Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73 *

161

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

«Вдруг мимо Мрака жутко свистнуло. Ещё и ещё. Всадники, что неслись на него с поднятыми топорами, исчезали из сёдел, будто вышибал гигантский кулак. Сзади мчался Гонта, руки двигались с такой быстротой, что изумлённый Мрак видел только смазанное движение. А стрелы неслись веером, одна догоняла другую, топорщила ей перо.»

Юрий Никитин, «Мрак»

Со стрелами порядок, экипировка тоже понемногу приобретается. Правда, хороший торговец только один… Вернее, остался один. Предшественники, согласно их записям, вообще не испытывали проблем с артефактами: их можно было приобрести при каждой новой встрече у злобного Нечистого или у Молоха; да и в других местах частенько попадались «продавцы». К удивлению Олафа ни Нечистый, ни Молох не желали открывать свои магазины.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Значит, нужно было скорее добиваться появления в Конце Времён Торговца между Мирами. Следовательно, необходим очередной кровавик. И Олаф заторопился в Собор Непорочных…

Викинг знал, что в Соборе, как и в прочих местах, ему не будут рады. Как знал и то, что главная битва состоится в его подземельях. Предупреждён – значит, вооружён; герой тщательно подготовился к встрече. Возведённая баррикада не должна была позволить врагам одновременно напасть на викинга, а с одиночными он рассчитывал справиться. К этому моменту Олаф отыскал кольцо с защитой от оглушения и совершенно перестал бояться случайного поражения электроразрядом; зато сам применял их с удовольствием.

Вызвал дождь и прыгнул в секретную комнату. Именно прыгнул: чтобы успеть развернуться и занять выгодную позицию для боя.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Вражеского мага встретил ливень стрел и паук; Мангот не выдержал натиска. Первый же ворвавшийся в комнату демон был очарован и обратил свои клыки-когти против собратьев; позволив Олафу избежать ближнего боя. Словом, всё прошло, как ожидалось.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Но нападать на посёлок Непорочных викинг не стал, решив ограничиться отрядом, бродящим у портала. Тем самым, что предположительно должен был прийти на помощь Лоику в пещере испытания. Олаф пустил стрелу и отбежал в сторону – не хватало только взбудоражить весь посёлок. Маги не потерпели подобной наглости, устремились в погоню за лучником и пали смертью глупцов. Больше здесь было нечего делать, поэтому Олаф направился в гости к паукам.

Вообще-то Олаф не любил пауков. И даже – чего уж там! – побаивался их. Главным образом из-за непредсказуемости очередного паучьего «сюрприза». Пауки травили героя ядом, жгли огнём, замораживали; ослабляли, не позволяя удерживать в руках оружие, обездвиживали, запутывая паутиной. За время странствий по мирам викингу встречались пауки, умеющие телепортироваться и становиться невидимыми, обладающие жуткой скоростью передвижения в сочетании с силой удара, противостоять которой не могли стальные доспехи; способные призывать подкрепления. Не говоря о пауках-боссах… Кроме того, в очередном мире могло не быть драконов, троллей или энтов; но какая-либо подлая разновидность пауков попадалась с завидной регулярностью. Именно поэтому Олаф до последней возможности оттягивал «свидание» с членистоногими Ривеллона.

И они полностью оправдали его опасения: викинг попал в «воздушную» засаду; пауки спустились с ветвей огромного дерева. Причём к «веселью» тотчас примкнули пауки из ближайших коконов; лучник оказался в окружении. Применил «Тактический отход» и постарался отойти от паучьего роя на расстояние, которое позволило бы безнаказанно нашпиговывать их стрелами. Не тут-то было! Часть Ривеллонских пауков обладала способностью перемещаться на огромные расстояния, наносить удары из-под земли и вновь убираться на недоступную для стрел дистанцию. А другая часть извергала щедрые потоки яда, так что вскоре Олаф стоял посреди огромной огнеопасной токсичной лужи и очень опасался случайной искры. Пришлось спасаться бегством: отбежал немного, сделал пару выстрелов, и беги дальше, иначе окружат и убьют.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Словно этого было мало, к погоне присоединялись всё новые пауки; а лук начал подозрительно потрескивать при натяжении тетивы. Но остановиться для ремонта не было никакой возможности! Проклятые восьминогие чудовища легко восстанавливали уровень своего здоровья, пробегая через ядовитые лужи, а Олаф от тех же луж получал дополнительный урон. Положение спасло умение становиться невидимым в сочетании с дождиком и электрострелами. С великим трудом уничтожив колонию, викинг решил, что при первой же возможности добудет себе второй лук, без огненного урона: как раз для случаев, когда придётся вести стрельбу в окружении ядовитых луж.

Подобравшись к паучьей королеве, викинг вызвал дождик и сразу повёл огонь оглушающими стрелами. А для того, чтобы она не подобралась слишком близко, призвал своего ручного паука.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Бой завершился гораздо быстрее, чем сражение с «паучьей» армией: оглушённая королева не могла атаковать. «Ну и разведётся теперь мух!» - подумал Олаф. «Хотя не похоже, чтобы эти немаленькие твари интересовались крохотными мухами!» И с этой мыслью викинг поспешил в сторону ущелья, откуда уже давно доносились крики о помощи…

Разумеется, это нехорошо – помогать больному с мыслью: «Вскоре его придётся убить…». Но если точно известно, что пациент вместо благодарности набросится на врача, стоит быть начеку. Поэтому викинг перед тем, как обследовать пещеру, перекрыл ущелье стеной из сундуков и ящиков, благо изрядный их запас хранился в рюкзаке Баркоза. В пещере пришлось немного поспорить с её бывшим хозяином, а также прополоть огород от хищных растений.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

К удивлению и недоумению героя с растениями не всё пошло так, как хотелось. По словам лучниц, они дожидались появления добавочного ростка, уничтожали его, улучшая свои навыки стрельбы. У Олафа никакого улучшения не получилось, словно пускал стрелы в воздух… Странно!

Как и ожидал Олаф, исцелённый Фредерик заорал: «Ты вылечил меня, злодей!» - и напал.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Викинг ухмыльнулся, натянул лук, и…стрела ушла в небеса! Свалившийся доспех помешал точному выстрелу; но за ним последовали другие, и ослабивший героя маг всё же получил своё. Своё получил и Олаф – очередной уровень.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Можно бы отправиться в шахты Лукуллы, но в Лавовых полях ещё есть не уничтоженные Непорочные; не оставлять же врага у себя за спиной? С ближайшим от входа отрядом викинг расправился быстро: «растянул» врагов и отстрелял поодиночке. Но второй, более многочисленный отряд, мог доставить нешуточные проблемы. Которые были успешно предотвращены с помощью очередной баррикады.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

И если вражеские лучницы иногда выпускали ответные стрелы, то бойцы ближнего боя просто послужили неподвижными мишенями.

Теперь можно и в шахты! Карауливший мост тролль Арчибальд был уверен - его сила позволяет считать жертвой любого встречного, и даже целый отряд. Самонадеянность ещё никого не доводила до добра; казавшийся таким крохотным и хрупким человек – даже в доспехах! – на проверку оказался стальным не только снаружи. Тролль поплатился жизнью, а Олаф проследовал дальше.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Путь пролегал мимо ещё одного «охранника моста» - тролля Фумбла; увлечённо беседующего с девушкой. И тут викингу захотелось подшутить… Обнаружив немного впереди пьяных гоблинов, викинг стал отступать в направлении разрушенного моста, с целью проверить: все тролли такие безрассудно храбрые, как Арчибальд? Оказалось, не все – Фумбл в ужасе забился в дальний угол, даже не вспомнил о своей гигантской дубине; и викингу пришлось его спасать.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Поход по ущелью происходил с использованием одной и той же тактики: в режиме скрытности Олаф подбирался к очередному отряду гоблинов, выпускал стрелы и уходил в тень. Затем выжидал пару раундов, накапливал очки действия и довершал начатое. С Непорочными, обитающими на верхних уровнях шахт, всё происходило ещё интереснее: викинг обманывал чересчур доверчивых врагов; очищал их карманы от лечебных зелий и магических стрел; после чего без особых проблем расправлялся.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Небольшую заминку вызвал только тролль-зомби, расплёскивающий вокруг себя потоки яда и тем самым нейтрализующий повреждения. Но лучник применил электрострелы и превратил тролля в кучку пепла.

Невидимый для рыцарей смерти лучник собрал оружие из тенебрия, разработал все его жилы и наконец подошёл к воротам, ведущим в адскую лабораторию. Тут Олафа одолели сомнения: труп Баркоза лежит у первого портала, что с ним будет, когда шахта заполнится лавой? Викинг переживал зря; Леандра не поверила, что в её подземелья проник одинокий герой, и перенесла мертвеца к месту встречи.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Викинг легко убежал от неуязвимых, прошёл через портал и убедился, что мёртвый напарник последовал за ним. Неплохо!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Изготовлена книга навыка «Погибель рыцаря смерти», нужно подниматься на поверхность. Нужно, да нельзя – зеркало Астарты желает видеть всех спутников.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Вот если бы можно было переносить трупы, как это происходило в отдельных мирах! Впрочем, викинг не был уверен, что зеркало согласится отправить мертвеца на поверхность. К его великой радости, в рюкзаке нашёлся свиток воскрешения, и проблема была решена.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Едва выбравшийся на солнечный свет Олаф вновь поспешил в подземелья, на встречу с королём троллей. Баркоз, как обычно, вырвался вперёд и погиб смертью… В общем, погиб. Герой быстро расплатился за смерть напарника - ходячие горы мяса и жира не могли оказать достойного сопротивления подвижному лучнику – и решил, что пора навестить Лоика. Опять подземелье! Ну, с этим ничего не поделать. Так уж заведено, что самые тёмные дела совершаются в подземельях; там, где сидят наиболее злобные твари. Олаф миновал участок тенебрия, не оказавший на него никакого действия; добрался до зала с рычагами и набрал неправильную комбинацию: он не собирался отказываться от получения дополнительного опыта. Теневой демон явился, был уничтожен, но это не принесло викингу никакого опыта! Да что, во имя Локи, происходит?! В дневниках всех предшественников написано, что демона можно вызвать даже после прохождения испытания, стоит вернуться в зал и набрать неправильную комбинацию. Сказано: «Получишь опыт и редкие предметы.» Ну, и где опыт? Хорошо, хоть предметы здесь!

Или, как это было в одном известном Олафу мире, герою высокого уровня не положен опыт за уничтожение более слабых врагов? Его подруга дошла до самого финала, победила тех, кто поставил Долину Ледяных Ветров на край гибели; а самым сильным из её врагов так и осталась Шеринкал, сражение с которой произошло в первой половине путешествия. За уничтожение последующих врагов – даже драконов! – высшие силы просто не дали опыта – дескать, слишком слабы. И тут Олафа словно током ударило – Высшие силы! Ну конечно! Опять Творцы Мира сочли, что героям живётся чересчур легко, и внесли в него изменения. У викинга в памяти ещё были свежи «шуточки» создателей Эндории: последние не торопились исправлять что-то, затрудняющее жизнь героя, зато с завидным постоянством осложняли её всё больше. Да что там Эндория: именно так – создавая героям проблемы - поступали Творцы в большинстве известных Олафу миров! За очень редким исключением: по странному стечению обстоятельств именно в Эндории нашлись несколько Творцов, услышавших возмущённые голоса героев и подправивших мир в лучшую сторону. Тут Олаф понял, что слишком долго стоит на месте, погрузившись в воспоминания и предаваясь невесёлым размышлениям, а время идёт, Лоик совсем заждался!

Решив, что викинг излечился при помощи кровавика, Лоик пришёл в ярость и поспешил в портал за помощью. Откуда ему было знать, что герой уже давно иммунен к воздействию тенебрия? Однако время шло, а Лоик, возвращения которого с интересом ждал Олаф, всё не возвращался. Удивлённый викинг последовал за ним через портал, и обнаружил мага, в растерянности мечущегося по лужайке: тот никак не мог найти своего отряда поддержки. И в ярости напал на викинга, повторив ошибку, совершённую до него множеством Непорочных.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Правда, к месту схватки кинулась стража, охранявшая ворота, но Олаф спасся от неё бегством – время посёлка ещё не пришло – и отправился в Хиберхайм.

Попавший в ледяной край викинг был совершенно спокоен. Холодно, конечно, но северянин бывал и в более холодных местах. А всё остальное его мало волновало: экипировка защищала от большинства самых опасных видов магии и повреждений. Олаф не поскальзывался и не замедлялся, не мог быть заморожен, оглушён и ослеплён. Не терял сознания и дара речи, «Ослабление» тоже перестало действовать в большинстве случаев. Правда, враги отыскали слабое место в защите викинга – начали увечить его и вызывать кровотечения. Но Олаф быстро сменил сапоги: теперь он не поскальзывался и не мог быть изувечен. «Замедление»? Ну, уменьшат число выстрелов на пару – оставшихся всё равно хватит, чтобы уничтожить врага.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Без особого удивления викинг встретил очередные изменения, произведённые Высшими силами: пленники, освобождённые из ледяных тюрем, не открывали магазины. Ни один.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Даже освобождённая из плена Икара, при её посещении в Конце Времён после каждого повышения уровня предоставлявшая лучницам новые артефакты в этот раз отказалась торговать. В общем, Хиберхайм не запомнился викингу почти ничем. Разве что фитили на спинах у механокрыс отказались гаснуть под дождём, зато ни одна из них не успела подобраться к герою достаточно близко.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Оставалось совсем немного – зачистить от врагов призрачный лес. Где викинга, шедшего через ряды врагов, как нож сквозь масло, ожидало неприятное открытие…

Маг Ималь, похищавший голоса у животных, очень быстро показал Олафу – местные обитатели гораздо сильнее какого-там викинга. Удивлённый герой отправился к Кассандре – и вновь проиграл бой. Вот тебе и двадцатый уровень опытности! Ну да, уровень двадцатый, с атакой всё в порядке – а защиту кто будет повышать? Неплохо бы увеличить показатели «Крепость тела» и «Сила воли»! Вот так всегда и бывает – стоит решить, что тебе нет достойных соперников, как тут же найдётся рыба покрупнее. Впрочем, Олаф не слишком переживал: книги позволили создать запас необходимых единиц, который и был использован.

Однако викинг всё же опасался атаковать Кассандру, решив заняться очисткой местности от более слабых врагов. Без особых проблем, используя преимущества местности и дальности выстрела, очистил окрестности от гоблинов и непорочных; победил демона Раалзена и спустился к болотам.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Дождался, пока циклоп-паритель вызовет подкрепление, и открыл огонь, предвкушая, что среди трофеев попадётся что-то уникальное.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Закончив уничтожение циклопов, осмотрел поле боя и невесело усмехнулся – очередной «сюрприз» высших сил!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Лучницы не знали, куда складывать добытое в бою, а викингу подсунули разную дрянь.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Нет, денег и без того завались – приключения в Эндории приучили Олафа экономить каждую копейку – но лучшая экипировка всё же не помешала бы…

Немного подумав, Олаф вспомнил и другие «сюрпризы» Мировых Творцов, встреченные им раньше. Например, гоблин-торговец Кадрасказ, согласно записям, не переносил тенебрия, но не мог удержаться от его покупки. Заражался гнилью, и справиться с ним было довольно легко. Но в этот раз гоблин оказался абсолютно иммунен к тенебрию! Зато скелет-алхимик из подземелий Храма Мёртвых едва не закончил своё существование, заразившись гнилью. Скелет заболел гнилью!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Как будто не его собратья по несчастью без всякого для себя вреда добывали Тенебрий в шахтах Лукуллы… Разумеется, этот факт нисколько не смутил Создателей Мира: вот если бы он каким-то образом облегчал жизнь герою – другое дело, моментально бы исправили. Ну, переносится с места на место крышка люка вместе с корзинами, ну и что? Пускай себе!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Уничтожив Балберита, викинг столкнулся с неуязвимостью его слуг, сидевших в клетках. Лучницы запросто расстреляли последних прямо через решётку, получив сорок тысяч опыта; а стрелы викинга не пролетали через неё. Видимо, были толще… Зато «Телепорт» прекрасно работал, и Олаф окончательно зачистил логово демона.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Вот и Лорд Смерти… «Сейчас я сожгу тебя в твоей же лаве!» - подумал викинг и вновь приготовил заклинание «Телепорт». Которое отказалось работать на Лорде Смерти.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

«Как, по-вашему, и этот противник – лёгкий!?» - взревел викинг, обращаясь к небесам, а через секунду оказался в лаве, в состоянии «при смерти»: недвусмысленный ответ.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

К счастью, викинг никогда не забывал о лечебных заклинаниях; сумел выпрыгнуть из огненного ада и немного восстановить здоровье. «Телепорт» по-прежнему отказывался поднимать в воздух смертоносную машину, кинувшуюся в ближний бой, зато стрелы находили уязвимые места в непроницаемой броне. Под конец боя Лорд вновь вызвал лавовый очаг, и викинг понял: на следующем ходу он снова очутится в лаве и точно не выживет. Однако «Вихрь стрел» подбросил Лорда Смерти в воздух и обрушил на землю грудой искорёженных, изломанных доспехов. Победа!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Викинг нанёс визит Кассандре, упокоил её; прекратил существование похитителя голосов Ималя и принялся припоминать незавершённые дела: история всё ближе подбиралась к финалу.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Отыскал и истребил засаду болотных пауков; вернулся в Могилу рыцаря и уничтожил каменных титанов, заставив их биться друг с другом; посетил Храм Мёртвых, шокировав и нашпиговав стрелами стаю волков.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Там же, в Храме Мёртвых, ухитрился проделать то, что не удавалось никому из предшественников: забрался в заблокированный коридор. Увы, там не оказалось ничего интересного, коридор заканчивался тупиком.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Одно задание Олаф так и не сумел выполнить: нигде не нашёл ни Гаррика, ни Юраны. Тем не менее, записал информацию в свой дневник – вдруг последователям повезёт больше?

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Обошёл напоследок всех торговцев и у одного из них обнаружил магический свиток, привлёкший внимание. «Сгусток лавы», хм…

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Попробовал сделать из него магическую книгу – не вышло. Маловат уровень пирокинетики? Поднял до предела – не получается. Быть может, дело в геомантии? Развил максимально – не изготавливается книга! Олаф заинтересовался ещё больше. Собрал все пустые свитки и принялся раз за разом выписывать заклинания, в надежде повторить свиток: все попытки не увенчались успехом. Так викинг понял, что ему повезло приобрести что-то уникальное.

Тем более, что с похожими случаями он уже сталкивался: в Ривеллоне существовала только одна книга навыка «Залп» и единственная книга с заклинанием «Ледяная стена». Вероятно, к этой же группе относится свиток «Сгусток лавы». Олаф запрятал его поглубже и направился в «Королевский краб»; невыполненным оставалось только личное задание Байрдоттир. Обрадовавшаяся было эльфийка мгновенно взяла себя в руки.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

«Вот так всегда!» - подумал Олаф. «Впрочем, мы едва знаем друг друга.» Экипировав спутницу надлежащим образом, викинг устремился в последний оплот Непорочных; и очень скоро все его обитатели были выметены свистящей колючей метлой. К удивлению викинга, Байрдоттир отказалась оставаться в Конце Времён, а вернулась в «Королевский Краб»… Экипированная так, что вполне могла в одиночку противостоять всей страже Сайсила, вздумай та вновь её обидеть.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Ещё раз взглянув на эльфийку, чем-то неуловимым напомнившую ему авариэль Аэри, Олаф направился в Храм Источника. Обследование последнего было настолько скучным, что викинг даже не счёл нужным упоминать о нём в своём дневнике.

Вот и последнее перемещение в Конец Времён!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Герой поговорил с Икарой, Зандалором, вошёл в Первородный сад и… получил удар ниже пояса: открыть двери можно было только вдвоём! Сколько ни пытался Олаф нагрузить нажимную плиту различными предметами, ничего не получалось, а маги не желали ему помогать.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Пришлось, заскрежетав зубами, воскрешать Баркоза. Двери открылись, никчёмный напарник помчался вперёд и умер в очередной раз. Викинг не торопясь спустился по лестнице, подкрался поближе к демону и нафаршировал его серебром так быстро, что непрошеная «союзница» (О Боги! Опять! Нет!) Астарта не успела принять участия в поединке.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Зато сразу же помчалась вперёд – искать приключений на свою за… витую голову. Герой скрылся в тенях и тихонько принялся окружать её бочками с любимым напитком всех викингов. Разумеется, было жаль; но чем только не приходится жертвовать ради победы!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Едва Олаф поставил на место четвёртую, переднюю бочку, как поднялся свирепый ураган, а на краю обрыва в рёве, свисте и клёкоте появился Главный Враг. Похоже, не слишком обременённый интеллектом: направил свои магические атаки по Астарте, не обращая внимания на то, что молнии, струи огня и яда разбиваются о преграду. Не так-то просто вскипятить и взорвать гигантские пивные бочки! Тем более, что викинг вовсе не собирался ждать этого момента: он уже стоял перед Драконом Пустоты со свитком «Сгусток лавы» в руках. Олаф метнул сгусток, и в следующую секунду дракон превратился в облако пепла, развеянное последними порывами урагана… Герой нисколько не ошибся на счёт уникальности свитка!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

Астарта мгновенно выскочила из-за бочек и обратилась с речью… к Баркозу! «Опять воскрес! Да что же это такое! Сейчас нас отправят в Ривеллон, а там и врагов-то больше не осталось! Весёленькое дело – коротать время с таким «напарником»!» – в смятении думал Олаф. Необходимость обостряет сознание: викинг очень вовремя вспомнил, как использовали разговор с врагом его предшественники – один вёл диалог, а второй занимался своими делами. Герой моментально повернулся и со всех ног бросился вверх по лестнице: нужно было успеть подняться на край сада до окончания разговора. И он успел! Пусть Баркоз занимается чем угодно, хоть объявляет себя спасителем Ривеллона – Олафу было всё равно. Его ждали другие миры, и в каком-то из них – викинг был абсолютно уверен в этом – наверняка найдётся дело для одинокого героя!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

161
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)»

    Загружается
Чат