Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Morgoth_bauglir.sized

Геймер demm 19

34

Diablo III. Новые подробности.

Diablo, без сомнения, прародитель жанра "Action RPG". Разработка очередной игры серии, Diablo III, идёт полным ходом, но про саму игру известно немногое.

В интереснейшем интервью изданию Atomicgamer, ведущий дизайнер контента Кевин Мартинс поделился информацией о грядущей игре.

Diablo III. Новые подробности.
Diablo III - Diablo III. Новые подробности.Diablo III. Новые подробности.

"Перво-наперво, в игре будет пять классов персонажей, четыре из которых совершенно новые. В связи с этим, конечно, появятся новые возможности. Даже больше - со всеми этими классами вы не только можете выбрать, какую особенность персонажа применить или каким типом мага играть, но и выбрать направление развития возможностей - разрушение, огонь и т.д. Кроме этого есть так называемые "руны", с помощью которых вы можете делать поистине безумные штуки. Например, вы можете создать заклинание "Жабья чума" и превратиться в огромную жабу, пожирающую врагов и выплёвывающую золото. Так что кастомизация поистине огромна. И эту игру невероятно интересно проходить заново снова и снова. Мы создали множество локаций, которых не было до этого, так что нам пришлось даже вселенную под них перекроить. Система квестов была значительно улучшена, сами они стали глубже и интереснее, нежели в Diablo II. Кроме того, наш кооперативный мультиплеерный режим лучше всех, и Battle.net наверняка станет новым стандартом онлайновых мультиплеерных игр.

"Главное в игре - это случайность. Это случайные подземелья, случайные монстры, случайные повороты, всё случайное. Каждый раз, заглядывая за угол вы не знаете, на что наткнётесь - может быть на совершенно новый и уникальный квест, а может на монстра, очень похожего на того, с кем вы встречались раньше, но с совершенно иными характеристиками. А можете встретить и совершенно нового монстра. Это - одна из самых известных и привлекательных особенностей Diablo, и я думаю, что мы это умеем делать лучше, чем кто-либо другой. Это наш конёк, наряду с Battle.net.

"...Я думаю, что у нас получилось точно воссоздать ретро-стиль игры, вид которого, к тому же сможет серьёзно загрузить работой ваши крутые видеокарты. Однако, основной наш ориентир - это системы с такими низкими характеристиками, насколько это возможно. Когда все настройки установлены на минимум, всё равно кажется, что вы смотрите на ожившую картину. Я считаю, что это отличный способ избежать того, чтобы выглядеть устаревшими. Игра выглядит в стиле ретро, а не как антиквариат.

В некоторых играх, таких как Dungeon Siege III есть два варианта камеры - вид из-за плеча и изометрический. Diablo III в этом смысле является продолжателем традиций Diablo II:

"Мы пробовали, но честно говоря, все сошлись на мнении, что с другим видом игра меняется до неузнаваемости"

"В Diablo II изометрический вид был лучшим выбором. Каждое движение, использование способности, стратегические и тактические решения идеально контролируются с помощью такого обзора. С другим типом камеры всё меняется и в игру нужно играть совершенно по-другому.

Кроме того, Кевин рассказал и о консольном будущем Diablo:

"Мы рассматриваем такой вариант. Даже нет, мы очень этого хотим. Умение подстроиться под системные требования - это одна из сильных сторон студии Blizzard. Вы наверняка слышали, что нам в интервью задают вопросы о смерти PC-гейминга, на которые мы неизменно отвечаем: "Какой ещё смерти?". Я думаю, что секрет здесь в достижении высочайшего качества при низких, насколько это возможно, системных требованиях игры. PC есть у всех. Даже если вы не используете его ни для чего другого, кроме как для отправки почты и web-сёрфинга он у вас есть. Так что у игр для PC просто огромный рынок сбыта. А Xbox, PS3 и другие... Diablo - это один из лучших хитов Blizzard для того, чтобы заявить о себе на этих платформах. Поэтому мы так серьёзно этого хотим.

GamingBolt

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Diablo III. Новые подробности.»

    Загружается
Чат