Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Images

Геймер m1rTH 16

4

Dota 2 . Новые подробности от 13.04.2011

3 октября 2010 года была анонсирована Dota 2. Интерес к ремейку оказался настолько высоким, что сайт, посвященный игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.

Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.

Итак, приступим.

Физика и анимация тканей:

Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.

Внутриигровой гайд:

В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить – прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)

Управление магазином:

Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.

Поиск пути (pathfinding):

Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.

Внутриигровые индикаторы:

Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)

Игровая вселенная и отношения между героями:

В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)

О том, на какой стадии сейчас игра:

Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Dota 2 . Новые подробности от 13.04.2011»

    Загружается
Чат