Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Protest-ava

Геймер DoctorWho 26

79

Патч от 10-го мая

Патч от 10-го мая
DOTA 2 - Патч от 10-го маяПатч от 10-го мая

Пока что патч только в Dota 2 Test, а завтра будет и в основном клиенте.

Игровой процесс

- Phantom Lancer стал доступен в Captain's Mode.

- Изменено движение в повороте следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.

- Alchemist: Если Unstable Concoction не кидался в противника, а взрывался на Алхимике, то он станил Алхимика, даже если тот был неуязвим. Исправлено.

- Alchemist: Радиус видимости ночью был очень мал. Исправлено.

- Alchemist: Unstable Concoction наносил слишком мало урона. Исправлено.

- Bane: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). Исправлено.

- Batrider: Linken Sphere не блокировала Flamebreak. Исправлено.

- Beastmaster: Дальность применения Aghanim's Primal Roar была слишком маленькой. Исправлено.

- Beastmaster: Базовый урон героя был немного меньше положенного. Исправлено.

- Brewmaster: Дальность атаки уменьшена со 138 до 128 единиц.

- Brewmaster: Critical Strike работал на варды. Исправлено.

- Brewmaster: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).

- Brewmaster: Primal Split's Воздушная панда не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (пески Sand King'a). Исправлено.

- Clockwerk: Вознаграждение за Power Cogs было слишком мало. Исправлено.

- Clockwerk: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено.

- Clockwerk: Изменили радиус видимости после использования Rocket Flare.

- Clockwerk: Power Cogs имел очень маленький радиус видимости ночью. Исправлено.

- Crystal Maiden: Исправлен радиус видимости от Crystal Nova.

- Dark Seer: Радиус уничтожения деревьев от Vacuum был слишком велик. Исправлено.

- Dragon Knight: Исправлена очень маленькая неточности дальности атаки в Dragon Form.

- Enigma: Eidolon'ам также засчитывались атаки для размножения, когда они атаковали дружеский юнитов. Исправлено.

- Invoker: Поджог от Chaos Meteor наносил очень мало урона. Исправлено.

- Juggernaut: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше положенного. Исправлено.

- Lifestealer: Feast срабатывал на варды. Исправлено.

- Lone Druid: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).

- Lone Druid: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. Исправлено. (А он не должен был попадать в них?)

- Lone Druid: Entangling Roots срабатывали на варды. Исправлено.

- Lycan: Бонус скорости от Shapeshift пропадал с других юнитов Ликана. Исправлено.

- Lycan: Другие юниты Ликана не получали бонус скорости, если были созданы после использования Shapeshift. Исправлено.

- Lycan: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP, которое он прибавлял. Исправлено.

- Morphling: Мог лечиться под ультой Аппарата Ice Blast. Исправлено.

- Nevermore: Радиус волны от Requiem of Souls была слишком мала. Исправлено.

- Outworld Destroyer: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. Исправлено.

- Puck: Исправлена дальность атаки.

- Puck: Исправлено время чаннелинга на 4ом уровне Phase Shift.

- Pugna: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. Исправлено.

- Riki: Blink Strike не обеспечивал срабатывание Backstab`а. Исправлено.

- Shadow Fiend: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).

- Slardar: Исправлено время действия стана от Crush на крипов.

- Spiritbreaker: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).

- Spiritbreaker: Изменен базовый Инттелект героя.

- Warlock: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено.

- Увеличена дальность применения Force Staff (600->800).

- Увеличено количество теряемых зарядов у Bloodstone с 30 до 33%.

- Исправлен радиус волны от Shiva's Guard.

- Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1).

- Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots.

- Shiva's Guard не давала свободного радиуса видимости при использовании. Исправлено.

- Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. Исправлено.

- Neutral Ursa Warrior Thunder Clap накладывал 20% замедления, вместо 25%. Исправлено.

- Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. Исправлено.

- Исправлено небольшая неточность в количестве золота, получаемого от убийства улучшенного крипа Dire дальнего боя.

- Ogre Mauler имел 3 дополнительных брони. Исправлено.

- Вознаграждение за Spirit Bear было слишком мало. Исправлено.

- Уровень юнита Greater Boar. Исправлено.

- Исправлен радиус видимости Healing Ward.

- За Lycan Wolves давали слишком много опыта. Исправлено.

- Исправлено замедление от Freezing Field.

- Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было диспелить. Исправлено.

Пользовательский интерфейс

- Если статистика игры не будет учтена из-за того, что кто-то покинул игру слишком рано, об этом появится сообщение.

- Добавлена опция упрощённого контроля, когда права кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия.

- Исправлено, что юниты типа героев (такие как спириты Brewmaster`a) могли покупать предметы в хранилище из секретного магазина.

- Добавлена возможность использования свободной камеры для Наблюдателей и при просмотре реплеев (надо прописать dota_free_camera в консоли).

- Все события с участием юнитов героев теперь так же отображаются в логе битвы.

- Добавлено оповещение о воскрешении Рошана (только для наблюдателей).

Визуальные изменения

- Исправлен баг, когда Smoke of Deceit не делал героев невидимыми (только визуально).

- Добавлено количество восстанавливаемого здоровья от лечения Дазла и Омника.

Боты

- Исправлен баг, когда боты собирались в центре карты, вместо того, чтобы гангать цель.

- Исправлен баг, когда боты покидали фонтан раньше, чем полностью восстановились.

- Боты теперь должны покупать ТП, когда они находятся на базе или в боковом магазине и в их инвентаре нет ТП.

- Боты теперь будут выкупать только после того, как закончилась фаза стояния на линии.

- Бот Vengeful Spirit теперь будет использовать Nether Swap, чтобы прерывать чаннелинг спеллы.

- Боты теперь будут забывать, где иллюзия, а где герой, если герой пропал с их поля зрения.

- Боты теперь будут отключаться для баланса, если кто-то из противников покинул игру перед выбором героя.

- Боты теперь будут делать что-либо ещё, кроме как реагировать пушем на пинги по карте.

- Боты теперь будут более осторожно фармиться на линии, если рядом есть потенциальный противник.

- Razor теперь является Carry героем.

- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут использовать Force Staff, Orchid, или Phase Boots.

- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут всегда атаковать реальных героев, вместо иллюзий.

- Переработано решение идти убивать Рошана, теперь оно основывает на команде, а не на одном герое.

- Исправлен баг, что боты не выкупаются, когда они закончили собирать все предметы.

- Исправлен баг, когда бот Earthshaker принимал решение использовать Enchant Totem вместо того, чтобы использовать Echo Slam.

- Исправлен баг, который заставлял бота Tidehunter использовать ульту на крипов.

- Боты, которые лечатся под фонтаном, не будут больше выбегать на встречу курьерам.

Источник: http://dev.dota2.com/showthread.php?t=35066
Нужен инвайт на PlayBlink.com - пишите в ЛС.

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Патч от 10-го мая»

    Загружается
Чат