Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

239

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

В понедельник 7 октября редактор IGN Кэм Ши [Cam Shea] выложил на всеобщее обозрение обзор Dishonored. Предлагаю вашему вниманию немного вольный перевод этого материала. Кстати, очень советую: почитать будет интересно, даже если вы не ждали эту игру. Я вот не ждала, а теперь очень хочу поиграть.

Вас еще не тошнит от игр, которые не позволяют вам по-настоящему играть? Вы знаете, о чем я: они ведут вас узеньким коридором геймплея, не давая настоящей свободы и полагаясь по части действа на "домашние заготовки" в виде кинематографических роликов. Мне это до смерти надоело, и вот поэтому Dishonored стал для меня свежим ветерком. Он подхватил упавшее знамя Deus Ex'а и BioShock'а и вернул возможность выбора в заботливые руки игроков.

МНОГОЛИКАЯ МЕСТЬ

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Необязательно быть графом Монте-Кристо, чтобы знать толк в мести.

Геймерам предстоит примерить образ Корво Аттано, защитника императрицы, и оказаться в Дануолле, мрачном портовом городе, чье население выкашивает порожденная крысами чума. Это промышленный центр: город рыбаков разбогател на торговле китовым жиром, которая наполнила его казну. А еще Дануолл - средоточие коррупции, политических махинаций и борьбы за власть. Все это выходит на первый план, когда ответственность за убийство императрицы возлагают на Корво. Подстава.

Впрочем, месть многолика. В отличие от большинства протагонистов в играх, Корво не обязательно должен убивать толпы врагов в угоду сюжету. Игру можно пройти, не пролив ни единой капли крови, охранников можно обойти или оглушить, и для убийственных задач можно отыскать ни разу не летальные решения.

Конечно, если вам хочется устроить на улицах Дануолла кровавую баню, вам все карты в руки. Но помните: прорубая (в буквальном смысле) себе путь до финала, вы столкнетесь с определенными последствиями своих решений. Чем больше трупов, тем больше крыс и охранников будут вас ждать, и тем мрачнее станет исход игры.

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Что-то мне его взгляд не нравится..

Если же вы немного похожи на меня, вы будете балансировать где-то посередине, по крайней мере, во время вашего первого прохождения. Что бы вы ни делали, механика игры очень гибка, и все в Dishonored работает на то, чтобы дать игрокам массу возможностей достичь той или иной цели.

К примеру, в одной из миссий Корво должен "позаботиться" о двух посетителях публичного дома. Но есть, разумеется, и альтернатива их банальному убийству. Из другого гостя комплекса вы можете выбить код от сейфа. Если затем сообщить этот код персонажу из другого района, он чудесным образом заставит ваши цели.. исчезнуть. Во время первого прохождения я получил код, избавился от целей сам, а затем забрал себе содержимое сейфа.

Такие возможности делают прохождение игры куда более захватывающим, нежели банальное "иди туда, убей этого". Именно геймплей, когда шаг за шагом вы решаете, как именно вам поступить, делает игру в Dishonored столь увлекательной.

Что случится, к примеру, если вам нужно миновать "стену света"? Эти электрические врата понатыканы по всему городу и прожарят до корочки каждого, кому не положено через них пройти. Вы можете обойти эти врата, взобравшись на крышу, или, используя свои способности, пробраться по водостоку подобно крысе и вылезти по другую сторону врат. Впрочем, вы можете поковыряться и с самими вратами, удалив питающую их канистру китового жира, или же, взломав систему, перенастроить ее. Последний вариант - самый забавный, поскольку вы теперь сможете проходить через врата, а вот любой охранник, погнавшийся за вами, будет основательно прокопчен.

НА ЧТО СПОСОБЕН КОРВО

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Спустя одну гранату здесь станет веселее.

Стиль игры и ваши методы будут (хотя бы частично) определяться теми способностями, которыми вы наделили Корво, и они хороши. Все способности в игре можно разблокировать в любом порядке (после Мерцания) и каждую из них можно улучшить. "Валютой" для улучшения и прокачки способностей являются руны, спрятанные по всему городу, и охота за ними интересна сама по себе. Во время первого прохождения я сфокусировался на использовании и прокачке Мерцания, Ночного зрения и Ловкости.

Мерцание - это телепорт на небольшое расстояние, который помогает быстро перемещаться от укрытия к укрытию, прыгнуть на врагов или вскарабкаться на здание. Ночное зрение позволяет игрокам следить за движениями врагов сквозь стены и подсвечивает важные объекты. Ловкость же является пассивной способностью: Корво выше прыгает и быстрее передвигается, а штраф при падении уменьшается. Как видите, я во главу угла поставил проворство и стелс-навыки.

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

"Ты не пройдешь!"

Дальнейшие мои манипуляции только усилили кошачью ловкость и "воровские" таланты героя. Я потратил золото на обувь, чтобы моя поступь стала легче, а также активировал перки с помощью костяных амулетов. Это позволило мне существенно снизить время, чтобы придушить врага, а также увеличить скорость передвижения в стелс-режиме или при перетаскивании трупов.

Вы можете выбрать совершенно другие способности и перки. Если вы нацелены на бой, вам пригодится Вихрь, который очень эффективен и отправляет врагов в воздух, и Замедление времени, которое при полной прокачке замораживает всех, кроме вас. Хотя некоторые способности полезнее других, экспериментировать с ними очень интересно. Их действие подкрепляется более традиционным оружием: арбалетом, пистолетом, гранатами, пружинным лезвием и так далее, и их, кстати, тоже можно улучшить.

ОТ МИССИИ К МИССИИ

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Сразу видно: высокоморальные люди!

Все девять миссий в Dishonored очень разные. Вам предстоит переодетым попасть на светский раут, вскарабкаться на мост, сбежать из тюрьмы, побывать в затопленных трущобах и прокрасться по крышам. Вы примете участие в дуэли, пронесете человека без сознания сквозь пачку врагов и решите, становиться ли вам палачом. Каждая миссия - это "песочница", позволяющая игроку использовать любые подходы для достижения целей, и, если вы похожи на меня, вы будете искать альтернативные пути, вникать в диалоги, искать секреты и сокровища и просто продолжать играть.

Игроки, которые предпочитают "работать на результат", тоже будут вознаграждены. Чем больше рун, костяных амулетов и денег вы найдете, тем лучше вы сможете развить и прокачать вашего персонажа, и тем более страшной угрозой стать. На деле к последним двум миссиям я стал этаким Капитаном Могущество: мой Корво мог с легкостью прокрасться, придушить и убить кого угодно. Плюс, впрочем, в том, что в игре предусмотрены повышенные уровни сложности, которые увеличивают восприимчивость и обостряют чутье врагов и бросают больший вызов игроку.

ПЯТНА НА.. СОЛНЦЕ?

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Нам не страшен серый волк!

Стоит также отметить, что убийство актуальных целей в каждой миссии зачастую несет в себе толику разочарования. Почти во всех случаях у вас есть неоспоримое преимущество, и неважно, насколько мощная у врага броня. Это, впрочем, не является камнем преткновения, поскольку в Dishonored все больше завязано на изучении мира и экспериментах с прохождением. Это одна из тех игр, в которых вы часто сохраняетесь и до посинения перезагружаетесь, пока не попробуете каждый вариант развития событий и не посмотрите каждый мини-эпизод в игре.

Даже несмотря на то, что преимущество (на нормальной сложности, по крайней мере) на вашей стороне, геймплей по мере развития сюжета меняется. Вам бросают вызов новые фракции и типы врагов, у которых лучше развито чутье и которые представляют для вас более серьезную опасность. В ходе одной из миссий Корво очутится в этаких колодцах, и там ему повстречаются враги, которых не так-то легко перехитрить. Это отличный штрих, хотя мне бы хотелось увидеть большее развитие этой истории.

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Чуть-чуть не доплыли до безупречности.

По правде говоря, это "чуточку не дотянули" справедливо для многих элементов игры. Это потрясающий мир с запоминающимися деталями, не говоря уже об интересном всеобъемлющем напряжении между мистикой языческой магии и индустриализацией. Однако все эти элементы раскрываются не до конца. Впрочем, игровой процесс по-прежнему захватывает вас от начала и до конца.

Возможно также, что вам не все понравится с управлением. Иногда вскарабкаться на выступ (особенно если вы вылезаете из воды) получается не так гладко, как хотелось бы. Механика вашего нападения на охранника, когда вы подкрадываетесь к нему сзади, могла бы быть поинтересней: вместо того, чтобы схватить его, вы его попросту "блокируете". Немного разочаровывает, что отличная проработка вида от первого лица не распространяется на перенос вещей: они плывут в воздухе. Это сильно контрастирует с тем, как вы держите оружие или вырубаете охранников. И, кстати, в игровых зонах вас ждет несколько невидимых стен. Все это разочаровывает, однако игру не портит, и Dishonored по-прежнему хороша, несмотря на эти мелочи.

ГРАФИКА

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Картина маслом..

Помимо всего прочего, это одна из красивейших игр последних лет. Стилистика Dishonored попросту великолепна; ее подчеркивает визуализация игры. Вы как будто смотрите на картину, написанную маслом, которая пришла в движение. Преимущество игры не столько в детализации, сколько в текстурах, грамотном использовании цвета и контраста, потрясающем освещении. От ступенчатых городских улиц до промышленных складов, от грозных крепостей до королевских дворцов, это гибрид викторианского Лондона, Сити 17 и китопанка. Модели персонажей тоже хороши, хотя анимация лиц могла быть лучше, а огромные руки - поменьше.

Наибольшее визуальное удовольствие от игры получат владельцы PC. На консолях Dishonored выглядит отлично: я прошел ее на Xbox 360, а затем начал на PS3, и оба раза картинка радовала глаз. Возможно, вы заметите небольшую разницу в кадровой частоте или рассинхронизацию, но от геймплея это вас не отвлечет. Однако на современном PC игра выглядит значительно лучше, и именно эту платформу стоит выбрать игрокам, если у них есть такая возможность.

ВЕРДИКТ

Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com
Dishonored - Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.comОбзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com

Убийственно хороша!

Жаль, что общий сюжет Dishonored не превзошел совокупность самых памятных моментов игры, но это с лихвой перекрывается геймплеем. Каждая миссия - это тщательно продуманная сеть поступков и последствий, которая толкает игрока на все новые и новые прохождения. То же самое можно сказать и о Корво. Выбор способностей, перков и других улучшений отражает видение игрока, его стиль взаимодействия с миром, так что два прохождения игры никогда не будут одинаковыми. Dishonored - это игра, которую вам захочется обсудить с друзьями и перепройти множество раз. В ней всегда есть новые пути и возможности, новые препятствия, которые нужно преодолеть. И это однозначно глоток свежего воздуха.

9.2 из 10 с пометкой "Отлично!".

Такие дела, друзья. Сыграем?

Источник - IGN.com

239
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Обзор Dishonored: "Глоток свежего воздуха". Перевод с IGN.com»

    Загружается
Чат