Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Evil_eyes_spawn

Геймер Special_EFX 4

27

Глобальное обновление 6.79

[b]Основная Механика[/b]:

- Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.

- Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к респу после вашей следующей смерти.

- Крипы теперь встречаются немного ближе к вышке на вашей сложной линии.

- Ренж герои теперь получают столько же опыта от заденаенного крипа, как и мили герои (раньше ренж герои получали меньше опыта)

- Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300.

- Не древние нейтралы при смерти делят опыт на всех героев в радиусе, раньше опыт получала только команда, добившая крипов.

- Поменялись местами средний пулящийся лагерь нейтралов с маленьким лагерем.

- Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.

- Маленькое уменьшение длительности пула средних лагерей обеих сторон.

- Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено со 88 до 62

- Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119

- Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88

- Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2

- Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119

- Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950

- Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3

- Очищение Satyr Trickster: каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 на 0.2

- Эншенты-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающие существа

- Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей

- Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут

- Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью: Drow Ranger, Mirana, Puck, Leshrac, Enchantress, Ancient Apparition, Meepo and Treant Protector

- Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти (О_О какого черта!!)

- Если действие Aegis заканчивается без использования, то оно лечит героя на полный запас здоровья за 5 секунд (сбивается от героев и вышек)

- Начальный запас золота увеличен с 603 до 625

- Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено на 50

- Количество золота, получаемого за прерывание серии убийств вражеского героя апнуто с 75 за Killing Spree и 600 за Beyond Godlike до 125 и 1000 соответственно.

- Теперь вы получаете 1 золота в 0.6 секунд, ранее было 1 золота в 0.8 секунд

- Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250

- Регенерация Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5

- Регенерация Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0

- Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10 (реальное хп получается таким же)

- Увороты теперь стакаются (но чем больше процент уворота, тем менее эффективны увороты от новых предметов/способностей)

- Теперь невозможно атаковать orb-атакой, если атака запрещена (Ethereal или Frostbite)

- Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию: Rupture, Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word and Power Cogs

Герои

Abaddon

- Базовая броня уменьшена на 1

- Урон по себе от Myst Coil увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150

- Aphotic Shield можно диспелить

- Borrowed Time больше не работает под думом

Alchemist

- Chemical Rage больше не дает 250/500/750 бонусных HP

- Chemical Rage HP реген увеличен с 15/30/60 до 50/75/100

Ancient Apparition

- Ice Vortex перезарядка уменьшена 5 до 4 секунд

- Ice Blast перезарядка уменьшена с 45 до 40 секунд

- Бафф Chilling Touch теперь всегда кидается на Ancient Apparition, даже если герой не попал в зону наложения заклинания

- Chilling Touch перезарядка изменена с 50/46/42/38 до 50/42/34/26

Axe

- Berserker's Call радиус увеличен с 275 до 300

- Battle Hunger длительность изменена с 10/13/16/19 на 10/12/14/16

- Battle Hunger урон уменьшен с 15/21/27/33 до 15/20/25/30

- Battle Hunger бонус увеличения\замедления скорости изменен с 8% до 10%

- Battle Hunger теперь можно диспелить

- Counter Helix перезарядка уменьшена с 0.55/0.5/0.45/0.4 до 0.45/0.4/0.35/0.3

- Counter Helix теперь дамажит катапульты

- Culling Blade - кд обнуляется, если вы только что убили этим заклинанием героя

- Culling Blade порог для моментального убийства уменьшен с 300/450/625 до 250/350/450 (версия с Аганимом - 300/450/625)

- Culling Blade бонус скорости увеличен с 25% до 40% и радиус с 600 до 900

- Culling Blade 40% бонусной скорости передвижения распространяется и на скорость атаки

- Culling Blade Aghanim: длительность баффа союзникам увеличена с 6 до 10

- Culling Blade манакост уменьшен с 150/200/250 до 60/120/180

Batrider

- Базовая атака уменьшена с 48-52 до 38-42

- Обзор героя сокращен с 1400 до 1200

- Flaming Lasso ренж каста уменьшен с 175 до 100

Beastmaster

- Inner Beast дальность действия ауры сокращена с 1000 до 900 (стандартный радиус для аур)

- Inner Beast бонусная скорость атаки переработана с 18/26/32/40 до 15/25/35/45

- Call of the Wild разделена на две способности. Можно отдельно вызывать кабана и птицу.

- Call of the Wild манакост уменьшен с 25 до 15 и каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 до 0.3

Bloodseeker

- Базовая скорость уменьшена с 305 до 300

- Thirst теперь глобален, вместо старых 6000 радиуса

- Thirst дает стакающийся бонус за каждого героя с низким HP

- Thirst порог здоровья теперь не 20/30/40/50%, а 50%

- Thirst бонус к скорости передвижения изменен с 15/25/35/45% до 7/14/21/28%

- Thirst когда активен, у героя нет ограничения (522) по скорости передвижения

- Thirst больше не даёт бонус к броне

- Thirst дает бонус к атаке - 7/14/21/28

- Thirst больше не даёт вижен вокруг героя с маленьким HP, а лишь показывает его модельку

- Thirst больше не работает бонусные три секунды после смерти героя

Brewmaster Brewmaster

- Базовая ловкость изменена с 16 до 22

- Drunken Haze теперь накладывается на радиус 200 единиц вокруг цели

- Thunder Clap можно диспелить

- Primal Split - порядок переключения панд теперь такой - Earth/Storm/Fire

Переработан ульт с Аганимом:

Rigwarl Bristleback

- Атак поинт (время между нажатием атаки и ее применением) улучшен с 0.4 до 0.3

- Viscous Nasal Goo можно диспелить

- Viscous Nasal Goo каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.4 до 0.3

- Warpath максимальное кло-во стаков увеличено с 5 до 5/6/7

- Warpath увеличена длительность стаков с 10 до 14 секунд

Broodmother

- Spin Web'а радиус увеличен с 650 до 900

- Spin Web ренж каста увеличен с 600 до 1000

- Spin Web каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.2 до 0.4

- Spin Web больше не уничтожает деревья

- Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия, как Спектра)

- Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регенирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)

Centaur Warrunner

- Stampede длительность замедления увеличена с 1.25 до 1.5

Chaos Knight

- Chaos Bolt урон и длительность стана теперь обратно пропорциональны друг другу (выпало мало секунд - будет много урона и наоборот)

Chen

- Test of Faith телепорт от этой способности теперь можно диспелить

- Hand of God кд увеличен с 140/130/120 до 160/140/120

Clinkz

- Урон от Searing Arrows увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60

- Searing Arrows манакост увеличен с 8 до 10

- Searing Arrows больше не блокируется иммунитетом к магии

Clockwerk

- Power Cogs оттолкнувшиеся юниты будут уничтожать деревья в радиусе 100 вокруг места назначения (то есть будет легче выбраться из деревьев в труднопроходимых местах)

Crystal Maiden

- Freezing Field замедление скоростей атаки и передвижения увеличено с -20/-30 до -30/-30

- Freezing Field с Аганимом замедление скоростей атаки и передвижения увеличено с -50/-30 до -50/-50

Dark Seer

- Vacuum кд увеличен с 24 до 28

Dazzle

- Weave длительность переработана с 12/18/24 до 20

- Weave броня в секунду переработана с 1 до 0.75/1/1.25 (с Аганимом 1/1.25/1.5)

- Poison Touch урон увеличен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 (все те же 7 секунд)

- Poison Touch от него теперь можно увернуться

- Poison Touch замедление переделано

Death Prophet

- Exorcism Spirit урон духов увеличен с 43-48 до 53-58

Disruptor

- Kinetic Field радиус увеличен с 300 до 325

- Glimpse кд уменьшен с 60/50/40/30 до 65/50/35/20

- Static Storm радиус увеличен с 375 до 450

- Static Storm максимальный урон (в конце действия спела) увеличен с 170/220/270 до 200/250/300

- Добавлен апгрейд с Aghanim's: Static Storm +2 секунды длительности, а также дает сало на предметы

Doom

- Doom кд снижен с 110 до 100

- Doom теперь снимает с цели все бафы перед наложением самого спела

- Doom радиус от Аганима увеличен с 550 до 900

Drow Ranger

- Precision Aura увеличена зависимость от ловкости с 16/20/24/28% до 18/24/30/36%

- Precision Aura больше не действует на крипов

- Precision Aura может быть активирована на крипов (глобально) на 30 секунд (120 секунд кд)

- Marksmanship радиус выключения бонусной ловкости увеличен с 375 до 400

Earthshaker

- Enchant Totem урон увеличен с 75/150/225/300% до 100/200/300/400%

- Fissure ренж фисуры увеличен еще на 100

Elder Titan

- Ancestral Spirit урон уменьшен с 120/160/200/240 до 80/120/160/200

Enigma

- Midnight Pulse урон в секунду увеличен с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%

- Добавлен апгрейд от Aghanim's: добавляет урон от Midnight Pulse к Black Hole. Этот урон стакается со способностью Midnight Pulse.

Enchantress

- Untouchable замедление скорости атаки увеличено с 20/50/80/110 до 30/60/90/120

Faceless Void

- Timewalk замедление переработано с 25/30/35/40% до 20/30/40/50%

- Chronosphere радиус увеличен с 400 до 450

Huskar

- Ловкость снижена с 20 + 2.4 до 15 + 1.4

- Berserker's Blood не работает под думом

Invoker

- EMP восстанавливает Инвокеру половину всей высосаной из врагов маны (не считая иллюзий)

- Invoke максимальное количество спелов изменено с 1/2/2/2 на 2 (то есть уже с 3 уровня может иметь 2 спела одновременно)

Wisp Io

- Tether теперь снижает скорость передвижения и атаки на 100% вместо стана

Jakiro

- Liquid Fire теперь активная способность (такой же кд и не стоит маны)

Juggernaut

- Healing Ward скорость увеличена с 300 до 450

- Omnislash кд с Аганимом уменьшен с 110/100/90 до 70

- Omnislash больше не прекращается по целям в астрале (но и урона не наносит)

- Исправлена невозможность пользоваться предметами во время Omnislash

Keeper of the Light

- Blinding Light теперь разрушает деревья в радиусе 150 от оттолкнувшихся героев

Kunkka

- X Marks The Spot кд уменьшен с 16 до 13

- Ghost Ship урон увеличен с 350/450/550 до 400/500/600

Leshrac

- Diabolic Edict каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.7 на 0.5

- Pulse Nova урон с Аганимом увеличен с 88/133/177 до 100/150/200

Lich

- Frost Armor теперь работает на 50% против ренжевых героев

- Frost Armor замедление стакается с замедлением от Frost Nova

- Sacrifice увеличен кд с 35/30/25/20 до 44/36/28/20

- Sacrifice получаемая мана увеличена с 15/30/45/60% до 25/40/55/70%

- Sacrifice теперь враг все равно получает опыт за юнита

- Sacrifice союзных крипов конвертирует в опыт (делится в радиусе как за обычное убийство)

Lifestealer

- Rage опять +2 секунды к кд (17 -> 19)

- Open Wounds и Infest каст поинты (время между нажатием спела и его применением) ухудшены с 0.01 до 0.2

Lina

- Атак ренж еще немного увеличен 635 -> 650

Lion

- Mana Drain длительность увеличена с 4 до 5

- Hex кд увеличен с 15 до 30/25/20/15

- Hex длительность увеличена с 1.75/2.5/3.25/4 до 2.5/3/3.5/4

Lone Druid

- Base базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 все так же 280 в True Form)

- Spirit Bear опыт за него увеличен с 196 до 300

Luna

- Moon Glaive теперь может попасть в одну цель несколько раз, если больше не в кого отскакивать

- Moon Glaive урон с каждым прыжком чуть слабее -30% -> -35%

- Eclipse с Аганимом убирается ограничение для одной цели (все 4/8/12 бимов залетят в одинокую цель)

Lycanthrope

- Броня увеличена еще на 1

- Базовый урон увеличен на 5

- Howl бонусный урон для не-героев увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20

- Wolves магическое сопротивление увеличено с 50% до 80%

Magnus

- Поворот улучшен с 0.5 на 0.8

Medusa

- Mystic Snake теперь дают чистый урон по героям в Stone Form

Meepo

- Базовая броня уменьшена на 1

- Поворот улучшен с 0.5 на 0.65

- Earthbind каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 на 0.3

- Divided We Stand теперь можно прокачать на уровнях 4/11/18, а не 6/11/16

- Теперь обычные клоны (без аганима) не получают 30% статов

Mirana

- Leap бонусные скорости атаки и передвижения накладываются в месте прыжка, а не в месте приземления

- Leap увеличение скорости атаки увеличено с 4/8/12/16 до 8/16/24/32

Morphling

- Скорость перекачки способности Morph четвертого уровня увеличена с 0.25 до 0.2

Naga Siren

- Rip Tide радиус уменьшен с 450 до 350

- Ensnare манакост увеличен с 75/85/95/105 до 90/100/110/120

Nature's Prophet

- Treants' опыт за них увеличен с 20 до 30

- Treants' голда за них также увеличена с 12-16 до 14-20

Necrolyte

- Базовый армор снижен на единицу

Night Stalker

- Darkness снижает вражеский обзор на 25% (действует на героев, крипов и варды)

Nyx Assassin

- Spiked Carapace больше не станит героя, если его активировал суммон (теперь станится сам суммон)

- Impale больше не направляется на юнита, а только по территории

Ogre Magi

- Ignite длительность увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8

- Ignite от него теперь можно увернуться

- Ignite теперь благодаря мультикасту может наложится на рандомного юнита в 1400 AoE (по возможности на тех, на ком еще нету Ignite)

- Кд аганимного Fireblast уменьшен с 10 до 6

Omniknight

- Degen Aura радиус увеличен с 315 до 350

- Degen Aura делей увеличен с 0.5 до 1.0 секунды (убили омника/выбежали за радиус ауры, а она еще висит 1 сек)

Outworld Devourer

- Базовый урон уменьшен на 3

- Предметы больше не активируют Essence Aura

Phantom Assassin

- Stifling Dagger теперь критует также, как и выученный уровень ульта (такие же шанс и сила крита)

- Stifling Dagger от него теперь можно увернуться

- Stifling Dagger урон перебалансирован с 50/100/150/200 до 60/100/140/180

Phantom Lancer

- Spirit Lance от него теперь можно увернуться

Pudge

- Может использовать Даггер (dendiface) !!!

- Если хукнуть юнита в непроходимые места, то он получает 5 секунд свободного хождения (как Спектра)

- Flesh Heap магическое сопротивление уменьшено с 4/8/12/16% до 6/8/10/12%

- Dismember с апгрейдом аганима хил от силы увеличен с 0.75 до 1.0

Pugna

- Decrepify при касте на союзника он получает не так много усиленного урона от спелов (40% -> 25%)

- Decrepify на врагах же этот показатель еще немного увеличен (40% -> 50%)

- Nether Ward теперь умирает от 3 ударов, а не имеет 75/150/225/300 хп (герои бьют на 1, остальные - на 0.25, то есть умирает от 12 ударов крипов)

- Life Drain при касте на героев восстанавливает ману, если у вас уже полное хп

Queen of Pain

- Shadow Strike изменен манакост с 80/100/120/140 на 110

Riki

- Smoke Screen увеличен каст ренж с 425 до 550

- Riki теперь не выводится из ульта при кастах и использовании предметов (то есть появляется только с автоатаки)

Rubick

- Telekinesis кд увеличен с 18 до 22

- Rubick теперь не украдет улучшенный аганимом ульт, если у самого нету аганима

- Добавлен апгрейд от Aghanim's: уменьшает кд с 20/18/16 до 5, увеличивает каст ренж с 1000 до 1400 и дает всем украденным спелам апгрейд аганима (если для них такой существует), независимо от наличия аганима у противника

Sand King

- Sand Storm урон в секунду увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100

- Epicenter замедление скорости атаки теперь такое же, как и скорости передвижения (10%->30%)

Shadow Demon

- Shadow Poison радиус увеличен с 180 до 190

Shadow Shaman

- Mass Serpent Ward количество змеек увеличено с 8 до 10

- Mass Serpent Ward теперь ставятся в другом порядке

Silencer

- Теперь кража интеллекта при фраге - врожденная способность героя, а не появляющаяся при изучении Glaives of Wisdom

Skeleton King

- Базовый интеллект увеличен на 5

- Убран активный Mortal Strike

- Vampiric Aura теперь работает и на ренжевиках

- Reincarnation замедление увеличено с 30% до 50%

- Reincarnation радиус замедления увеличен с 700 до 900

Skywrath Mage

- Int прирост интеллекта увеличен с 3.2 до 3.6

- Добавлен Aghanim's апгрейд: уменьшает кд Mystic Flare's с 60/40/20 до 20/10/0

Slardar

- Amplify Damage минус армор улучшен с 8/14/20 до 10/15/20

- Sprint скорость увеличена с 20/27/33/40% до 20/28/36/44%

- Sprint не стоит маны (было 50)

Slark

- Shadow Dance длительность уменьшена с 5.5 до 4

- Shadow Dance кд увеличен с 25 до 65

- Shadow Dance теперь нельзя увидеть с помощью Truesight

Sniper

- Take Aim дополнительный ренж атаки еще раз увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320

Spectre

- Теперь можно вселяться в свои иллюзии несколько раз

- Reality каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.3 на 0

Spirit Breaker

- Базовое время атаки ухудшено с 1.7 до 1.9

- Greater Bash не работает под думом

- Nether Strike теперь имеет 1.2 сек каста вместо старых 1 сек каста с неуязвимостью к магии (то есть его можно сбить)

Sven

- Stormbolt уменьшен кд с 15 до 13

- Stormbolt от молотка опять можно увернуться (как и было раньше)

Tidehunter

- Kraken Shell блок урона улучшен с 7/14/21/28 до 9/18/27/36

Timbersaw

- Chakram увеличен манакост с 75/125/175 до 100/150/200

Tiny

- Craggy Exterior шанс увеличен с 6/12/18/24% до 10/15/20/25%

- Craggy Exterior длительность стана увеличена с 1.2 до 1.2/1.3/1.4/1.5

Treant Protector

- Leech Seed урон за тик уменьшен с 30/45/60/75 на 24/36/48/60

- Leech Seed количество тиков увеличено с 4 до 6 ( соответственно и длительность - с 3 до 4.5)

- Living Armor кулдаун перебалансирован с 15 на 32/26/20/14

- Living Armor манакост увеличен с 25 до 50

- Nature's Guise каст поинт (время между нажатием спела и его применением) улучшен с 0.5 на 0.3

Troll Warlord

- Berserker's Rage скорость бега в форме перебалансирована с 20/20/20/30 на 10/20/30/40

- Whirling Axes (Melee) урон уменьшен с 125/175/225/275 до 75/125/175/225

Tusk

- Убран показатель здоровья (200/220/240/260 HP) для Frozen Sigil. Теперь для его уничтожения потребуется определенное количество ударов (3/3/4/4) Тычка героя считается за 1 удар, тычки крипов за 0,25 удара.

Undying

- Длительность кражи силы способности Decay увеличена с 25/30/35/40 до 40

Vengeful Spirit

- Может использовать Даггер

- Если свапнуть юнита в непроходимые места, то он получает 5 секунд свободного хождения (как Спектра)

Venomancer

- Poison Nova теперь попадает по невидимым героям и героям в тумане

- Venomous Gale теперь попадает по инвизерам

- Venomous Gale периодический урон перебалансирован с 15/30/45/60 на 0/30/60/90

- Poison Sting длительность увеличена с 6/8/10/12 до 6/9/12/15

- Poison Sting урон от него не сбивает хил или Даггер

- Plague Wards теперь также имеют Poison Sting дамажущий на 50% от текущего выученного уровня пассивки (если атакует и герой, и вард, то отравы не стакаются - работает только наибольший урон)

- Plague Wards опыт за них увеличен с 12/12/25/25 до 20/25/30/35

Viper

- Poison Attack убрано кд на всех уровнях (4/3/0/0->0/0/0/0)

- Corrosive Skin не работает под думом

Visage

- Базовый армор уменьшен на 1

- Базовое сопротивление магии уменьшено с 25% до 10%

Warlock

- Fatal Bonds теперь связывает ближайших к цели юнитов, а не рандомных по всему радиусу

- Upheaval каст ренж увеличен с 700 до 1200

- Upheaval длительность увеличена с 10 до 12

- Убраны 100 дамага при падении от вызванного голема/ов

- Chaotic Offering армор големов увеличен с 5/7/10 до 6/9/12

- Chaotic Offering манакост увеличен с 200/250/300 до 200/300/400

Weaver

- Базовое время атаки ухудшено с 1.7 до 1.8

Windrunner

- Focus Fire теперь "привязывается" к своей цели

Witch Doctor

- Death Ward ренж каста увеличен с 400 до 600

- Voodoo Restoration радиус увеличен с 350 до 500

- Voodoo Restoration периодичный манакост уменьшен с 8/14/20/26 до 8/12/16/20 (получается 50% от выхила)

- Paralyzing Casks на иллюзиях теперь длятся 5 сек (как на нейтралах)

Предметы

Animal Courier

- Скорость передвижения увеличена с 300 до 350

- Здоровье увеличено с 45 до 75

Arcane Boots

- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 60 до 55

Armlet of Mordiggian

- Unholy Strength больше не имеет кулдауна на включение или выключение

- Сила (а, следовательно, и здоровье), предоставляемая способностью Unholy Streng, дается не сразу, а с делеем 0.7 секунды

Black King Bar

- Стоимость рецепта увеличена с 1300 до 1375

Blink Dagger

- Отключение уроном больше не игнорирует урон по себе

Bloodstone

- Теперь дает + 10 к силе атаки (наследует от своих составных частей)

Boots of Travel

- Теперь по возможности будет телепортировать к союзным зданиям в радиусе 325 единиц, если использовано на карту.

Bottle

- Стоимость увеличена с 600 до 650

Clarity Potion

- Больше не может быть использовано союзником, если вы ему его передали (но по-прежнему может быть активировано вами лично на союзнике)

Dust of Appearance

- Замедление инвизеров увеличено с 10% до 15%

Eul's Scepter of Divinity

- Кулдаун способности Cyclone уменьшен с 30 до 25 секунд

- Бонус к скорости передвижения увеличен с 35 до 40

Eye of Skadi

- Замедление скоростей передвижения и атаки у цели увеличено с 30/20 до 35/35 соответственно

Flying Courier

- Не может быть куплен в первые 3 минуты после выхода крипов

Gem of True Sight

- Цена увеличена с 850 до 900

Hand of Midas

- Не работает на Necronomikon-юнитов

Healing Salve

- Цена увеличена с 100 до 115

- Больше не может быть использовано союзником, если вы ему его передали (но по-прежнему может быть активировано вами лично на союзнике)

Helm of the Dominator

- Больше нельзя подчинять Necronomicon-юнитов

Hyperstone

- Цена уменьшена с 2100 до 2000

Linken's Sphere

- Линку теперь можно наложить на союзника

Ренж каста 700

Maelstrom

- Chain Lightning радиус отскоков увеличен с 500 до 900

Mjollnir

- Static Charge радиус активки вокруг атакующего увеличен с 300 до 450 (то есть молнии расходятся по конусу начальной шириной 125, дальностью 475 и конечной шириной 450 (вместо 300))

- Static Charge молния от активки бьет 5 целей, вместо старых 3

- Chain Lightning радиус отскоков увеличен с 500 до 900

Necronomicon

- Увеличена длительность жизни суммонов с 35 до 40

Observer Ward

- Длительность варда увеличина с 6 до 7 минут

- Уничтожение варда дает 50 золота

Phase Boots

- Бонус скорости бега уменьшен с 55 до 50

Pipe of Insight

- Barrier радиус увеличен с 500 до 900

Power Treads

- Бонус скорости передвижения снижен с 55 до 50

Radiance

- Burn радиус обжигания увеличен с 650 до 700

Refresher Orb

- Теперь дает +10 скорости атаки (наследует от своих составных частей)

Rod of Atos

- Снижен кд активки с 16 до 12

Sange and Yasha

- Скорость передвижения увеличена с 12% до 16%

Sentry Ward

- Длительность варда увеличена с 3 до 4 минут

- Больше не дает постоянного (неинвизного) обзора (раньше он был всего 70, теперь же, если у вас нет обычного обзора этой местности, вы не заметите инвизера, даже если он пробежал прямо по варду)

- Дает обзор (обычный, неинвизный) в радиусе 150 в течении 12 секунд после того как был поставлен; инвизный обзор работает все 4 минуты (ренж 800), главное иметь обычный обзор данной местности

Shadow Amulet

- Время ухода в инвиз уменьшено с 2.4 до 1.8 секунды

Shadow Blade

- Shadow Walk кд увеличен с 18 до 28

Smoke Of Deceit

- Герои, находящиеся под эффектом, теперь полностью спрятаны до конца бафа (а не только на миникарте и частично из мира); из записи неясно, то ли сентри их не видит, то ли вообще не снимается при приближении к героям и вышкам О_О)

Tango

- Количество зарядов увеличено с 3 до 4

- Стоимость увеличена с 90 до 125

- Теперь нельзя передать

- Можно использовать на дружественного героя, создаёт в его инвентаре 1 заряд Tango. Если его инвентарь полный, то 1 заряд появится на земле (60 секунд перезарядка; на свои танго перезарядки нет, конечно)

Tranquil Boots

Urn of Shadows

- Soul Release кд уменьшен с 10 до 7

Vanguard

- Шанс блока увеличен с 70% до 80%

Veil of Discord

- Теперь для сборки требует Null Talisman вместо Robe of the Magi

- Magic weakness длительность увеличена с 20 до 25

Источник http://dotavideo.ru/news/globalnoe_obnovlenie_679/

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Глобальное обновление 6.79 »

    Загружается
Чат