Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
025383

Геймер Dark_Kena 8

38

Пора просыпаться - еженедельное обновление!

Пора просыпаться - еженедельное обновление!
DOTA 2 - Пора просыпаться - еженедельное обновление!Пора просыпаться - еженедельное обновление!

Еженедельное обновление от Valve — 16.12.11 и с нами старый знакомый…

Valve:

После долгой спячки, Ульфсар — Воин (анг. Ulfsaar the Warrior) снова возвращается на поле боя.

Одним из нововведений в новом патче стала возможность изменять Рекомендуемые Предметы в магазине. Благодаря этой функции, вы сможете прямо во время игры настроить быстрый доступ к предметам на ваш вкус, а Steam Cloud позаботится о том, чтобы ваши настройки не потерялись и могли быть использованы в других играх.

Пора просыпаться - еженедельное обновление!
DOTA 2 - Пора просыпаться - еженедельное обновление!Пора просыпаться - еженедельное обновление!

Вы можете изменять предметы в любое время, когда вам этого захочется.

Как обычно, список всех изменений — здесь.

Добавлено: наше еженедельное обновление перенесено на завтра в связи с вынужденными обстоятельствами. Ульфсаару надо еще немного выспаться, завтра у него — большой день.

Ниже — список изменений на русском языке.

ГЕРОИ

    *Добавлен Ursa!

    *Broodmother: Поправлено перекачивание жизни от Insatiable Hunger при атаке иллюзий.

    *Death Prophet: Crypt Swarm теперь можно нацеливать на юнитов.

    *Nature’s Prophet: Раньше количество созданных Treants не зависело от числа деревьев, достаточно было и 1 дерева, чтобы создать 5 бойцов. Поправлено.

    *Razor: Static Link теперь отображает перекачанный урон не только в

    статусе героя, но и в его параметрах.

    *Razor: поправлено взаимодействие Static Link с героями.

ГЕЙМПЛЕЙ

    *Истинное зрение юнитов вызванных из Necronomicon теперь обнаруживает варды.

    *Поправлен баг с исчезанием модельки предметов, выброшенных на землю.

    *Бафф Mjollnir’s Static Charge дважды бил цель, от чьей атаки он сработал. Исправлено.

    *У баффа Mjollnir’s Static Charge теперь есть время перезарядки — 1 секунда. Раньше он мог срабатывать непрерывно.

    *Lifestealer и Death Prophet теперь доступны в капитанском моде.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    *Добавлена возможность изменять рекомендуемые предметы. Все изменения будут сохранены системой Steam Cloud.

    *При выделении юнитов группой, теперь те, у которых есть способности будут расположены выше.

    *Если ваш герой мертв, купленный предмет снова окажется его в Stash, нежели в инвентаре. Фикс связан с тем, что герои, имеющие Эгиду Бессмертного (Aegis) или герой Король Скелет (Skeleton King) с активной способностью Ressurection могли купить предмет, пока были мертвы, а затем воскреснуть, уже имея его в инвентаре.

    *Если у вас полный инвентарь, а вы пытаетесь купить что-то в боковом или секретном магазине, вместо совершения покупки и потери предмета на землю, теперь будет выскакивать

    предупреждающе сообщение.

    *Курьеры теперь могут покупать предметы в Stash, находясь далеко от базы.

    *Поправлена ошибка с правым кликом на предметы в Stash, если выделен курьер.

    *Игровой клиент теперь запоминает ваши предпочтения и автоматически подключается к тем чатам на которых вы присутствовали.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    *Исправлена ошибка, когда не отображался кровавый эффект вторичной способности Infect.

    *Выброшенные предметы больше не пропадают.

    *Юниты теперь останавливаются на месте (прекращают бежать), когда игра заканчивается.

    *Добавлены анимации в случае победы и поражения у крипов.

АУДИО

    *Иллюзии больше не комментируют победу или поражение

    *Witch Doctor теперь выражает разочарование, если вы неудачно наложили Maledict.

БОТЫ

    *Добавлена команда -dumpbots. Разбираемся как она работает.

    *Боты теперь лучше организуют защиту вышек, находясь на своей базе.

    *Боты теперь не могут узнать о том, что рядом есть вражеский невидимый герой.

    *Улучшены способности ботов к добиванию крипов.

    *У бота-Earthshaker обновлен порядок покупки предметов.

    *Tidehunter теперь будет стараться задеть способностью Ravage как можно больше врагов.

    *Боты теперь активнее хотят убивать Roshan (даже если они далеко), в случае если они уверены что это безопасно.

    *Боты лучше организуют защиту, если внутри их базы есть вражеские крипы.

    *Боты теперь боятся вражеского фонтана.

    *Боты теперь используют Shadow Blade.

    *Если бот решал что он хочет сохранить деньги на выкуп, он переставал фармить, набрав нужную сумму. Поправлено.

    *В ожидании новой волны крипов, боты могли зависать и двигаться туда-сюда в пределах радиуса атаки вышки. Исправлено.

Заглавная картинка в большом разрешении

Ссылка на источник

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Пора просыпаться - еженедельное обновление!»

    Загружается
Чат