже отнюдь не молод.

Так всегда бывает, и когда ты взрослеешь, вещи, которые ты делаешь, меняются, и они тоже могут быть очень хорошими и захватывающими - только иначе. Вот почему я люблю возвращаться к этому миру и дополнять эту сагу - так как эволюция этой истории меня интригует: как одно видение мира превращается в совершенно другое. Скорее всего, в более взрослое видении.

Некоторые вещи в The Longest Journey теперь заставляют меня ёжиться, и я бы никогда не сделал их такими, если бы делал игру сейчас, но как раз некоторые из них и есть то, что нравится людям. Поэтому всегда опасно возвращаться к чему то, что ты сделал давно, и пытаться адаптировать это к нынешней своей точке зрения. (*кашляет*Звёздные Войны*кашляет*)

31. Когда в Dreamfall Зои впервые встречает Бенриме, та предполагает, что Зои должна быть Шифтером, но в TLJ Бенриме говорила, что она видящая и сразу узнала, что Эйприл Шифтер и Ремесленник… эм? Почему? Я запутался.

Потому, что Эйприл и Зои очень, очень разные, и Зои не Шифтер. На самом деле, никто, кроме одного человека, не знает, что она из себя представляет… пока что.

32. Если бы было продано более одного миллиона копий Dreamfall, у нас уже были бы Chapters? И, пожалуйста, не будьте, как Стивен Кинг, которому понадобилось двадцать с лишним лет, чтобы закончить «Тёмную Башню»…

Если бы все те люди, которые достали Dreamfall от пиратов, купили бы его честно, то да, у нас уже были бы Chapters. И нет, завершение саги не займёт двадцать лет. Я надеюсь.

33. «Чтобы истинное равновесие когда-то установилось, сначала должен быть хаос, и хаос - наша стезя. Мы создаем хаос, чтобы найти равновесие.» Связь с TLJ очевидна, но справедливо ли это высказывание для Кинов в TLJ? Я хочу, нет мне НУЖЕН ответ!

(В вопросе используется цитата из трейлера к The Secret World, представляющего заговор Драконов. - прим. ред.)

Я не уверен, что правильно понимаю вопрос, но да, здесь есть некоторое философское сходство. В какой-то степени. Конечно, Драконы - организация (существо?) намного более сложная, чем может показаться. Их маски всегда приклеены к лицам, и я не думаю, что кто-то извне - не являющийся их членом - достаточно понимает их мотивацию. Пока что.

34. Знаю, что разработчики игр ненавидят такие вопросы, но проявите уважение. Если вы начнёте работать над первой частью Dreamfall Chapters сию же секунду, сколько времени это у вас займёт?

Примерно восемнадцать месяцев, я думаю.

35. Одна из сильных сторон Dreamfall и TLJ - это их потрясающая графика, их художественный стиль, дизайн локаций и персонажей. Принимая это во внимание, возможно, стоит выпустить по ним комикс или графическую новеллу?

Разумеется. На самом деле, я уже рассматриваю этот вариант.

Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.
Dreamfall Chapters - Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом.

36. Планируете ли вы выпустить доработанные версии TLJ и Dreamfall до или одновременно с выпуском Dreamfall Chapters? Хорошо бы, если бы были доработаны бэкграунды для разрешения 1080p или 1920x1200 и сглаженные 3-д версии персонажей.

Это было бы замечательно, и мне бы хотелось, чтобы это произошло, но пока мы, к сожалению, не планируем выпускать выпускать TLJ или Dreamfall в улучшенном качестве. Это достаточно дорого (особенно если мы говорим об улучшении бэков в TLJ), и сейчас на это нет средств.

37. В TLJ видно что Чарли всегда верил в Эйприл, в то время как Эмма, будучи ее подругой, всегда была настроена скептично. Но в Dreamfall получается, что и Эмма, и Чарли утверждают, что всё было наоборот. Причина в том, что изменилась точка зрения рассказчика?

Не точка зрения рассказчика, а точка зрения персонажа. Десять лет - это долгий срок, и люди меняются: это важный мотив в Dreamfall. Персонажи, которых вы знаете, ушли далеко по своему пути, и они не обязательно всё те же люди, которые были раньше. Это то, что произошло с Эммой и Чарли, и особенно - с Эйприл. В меньшей степени это касается Ворона, но в душе у него тоже многое происходит. И, конечно, есть ещё Вестхауз.

В случае Чарли и Эммы, дело в памяти, времени, точке зрения - и как они выбрали вспоминать своё прошлое. Как они пережили потерю друга, за которую чувствуют себя отчасти ответственными.

38. Dreamfall Chapters будет только для PC? Как насчёт Мака? Вы всё ещё против PS3 для своих игр?

У меня есть PlayStation 3, и я играю на ней, так что я точно не против PS3 – я просто считаю, что на Xbox на данный момент лучше подборка игр. Я хотел бы увидеть Dreamfall Chapters представленным во всём возможном разнообразии форматов, включая, конечно же, Мак, тем более, что я им пользуюсь. И PS3. И Xbox. И iPad. Wii. Всё-всё-всё!

39. В Dreamfall Chapters, мы, наконец, увидим, как Зои пьёт кофе?

В том месте кофе нет.

40. Dreamfall Chapters: Возвращение Флиппера?

Чувак мёртв. Оставьте это.

41. Имеет ли дымовой монстр из LOST что-то общее с Бессонным?

Определенно нет.

Спасибо за перевод форуму AG.ru и лично Aimenel Nate

104
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Продолжение Dreamfall не мертво. Formspring-интервью с Рагнаром Торнквистом. »

    Загружается
Чат