Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

106

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

В моей журналистской практике и раньше происходили ситуации, когда я часто сталкивался с какой-то информацией, которой не придавал особого значения. Это бывает, это нормально. Если информационный повод не слишком тебе интересен, то в него можно не углубляться. А зачем? Поверхностных знаний более чем достаточно. Вот взять, к примеру, многопользовательскую ролевую игру Dragon Nest. С данным проектом я умудрился познакомиться еще на майской Конференции Разработчиков Игр, причем совершенно случайно – представители Mail.ru как-то умудрились выудить меня из разношерстной и разгоряченной толпы, после чего пригласили посмотреть на новую MMORPG. Пришел, посмотрел, поиграл, завалил ужасающих размеров Гидру и через недельку обо всем увиденном позабыл. Спустя долгое время случился турнир Dragon Nest Media Cup, в котором я умудрился победить, хотя мой игровой стаж не насчитывал и часа. После начала ОБТ поиграл еще разок с друзьями – побегал за “кавайного” мечника на арене. Вот, в принципе, и все. Можно сказать, что Dragon Nest до самого последнего момента оставался для меня белым пятном – я не знал сюжета, плохо разбирался в классах, смутно представлял себе систему “инстансов” и так далее. Потому я и решил уделить денек этой забавной "ролевухе" – захотел узнать, что там так, а что не так, нужно ли играть вообще и стоит ли овчинка выделки.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

Не хочу ходить вокруг да около, поэтому сразу расскажу о двух ключевых моментах Dragon Nest: графике и боевой системе. Картинка, мягко скажем, не радует глаз, а в некоторых моментах она и попросту ужасна. Рассматривать персонажей вблизи не стоит ни в коем случае – себе дороже. Да и не дают нам этого делать, если честно – при приближении камеры к герою картинка сразу расплывается и выдает этакий аналог “моушн блюр”. Создается ощущение, что разработчики ввели подобную систему далеко не ради “вау-эффекта”. Ну а как еще прикажете скрыть недостатки графики? Нормальный подход, но далеко не новый. Претензии можно предъявить и к анимации некоторых героев, и к прорисовке окружающего мира, и… Впрочем, нет. К красоте, которая возникает при активации “скиллов” и боевых навыков, претензий как раз и не имеется. Спецэффекты в Dragon Nest вкусны, очень вкусны, и особенное удовольствие получаешь, когда действие игры происходит на PvP-арене – экран начинает пестреть всеми цветами радуги. Из-за всех этих взрывов, магических заклинаний, огненных дожей и волшебных камнепадов подчас и самих сражающихся не видно, но в случае с Dragon Nest это даже является плюсом – недостатки графики скрываются, пусть и на короткое время.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

Положительная сторона Dragon Nest – боевая система. В мире Альтера царит тотальный non-target, а в некоторых моментах игра и вовсе напоминает разудалый слэшер. Никаких закликиваний и предварительного выбора цели – только рубилово, только мочилово, только хардкор - с перекатами, прыжками, беготней и адреналином. Если за что-то и любить Dragon Nest, так это за динамичные сражения, но с одной лишь оговоркой – биться в режиме PvP гораздо веселее, нежели в PvE. Но это уже на мой взгляд, конечно.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

На данный момент в Dragon Nest можно обнаружить 4 класса героев (скоро вроде как будет введен пятый – девочки-лолли с огнестрельным оружием), каждый из которых исповедует свой стиль ведения боя. Воин – типичный “милишник”, призванный наносить врагу оглушительный урон своим мечом/топором/молотом. Клирик, в свою очередь, не может похвастать мощью своих ударов, зато он прекрасный “танк”, да и лечить сопартийцев умеет. С лучницей и волшебницей, думаю, все ясно – мастерица дальнего боя выпускает смертоносные стрелы, а волшебница задействует всевозможные убийственные заклинания. Нужно отметить, что в Dragon Nest существует привязка пола к классам, поэтому красна девица никогда не сможет размахивать мечом, а суровый мужик не сумеет перевоплотиться, к примеру, в волшебника. Хотя какие суровые мужики в Dragon Nest – везде “няшки”, пупсы и розовые рюши. Выбирай, не выбирай, все равно везде “кавай”.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

Как я уже говорил, каждый класс придерживается своей манеры ведения боевых действий. Клирики и воины всегда находятся на острие атаки, а лучницы и волшебницы располагаются чуть поодаль от замеса – иначе зашибут быстро и неумолимо. При этом играть за “милишников” невообразимо проще – маши топорами и булавами да получай люли в ответ – много ума не надо. Слэшер как он есть: с комбо-ударами, сериями атак и прочими атрибутами жанра. Девчонки, в свою очередь, так не могут – им надо постоянно находиться в движении, нарезать круги и убегать от особенно настырных оппонентов. А ведь еще и попадать во врагов "фаерболами" и стрелами нужно – non-target все-таки. Сдружиться с лучницей и волшебницей у меня не вышло – на аренах я ощущал себя той самой грелкой, которую любит рвать любой среднестатистический тузик. Попытался было отточить мастерство дальнего боя в “инстансах”, но страдал и там. Монстры сжирали, напарники из групп выгоняли да еще и словами бранными и срамными подбадривали. Приходилось бегать по горам и лесам в гордом одиночестве, что и трудно, и скучно.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

Нужно сказать, что мир Dragon Nest отнюдь не бесшовный. Каждая локация представляет собой отдельную зону, в которую можно попасть только при помощи порталов. Собственно, есть города, в которых можно брать задания, совершать покупки, прокачивать вещи и оружие, и есть те самые “инстансы”, заполненные монстрами различного пошиба. Ходить за славой, деньгами и лутом можно как в составе группы, так и в одиночку – имеются зоны, где лучше без напарников не появляться, а есть и локации, где справится и один-единственный герой. Игроки вправе выбирать уровень сложности, ведь чем труднее ожидается приключение, тем больше опыта и полезных вещиц они получат в случае победы. Самые смачные призы выдаются во время подсчета очков, но корейцы и здесь не обошлись без своей излюбленной рандомной системы. Угадал с выбором ячейки – открыл золотой сундук с заслуженной наградой, а коль не угадал – получил бронзовый сундучок с более скромным презентом. Хотя особого разнообразия в призах нет – на 24 уровне мне с завидной периодичностью выпадали одни и те же зеленые кристаллы.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

Обычные “инстансы” представляют собой достаточно маленькие локации, на которых раскиданы кучки монстров. Пробежал двадцать метров, зачистил полянку или лагерь, отправился дальше. После уничтожения всех тварей в радиусе обзора активируется очередной портал, переносящий игрока в зону с монстрами потолще и поопаснее. Так продолжается до тех пор, пока герой не нарывается на злого босса, уничтожение коего и является залогом победы. Изредка истребление врагов перемежается с примитивными головоломками из разряда “активируй кристалл и открой дверь, дерни за рычаг и открой дверь”. Разнообразия, как понимаете, не слишком много, но в Dragon Nest имеются и другие варианты развлечений.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

К примеру, встречаются зоны, в которых нужно оборонять статуи богини Альтеи от разрушения вражескими силами. Выдюжил, вынес все тяготы мракобесия, победил самую могущественную тварь – молодец, а проиграл сам – не беда. Система штрафов за смерть в Dragon Nest не слишком суровая. Собственно, если и антивандальная деятельность успела наскучить, можно наведаться в парк развлечений и пройти полосу препятствий. В данном режиме предусмотрены всякие-разные ловушки и более продвинутые головоломки, а на выполнение заданий отводится ограниченное время. В качестве приза выдаются особые купоны, которые потом обмениваются у NPC на какие-нибудь подарки.

Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest
Dragon Nest - Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon NestПролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest

Хотя Dragon Nest и причислена к жанру MMORPG, но у этой игры есть одна интересная особенность, благодаря которой она выгодно отличается от большинства южнокорейских проектов. Все дело в том, что Dragon Nest не превращает геймера в задрота “манчкина”. Ну а что - уровни прокачиваются достаточно быстро, “инстансы” проходятся стремительно, поэтому повода дневать и ночевать в игре, в общем-то, и нет. Можно зайти вечерком, поиграть часок-другой и с чистой совестью отправиться на боковую. Если бы я играл в многопользовательские ролевые игры, то для меня этот фактор стал бы решающим – времени-то свободного не так много. Жаль, правда, что я уже давно не сижу в каких бы то ни было MMO+RPG – годы, проведенные в Lineage 2, все еще дают о себе знать.

Рейтинг: 7.5/10

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Пролетая над гнездом дракона. Рецензия на Dragon Nest»

    Загружается
Чат