Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

162

BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"

И снова здравствуйте! Диабло-спам приветствует вас свежим переводом интервью, которое сайт 1UP взял у разработчиков Diablo III во время минувшего BlizzCon'а. Здесь не будет жарких откровений и срывов покровов, а само интервью больше проходит под знаком ностальгии и воспоминаний, нежели открывает Америку. Впрочем, мне было весьма приятно его почитать, так что вот. А дело было так..

Как вы знаете, в этом году серия Diablo отмечает свое 15-летие. В это верится с трудом: такое чувство, что эта чудесная игра вышла лишь недавно. Впрочем, многие из команды разработчиков готовы поделиться историями на тему, а также обсудить грядущую Diablo III. Майк Нельсон [Mike Nelson], представитель портала 1UP, решил задать парочку вопросов Уайатту Чену [Wyatt Cheng], главному техническому дизайнеру, и его коллеге Эндрю Чемберсу [Andrew Chambers], главному дизайнеру игры. Они обсудили игру, ее истоки и перспективы и то, как им работается над таким знаковым для индустрии проектом.

BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"
Diablo III - BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"

Этому парню уже 15 стукнуло..

1UP: "Итак, как давно вы работаете в Blizzard?"

Wyatt: "Я пришел в компанию сразу после релиза Diablo II Lord of Destruction, так что поработать над предыдущими частями Diablo III у меня не вышло. Однако на протяжении нескольких месяцев я трудился в Blizzard North, пока там не произошли кое-какие перестановки".

Andrew: "Я работаю в Blizzard семь месяцев, так что я тут новичок. С самого начала я работаю именно над Diablo III".

1UP: "И каково это - работать над столь известным, даже легендарным проектом?"
Wyatt: "Думаю, оглядываясь назад (особенно в контексте 15-летнего юбилея), можно сказать, что Diablo оставила огромный след в истории и занимает особое место в сердцах геймеров. В ней определенно есть что-то волшебное. У меня множество друзей, которые играли в первую или вторую часть серии, которые больше не играют в игры, но которые ждут третью часть с огромным нетерпением. И говорят: "Да, ты знаешь, мне уже за тридцатник, у меня есть работа и нет времени на игрушки... но для Diablo III я обязательно выкрою время!" (смеется). Вот это я и имею в виду. В этой игре есть что-то магическое, и, делая третью часть, мы оглядываемся назад, пытаясь понять, чем именно Diablo пленяет игроков".
1UP: "И что в ней особенного для вас?"
Wyatt:Diablo вы легко проникаетесь атмосферой мрачной готической RPG. В нее можно играть снова и снова миллион раз, яростно сражаясь с демонами. Даже ракурс камеры вызывает ностальгию. Если честно, когда мы только начинали работать над Diablo III, кто-то предложил сделать угол обзора из-за плеча персонажа, а-ля WoW. И все практически сразу завопили: "Нет, ни за что!". Это была бы уже не Diablo. Опять-таки система лута, ядро игровой механики. А еще в нее легко играть, а действие развивается очень быстро.

Вы удивитесь, узнав, сколько идей мы перепробовали и выбросили, поскольку они замедляли ритм игры, пусть даже совсем ненамного".

BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"
Diablo III - BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"

Все в Diablo делается во славу сражений и битв.

Andrew: "Diablo и Diablo II принадлежат к тем играм, погружаясь в которые, вы теряете счет времени. Типа "О, уже утро?". Вот такая это игра. И это определенно та черта серии, которую сложно ухватить, когда ты работаешь над продолжением. Однако я вижу, что ровно то же самое происходит и в Diablo III. Ты идешь потестить один маленький квест или что-то еще, например, Короля Скелетов, а потом ловишь себя на мысли, что квест давным-давно пройден, а ты все еще играешь. "Эй, я же не за этим сюда пришел!" - думаешь ты. Вот над этим я работаю каждый день, и это потрясно. Мы часто слышим от многих, кто играл в бету, что это ощущение, столь характерное для первых двух частей серии, нам удалось ухватить и передать и здесь, в Diablo III".
1UP: "Наверно, они просто радуются, что игра больше не заигрывает яркими цветами (имеется в виду первоначальная реакция фанатов на скриншоты 2008-го года, когда поклонники серии сочли третью часть недостаточно мрачной, - прим. переводчика)".
Wyatt: (смеется) "Знаете, что забавно? Мы ведь ничего с тех пор не меняли. К моменту анонса игры у нас было множество ярких пейзажей, и они никуда из игры не делись. Более того, они нужны. Если вся игра будет мрачной.. ну, было нечто подобное в первой части, одни сплошные подземелья. В Diablo II катакомбы были адекватно разбавлены лесами, песками и джунглями. Будучи и игроком, и разработчиком, я считаю, что мрачные элементы кажутся куда более темными, если играть на контрасте с более светлыми и яркими элементами. Верно? Когда вы видите красивую полянку с цветочками и бабочками, а потом переключаетесь на ужасных тварей, разгуливающих по этим лужайкам, битвы с ними кажутся более значимыми".

Andrew: "Вы сразу понимаете, за что сражаетесь".

BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"
Diablo III - BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"

За ЭТО определенно стоит сразиться!

1UP: "Оглядываясь назад, мы понимаем, что в первой Diablo такого эпика нет. Там, конечно, атмосферные подземелья, но именно вторая часть привнесла в игру размах, подарила серии по-настоящему глубокую масштабную историю Вселенной. Каков вклад третьей части в это?"

Wyatt:Diablo III история подается, как никогда раньше, и этот элемент игры на высоте. Я над этим не работаю, однако знаю, какую потрясающую работу проделывают ребята, занимающиеся игровой Вселенной. Боевая составляющая в игре тоже глубже, система навыков, если сравнивать ее с таковой в Diablo и Diablo II, теперь намного разнообразней. Сами битвы интересней, и мы будем продолжать двигаться в этом направлении. Вариантов кастомизации персонажа теперь вагон и маленькая тележка. Вы можете экспериментировать до бесконечности.

Добавьте к этому battle.net, внедренный еще в Diablo. Да, тогда он был другим: защиты не было, игроки протаскивали в игру взломанных персонажей и хакнутые вещи. Однако делали они это потому, что с помощью этого сервиса можно было играть с друзьями. По тем временам это было потрясающе. В Diablo II взломов и читов в battle.net уже было меньше, а еще появились чат-румы, сформировалось сообщество. Нынешний battle.net стал еще лучше, объединив игроков в WoW и StarCraft 2 с поклонниками Diablo III. Люди общаются независимо от того, какие из игр Blizzard они любят больше. Это позволяет еще больше сплотить наше коммьюнити".

1UP: "Возвращаясь к первой Diablo: какой ваш любимый момент в игре?"
Wyatt: "Мой любимый эпизод прост и предсказуем: когда Мясник [The Butcher] выскакивает из своей комнаты с воплем "А-а-а, свежее мясо!". У меня с ним ассоциируются страх, ужас и паника: такой момент не забудешь, даже если захочется".

Andrew: "Я очень хорошо помню, как пришел в гости к друзьям: мы собирались поиграть в настольную Vampire: The Masquerade. У друга был компьютер (у меня PC в тот момент не было) с установленной на нем Diablo. Я сел и просто начал играть. В итоге я настолько сильно завис в игре, что начисто проигнорировал всю партию в настолку. Друзья на меня обиделись за то, что я их вроде как кинул, но я просто не мог бросить игру".

BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"
Diablo III - BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"

Эта игра ни за что не отпустит игрока.. во всех смыслах!

1UP: "Какую реакцию на Diablo III вы надеетесь увидеть? И на что, согласно вашим ожиданиям, в первую очередь обратят внимание новички?"

Andrew: "Для кого-то, возможно, таким элементом станет игровая история. Она пронизывает весь мир и по-настоящему затягивает: создается ощущение, что Санктуарий полон тайн и смерти. Для игрока, незнакомого с игровой вселенной, это непередаваемый опыт. Я бы с радостью посмотрел, как новички впервые погружаются в игру. Это все равно что встретить человека, который никогда не видел "Звездные войны". И ты ему завидуешь, потому что уже каждый момент помнишь наизусть. И тебе хочется быть рядом и смотреть за его реакцией".

Wyatt: "Возможно, вы не на такой ответ рассчитываете, но игроки нам очень часто говорят, что они безумно довольны новой системой работы с вещами. Что их можно продавать в любой момент времени, разбирать на сырье и так далее. "Это лучшая фича игры!" - говорят они. Это потрясающе".

1UP: "Согласно канонам индустрии, вы должны сделать игру, в которую вам будет интересно играть. Уверен, вам понравится Diablo III, но прежде чем в нее сыграть, ее надо закончить".
Wyatt: "Меня постоянно спрашивают, когда выйдет Diablo III. Иногда я отвечаю, что не знаю. Однако когда мы в итоге выпустим игру, я возьму на недельку отпуск и как следует в нее поиграю" (смеется).
BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"
Diablo III - BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"

Надеюсь, Diablo III выйдет зимой..

1UP: "Прошло 15 лет, а люди все еще играют в Diablo. Надеюсь, еще через 15 лет они по-прежнему будут отдавать должное серии. Каково это - работать над проектом, который имеет все шансы стать долгожителем?"

Wyatt: "Во-первых, это огромная честь - приобщиться к чему-то, что настолько сильно любят игроки. Во-вторых, наши игры долго живут, потому что мы сами продляем им жизнь. Например, Diablo II претерпела множество изменений в ходе выпуска патчей, которые порой полностью меняли игровой баланс. Коробки с этой игрой не лежат килограммами на складах, однако это не мешает людям все еще в нее играть".

Andrew: "Это нечто! (смеется) Я здесь недавно и до сих пор под впечатлением от происходящего. Чувствую себя причастным к чему-то легендарному. Ты ходишь на работу, делаешь потрясающую игру и получаешь от этого огромное удовольствие. На днях я сидел перед огромной толпой, и это был ни с чем не сравнимый момент, когда 26000 зрителей увидели игровой мувик и аплодировали. Я делаю что-то, что вдохновит этих людей, сделает счастливее. Это одновременно и большая честь, и огромная радость. Надеюсь, мой сын, когда станет постарше, сыграет в эту игру и испытает тот же спектр положительных эмоций. Это потрясающе".

Вот такое уютное интервью. Не знаю, кому как, а мне было очень приятно вместе с разработчиками вспомнить первые две части игры и почитать об их впечатлениях от трешки. Как всегда, приветствуются ваши комментарии, мысли и уточнения, а я для вас нашла очень интересную статью, которую надеюсь допилить в самом ближайшем будущем. Оставайтесь на связи!

Текст и перевод - я.

Источник - www.1up.com

162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «BlizzCon-2011. Интервью от 1UP: "О наследии, памяти и плюшках"»

    Загружается
Чат