Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер dmitriy_un4a 1

13

Черный бриз (На конкурс "Миссия для мстителя")

Очередное убийство во имя Правосудия, на которое придется идти вам по приказу/просьбе «лоялистов». Миссия стартует в небольшом проулке рядом с песчаным берегом, куда вас привез Самюэль. Задача такова, нейтрализовать любой ценой капитана Ривза Геленнберса, который верой и правдой служит Берроузу. Этот Ривз промышляет контрабандой и ко всему прочему снабжает людей лорда-регента дешевой ворванью, которую добывает сам, охотясь на китов. Его огромный корабль «Твердыня» один из самых крупных кораблей в Империи. Корабль отличен от других китобойных судов, ведь он был переоборудован мастерами на "черном рынке"

Вот вы и на береге, теперь вам решать как попасть в порт где причален корабль. Узкие проулки ведут прямиком к цели, здесь можно встретить плакальщиков и стаи кровожадных крыс, а ближе к концу улицы стоят бдительные охранники. Также вам никто не мешает залезть на крыши, и уже по ним двигаться к порту, но и тут следует держать ухо восто . Ближе к порту на крышах установили световые столбы и сирены, дабы непрошеные гости не захаживали на военную территорию. Есть еще два пути для тех кто не любит рисковать: через канализацию, и с помощью вселения в рыбу. Канализация выведет вас в разваленный клозет в порту, а сток для рыбы ведет в воды рядом с причалом. Ну и существует всегда стандартный путь в стиле Конана Варвара, но перед этим нужно отключить световую стену в переулке, дабы не предстать перед врагами в хрустящей корочке.

Когда Корво наконец то попадает в порт, мы узнаем что корабль собирается отчаливать на поиски китов. А как известно этих зверей все меньше и меньше, охота может идти несколько месяцев, так что нельзя медлить. Порт отлично охраняется, по его периметру расставлены вышки, а также стража неустанно патрулирует, не давая нам места развернуться. Здесь так же есть толлбой, что усложняет задачу.

Попасть на борт судна можно четырьмя способами, каждый из них слегка повлияет на дальнейший ход миссии

1) Забраться в ящик для провизии. Ящики находятся на складе, чтобы незаметно передвигаться по нему, можно залезть на балки у потолка. Пробравшись на корабль этим путем, вы попадете в трюм.

2)Через дымоходную трубу. Попасть в нее будет сложнее чем в ящик, ведь надо миновать палубу с охраной, да еще залезть наверх. Труба выведет вас в двигательный отсек

3)Якорное отверстие вам поможет не хуже других способов попасть на корабль. Для этого вам нужно слегка искупаться в кишащей злобными рыбами воде и доплыть до якоря. Взобравшись по цепи, Корво попадет в отсек для вытопки жира.

4)Ну и конечно же стандартный без заморочек путь, с литрами пролитой крови и горами трупов. Уж если вам понравится этот выбор, то шинкуйте стражу и смело лезьте на пришвартованный корабль

Вот наш убийца на борту, в зависимости от того как вы попадете на корабль зависит дальнейший сюжет миссии. Ежели Корво отправил охрану к праотцам и поднял тревогу, вас будут рьяно искать, а железная махина не отплывет. В этом случае вам нужно будет убрать капитана обычным способом, пулей в лоб. Ну а если Атанно пробрался одним из тихих путей, и вы не подняли тревогу, то никто не догадается о вашем нелегальном прибытии на борту и «Твердыня» выйдет в море. Теперь нужно стараться быть таким же тихим, и нейтрализовать Ривза. Найти цель не легко как кажется, Корабль огромен и он забит враждебными к вам людьми. На борту есть два типа команды, солдаты и моряки. Солдаты как и обычно будут патрулировать территорию, и вышвыривать вас за борт, если заметят конечно. Моряки же мирный народ, они не будут с вами сражаться, но подадут тревогу в случае обнаружения Корво. Ах да, за борт «Твердыни» прыгать не рекомендуется, врятли Корво выдержит низкую температуру воды, и уж точно не доберется до берега вплавь.

Корабль делится на 4 яруса. На первом ярусе расположен трюм и двигательный отсек. Тут мало стражи, но достаточно моряков. Здесь Корво безопаснее, чем на других ярусах что выше, ведь в трюме практически никого нет, кроме вездесущих крыс, а громогласный звук моторов в двигательном отсеке скрывает вас от охраны. Рев мотора заглушает выстрелы и звуки боя.

На втором ярусе размещена кухня, каюты, отсек для вытопки жира, твиндек и кубрик. На этом ярусе самое большое количество человек, так что здесь лучше передвигаться по трубам у потолка, или обратится в крысу и смело лезть в вентиляцию. На этом ярусе есть световая стена, которая находится у лестницы в трюм, чтобы крысы не бродили по кораблю. Третий ярус- это палуба.

Тут мало патрулей, но есть один толлбой и наблюдательная вышка. Здесь, на палубе также есть место для кита и насос для надувания туши зверя. Через палубу можно попасть на последний ярус- капитанский мостик. Там и находится капитан судна. Попасть к нему не так то просто, ведь нужно миновать как минимум две световые стены и смотрителей. Капитанский мостик под стать «Твердыни» огромен, тут есть каюта капитана, казармы смотрителей и рубка.

Нейтрализовать лояльного Берроузу капитана можно также множеством способов.

-Убить хладнокровно, вонзив в горло лезвие меча

-Отравить виски. На корабле наверняка найдется порция крысиного яда для любимого капитана

-Подстроить бунт на корабле с помощью фальшивых записей. Их можно получить у Пенделтонна еще до отправки на миссию. Этот способ поможет вам пройти карту без убийств

-Заразить всю команду чумой, в том числе и Ривза. Для этого нужно отключить световые стены и открыть трюм

-Заменить таблетки Ривза на сильный галлюциноген. Выпив галлюциноген, капитан нападет на смотрителей, и погибнет от их рук.

Вот и выполнена цель, но теперь нужно вернутся обратно в Дануолл. Если вам был милее способ кнута, то вам нужно будет сесть на шлюпку и отправится в город, благо «Твердыня» не ушла еще далеко в океан. Но если Корво убрал капитана без шума, не поднимая тревог, то вы можете вернутся обратно в трюм и спрятаться в ящик, так как без капитана, или же зараженная команда врятли будет в настроении дрейфовать в океане.

Прибыв в порт Дануолла на шлюпке, вы увидите неподалеку Самюэля и можете тут же отправится домой. А те кто вернулся на корабле, переждав в ящике, могут без опаски выйти на палубу и лицезреть огромную тушу кита, которую команда поймала по пути в город. Рядом с китом можно подобрать трофейную руну, а затем идти к Самюэлю.

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Черный бриз (На конкурс "Миссия для мстителя")»

    Загружается
Чат