Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

189

BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

Второй день BlizzCon'а. На повестке дня - что нового по части игровой Вселенной и как свести воедино кусочки исторической мозаики. В первой части секции мы с вами узнали о том, как возник мир, откуда растут ноги у непримиримой вражды ангелов с демонами, познакомились поближе с первыми и вторыми и выяснили, какие у супостатов планы на Санктуарий в ближайшем обозримом будущем. Продолжаем рассказ. Перед вами - вторая часть "Истории мира".

Осторожно, злые спойлеры! Оч много, я не шучу!

ТЕМНЫЙ СКИТАЛЕЦ

BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

Темный Скиталец. Его компас указывает на восток.

Я уже рассказывала о том, что в историю Вселенной Diablo будут внесены некоторые изменения, чтобы картина мира выглядела более логичной и связной, а пробелы были надлежащим образом заполнены. Одним из таких изменений стала персонализация личности Темного Скитальца [Dark Wanderer], из которого, как мы помним, во второй части игры "вылупился" сам Диабло. Кто же такой Темный Скиталец и с чем его едят?

До сего момента фанаты сходились о одном: Темный Скиталец - это наш Воин-протагонист из первой Diablo, который, победив демона, вбил себе в лоб его Камень души [Soulstone] и впоследствии попал под влияние и был порабощен духом Владыки Ужаса, заполнившим тело героя. Blizzard немного меняют этот расклад. Слово берет Крис Метцен.

BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

Один, совсем один... плюс пара братьев из Преисподней.

- Почему мы сделали Скитальца уникальной личностью? Хм.. я ничего не анонсирую и не хочу забегать вперед, но если (теоретически) по вселенной Diablo будут снимать фильм или мини-сериал (привет, "Игра престолов"!), создателям придется выйти за пределы игры и показать зрителям личность того парня, который во имя человечества принял в себе демонические силы. И который проиграл эту битву и отправился на восток освобождать братьев по преисподней. Это отличная история для масштабного проекта. Однако придется ответить на вопрос: кто же такой этот герой? Поэтому мы и решили его идентифицировать.

Итак, Темный Скиталец - это Айден [Aiden], старший сын короля Леорика [Leoric]. Те, кто играл в бета-версию, уже знают о нем: страницы из королевского дневника говорят об этом ясно и четко. По задумке разработчиков, Айден долгое время отсутствует в Тристраме [Tristram], сражаясь в битвах с Вестмарчем [Westmarch], а когда возвращается, его ждет "сюрприз". Метцен примерно так описывает состояние принца:

- Привет, а где батька?

- Да его Лакданан [Lachdanan] прикокошил, он тут теперь нежитью подрабатывает.

- Ясно, а братишка где?

- А его Лазарь [Lazarus] в лабиринт уволок, в качестве демонской дани..

Шутки шутками, но такой поворот сюжета намного более эмоционален и трагичен, а личность Скитальца становится более глубокой и интересной. Подробнее об этих событиях вы можете почитать в статье о Леорике.

МИР САНКТУАРИЯ

А микрофон тем временем переходит к Кевину Мартенсу. Мы с вами уже видели Тристрам и его окресности, побывали в Соборе [Cathedral], погуляли по пустынным землям Пограничья [Borderlands]. Однако все это были лишь семечки, поскольку в планах у разработчиков познакомить нас еще с тремя интересными локациями. Судя по всему, их мы посетим, когда окажемся в Акте II.

• КАЛДЕЙ, ЖЕМЧУЖИНА ВОСТОКА [CALDEUM, THE JEWEL OF THE EAST]

BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

Калдей - потрясающе красивый город!

Калдей является одним из крупнейших городов в Diablo III и одним из первых был продемонстрирован широкой публике после анонса игры наряду с Новым Тристрамом [New Tristram]. Этот город находится в восточной части материка, являясь местным аналогом Лут-Голейна [Lut Gholein]. Это огромный богатый торговый город, который всегда оставался в стороне от войн и мятежей: его жителей более всего интересовала торговля, нежели выяснение отношений. Как следствие, на Калдей никогда не нападали прежде, и город не участвовал в Клановых Войнах магов [Mage Clan Wars].

Изначально за власть в Калдее боролись торговый совет, жрецы и чародеи, причем все они обладали солидным весом в обществе. Торговцы считали, что такому городу, как Калдей, необходимо именно их руководство, дабы преуспеть в вопросах обогащения. Жрецы Закарума [Zakarum] подумывали о том, чтобы сделать город религиозной столицей континента. Однако и власть колдунов в городе была велика. Именно в Калдее находится знаменитое Святилище Ишари [Yshari Sanctum], в котором собирается магический совет, а в подземельях находится крупнейшая библиотека колдовских книг. Поэтому борьба за власть была весьма острой, пока наконец император Хакан [Hakan] не взял бразды правления в свои руки, примирив соперников между собой и сделав Калдей еще более процветающим городом. Конечно, противостояние торговцев, жрецов и чародеев продолжилась, но оно приняло намного более спокойный характер.

Однако потом император скончался при странных обстоятельствах, и власть унаследовал его юный сын Хакан II. Он был совсем еще ребенком, который не мог управлять городом, поэтому закарумиты и наемники из Железных волков [Iron Wolves] (мы можем встретить их в Diablo II в Курасте [Kurast]) объединили свои усилия, и последние сделались личной гвардией императора. Однако позднее юный Хакан II выставил Волков из дворца, набрав себе новых телохранителей: ими стали Песчаные стражи Калдея. Ашера [Asheara], глава Железных волков, недоумевает, почему император принял такое решение, и посвящает себя помощи страждущим. А тем временем в ворота города ударяет поток беженцев, спасающихся из ставшего опасным Пограничья [Borderlands]...

Еще арты и скриншоты Калдея и его обитателей

• ОАЗИС ДАЛГУР [DAHLGUR OASIS]

BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

И да прольется вода!

Согласно легендам, оазис Далгур был основан в том самом месте, которое указал пустынным поселенцам загадочный пророк. Там, где он остановился, нашли источник воды. Рядом с ним и построили свои дома первые обитатели Пограничья. Говорят, что оазис назван именно в честь пророка, указавшего на воду. Этот маленький рай позднее дал начало Калдею.

Долгое время оазис оставался перевалочным пунктом Пограничья. Через него шли торговые караваны и военные патрули, а запасы воды позволили развивать в оазисе фермерское хозяйство, которое снабжало Калдею дополнительной провизией. Однако когда демоны обрушились на Пограничье и заполонили земли, поселенцам пришлось покинуть насиженные места, и все пришло в упадок.

Еще арты оазиса

• АРХИВЫ ЗОЛТУНА КУЛЛЕ [THE ARCHIVES OF ZOLTUN KULLE]

BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

Вход - бесплатно, выход - вперед ногами..

Эта новая локация представляет собой подземелье. Истории говорят, что Золтун Кулле был одним из Хорадримов, наравне с Джередом Каином [Jered Cain], Тал Рашей [Tal Rasha] и другими. Он помогал выследить и пленить Триаду, однако впоследствии встал на путь тьмы и стал самым опасным человеком в мире, обретя подлинное бессмертие. Все, кто пытались его остановить, гибли, ведь как можно одолеть бессмертного? Однако потом Золтун Кулле все же был пойман. Ему отрубили голову и закопали ее в пустыне, скрыв и запечатав ее магическими рунами. Тело падшего хорадрима было спрятано в другом измерении. В его Архивы столетиями не ступала нога человека, однако когда герой вторгается-таки в обиталище мага, мы видим мрачное заброшенное место. Повсюду висит странный туман, на полу виднеется портал в виде песчаного водоворота, а за кадром раздается чей-то злой хохот. Надо полагать, потревоженного бессмертного хорадрима.

Еще арты и скриншоты Архивов

На этом рассказ разработчиков подходит к концу, и наступает время вопросов и ответов. Если что, дополнительную информацию о локациях Акта II вы можете найти здесь.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

"Я хотел спросить.. как пройти в библиотеку?"

Вопрос: "Что с Адрией [Adria]? Ее нет среди погибших в Тристраме в Diablo II. Появится ли она в третьей части игры?"

Leonard: "Адрия - мать Леи [Leah], как вы можете узнать из бета-версии. Она погибла незадолго до событий второй части игры".
Вопрос: "Я видел концепт-арт, на котором сражаются два ангела, один из которых - Тираэль. Что вы можете сказать по этому поводу? Могут ли ангелы становиться демонами? И как они выглядят, если сражаются друг с другом?"
Kevin: "Не уверен, что понимаю, о каком концепт-арте идет речь. Второй ангел - это, вероятно, Изуал [Izual], который снова появится в третьей части игры. Где, когда и почему, мы не скажем".

Chris: "Ангелы не могут становиться демонами, но они могут пасть и стать темными. Но они совершенно разные создания. Ангелы по сути - это свет и звук, у них нет телесной оболочки. Они и броню носят исключительно для того, чтобы хоть как-то обозначать свою форму, а так - посмотрите на их крылья. Вот так и выглядят ангелы".

Вопрос: "Отец Леи - это Айден?"
Kevin: "Мы не знаем, кто отец Леи. Она сама говорит, что ее отец был воином, который ушел на войну и не вернулся (в дневнике Адрии, впрочем, рассказывается, что Айден приходил к ней в хижину.. так что, вероятно, не так уж и неизвестно, кто был отец Леи, - прим. автора)".
Вопрос: "В бета-версии мы можем наткнуться на труп Варрива [Warriv], караванщика из Diablo II. Почему вы убили его, а не Гида [Gheed]?"
Kevin: "Гида обожают игроки, поэтому его и не тронули".
BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

Очень надеюсь увидеть в игре этих кадров.

Вопрос: "Встретим ли мы в игре персонажей Diablo II? Если да, то каких?"

Kevin: "Пока не будем раскрывать все секреты. Скажу лишь, что ученика Некроманта [Necromancer] вы сможете встретить в пустыне в Акте II".
Вопрос: "В конце второй части нам показывают, как Тираэль уничтожает Камень Мира. Это глобальное событие, каковы его последствия?"
Chris и Kevin: "Да-да, уничтожение Камня Мира. А был ли мальчик? Камень Мира - это центр Вселенной, по-вашему, его так легко уничтожить? Я, конечно, знаю, что мы с вами видели, но было ли это на самом деле? Это сердце мира, и оно может существовать сразу на нескольких планах бытия. Мы говорили, что Камень подавляет рост силы нефалемов. Как вы думаете, что может последовать за его уничтожением? Одно из таких последствий - вторжение сил Азмодана, а вот почему они не вторглись раньше, мы пока не скажем".
Вопрос: "Вы много говорили об ангелах и демонах. А что вы можете сказать о Транг-Оуле [Trang-Oul] (это нефалем-дракон, который является божеством Некромантов, - прим. автора)?"
Kevin: "Последний раз его видели в ходе событий трилогии "Войны Греха" [The Sin War Trilogy]. Он защитник мира и основатель ордена Некромантов, однако он уже не при делах. Наставив своих подопечных на путь, он исчез. Куда именно - неизвестно".
BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

"А давайте ничего им не скажем, а?"

Вопрос: "У Андариэль и Дюриэля не было Камней душ, означает ли это, что они где-то рядом?"

Leonard и Chris: "Хм, а любопытная мысль. Но вообще не стоит оставлять их "где-то рядом". Поиграйте в Diablo III, тогда узнаете больше".
Вопрос: "Вы показали в новом мувике дымящуюся гору, по которой маршируют демоны. Это Арреат [Arreath]?"
Chris: "Он самый".
Вопрос: "А чего они именно оттуда топают, из кратера?"
Chris: "Это логично, именно там Камень Мира пропал, значит, и материя реальности там тоньше всего. Проще организовать вторжение".
Вопрос: "Из какого племени происходит Колдун [Witch Doctor]?"
Kevin: (перебирает разные варианты) "Поищите на сайте историю Абд аль-Хазира, я не помню. Вот оттуда".
Вопрос: "Игровые карты выглядят очень детальными. Они по-прежнему генерируются случайно?"
Kevin: "Нет, меняются только центральные элементы карт, "каркас" остается прежним. Давнишняя информация".
Вопрос: "Что стало с персонажами Diablo?"
Kevin: "Мошенница [Rogue] превратилась в Кровавого Ворона [Blood Raven], некроманта, разоряющего кладбища. Колдун [Sorcerer] в облике Призывателя [Summoner] заперся в Тайном Святилище [The Arcane Sanctuary]. А Воин [Warrior] - это тот самый Скиталец".
BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

"Это рарный топор от самого Бул-Катоса, не трожь!!"

Вопрос: "Мне нравится, что среди вещей Diablo II были те, которые фигурируют в истории мира. Например, Лазурный гнев [Azurewrath], знаменитый меч Тираэля. Будут ли такие отсылки среди вещей в Diablo III? И появится ли в игре Ормус [Ormus]?"

Kevin: "Что касается вещей, то да, отсылки обязательно будут. Большинство легендарных вещей будут обладать своей историей, фишечками и прочим. Что до Ормуса... в фнальную версию игры он не попал, хотя какое-то время фигурировал в наших планах. Впрочем, это еще не значит, что он не может вернуться".
Вопрос: "Связаны ли как-то Хоразон [Horazon] и новый герой Золтун Кулле? И почему Азмодан выглядит таким "перештопанным"?"
Kevin: "Нипочему, просто нам показалось, что это смотрится интересно. Хоразон не связан ни с одним из участников событий игры, ни с хорадримами".
Вопрос: "В третьей части мы уже побывали в Тристраме. А сможем ли мы посетить другие города, например, Кураст?"
Kevin: "Нет, практически все локации в Diablo III новые, а Тристрам - это дань уважения предыдущим играм серии, позволяющая игрокам-новичкам приобщиться к игровой истории. Однако несмотря на то, что события развиваются в том же мире, его облик совершенно иной. Например, земли варваров ощутимо изменились по сравнению со второй частью игры".
BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II
Diablo III - BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть IIBlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II

"Мерзкий я, потому и вселяюсь в людей!"

Вопрос: "Почему Диабло вселяется в людей? Зачем ему их тела?"

Kevin и Chris: "Триаду изгнали в Санктуарий бестелесными, а хорадримы пленили их. В первой части серии Диабло слаб, и тело ему нужно, чтобы вновь обрести былую мощь и иметь возможность действовать. Кроме того, с помощью смертного тела дух демона может удержаться в мире".
Вот такие дела. На этом секция "Игрового мира" заканчивается. На мой взгляд, она получилась шикарной, насыщенной и очень познавательной. Надеюсь, вам было интересно. Комментируем, высказываемся, изучаем картинки. И не забываем подписываться на блог. ;)

Автор текста - я.

В написании материала частично опиралась на эти статьи:

- Diablo IncGamers

- DiabloFans

P.S. За помощь с картинками огромное спасибо kapxapot'у!

189
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «BlizzCon-2011. Cекция "История мира". Часть II»

    Загружается
Чат