Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Salat-production-new-logo-small

Геймер salat-production 2

29

Субъективность восприятия

Субъективность восприятия
Dead Space 3 - Субъективность восприятияСубъективность восприятия

Сюжет

По сюжету игры инженер по имени Айзек Кларк отправляется на заснеженную планету Тау Волантис.

Дабы найти свою подругу Элли Лэнгфорд, которая вместе с ним пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2.

По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов.

На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер.

Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.

Субъективность восприятия

Так получилось, что игру я не стал покупать (хотя изначально планировал), а грубо овладел ей с помощью торрента.

И не потому что ее закритиковали еще до релиза..

Так например Даниэль Вавра, дизайнер и режиссер Mafia и сценарист Mafia II, сказал:

"Dead Space 3 — прекрасный пример того, как превратить что-то интересное во что-то невразумительное, в то, что не каждый хотел бы видеть. Как я уже сказал, надеюсь, что появится больше независимых разработчиков, которые принесут больше интересных игр. Издатели сами виноваты в сложившейся ситуации"

В основном причиной явилось то, что сами "Visceral Games" заявили, мол PC версия будет прямым портом с консолей.

Помимо того, что игра не похвастается поддержкой DirectX 11, также не будет выпущено высококачественных текстур.

После чего я твердо решил не платить за тупой консольный порт с прошлогодней графикой.

В принципе кто то может намекнуть на наличие кооператива, но лично я буду занят крошевом в Crysis 3 .

Геймплей

Конечно это уже не та старая добрая первая часть, в которую играя ночью без света и в наушниках, невидавший ранее подобных хорроров игрок, мог запросто накидать кирпичей на неплохой загородный дом с гаражом, для себя и лучшего друга.

Но все же стоит отдать должное разрабам. Экшен по классике начинается практически с первых минут игры.

Единственное от чего я действительно негодовал - отсутствие русской озвучки. Как то не солидно.

Хотя если вспомнить вторую часть, которую тоже забили переводить...ну да ладно. Нынче эта приблуда не в моде.

В принципе, диалоги не такие уж громоздкие, так что читать титры сильно не запарит.

Графика и текстуры

Возвращаясь к красотам окружающего мира, скажу что в целом все смотрится довольно неплохо. Но это только в целом.

Консольная болезнь совсем не заметна на открытом пространстве с хорошо прорисованными статичными "задниками".

В помещении же все смотрится заблерено и пластмассово. Все таки сказывается DX9.

Анимация персонажей также осталась в году эдак 2010-ом. Я стал очень часто обращать на это внимание после LA: Noire.

Звуковое сопровождение

Так как игра по своей натуре шутер, то до озвучки персонажей сильно не докапывался. Все на достойном уровне.

Однако окружение какое то скудное. Даже вторая часть была более насыщенной в плане фоновых скрипов, криков и стуков.

Выскакивающие и оживающие внезапно монстры уже морально устарели и стали мэйнстримом, которым никого не испугаешь.

По честному играл в наушниках при выключенном свете (на часах 3:14am) - не впечатлило.

Эпилог с продолжением

Я на время оставлю свое заключительное мнение висеть в воздухе, дабы до конца пройти игру.

А пока по традиции геймплейные мувики на максимальном разрешении и предельных настройках графики.

Всего планирую 5 частей. Четыре геймплейных от начала. И пятая - концовка. Все в разрешении 4К.

Видео и скриншоты на сайте.

http://salat-production.ru/dead-space-3

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Субъективность восприятия»

    Загружается
Чат