Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Game252

Геймер ISPANEC 2

38

О вечном и мимолетном

Вы слышали, как плачут небеса,

Когда построены в шеренги воины.

О чем поет летящая стрела,

Как связки рвет у боевого горна.

Вы слышали, как крошится рассвет

На звон мечей о рыцарские латы.

А вой войны, идущей десять лет,

Что… неужели нет! Счастливчик Вы, однако!

Поэма «О Десятилетней Войне Невеендаара»

Ispanec

Мне кажется в каждом шедевре, к примеру кисти Ван Гога, пера Льва Толстого есть частичка их души, мимолетное озарение переходящее в вечность.

Создание игр - это такое же исскуство, как запечатленный миг девятого вала на картине, как женская красота, навечно воплотившаяся в скульптуре, или книга, заставляющая проживать жизнь вместе с героем и снова возвращаться к истоку.

Здесь все точно так же, есть однодневки о которых забываешь после пяти минут возни с мышкой, есть шедевры к которым возвращаешься снова и снова, или банальная попытка срубить денег на былой славе подсунув сырой продукт аля Сталкер ЧН.

Иногда я задаю себе вопрос, а там за стеклом монитора среди единиц и ноликов есть ли этот кусочек души разработчика, сквозь бессонные ночи и ежедневный труд, превращающийся в произведение под названием - великая игра(X-COM, Герои, Космические Рейнджеры, DISCIPLES и т.д.).

Буквально месяц назад я узнал об игре "Эадор Сотворение" и был очарован астралом. Еще я узнал, что эту игру делал один человек и был просто шокирован.

Я не говорю о графике и анимации 90х годов, ценители стратегий меня поймут, я говорю о глубине игры, о частичке души автора в этом творении. Я жду и переживаю, что преподнесет мне очередной осколок, какую судьбу найдет мой воин в лабиринте минотавров, сможет ли мой чернокнижник отстоять провинцию гномов в схватке с героем противника. В ней есть все, что- бы снова вернуться. И это при том, что игра делалась с "колен", на чистом энтузиазме, с нуля создавая мир и атмосферу.

Я с нетерпением жду DISCIPLES 3. Есть огромная былая слава предидущих частей, есть история, десятилетняя война, огромный, проработанный мир, легенды и очаровательные герои. Есть команда .dat, насчитывающая 25 опытных разработчиков, есть все, что-бы обрадовать "старую школу".

И я очень хочу верить в то, что там за стеклом монитора мы увидим частички их души, то, что мы назовем шедевром.

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «О вечном и мимолетном»

    Загружается
Чат