Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

303

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

Дополнение для «Dragon Age II»: Лучше, круче, больше

Марк Уоллес

Выход «Dragon Age II: Legacy» двадцать шестого июля — первый настоящий шанс «Bioware» ответить на всю ту критику, что многие из вас (да-да, вас) обрушили на неё после выхода оригинальной «Dragon Age II». Особенно негодовали некоторые фанаты «Dragon Age: Origins», считавшие, что вторая часть не стала достойной наследницей оригинала. Возможно, вы выделили в своём мнении о «Dragon Age II» пункт «слабые противники». Может быть, пункт «однообразные бои». Или даже «унылые диалоги» и «линейность швабры». Так или иначе, многие из вас много чего понавыделяли. И игра в «Facebook», «Dragon Age Legends», вряд ли сильно вас порадовала.

Поэтому вот вам добрые вести: главный продюсер «Dragon Age» Фернандо Мело читал все эти отзывы и пришёл сюда, чтобы рассказать вам — ну, пришёл недавно в «EA», чтобы рассказать мне — что услышал ваше мнение.

«После запуска «Dragon Age II» нам пришлось предметно её разобрать, чтобы проанализировать отзывы и понять, что же нуждается в улучшении», — сообщил Мело. Он предупредил, что масштабы изменений в одном-единственном DLC ограничены, но надеется, что «люди не станут это рассматривать как всё, что мы сделали в ответ на их отзывы, а поймут, что это лишь первый шаг к проработке конкретных моментов».

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

Нервничает ли он перед выходом DLC? «Хороший вопрос», — сказал Мело (хотя, очевидно, недостаточно хороший, чтобы ответить прямо), - «если игрок ожидает от этого конкретного DLC исправления всех ошибок, — что бы он ни считал ошибками — то будет, конечно же, разочарован. Если игроку понравилась «Dragon Age II», то ему точно понравится DLC. Если игрок любит историю и мир «Dragon Age», полагаю, ему тоже очень понравится «Legacy». Если же игроку не очень понравилась «Dragon Age II», но он всё ещё готов дать ей второй шанс и оценить беспристрастно — думаю, такой игрок будет приятно удивлён. Надеюсь на это».

«Конечно, есть и такие люди, кто хотел, наверное, «Dragon Age: Origins II», а не «Dragon Age II»; но тут мы ничего делать не собираемся», — добавил Мело. «Это DLC им ничем не поможет».

Одна из основных проблем, которым уделено время в «Legacy»: «Люди хотели больше тактики в боях, чтобы им пришлось чаще применять способности и эффективнее использовать товарищей», — сказал Мело. Поэтому порождения тьмы и другие противники из «Legacy» не будут просто появляться перед игроком или «вылезать из стен»; они расставлены заранее, чтобы бои стали интереснее, появились засады. Игрок, по словам Мело, «входит на их территорию, которую они знают, как свои несколько пальцев. Он в невыгодной ситуации. Преимущество на стороне врага».

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

Среди противников, которые не будут больше вылезать из стен, затесались не только новые порождения тьмы, но и улучшенные версии существ из «Origins». «Мы вернули в игру многих традиционных противников с Глубинных троп, включая глубинных охотников, бронто и ещё пару сюрпризов», — прокомментировал Мело. Команда Мело показала вживую демо-версию, в которой Хок и сотоварищи наткнулись на альфа-генлока с новой экипировкой (огромным щитом, видимо, доставшимся ему в награду за эдак двести часов в игре в «Facebook») и использующего окружение лучше (или, по крайней мере, разнообразней), чем несколько прямолинейные противники из «Dragon Age II».

Мело сообщил, что прохождение основного задания займёт от двух с половиной до трёх часов. Но те, кому не нравится линейность, могут порадоваться: по словам Фернандо, «клёво в этом DLC то, что в нём куча дополнительных побочных заданий и новых локаций, да и парочка пасхалок найдётся. Мы решили этим заняться после ваших отзывов». В сумме всё это даёт «Legacy» где-то пять часов на полное прохождение, в зависимости от вашего умения решать головоломки и желания возвращаться на пройденные места. «Мы надеемся, что сюжет затянет людей, что они захотят побольше узнать об отце Хока и других интересных вещах», — сказал Мело. «Мы знаем, что большинство фанатов любят исследовать локации, обшаривать каждый угол, поэтому поработали над этим».

Хотя Мело и не считает, что размер имеет значение, и он, и представители «EA», с которыми я говорил, упирали на то, что «Legacy» это «самое крупное DLC, что мы делали со времён полноценного дополнения к «Origins» и первое крупное сюжетное DLC для «Dragon Age II»». Сюжетность «Legacy» проявляется в рассказе о прошлом Хока, особенно о его отношениях с дражайшим папочкой Малькольмом, и о том, почему именно Хок стал главным героем второй части. Всё дело в крови.

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

В центре основного сюжета «Legacy» находится древнее и могущественное порождение тьмы, которое так воняет, что Серые Стражи держали его под замком тысячелетиями. «Хок как бы добирается до центра всей суматохи и понимает, что его кровь — важная часть происходящего», — рассказал мне Мело. Конечно, магия крови была важным элементом и в прошлых играх серии, но в «Legacy» магия крови, кровные узы и кровяная колбаса (ну, наверное) станут связующим звеном между порождениями тьмы, Серыми Стражами и Мором.

Основное задание заведёт игрока в самое сердце тюрьмы Серых Стражей, где тот столкнётся не только с генлоками, сидящими в «Facebook», но и с новой системой улучшения оружия — двери, открываемые любимым оружием игрока, охраняются мини-боссами. Каждая дверь управляется набором печатей, дающих различные эффекты (увеличение урона, увеличение шанса критического удара и так далее) кинжалу, луку, бульбамёту или что там таскает ваш Хок. Боевая система «Dragon Age II», очевидно, строится с прицелом на будущее: эти улучшения останутся с вами и за пределами DLC «Legacy», как в оригинальной игре, так и в будущих дополнениях.

Когда я спросил Мело о том, решающее ли значение имеет выход этого DLC для серии, он ответил: «Не совсем решающее. Мы рады предоставлять фанатам дополнения. Пока они хотят их получать, мы будем их делать. Но, конечно, если людям это не понравится, если цифры это покажут, если это покажут отзывы, то мы снова пересмотрим планы, иначе подойдём к выходу нового DLC или ещё чего изменим. Но «Dragon Age II» окупилась. Мы привлекли множество новых фанатов и даже тех, кто говорил «Знаете, я с трудом проходил «Origins» или вообще не смог закончить, но вторая часть мне очень понравилась». На данный момент именно они — наша целевая аудитория. Многим понравилась «Dragon Age II», многие хотят новых приключений и это наша целевая аудитория. Но я надеюсь, что мы сможем привлечь и тех, кто, возможно, ожидал от продолжения чего-то другого, но всё ещё хочет дать ему шанс. Думаю, они увидят, что мы многое уже улучшили и что мы и дальше будем им демонстрировать, что мы на верном пути, прислушиваемся к ним и делаем какие-то изменения».

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

«Те из игроков, кто любит мир «Dragon Age», получат много вкусного, не только в плане основного сюжета, но и в плане информации о Малькольме Хоке, а также смогут поближе познакомиться с тем, о чём мы рассказали в «Origins» и других DLC», — добавил Мело. ««Legacy» обнажает большую часть столпов, на которых держится «Dragon Age»».

Обнажите свой столп двадцать шестого июля, когда выйдет «Dragon Age II: Legacy». Но не раньше. И не здесь. Очень просим.






Оригинал.

Перевод авторский.

Благодарность за предоставленный материал — Aliel.

Благодарность за помощь в составлении глоссария — Thinvesil и snowman.

Благодарность за поддержку — Sinmara.

303
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com »

  • Много буков, но осилил) Лови +)


    249

    Геймер cober_u 22


  • Очень порадовала новость о том, что теперь враги будут расставлены на карте заранее. Потому что внезапное появление противников из воздуха действительно серьезный минус ДА 2.


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19


  • и даже тех, кто говорил «Знаете, я с трудом проходил «Origins» или вообще не смог закончить, но вторая часть мне очень понравилась». На данный момент именно они — наша целевая аудитория.
    Я боюсь представить себе целевую аудиторию третьей части.


    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • «После запуска «Dragon Age II» нам пришлось предметно её разобрать, чтобы проанализировать отзывы и понять, что же нуждается в улучшении»
    У них там что, сборище дебилов?
    Простите, не сдержалась :-]


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • 1001smile писала:
    «После запуска «Dragon Age II» нам пришлось предметно её разобрать, чтобы проанализировать отзывы и понять, что же нуждается в улучшении»
    У них там что, сборище дебилов?
    Простите, не сдержалась :-]
    Да у нас тут лучший геймдизайнер, который знает как сделать идеальную игру, пропадает.
    PS Спасибо за перевод.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


  • Ну, 5 часов геймплея, новые враги и локации - это уже явно не халтура. В этот раз они на совесть работают. Хотя про целевую аудиторию он действительно зря ляпнул)
    А где Лайдлоу, почему его не видно? Надеюсь, его уволили?)


    Avatar

    Геймер Suhumy 2


  • AcM писал:
    Я боюсь представить себе целевую аудиторию третьей части.
    Домохозяйки, кто ж ещё. "«Dragon Age II», многие хотят новых приключений и это наша целевая аудитория." Тьфу, идиоты. Они так всю вторую часть делали, ни фига не вышло. И снова на те же грабли. А почему? Потому что бабло.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор NAVIGATOR_ZON 18


  • NAVIGATOR_ZON писал:
    Домохозяйки, кто ж ещё. "«Dragon Age II», многие хотят новых приключений и это наша целевая аудитория." Тьфу, идиоты. Они так всю вторую часть делали, ни фига не вышло. И снова на те же грабли. А почему? Потому что бабло.
    Домохозяйки самая богатая аудитория!


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


  • Т.е. на тех, кто с упоением проходил первую часть, и которых тошнит от второй они срать хотели. Ведь домохозяек и казуалов-выродков значительно больше, а вывод они заработают больше бабла.
    Ну, а третий DA будет похож на Fable 3. В перерывах между убиваниями очередных толп наитупейших мобов одним пинком, герой сможет сколотить состояние, поработав в пекарне. Накупить домиков, обставить их. Ведь Симс это же так весело.. Да и идеи новые выдумывать не надо.


    Protest-ava

    Геймер Grasher 25


  • Grasher писал:
    Т.е. на тех, кто с упоением проходил первую часть, и которых тошнит от второй они срать хотели.
    Я кому-то безразличен! Я этого не переживу!


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


  • Suhumy писала:
    А где Лайдлоу, почему его не видно? Надеюсь, его уволили?)
    Если я правильно помню его нельзя уволить из кампании тк он полноправный партнёр фирмы ( как и все шишки в подразделениях компании) его можно только отстранить, а продюсерам поток денег определенно нравится, хотя если бы они под этим брендом снимали порно думаю денег было бы больше а вопросов меньше.


    Zombatar_1

    Плюсатор hekson 9


  • hekson писал:
    Suhumy писала:
    А где Лайдлоу, почему его не видно? Надеюсь, его уволили?)
    Если я правильно помню его нельзя уволить из кампании тк он полноправный партнёр фирмы ( как и все шишки в подразделениях компании) его можно только отстранить, а продюсерам поток денег определенно нравится, хотя если бы они под этим брендом снимали порно думаю денег было бы больше а вопросов меньше.
    ДА-2 собрала не так много денег. Я не знаю, откуда взялась мысль о том, что "ДА-2 раскупили миллионы каузальных хомячков, и подлые разработчики купаются в золоте". Игра, конечно, окупилась - это все-таки Байовар, одна из крупнейших студий, но явно не принесла той прибыли, которой от нее ждали.
    Это видно по цифрам, да и по действиям самих разработчиков. Несколько месяцев они сидели и молчали, потом вдруг анонсировали ДЛС, который явно делался очень серьезно, а стоит всего 800 поинтов (Шейла стоила 1200).
    А за информацию о Лайдлоу спасибо. Жаль, конечно, что он непотопляем.


    Avatar

    Геймер Suhumy 2


  • Никакие dlc эту игрульку не спасут. Лучше уж последовать примеру Larian, или делать третью часть.


    Avatar

    Геймер Vitsat 1


  • Grasher писал:
    2
    Т.е. на тех, кто с упоением проходил первую часть, и которых тошнит от второй они срать хотели. Ведь домохозяек и казуалов-выродков значительно больше, а вывод они заработают больше бабла.
    Ну, а третий DA будет похож на Fable 3. В перерывах между убиваниями очередных толп наитупейших мобов одним пинком, герой сможет сколотить состояние, поработав в пекарне. Накупить домиков, обставить их. Ведь Симс это же так весело.. Да и идеи новые выдумывать не надо.
    Сколько ярости XD


    79885

    Плюсатор Ctulhu 15


  • Хорошо бы выпустили да локализировали поскорей.


    Avatar

    Геймер Gensek23 1


  • А я просто рад, буду с удовольствием ждать дополнения. Опять же, нужно сначала поиграть, а потом оценивать. А то ожидание с негативным настроем приведёт к таким же негативным впечатлениям.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2


  • А почему "Хок", а не "Хоук"?


    Killzerohitori_155

    Плюсатор sharapash 29


  • Уже завтра, ждать не много. А через несколько дней и на торрентах висеть будет.


    Sxe_kalender_2011

    Геймер Professor_Archimedes 6


  • sharapash писал:
    А почему "Хок", а не "Хоук"?
    Потому что "Hawke" это "Хок".


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Лол? С каких это пор? Хоук правильно.


    Saopwlg_w3y

    Плюсатор Nerevar4uk 19


  • Nerevar4uk писал:
    Лол? С каких это пор? Хоук правильно.
    О да, конечно, локализаторы всегда правы, ведь так?


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


  • Nerevar4uk писал:
    Лол? С каких это пор? Хоук правильно.
    Попробуйте выучить язык, это помогает. Узнаете, например, как читается "aw". Заодно посмотрите на передачу "e" на последней позиции и традиционную передачу названий на "Hawk". Может быть, тогда в Вашей голове шевельнётся подлая мысль, что "Hawke" всегда было "Хок", а Ваше мнение о правильности основано на усердном минете пальцу.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Surt писал:
    Nerevar4uk писал:
    Лол? С каких это пор? Хоук правильно.
    Попробуйте выучить язык, это помогает. Узнаете, например, как читается "aw". Заодно посмотрите на передачу "e" на последней позиции и традиционную передачу названий на "Hawk". Может быть, тогда в Вашей голове шевельнётся подлая мысль, что "Hawke" всегда было "Хок", а Ваше мнение о правильности основано на усердном минете пальцу.
    Признаю что был не прав. Трудно наравне тягаться с человеком с таким опытом в переводе и минете.


    Saopwlg_w3y

    Плюсатор Nerevar4uk 19


  • Nerevar4uk писал:
    Признаю что был не прав. Трудно наравне тягаться с человеком с таким опытом в переводе и минете.
    Я оценил шутку, но она в данном случае мимо кассы. Судя по ней, мой опыт в минете куда богаче Вашего.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Surt писал:
    Я оценил шутку
    Аналогично =)


    Saopwlg_w3y

    Плюсатор Nerevar4uk 19


Чат