Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
B5b494d81872

Плюсатор Hocc 35

215

Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]

На выставке QuakeCon 2011 мы наконец-то увидели Dishonored, свежеанонсированный экшен от первого лица от студии Arkane Games (Arx Fatalis). Вели презентацию со-основатели студии Харви Смит и Рафаель Колантонио (Harvey Smith and Raphael Colantonio). Пока игра загружалась, они объяснили, что в Dishonored вы возьмёте на себя роль наёмного убийцы со сверхъестественными способностями, ошибочно обвинённого в убийстве императрицы. Ваш путь к оправданию будет пролегать через серию заданий, способ прохождения которых игрок будет волен выбрать сам, будь то стелс, стрельба или нечто более экзотическое.

Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]
Dishonored - Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]

"Всегда существует несколько путей к победе в Dishonored"

Первым, что мы увидели в Dishonored, была плывущая вниз по реке гниющая туша гигантской акулы. За углом группа охранников была занята тем, что бросала в реку трупы. Эти сцены смерти и упадка задали тон всей презентации. Нам объяснили, что город, в котором оказался наш герой, был поражён эпидемией чумы, уничтожившей половину населения. Для остальных оставалась ещё масса возможностей расстаться с жизнью, начиная от сверх-агрессивных стражей порядка и заканчивая плотоядными крысами, наводнившими городские улицы. Как бы то ни было, даже несмотря на ужасные условия жизни, сам город выглядит впечатляюще. Булыжные мостовые, заколоченные таунхаусы и высокотехнологичные контрольно-пропускные пункты охраны делают его похожим на уникальную смесь из Лондона 16 века и City 17 из Half-Life 2.

Сегодняшнее задание - убить продажного адвоката, находящегося в юридическом квартале. Вооружённый одним лишь ножом, наш герой предпочитает оставаться незамеченным и, перебравшись через забор, оказывается на пустой улочке. Подвижность и скрытность будут играть большую роль в Dishonored. Ваш персонаж наносит удары куда лучше, чем принимает их, так что вам придётся осторожно подходить к каждой схватке. Иначе вы рискуете привлечь к себе излишнее внимание и проиграть в битве с превосходящими силами противника. Одним из таких боёв, в котором вы вольны и не участвовать, была схватка с тремя мордоворотами, напавшими на юную леди. Нанося скрытные удары, контрудары и блокирую выпады противников наш персонаж накапливал адреналин. Набрав достаточно, он мог совершить кровавое убийство - например, отрубить врагу голову. Адреналин восстанавливается медленно, так что, по словам Колантонио, вы можете предпочесть приберечь красивые приёмы для врагов покрепче.

Зрелище нашего героя, режущего на лоскуты троих здоровых мужчин не произвело на несчастную леди желаемого впечатления: в панике она бросилась бежать прочь по тёмной аллее. Но далеко уйти ей не удалось - стая голодных крыс обрушилась на неё и сожрала на месте. Крысы в Dishonored - серьёзная проблема. Большая стая нападёт на вас, если только вы не стоите под источником яркого света. Зато, когда грызунов всего пара, они могут даже пригодиться. Когда наш герой достигает роскошного особняка своей жертвы, Смит говорит, что существует несколько способов попасть внутрь. Можно перебраться по крышам, можно выбить парадную дверь. Но Смит решает использовать крысу.

Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]
Dishonored - Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]

"Персонажи, которых вы встретите, выполняя задания, будут давать вам множество побочных поручений"

Здесь-то мы впервые и знакомимся со сверхъестественной стороной нашего сверхъестественного убийцы. Из появившегося на экране меню спецспособностей была выбрана "Одержимость". Смит объясняет, что она позволит главному герою управлять разумами мелких животных. После того, как способность использовали на крысе, мы увидели мир её глазами. Проскочив через маленькую дыру в стене, грызун нашёл укромный уголок внутри особняка. В этот момент герой отпустил разум крысы и сам материализовался на её месте. Быстренько обыскав дом, он, избегая встреч с охраной, выкрал волшебную руну и какие-то чертежи. На верхнем этаже он обнаружил дверь в кабинет жертвы и, подсмотрев в замочную скважину, убедился, что адвокат внутри. Затем наш проворный убийца выбил дверь.

В ту же секунду он использовал новую способность: "Искривление времени". Люди в комнате замерли, зажатые во времени, неспособные помешать убийце войти и пустить пулю в лицо каждому. После этого время потекло как обычно, тела упали на пол, а в доме взвыла сирена. Прежде чем новые охранники появились в кабинете, герой активировал ещё одну спецспособность и телепортировался сквозь балконную дверь на крышу. Спустившись, он воспользовался чертежами, чтобы перепрограммировать систему защиты ворот. Эти прозрачные электрические щиты были запрограммированы, чтобы пропускать только охранников, а всех остальных поджаривать до хрустящей корочки. Наш герой меняет программу так, что невредимым может пройти только он. Конечно, охранники узнали о нововведениях последними.

Пока герой совершал свой дерзкий побег, разработчики решили рассказать о том, как в игре будет работать кастомизация персонажа. "Нам не нравятся игры, которые выдают игроку определённые силы в определённые моменты", - говорит Смит. Вместо этого в игре будет присутствовать своеобразный магазин способностей, в котором вы сможете обменивать руны (вроде той, которую мы недавно украли) на умения. Более сильные умения стоят дороже, так что вы либо копите руны, либо снаряжаетесь множеством мелких способностей. Деньги тоже никуда не делись - их вы будете тратить на покупку снаряжения и предметов для новых миссий. Возьмём для примера костяные амулеты: они будут давать вашему герою небольшие бонусы, вроде повышения скорости бега. Бонус определяется случайно в тот момент, когда вы находите предмет, так что никогда не знаешь наверняка, что тебе достанется.

Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]
Dishonored - Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]

"Вы можете совмещать в бою некоторые умения и оружие"

Уже почти уйдя от преследования, наш герой попадает в засаду, устроенную тремя вооружёнными охранниками. Он мгновенно использует новую спецспособность и вызывает стаю крыс прямо из-под земли. Грызуны расправляются с врагами в мгновение ока, и в этот момент на экране появляется маленькое сообщение: "Трое охранников убито, хаос усилился". После окончания презентации разработчики объяснили, что хаос не выступает в качестве простой шкалы "добро-зло". Скорее, он предназначен для оценки поведения героя. Рейтинг хаоса, оставленного после себя героем, будет влиять на всё, начиная от сложности будущих миссий и заканчивая развитием сюжета.

Dishonored выходит в 2012 году на Xbox 360, PlayStation 3 и РС.

Оригинал

215
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод]»

    Загружается
Чат