Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

99

Раскачки и баланс

Все мы помним, что в D2 некоторые раскачки и некоторые персонажи не то что на голову, на несколько порядков превосходили других по простоте и силе.

Вспомним 2 основные имбы:

Волшебница. Откровенно несбалансированный персонаж. Отличный телепорт, делающий ее мобильнейшим персонажем, пролетающим локацию за несколько секунд. Жутко имбанутый статик филд, позволяющий уж в самом начале игры порезать хп босса за пару кастов. ФО, сносящая все не-ФР на пути.

Раскачки и баланс
Diablo III - Раскачки и балансРаскачки и баланс

И при всем при этом фактически бесполезная файр ветка, из-за огромного кол-ва резистов к огню. Ветка настолько бесполезная, что ее банально вырезали из Д3(кстати, не вижу причины).

Теперь же волшебнице СОВМЕСТИЛИ молнию и лед(чтобы беднягам не пришлось мучаться, выбирая, что качать первым). Это уже попахивает, гхм, дисбалансом.

Кроме того, всяческие полезные скиллы(вроде брони и телепорта) вынесли в отдельную ветку, дабы еще больше упростить жизнь. Ну и не забываем про огромное кол-во пассивок, прокачка которых в итоге приводит к тому, что банальный каст тп способен убивать врагов вокруг. А учитывая введение магических критов - волшебница вообще может аннигилировать все подряд простейшими кастами.

УЖЕ понятно, что волшебниц без тп банально не будет. И волшебницы через шторм будут разлагать на молекулы все живое, т.к. двойного резиста нет ни у кого, а все касты в ветке - АОЕ.

Паладин. Не настолько мобилен, как волшебница, но намного более силен. И абсолютно непробиваем. О силе этого персонажа говорит то, что хаммердин(паладин через Blessed Hammer) способен в одиночку убить одновременно и Диабло, и Мефисто и Бааля. Причем их уберверсии на Хелле. Все основные раскачки паладина проходят по актам, как паровой каток. Расплачивается он за это огромным кол-вом аур, которые просто не имеет смысла раскачивать больше одной-двух.

Раскачки и баланс
Diablo III - Раскачки и балансРаскачки и баланс

Вспомним, кстати, огромное кол-во неиспользуемых скиллов в д2. Доходило до того, что големы некроманта были банально не нужны, т.к. они слишком слабы по сравнению с толпой скелетов(будь ты проклят, лагомансер!). Вороны друида - кому они вообще нужны(а у некроманта скелеты тянут его до хелла)? Ауры на конкретный резист у паладина? Ревайв некроманта? Поиск зелий и вещей у варвара? Список можно продолжать вечно.

И уже сейчас видно откровенно ненужные скиллы - к примеру, усиленная регенерация варвара и замедление времени волшебницы. Но, слава богам, я таки вижу связь между лоулвл и хайлвл заклинаниями и способностями(вы часто использовали файрболт или фростармор?) волшебницы и варвара. Тем не менее, наводит на мысли.

Как бы все это я сказал к тому, что близзы зачем-то стали стирать грани между ветками(у варвара вообще нет четкого признака разделения между ветками, есть удар в juggernaut с +100% силы и удар в battlemaster с +100% силы и доп уроном) и очень сильно усиливать персонажей. И без того имбанутой волшебнице дали кучу щитов и кучу пассивок на усиление и без того огромного аое урона. Не получится ли в итоге тот же самый дисбаланс?

99
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Раскачки и баланс»

    Загружается
Чат