Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Автор Scyth 17

109

Интервью с Берндом Байройтером

Почему вы решили сделать Drakensang Online именно браузерной игрой?

Создав первую Drakensang, мы создали игру, которая в 2008 году в Германии имела огромный успех.

Соответственно, мы могли сразу же создать «прямого наследника» этой игры, и даже добиться еще лучших оценок и хороших позиций в чартах. Несмотря на всю эту любовь, силу и энергию восхищенного сообщества и прессы, рейтинги продаж оказались ниже ожидаемых. Это демонстрирует, как стремительно сегодня развивается игровая индустрия: сейчас традиционные коробочные издания продаются плохо, и чтобы попасть в топ-10 чарта нужно вложить огромные средства в игру, что часто не оправдывает себя. Онлайн игры же сейчас переживают резкий подъем и предлагают как игрокам, так и разработчикам массу новых увлекательных возможностей.

Интервью с Берндом Байройтером
Drakensang Online - Интервью с Берндом БайройтеромИнтервью с Берндом Байройтером

Куда ты, тропинка, меня завела...

Благодаря приобретению компании Radon Labs компанией Bigpoint в середине прошлого года, мы - наша команда и наша серия игр Drakensang, - смогли сделать большой скачок в будущее. Постоянно развивающаяся, креативная и узнаваемая команда будет работать теперь под этим новым лэйблом и при гораздо лучших условиях, чем ранее, что для всех нас является большой удачей. Так как в браузерных играх просто не существует тех проблем, с которыми в последние годы приходилось сталкиваться разработчикам игр на территории Германии.

Интервью с Берндом Байройтером
Drakensang Online - Интервью с Берндом БайройтеромИнтервью с Берндом Байройтером

Дикие звери в духе Diablo

…и вы преднамеренно акцентировали внимание на теме «Ретро»?

Это было сделано во второй части, мы не хотим повторять то же самое в Drakensang Online. В «Реке времени» мы старались привязаться к «золотому веку» настольных ролевых игр - началу 90-х. Это, разумеется, добавило нам симпатий игроков – в блоге, посвященном Drakensang тогда писали: «От неё веет запахом свежей стружки, старой кожи и бабушкиного яблочного пирога», - но многие фанаты фэнтези и ролевых игр требовали от игры гораздо большего. Drakensang Online должна быть, проще говоря, немного более современной и интересной. Drakensang развивается не столько за счёт стиля, атмосферы игры, сколько за счёт узнаваемости своими фанатами. Это и стало причиной, по которой новая игра выходит под названием Drakensang.

И вы урезали Drakensang Online, в противовес оригинальной и настольной версиям игр этой серии. Чего же ждать опытным игрокам?

Урезали? Ну да, в Drakensang Online больше не нужно будет «прокликиваться» сквозь неимоверно длинные нелинейные диалоги, не нужно будет часами бродить по обширным лесам между локациями, у нас также нет 20 000 фонограмм, которые можно прослушать все, нет огромных наборов правил, настолько сложных, что их не выучить и за много лет.

Интервью с Берндом Байройтером
Drakensang Online - Интервью с Берндом БайройтеромИнтервью с Берндом Байройтером

Живая и яркая графика

Но зато мы имеем гораздо больше захватывающих боёв, специальных атак, заклинаний, предметов, оружия и брони. В эпицентре игрового процесса: больше удовольствия, увлекательных битв, лучших апгрейдов…

Размер игрового мира в день релиза - только небольшая часть того, что игрок будет постепенно открывать для себя: в отличие от старых оффлайновых игр мы будем постоянно дополнять мир Drakensang Online. Новые континенты, архетипы, персонажи, заклинания, вещи, оружие, опасные противники, захватывающие истории – все это будет непрерывно расширяться. Таким образом, мы добьёмся размеров, которых до этого не было ни в одной игре серии Drakensang.

Урезали мы только время загрузки. И притом довольно сильно.

То есть для новичков Drakensang будет выглядеть довольно просто и понятно. Но не погубит ли это серию, и как в таком случае должно выглядеть компромиссное решение?

Drakensang Online – это огромный поворотный момент для серии. Это верно: серия переосмысливает себя полностью. Однако это так просто, что мы с Drakensang Online в первый раз может реализовать те вещи, которых не было в первых частях, но о которых постоянно просило наше игровое сообщество. К ним, например, относится онлайн-режим, предоставляющий возможность совместной игры.

Как часто в прошлом мне задавали этот вопрос, и каждый раз я вынужден был отвечать отказом. Теперь мы имеем игру, в которую можно играть не с одним-двумя друзьями, а с тысячами игроков со всего мира.

Через переосмысление Drakensang мы также можем в дальнейшем исправить то, что было раскритиковано в первых частях, как, например, тяжёлое управление камерой, слабый и долгий бой или малые возможности апгрейдов.

Вы взяли курс на интренационализацию. Как это будет работать на практике в браузерной игре?

Пожалуй, наиболее яркий пример: в ближайшие недели «Река времени» будет выпущена в англоязычных странах – хотя прошло БОЛЬШЕ ГОДА с момента выхода этой игры в Германии.

Интервью с Берндом Байройтером
Drakensang Online - Интервью с Берндом БайройтеромИнтервью с Берндом Байройтером

Ещё один склеп…

После выхода первой Drakensang к нам приходили письма из Австралии и США, где люди жаловались, что нигде не могут купить эту игру.

Drakensang Online же с самого начала будет доступна на 5-ти языках, и в течение года к ним добавятся еще около 20-ти языков. Bigpoint с помощью более 1000 своих медиапартнёров позаботится о доступности игры по всему миру. И в браузерную игру с первого дня релиза смогут играть люди с разных уголков нашей планеты.

Будут ли какие-нибудь изменения в движке Nebula-3, и если да, то какие?

Nebula-3 продемонстрирует свои (новые) возможности со всех сторон потоковой передачи информации и короткого времени загрузки. Так как игра будет воспроизводиться в браузере – т.е. играть в нее можно будет прямо из окна браузера, - мы должны будем максимально оптимизировать передаваемые данные.

Drakensang Online не нуждается в клиенте игры, из-за которого игроку пришлось бы выкачивать гигабайты данных! Совсем наоборот: игрок входит в игру, и в это время загружается около 5 МБ данных.

Мы, конечно, не готовы ради этого жертвовать графикой: игрока ждёт сказочно прекрасный мир, наполненный магией, детализированными персонажами, звёздной пылью и бабочками, качественно анимированными монстрами и взрывами спецэффектов.

Интервью с Берндом Байройтером
Drakensang Online - Интервью с Берндом БайройтеромИнтервью с Берндом Байройтером

…И с другой стороны

Эти технологии слабо «объезжены» и требуют от художников-графиков и дизайнеров уровней совершенно новых технических приёмов и производственного процесса. Всё это чарующая и еще мало исследованная область; но, безусловно, как вы видели на скриншотах, выглядит это очень хорошо.

Игру часто сравнивают с серией Diablo. Что объединяет её с подлинной серией DSA (Das Swharze Auge)?

Сравнение с великой игрой Blizzard’ов делает нам честь. Тем не менее, в Drakensang Online много аспектов, которые ясно показывают неправоту этих замечательных отзывов: Drakensang Online это бесплатная MMO-игра, и многие вещи, снаряжение и монстры в мире Drakensang Online игрок будет открывать для себя постепенно, также как и бесчисленное количество новых неигровых персонажей, новых историй, и новых квестов – целый новый мир, который мы будем открывать для себя вместе с игроками.

В игре должна быть не только хорошая графика, но и звуковое сопровождение. Будут ли персонажи наделены голосом?

В настоящее время мы еще не можем этого сказать. Но точно одно – мы примем для Drakensang Online все меры, чтобы гарантировать погружение в атмосферу игры, но в то же время и чтобы не создавать серьезной нагрузки на игру в браузере, однако потери в качестве звучания должны быть минимальными.

Основное внимание должно быть уделено игровому сообществу, только совместно с которым можно определить, как игра должна развиваться в дальнейшем. Это просто красивая фраза или это действительно так?

Это не просто красивая фраза, это основной принцип игр Bigpoint – и это фантастические возможности для нас. Free2Play игры должны учитывать предпочтения игроков и быстро и гибко реагировать на запросы сообщества. Для этого у Bigpoint есть огромные комюьнити-менеджменты, которые заботятся о пожеланиях игроков, есть отточенные трекинговые системы, для анализа поведения игроков и, конечно же, форумы.

Это всё, спасибо за интервью!

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Интервью с Берндом Байройтером»

    Загружается
Чат