Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demon_new_yaer

Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19

53

Мини-интервью с геймдизайнером .dat Денисом "Гангрен" Богомоловым (специально для gamer.ru)

В преддверии выхода аддона Disciples 3: «Орды нежити», я, как наместник, решил провести небольшое интервью с одним из геймдизайнеров .dat Денисом Богомоловым и заодно одним из самых ярых поклонников серии игр Дисайплс , которого многие фанаты Disciples знают под ником "Гангрен".

Но для начала, скажу пару слов об интервьюированном. Во-первых он один из самых одиозных поклонников серии, начавший следить за выходом будущих третьих Дисов ещё с 2005 года, и впоследствии, благодаря своим профессиональным навыкам, устроившийся в .dat, незадолго до релиза основной третьей части. Он глава клана Disciples of Mortis и создатель самого качественного российского фансайта по серии www.nevendaar.com, ярый приверженец Орд нежити, высший Носферату Гангрен, один и единственный =)

Мини-интервью с геймдизайнером .dat Денисом "Гангрен" Богомоловым (специально для gamer.ru)
Disciples III: Ренессанс - Мини-интервью с геймдизайнером .dat Денисом "Гангрен" Богомоловым (специально для gamer.ru)Мини-интервью с геймдизайнером .dat Денисом "Гангрен" Богомоловым (специально для gamer.ru)

Итак, вот какие вопросы я задал ему в этот поздний час:

Вопрос1: Какие отличительные черты в предстоящем аддоне (от оригинальной игры Disciples 3) лично ты считаешь значимыми?

Денис Богомолов: Двойное лидерство, новая система инициативы, пересмотренная система работы прикрытия - это то, что очень сильно повлияло на баланс боёв. Над картами работали два новых левелдизайнера - и карты получились куда более интересными, красивыми и нелинейными. Очень доволен тем, что удалось привлечь Екатерину Стадникову для работы над сценарием и игровыми текстами (А так же репликами юнитов нежити). Все это очень стройно формирует сюжет и атмосферу аддона.

Вопрос 2: В артбуке к подарочному и коллекционному изданию будут только арты орд нежити? И кто предложил таки этот позитивный ход (включить артбук) которого так не хватало в коллекционках оригинальной Disciples 3?

Денис Богомолов: Комплектация подарочных изданий определяется издателем, я, к сожалению, не знаю, что там решит упаковать Акелла.

Вопрос 3: Создан ли оригинальный арт или модель как таковой Мортис? Включен ли в игру Прушшин, так как за него проголосовало большинство фанатов на официальном форуме в специально созданной теме?

Денис Богомолов: Мортис с должным уважением (то есть без излишних подробностей, способных вызвать негативную реакцию ) появляется в заставочных роликах. Глашатай воли богини так же появится в игре.

Вопрос 4: Сильно ли изменена система ресурсов и баланса глобальной магии с вводом игру ресурса «манна смерти»? Изменились ли заклинания или их эффекты у других рас? И анимация заклинаний орд построена по тому же принципу что и в оригинальной 3ей части (у вес заклинаний атаки одна и та же анимация, как и соответствующих бафов\дебафов) ?

Денис Богомолов: Система магии не претерпела серьезных изменений, но, как показывает опыт игры в аддон (в том числе и мой личный) Магию и руны приходится использовать достаточно часто, и они являются неотъемлимой частью игровой тактики

Вопрос 5: При балансировке аддона, сильно ли изменились юниты других рас (по характеристикам), появились ли \ изменились у них умения? Появились ли так любимые доп.атаки из второй игры серии?

Денис Богомолов: Некоторые юниты изменились серьезно, некоторые не очень, конечно нововведения в тактике повлияли на параметры практически всех юнитов, например усиление двухлидерственных, ослабление некоторых юнитов с высокой инициативой (ходят чаще) и усиление юнитов с низкой (соответственно - реже), изменилось количество очков прикрытия, так как в новой системе данная особенность будет использоваться чаще и иметь куда большее значение.

Вопрос 6: Проводилось ли улучшение AI? Особенно интересует его поведение на одиночных картах? И как в целом в аддоне будет присутствовать мультиплеер?

Денис Богомолов: Да, АИ подвергался доработке, кроме того, кое какую помощь (зная его слабости) ему оказывали наши картостроители.

Вопрос 7: Если в аддоне окажутся некоторые багги, .dat так же быстро и эффективно будет заниматься выпуском патчей и хотфиксов? На сколько хорошо в этот раз компания подошла к тестированию и насколько тщательно проводился анализ баланса?

Денис Богомолов: Разумеется баги могут проявить себя и в аддоне (хотя все серьезные баги были отловлены еще из оригинальной игры), и если это произойдет работа над ними будет произведена в кратчайшие сроки. Что же касается багов баланса - то сейчас наши ресурсы были направлены в большей степени на отладку синглового баланса и в сетевой игре возможны небольшие перекосы, которые отследить сразу не представляется возможным, нужен кропотливый взгляд дотошного игрока - стратега)

Денис Богомолов: И от себя добавлю - мне в аддон нравится играть В РАЗЫ больше, чем в оригинал.

P.S. Ну, и подведу итог-личное мнение: Не смотря на несколько неоднозначный оригинал Disciples 3, аддон будет куда ближе к стилистике и духу первых двух игр серии, и не смотря на всё же динамическую систему боя, многим старым приверженцам серии, придется по душе это более совершенное, чем оригинал, творение .dat. Хотя, в прочем, убедиться в том, что аддон действительно заслуженно можно считать добротной игрой серии - лучше лично.

53
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Мини-интервью с геймдизайнером .dat Денисом "Гангрен" Богомоловым (специально для gamer.ru)»

    Загружается
Чат