Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Screenshot-09-fenris-p

Автор FriDragon 19

118

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

И так начнём, если вы на выставке PAX Prime 2013 и не можете найти стенд BioWare, то вот вам небольшой видео путеводитель.






Начнем с информации по порядку.

    *Новые скриншоты и Концепты Dragon Age: Inquisition

    *Интервью с Кэмероном Ли и Джонатаном Перри о Dragon Age: Inquisition с PAX Prime 2013.

    *И геймплей.

    *Настоящая тактическая камера как в DAO (вид сверху) будет в Dragon Age: Inquisition на всех платформах.

    *Кунари подтверждены в качестве играбельной расы Dragon Age: Inquisition!

    *Косплей с DragonCon и PAX Prime 2013

    *Dragon Age: Inquisition Live Demo — PAX Prime 2013

Скриншоты и Концепты Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Так Инквизиция отдыхает
PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

Интервью с Кэмероном Ли и Джонатаном Перри о Dragon Age: Inquisition с PAX Prime 2013. И геймплей.

Настоящая тактическая камера как в DAO (вид сверху) будет в Dragon Age: Inquisition на всех платформах.

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

Без комментариев =0 (уррра)

Кунари подтверждены в качестве играбельной расы Dragon Age: Inquisition!

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

(злобный смех Ахххахахаха) я обращу всех в кун

Косплей с DragonCon и PAX Prime 2013

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition Live Demo — PAX Prime 2013

Подробности о Демо

[Часть I]

Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.

Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.

Действие происходит на окраине Ферелдена у городка Крествуд. Партия должна быть там, так как ещё один разрыв появился как раз у побережья Крествуда. Отделившаяся фракция Красных Храмовников (храмовников, начавших употреблять красный лириум), также угрожает городу по неизвестным причинам. Игрок мог вообще покинуть местность, но это бы не помогло делу Инквизиции. Даже если вы решите дать отпор нападающим, придётся принять несколько сложных решений.

Группа раненых солдат собралась неподалёку с несколькими способными драться. Они докладывают, что город в осаде и Красные Храмовники вот-вот ворвутся в крепость. Как командующий, вы должны решить, как поступить дальше. Вы можете оставить этих солдат охранять раненых, что поднимет им общий настрой, но тогда вам придётся двигаться быстро, чтобы успеть отбить атаки и в городе, и у крепости. Сделать и то, и другое, очень трудно, поэтому, скорее всего, что-то одно вам спасти не удастся. Вы также можете отправить солдат укреплять крепость, а самим тем временем разобраться с угрозой городу. Тогда раненые погибнут. Можно ещё отправить силы в город, а самим отбить крепость. Пятый и шестой вариант развития событий — собрать все имеющиеся силы на защиту чего-то одного. Если падёт город — с ним пропадут и все миссии, которые можно было бы там получить. Если падёт крепость, вы потеряете ценное преимущество в вашей битве против демонов, входящих в мир через разрыв в завесе.

Представитель BioWare, проходящий демо, решил спасти крепость, к пущему неудовольствию Варрика. Ваши действия в такие поворотные моменты станут либо испытанием для ваших отношений с сопартийцами, либо укрепят их. Не стоит ожидать, что все и всегда будут с вами согласны.

Когда персонаж поднимался по склону к крепости, Майк Лейдлоу отметил применение анимационной системы ANT, позаимствованной у EA Sports и DICE. Поднимаясь по склону, Инквизитор склоняется к нему, а грязь на берегу заметно затрудняет его движения.

Перед тем, как достичь крепости, партия проходит мимо нескольких лодок Красных Храмовников, оставленных на берегу. Можно так и пойти дальше, но представитель BioWare решает сжечь их Антивским Огнём, что отрежет владельцам путь к отступлению. Маги также могли бы сжечь их огненным заклятьем.

Входя в пещеру под крепостью, игрок зажигает факел зачарованным огнём, называемым «огнём завесы» [veilfire], который никогда не гаснет. Этот магический свет также обладает свойством проявлять древние метки на стенах, но у команды нет времени на археологические изыскания. Они настигают Красных Хвамовников, пытающихся пробиться в крепость, и начинается битва.

Всё происходит быстро и яростно: Инквизитор использует свой гарпун с цепью, чтобы подтащить противников на расстояние удара мечом, и убивает их могучими взмахами. Уровень противников не будет подстраиваться под ваш в Dragon Age: Inquisition, поэтому, если вы вернётесь в ту же область с более развитым персонажем, разобраться с местным сопротивлением не составит труда. Оборотная сторона этого — в каждой области есть и более серьёзные угрозы, с которыми с первого раза справиться не удастся. Так что гуляйте осторожнее.

Храмовники привели с собой огромного монстра [behemoth] с толстой бронёй, которая не даёт партии разобраться с ним. Кассандра использует свою способность разбивания брони, чтобы сделать демона более уязвимым, и дует в боевой рог для привлечения его внимания, дав тем самым остальной партии возможность этой уязвимостью воспользоваться.

После сражения здоровье не восстанавливается сразу, как в прошлых играх, так что Инквизитор пьёт зелье здоровья. BioWare говорят, что у игрока будет ограниченное количество зелий, поэтому нужно будет разумно их использовать по ходу приключений.

Нападение отбито. И партия отправляется в город, но уже слишком поздно. Обугленные трупы повсюду. Выживших, похоже, нет. Подавленный Варрик склоняется над убитым — ясно, что, на его взгляд, игрок сделал неправильный выбор.

[Часть II]

Оттуда действие демо переносится в пустыню западного Орлея. Во время Второго Мора, Серые Стражи строили большие крепости, чтобы давать отпор демонам в этом районе, и когда-то здесь был центр исследований Тевинтера. Партия отправилась сюда, чтобы прогнать культ, называемый Венатори, противостоящий Инквизиции. Для упрощения осады можно отравить им колодцы и расправиться со странствующими группами, сократив численность.

Глядя на горизонт, Варрик отмечает, что видит вдалеке нечто, стоящее внимания. Сопартийцы время от времени будут указывать вам на что-то интересное, но Лейдлоу утверждает, что не всё будет рассказано вам столь легко и прямо. Исследование областей позволит открыть много секретов. Если вы наткнётесь на пещеру, не стоит переживать о долгой загрузке. BioWare не отделили эти локации от остального мира, поэтому вы сможете когда угодно ходить туда-сюда без каких-то задержек.

Солдаты Венатори патрулируют территорию перед крепостными воротами и не нападут на Инквизитора сразу, как заметят. Это даёт игроку шанс подобрать снаряжение для предстоящей битвы. Игрок выбирает зачарованный длинный меч.

На пути к противнику игра внезапно ставится на паузу и камера отъезжает в тактический вид. Да, пауза возвращается на все платформы. В этом режиме можно построить цепочку команд для сопартийцев, проследить её выполнение и снова поставить игру на паузу в любой момент, чтобы скорректировать стратегию.

Разобравшись со «встречающими», группа подходит к громадным воротам. Чтобы проникнуть внутрь, можно осмотреть укрепления, найти подходящее место и перелезть, или найти сеть древних туннелей, ведущих прямо в крепость, или, как в случае, продемонстрированном журналистам, использовать способность разбивания брони Кассандры, чтобы выбить ворота.

Внутри большая группа культистов ждёт, чтобы отразить атаку. Вивьен замораживает противников, это даёт Инквизитору крошечное окно, чтобы пробежать мимо них и разрубить опору моста, на котором собрались лучники. После разрушения опоры лучники оказываются погребёнными под обломками.

Не все Венатори слабы. Следующую группу ведёт воин со щитом, неуязвимый к заклятьям, стрелам и лобовым атакам. Для победы над ним Кассандра дует в свой боевой рог, чтобы он никого, кроме неё, не замечал, а остальные в это время обойдут его с флангов.

В последнем отряде противников есть колдун Венатори, который зачаровывает оружие своих помощников. Вивьен создаёт стену льда, чтобы сдержать их натиск, это также выигрывает время для снятия заклятий колдуна. Игрок замечает, что враги стоят близко друг к другу, и использует мощное заклинание Огненного Шторма. Эта атака по области завершает столкновение с Венатори. Инквизитор ставит свой флаг, крепость захвачена.

Как только вы обретаете контроль над крепостью, открывается несколько типов миссий. Вы можете специализировать крепость для занятия шпионажем или торговлей, или же просто усиления военной мощи. Каждый путь открывает новые возможности для действий агентов, являющихся основной движущей силой Инквизиции. Некоторые возможности по развитию этой крепости, упомянутые BioWare, включают восстановление расположенного недалеко Стального Колосса, открытие Западных Врат или поиск алхимических артефактов. Количество ваших агентов ограничено, так что обдумывайте выбор.

Демо заканчивается тем, в честь чего игра названа. Когда партия идёт по пустыне, ужасающий дракон кружит над головой. Выпустив в землю струю огня, он приземляется, размётывая несколько колонн. BioWare утверждают, что каждая встреча с драконом в игре создана индивидуально, чтобы представлять уникальную задачу. К этим битвам нужно будет подходить серьёзно.

Фото

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

И ещё чуток инфы

На обсуждении, посвящённом крафтингу и кастомизации, говорилось о предоставлении гораздо большего количества вариантов улучшения персонажа, чем это было в прошлых играх серии. Они коснутся характеристик, показателей брони и оружия. С помощью рун можно будет получить особые эффекты — например, огненные мечи. У классов сохранятся ограничения по использованию предметов: маги так и не смогут использовать мечи.

Что касается брони для разных классов, то она будет различна как между разными классами, так и внутри каждого отдельного. Например, воины могут быть как закованными в броню по глаза, так и почти голые как 300 спартанцев. Маги так же могут предпочесть тяжёлую броню робам.

Что касается крафтинга, то разные материалы будут иметь разные свойства. Сделать что-нибудь на ходу не получится будут специальные места, где можно создавать предметы. Материалы же можно будет найти по всему Тедасу (доступной вам в игре его части), особенно велика вероятность их обнаружения в стороне от «торных дорог».

Как и в прошлых играх, у рас будут свои предпочтения в зависимости от местностей и культуры. Определённые виды брони, как, например, золотой доспех, показанный в видео-дневнике «Мир во всей своей полноте», будут вручаться особыми фракциями. Если же вам не понравится, скажем, шлем вашего мага, функция скрытия шлемов к вашему распоряжению. Однако разработчики уверяют, что прикладывают все усилия, чтобы желания ей воспользоваться у вас не возникло.

PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - PAX Prime 2013. Dragon Age: InquisitionPAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition

На обсуждении, посвящённом сюжету, была вскользь упомянута идея о том, чтобы Инквизитор мог завести детей. Разработчики считают эту идею не уместной в данном сюжете.

На обсуждении LGBTQ-персонажей Патрик Уикс ввернул упоминание своей будущей книги, Dragon Age: The Masked Empire. Сказано, кстати, что она выйдет в июле 2014 г., а не весной, как говорилось в анонсе. Так вот, двое из главных персонажей книги — императрица Селина Орлейская и её служанка/шпионка/эльфийка/любовница Бриала, и в Орлее никому нет дела до того, что они одного пола и при этом любовницы. Орлейцев в этой ситуации сильно волнует разница в их социальном положении. А однополые отношения считаются в порядке вещей.

Мэтт Родс рассказал, что команде нравится, когда появляется возможность улучшить персонажей из прошлых игр. Часто дизайн второстепенных героев составляется из типовых частей без какой-то внешней уникальности. Но когда кто-то из них в новой части обретает более важную роль, появляется возможность и лучше проработать их внешность, рассказать больше о них через уникальные наряды или индивидуально созданные модели лиц. Некий неанонсированный персонаж из Origins получил такое внимание и «обновление» для Inquisition, но это не радикальный редизайн.

Обновление!

+ к реализму не хватало тетивы у луков в Dragon Age? Получите: в Dragon Age: Inquisition они будут. Да, да в предыдущих частях действительно не было тетивы

Ах да еще один + к реализму судя по видео геймплею маг будет читать закленания по книжке

118
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «PAX Prime 2013. Dragon Age: Inquisition»

    Загружается
Чат