Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Efqqjupdves

Автор McHerzhi 35

91

Demon Skin

Идет неравная битва. Некий страж, или викинг, настолько увлекся сражением с демонами, что попал в неизведанный мир, преследуя их. Здесь уже шла потеха: демоны и нежить кромсали друг друга в какой-то деревушке, а в центре этого действия – волшебный кристалл. Попытавшись дотянуться до кристалла, викинг попадает под его воздействие и превращается в иную сущность…

Было у него три стойки...

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

На повестке дня у нас очередная игра от российских разработчиков.

Demon Skin напомнила мне Trine и 9 Monkeys of Shaolin (тоже родом из России). От первой она получила волшебную атмосферу, только более мрачную, и приключенческие элементы, а от второй вдумчивый подход к сражениям и перекаты. По своему духу игра от российских разработчиков ближе к Trine: мы идем слева направо, сражаемся с врагами, попутно решая головоломки и общаемся с возникающими NPC, только в Demon Skin сражений больше – а головоломок, в том числе с физикой, меньше.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Нам необходимо провести главного героя, который похож на Кратоса, через три типа локаций (ледяная пустыня, шахты, мрачный лес), чтобы он вернул свой облик и восстановил силы. Облик восстанавливается с помощью осколков кристалла, которые укрываются в разных уголках нашего приключения, а силы прокачиваются благодаря простой ролевой системе: накапливаем опыт после убийства врагов, получаем уровень и вкладываем их в мощь/выносливость/живучесть. Мощи увеличивает силу атаки, выносливость позволяет чаще атаковать, а живучесть – дольше жить. Есть еще показатель защиты, который напрямую прокачивать нельзя, но можно повышать с помощью одноразовых улучшений, спрятанных на уровнях, и с помощью вооружения.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Вооружение играет ключевую роль, все-таки у нас проект жанра Hack&Slash. Всего три типа оружия: мечи, топоры, молоты. Мечи самые быстрые, но молоты и топоры наносят больший урон, хотя здесь нужно отталкиваться от типов врагов – скелеты боятся тупых ударов, а враги из плоти не устоят против острого железа.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Механика сражения, в общем, проста: мы можем атаковать и защищаться в трех стойках - верхней, средней, нижней, которые переключаются с помощью движения мышки. Вы всегда видите с какой стойки вас атакует враг, и, если под его удар выбрать соответствующую стойку (например, верхний удар – верхняя стойка), то атака будет заблокирована. Все зависит от вашей реакции. То же касается и вашего нападения – если вы видите, что враг стоит в блоке на верхнюю и среднюю стойку, то бейте по нижней. Есть ограниченный контингент врагов и боссов со специальными атаками, которые чхать хотели на ваш блок – они пробьют его в любом случае. В этом случае поможет умение героя перекатываться.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Помимо примитивного действия «один клик-удар» в битве помогают комбо-удары, которые вызываются комбинацией из нескольких стоек. Комбо-удары эффективнее чем простые атаки, но и энергии тратят гораздо больше - чем сильнее оружие, тем больше энергии необходимо, поэтому не стоит пренебрегать ее прокачкой. Уставший герой будет наносить атаки очень медленно, вполсилы, и не сможет перекатываться, но стоит чуть-чуть передохнуть и усталость как рукой снимет.

Обычное оружие можно подобрать с тел врагов, уникальные образцы или артефакты (коих всего шесть), отыщет только внимательный исследователь в секретных локациях. Лишь артефактное вооружение обладает супер-ударом, на который расходуется шкала супер-атаки. Данная шкала, так же, как и опыт, повышается после убийства врагов.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Вообще, к битвам есть два подхода. Первый подход - следовать правилам игры, быть внимательным, вовремя ставить блоки, контратаковать и уклоняться от специальных атак. Время от времени одна из стоек врага будет подсвечиваться синим цветом, когда здоровье у него полное, или желтым цветом (добивание), когда здоровье меньше 30% – ударив в подсвечиваемую стойку, врагу можно нанести больший урон и быстро уничтожить. Второй подход к битвам, я бы назвал как «yoba» - быть дерзким, как пуля резким, носиться по карте, совершать удары в прыжке, кидаться оружием или вообще избегать битв. Кстати, благодаря возможности бросить оружие во врага, я завалил нескольких боссов – у меня просто не было HP на честное сражение. Только бросив оружие – не забудьте его подобрать. У меня есть грустная история про «оружейного стрелка»: швыряемые мной мечи и топоры втыкались в тело одного босса, завязли в нем, а снять я их подзабыл – когда босс оказался повержен, половина моего арсенала исчезла вместе с ним. Избегание сражений еще один минус «yoba» стиля, так как вы не сможете набрать достаточно опыта чтобы прокачать своего героя. Я думаю из всего описанного понятно, что лучше всего сосредоточиться и научиться проходить игру первым стилем: так вы и нервы сэкономите и недостатка в лечебных зельях не будет, количество которых ограничено, а их еще нужно поискать. Да, иногда по уровню будут попадаться всякие букашки-червячки, которых герой сможет слопать для пополнения здоровья, но экстренную помощь окажут только лечебные зелья.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Брутальное фэнтези

Почти все время занимают битвы, но иногда нам попадаются такие развлечения как: прыжки по платформам, пол – это лава, убеги от мчащейся лавины, пробеги под работающими железными прессами, как в Battletoads and Double Dragon и так далее. Такие испытания не слишком развлекают, но и почти не раздражают, только если вы не умерли вдали от чекпоинта – сохраняться где попало вам не дадут. Заметно, что такие испытания были добавлены чтобы растянуть и без того короткий хронометраж игры.

Сюжет поначалу вообще непонятен. Какого лешего герой сражался с демонами? В какой мир мы попали? Почему он лишился своего облика? Возникающие время от времени NPC помогают герою, проливают свет на творящуюся вакханалию и направляют. А когда вам дадут ответы на все вопросы, игра заканчивается. Вот настолько она короткая. Выбора сложности нет – поэтому проходить повторно особо не за чем. Ждем продолжения или DLC.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Не только по духу, но и по дизайну Demon Skin напоминает Trine. Мы путешествуем по мрачному, но не менее красивому, фэнтези-миру. На задниках кипит жизнь: вот сражаются гиганты, прячутся странные существа за деревьями, кипит лава, движутся сложные механизмы дворфов – все это работает на оживление чуждого нам мира. Как только вы подумаете, что все творящееся не в вашей плоскости – это параллельная вселенная, как тут же из глубины экрана к вам выходит чудище, похожее на энта, или скелет, шатающийся по округе. Картинка в игре пусть излишне темная, но красоту и старания художников передает; особо хочу отметить сельскую местность сумеречного леса с березами и хатами – прям гоголевская атмосфера.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin






Игра короткая и проходится примерно за пять часов, причем львиную долю времени я потратил на многочисленные попытки побить боссов - сложность у Demon Skin не самая простая. Прохождение обрывается на полуслове, да и заметно, что проект как будто часть чего-то большего. Все вышеперечисленное стоит отнести к минусам. Положительное в ней, тем не менее, перевешивает. Demon Skin точно не даст заскучать, и своей простой боевой системой добавляет азарт с каждой минутой - вы наверняка пройдете игру за один присест, без остановки. Созданный авторами мир, хоть и скуп на детали сюжета, образами и художественной составляющей располагает к себе. Ответ на вопрос: «Стоит ли здесь оставаться?» должны дать сами авторы в продолжении, я на это надеюсь.

Demon Skin
Обо всем - Demon SkinDemon Skin

Выражаю благодарность администрации сайта gamer.ru и издательству Бука за предоставленную для обзора версию игры.

91
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Demon Skin»

    Загружается
Чат