Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

164

История мира. Кланы и сообщества. Часть I

Данный пост написан исключительно для привлечения интереса к блогу. Никакой новой вау-информации там нету.

Санктуария [Sanctuary] (мир, в котором, как вы помните, происходит действие игры) буквально пропитана магией. Впрочем, когда за каждым углом может прятаться демон, а архангелы периодически подбрасывают людям какие-то задания, к магии и самому факту ее существования начинаешь быстро привыкать. Колдунов в Санктуарии довольно много, и все они разные: одни занимаются некромантией, другие посвящают себя магии стихий. И вполне логично, что в среде магов существует несколько кланов, каждый из которых бережно хранит свои традиции и секреты. Перед вами первая часть обзорного магического поста, который обобщает имеющуюся на сегодняшний день информацию о магах в мире игры. Я не хочу вбивать сюда все истории про магов, опасаясь перегрузить пост информацией, тут и так сплошная стена текста.

I. КЛАН ВИЗДЖЕРЕЙ [VIZJEREI]

Маг [Sorcerer] из первой части Diablo - представитель именно этого магического сообщества. Судя по тому, что выкладывается и пишется об истории мира в Diablo III, в третьей части игры мы встретим и других членов клана Визджерей.

С чего начинается магия?

На восточном побережье Двух Морей [Twin Seas] начинаются изумрудные джунгли Кеджистана [Kehjistan], огромного региона, чья история весьма запутана. В Кеджистане расположено множество городов, в том числе и крупных, подобных Калдее [Caldeum], Уреху [Ureh] и Курасту [Kurast], которые являются культурными и торговыми центрами региона. Давным-давно, несколько тысячелетий назад местные племена охотников-собирателей наткнулись на эти плодородные тропические леса, где во множестве обитала дичь и росли самые разнообразные плоды. Однако было там и кое-что еще: земли Кеджистана изобиловали источниками магии и таинственной энергии. В конечном счете, местные обитатели научились ощущать и распознавать эти силы, собираясь в группы и заселяя эти особенные регионы. Именно там были основаны древнейшие из магических кланов: Визджерей, Эннеад [Ennead] и Аммуит [Ammuit]. К сожалению, история Кеджистана – это не страницы о только лишь мирной жизни, и Клановые Войны Магов редкостью отнюдь не были. Многие кланы в этих войнах были полностью уничтожены. Но не Визджерей. Они-то как раз считались одним из самых могущественных кланов магов – и считались отнюдь не номинально.

История мира. Кланы и сообщества. Часть I
Diablo III - История мира. Кланы и сообщества. Часть IИстория мира. Кланы и сообщества. Часть I

Несмотря на солидный возраст, этот дедушка многим даст прикурить. От файерболла..

Путь самурая

В отличие от других кланов, о Визджерей, их образе жизни, их дисциплине и прочем известно достаточно много. Появившись на востоке, среди джунглей, этот клан быстро начал набирать силу, заполучая в свои ряды наиболее талантливых колдунов. Каждый юный аколит во всем подчиняется своему наставнику. Суровая дисциплина была одним из краеугольных камней, на котором держалось могущество клана. Мятежных и непоседливых юнцов воспитывали в смиренном подчинении, с детства прививая им уважение к старшим и умудренным опытом колдунам. Оно и понятно: Визджерей владели опасными и могучими секретами, а без должной дисциплины воспитанники клана стали бы разбрасываться ими налево и направо. В жесткой иерархии главы клана видели стабильность и процветание, и надо сказать, такая система подчинения вполне себя оправдывала: даже Клановые Войны не смогли пошатнуть могущество Визджерей. Их красные одежды, называемые туринашами, выделяли магов в толпе, заставляя недоброжелателей обходить их стороной, а прочих склоняться в уважительном поклоне.

Своих воспитанников маги не гнушались отправлять в дальние страны, а давать им сложные и опасные задания стало со временем своеобразной проверкой на прочность. Так, многие из аколитов Визджерей, вняв приказам своих наставников, покинули Калдею и отправились далеко на запад, в Тристрам, где в лабиринтах монастыря оживало зло Диабло. Туринаши аколитов не раз мелькали в Западных Королевствах: книги, которые, по слухам, были спрятаны в подземельях лабиринта, хранили наиболее тайные знания ордена Хорадримов, которым раньше принадлежал монастырь, и чтобы заполучить эти свитки, клан был готов на многое. Маги справедливо полагали, что ученики, не достигшие в этой миссии успехов, не стоят того, чтобы называться Визджерей, а те же, что смогут вернуться и преумножить знания клана, действительно заслуживают внимания и уважения.

Резиденция Визджерей была расположена в Калдее, городе, который по праву считался торговой столицей Кеджистана. В Калдее заседал совет магов, именуемый Ишари [Yshari], который принимал наиболее значимые решения магического мира. У Визджерей были свои комнаты в Святилище Ишари [Yshari Sanctum], а их библиотека, хранящая наиболее могущественные заклинания, занимала множество комнат в Глубинах Скорби [The Bitter Depts], тайном подземном собрании магических артефактов и знаний. Доступ туда имели лишь самые доверенные из магов. Помимо заклинаний и артефактов, библиотека Визджерей хранила летописи и каталоги, которые маги клана вели в течение долгих лет. Они систематизировали и описали большинство монстров и чудовищ Санктуарии, а «Бестиарий Визджерей» по праву может считаться классической книгой о темных и страшных существах.

История мира. Кланы и сообщества. Часть I
Diablo III - История мира. Кланы и сообщества. Часть IИстория мира. Кланы и сообщества. Часть I

Хазра. На лицо ужасные.. внутри, впрочем, они тоже не подарок.

Семь смертных грехов

Не стоит, однако же, полагать, что среди Визджерей были сплошь и рядом безгрешные мудрецы: на их руках достаточно крови. Клановые Войны Магов, разгоревшиеся в период расцвета колдовства в Кеджистане, быстро сделали Визджерей не только могучими, но и жестокими. Члены клана цеплялись за любую возможность получить хоть какой-то перевес в войне с соперниками. Так, в своих путешествиях по джунглям Кеджистана, в регионе Тиганзи [Teganze] маги отыскали густые леса Тораджана [Torajan], где обитали племена Умбару [Umbaru], мирные собиратели и землепашцы, изредка охотящиеся в здешних местах. На пике клановых войн Визджерей устали от затянувшихся сражений и решили натравить на соперников толпы одержимых демонами монстров, благо в их книгах-бестиариях было достаточно сведений о вызове демонов. Одному из них – Заграалу [Zagraal] - маги и отдавали несчастных туземцев, требуя от демона наделить тех силой, злобой и жаждой крови. Мирные Умбару были безжалостно превращены в Хазра [Khazra] – козлолюдей, чья жестокость и агрессия давали Визджерей все козыри в магической войне.

Однако Умбару жестоко отплатили магам, долгие десять лет сопротивляясь как атакам колдунов, так и нападениям собственных соплеменников. В конце концов, живьем изловив одного из ненавистных Визджерей, они под пытками заставили его выдать секреты повелевания монстрами и превратить их самих в демонов, чтобы вытеснить магов из региона, что, собственно, и случилось, когда последние из Умбару стали Хазра и принялись убивать.

Демонические ритуалы, использованные магами в Тораджане, были не единственным случаем применения темных сил. Потеряв со временем осторожность, маги клана все чаще и чаще обращались к демонам: их толкало к этому не только любопытство, но и стремление к безграничной власти, которое Визджерей было присуще больше, чем остальным. Это-то и привело некогда могучий клан к расколу, в результате которого большая часть колдунов была истреблена в ходе внутриклановой войны.

Раскол: трагедия Бартука и Хоразона

Бартук [Bartuc] и Хоразон [Horazon] были братьями-магами, одними из самых могущественных в клане Визджерей. Долгие годы изучения колдовства в конце концов привели их к решению вопросов магии демонической: призыв существ с других планов бытия Визджерей освоили с блеском, не страшась запретов, налагаемых на это другими кланами. Однако единого мнения, как использовать эту страшную силу, у них не было. Хоразон считал, что демонов нельзя оставлять на свободе, и полностью подчинял призванных своей воле, выкачивая из них силы и мощь. Обладая большим влиянием в клане и умело манипулируя людьми, Хоразон подчинил своим целям весь клан. Обитатели Ада долго пытались добраться до мага, но тот создал Тайное Святилище [Arcane Sanctuary], где надежно защитил себя от вторжений злобных мстительных тварей. Бартук же, напротив, долгие годы присматривался к демонам и решил, что лучших союзников у него быть не может. Эта мысль, разумеется, была внушена магу теми самыми существами, которых так долго эксплуатировал его брат и до которого они, как ни пытались, добраться так и не смогли. Лучшей мести могучему Хоразону выдумать было нельзя.

В лице Бартука демоны нашли преданного и стойкого соратника, которым без труда можно было манипулировать. Предложив Бартуку вечную жизнь и молодость, Ад с легкостью развязал кровавую войну внутри некогда могущественного клана. Визджерей било, как в лихорадке: часть магов последовали за Хоразоном, часть примкнули к Бартуку, а это противостояние стало очередным витком Войны Греха [Sin War]. Проливая кровь врагов, Бартук постепенно впал в безумие: жажда человеческой крови одолевала его постоянно. Смерть и убийства стали его вечными спутниками. В конце концов, он начал получать удовольствие от ванн человеческой крови, которые придали его боевой броне багровый цвет. Появление на поле боя воина в кровавых доспехах не сулило противнику ничего, кроме бойни. Бартук окончательно сошел с ума, а то, что от него осталось, называли в народе Военачальником Крови [Warlord of Blood].

Но так не могло продолжаться вечно. В конце концов, войска под командованием мага Сарнакила [Sarnakil] одолели Бартука и убили его. Но к тому моменту от некогда могучего братства Визджерей почти ничего не осталось: бесконечные сражения изувечили некогда великий клан. Хоразон ушел в добровольное изгнание, Бартук покоился в земле, а горстка уцелевших магов решила начать все с начала.

История мира. Кланы и сообщества. Часть I
Diablo III - История мира. Кланы и сообщества. Часть IИстория мира. Кланы и сообщества. Часть I

Здесь бронелиф, катар и шашка. Я ассассин, а не монашка! ^^

Магии – нет, физкультуре – да!

Нет, они очень хорошо усвоили урок. Трагедия Бартука и Хоразона не была забыта, и Визджерей поняли, наконец, насколько опасна магия, когда ею движут гордыня и алчность. Поняли они и то, к каким ужасным последствиям может привести колдовство, когда его некому контролировать. Постепенно эти идеи оформляются и становятся уставом нового клана. Но – уже не магического. Имя этому новому клану – Виз Джак’Таар [Viz Jaq’Taar], членов которого звали ассассинами или просто убийцами. Памятуя о том, насколько гнилой может оказаться дорожка колдовства, чародеи запретили своим преемникам использовать магию в каком бы то ни было виде. Наставники Виз Джак’Таар справедливо рассудили, что все, что может понадобиться воину, сокрыто в нем самом. Именно поэтому ассассины проводят долгие часы в тренировках и медитациях, осознавая возможности собственного тела и разума. Суровая дисциплина их пращуров сделала ассассинов сильнее, коварнее и научила прекрасно обходиться без магии вообще. Загадочные убийцы, не разглашая тайн своего клана, путешествовали по землям Санктуарии, выслеживая колдунов, ступивших на скользкую дорожку. Многие из магов, решившие вызывать демонов, поплатились за свои ритуалы собственными жизнями, а страх перед загадочными убийцами заставил многих чародеев всерьез пересмотреть свои планы.

Итог многолетней истории

Нельзя сказать, что Визджерей – этакие магические неудачники, хотя их история во многом склоняет читателя именно к такому выводу. Вовсе нет. Визджерей – это яркий пример клана, который высоко взлетел в своих честолюбивых изысканиях, который был велик и грозен. И который был сломлен собственными же магами, которые слишком жаждали власти. Однако даже раскол и войны не смогли стереть этот клан с лица земли, а горький опыт многому научил и без того дисциплинированных магов. Визджерей – пример того, как после болезненного падения можно вновь подняться и начать подъем наверх. Ведь ассассинов не зря боятся многие из магов, а старейшина Вальтек [Valthek], житель Калдеи, могущественный и мудрый колдун, носит именно красный туринаш Визджерей.

II. КЛАН ЗАНН ЭЗУ [ZANN ESU]

Последовательниц этого клана мы встречаем во второй части серии Diablo. Это Волшебницы [Sorceress], если кто не в теме.

Родина магического феминизма

Как и в случае с Визджерей, корни клана ведьм находятся далеко на востоке. Наряду с древнейшими и могущественнейшими орденами в джунглях Кеджистана начинается история и Занн Эзу, о которых, впрочем, известно намного меньше, чем об их соратниках в красных одеяниях. Начавшись в Кеджистане, история впоследствии забросила некоторых волшебниц в блистательную Калдею, где они представляют свой клан.

История мира. Кланы и сообщества. Часть I
Diablo III - История мира. Кланы и сообщества. Часть IИстория мира. Кланы и сообщества. Часть I

Чищу карму, поставляю электроэнергию. Недорого..

Ведьминская тропа

Хотя история Занн Эзу окутана тайнами, а о своей жизни эти могущественные женщины рассказывают немного, кое-что удалось выяснить. Давным-давно четырнадцать наиболее могущественных кавенов (сообществ из тринадцати ведьм) Эзу собрались вместе, впервые со времени своего появления. Никому не известны причины, собравшие заклинательниц вместе, однако именно этот момент считается временем основания нового клана – Занн Эзу. После этого шабаша ведьмы покинули свои прежние дома, растворившись где-то в Восточных джунглях. Где находится резиденция клана, никому не известно, и этот секрет тщательно оберегается. Ведьмы-волшебницы сами выходят в мир, особенно в последние годы, когда им требуется приток свежей крови. По традиции один раз в семь лет волшебницы покидают свое укрытие в Кеджистане и отправляются в дорогу, путешествуя по всей Санктуарии. Ведьмы ищут семьи, в которых подрастают семилетние дочери. Всегда приветливые и вежливые, эти колдуньи беседуют с девочками, а затем покидают их с тем, чтобы через какое-то время вернуться и предложить некоторым из них вступить в их клан. Семьям избранных дочерей впоследствии многие годы сопутствует удача.

Воспитанницам клана с первых же дней прививается стремление к чистой и совершенной магии. В то время как другие кланы с удовольствием экспериментируют с некромантией или магией демонов, Занн Эзу находят вульгарной любую магию, кроме элементальной. Среди всех прочих магических дисциплин именно эта считается у волшебниц наиболее могущественной. Шутка ли – подчинить своей воле огонь или молнию? Долгие годы обучения позволяют искушенным колдуньям придавать своей стихийной магии абсолютно любую форму. Именно поэтому ведьмы клана убеждены в том, что именно элементальная магия в силу ее простоты, чистоты и самодостаточности в результате будет главенствовать над любой другой.

В то время как другие кланы, как те же Визджерей, проповедовали жесткую дисциплину, отношение к воспитанницам в Занн Эзу было куда мягче. В какой-то степени это портило им жизнь, потому что сладить с редкими своенравными колдуньями их методами не получалось, и поэтому волшебницы были вынуждены таких воспитанниц передавать в другие ордена, где дисциплина была жестче, в надежде, что там из них воспитают стоящих колдунов.

Хотя Занн Эзу и не отличились написанием мануалов и составлением каталогов на манер Визджерей, они придумали множество заклинаний стихийной магии. В основе их учения лежит специализация в одной из трех элементальных школ: они могут освоить магию Огня, Холода или Молнии. Любая из этих магий дает овладевшей ею волшебнице огромную силу и власть над врагами. Впрочем, некоторые, особо талантливые Занн Эзу не останавливаются на покорении одной стихии, изучая заклинания нескольких сфер. В клане есть очень могущественные оракулы, которые заранее предсказали события Тристрама, поэтому клан находится в состоянии постоянной подготовки к грядущим сражениям.

История мира. Кланы и сообщества. Часть I
Diablo III - История мира. Кланы и сообщества. Часть IИстория мира. Кланы и сообщества. Часть I

Магическое бикини. Как обычно, ничего лишнего..

Тихие будни Занн Эзу

Уединенная жизнь волшебниц и их скрытность во многом пошли клану на пользу. В то время как на востоке бушевали огни Клановых Войн Магов, в которых схлестнулись силы наиболее древних и амбициозных орденов, Занн Эзу оставались в стороне, совершенствуя свое колдовское мастерство. Они вели слишком уединенный образ жизни, чтобы проблемы власти и честолюбия могли их сколько-нибудь волновать. Именно по этой причине не известны случаи вмешательства волшебниц Занн Эзу в противостояния других кланов. Даже их представительство в Калдее было скорее формальностью, нежели попыткой завоевать позиции в совете магов Ишари. Оставаясь в тени, они, тем не менее, ничуть от этого не потеряли: их клан оставался таким же сильным, как и прежде, а стремление к чистоте и совершенству не позволило волшебницам повторить трагедию Визджерей. Неприятие демонической магии и здесь сыграло ведьмам на руку, и когда среди красных туринашей начался раскол, Занн Эзу оставались все тем же цельным сплоченным сообществом, каким и были с самого момента основания.

Вместо заключения

Клан Занн Эзу – прекрасная иллюстрация старой поговорки: тише едешь – дальше будешь. Ни разу не встряв в кровопролитные противостояния коллег по цеху, отгородившись от мира и отказавшись ото всей магии, кроме элементальной, клан добился внушительного успеха на поприще противостояния Триаде. Оставив интриги, власть и честолюбие остальным, волшебницы с головой погрузились в дела клана, готовясь к событиям, озвученным в их пророчествах. А такая сосредоточенность неизменно приносит свои плоды. Вероятно, Занн Эзу – не самый известный клан, но уж точно один из самых могущественных. А когда на кону судьба Санктуарии, здесь уже как-то не до амбиций. Что волшебницы, конечно же, отлично усвоили, одолевая демонов на своем пути.

P.S. Материал сравнительно старый, но у меня зато теперь будет стимул дописать остальные статьи по магическим кланам и сообществам.. благодарю за внимание и жду ваших комментов и замечаний. :)

Автор - я

Источник раз

Источник два

164
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «История мира. Кланы и сообщества. Часть I»

    Загружается
Чат