Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Alisa 2

0

Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1

Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1
Daylight - Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1

В игре есть моменты, полные ужаса, но в целом игра скучная.

Daylight является типичным представителем «ужасов для одного», поэтому неудивительно, что основной метод запугивания в ней – jumpscare. Jumpscare (или как я говорю «Бууу-эффекты») – это устоявшееся понятие в игровой индустрии, подразумевающее нечто резкое, неожиданное и громкое. Однако такие приемы, хоть и являются основополагающим, базовым элементом любого хоррора, но многими игроделами jumpscare считаются самым «ленивым» способом напугать игрока. Так вот Daylight – «ленивая» игра. Конечно, самые памятные моменты в истории компьютерных игр-ужасов так или иначе связанны с jumpscare моментами: запрыгивающие в окно собаки из Resident Evil, труп в ванной из Eternal Darkness и другие. Поэтому уважающие себя игровые студии очень аккуратно работают с подобным игровым элементом, стараясь применять его в разумных пределах и чтя традиции.

Однако Daylight полностью отрицает основные правила ужасов, вся ее механика основана на пугающих моментах. К сожалению, это и предопределило судьбу игры: да, она хороша в jumpscare элементах… но она плоха во всем остальном.

Как по мне, сюжет в игре также весьма прост и слабоват, что, с другой стороны, и хорошо, ведь вас бросают в игре вообще без каких-либо объяснений.

Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1
Daylight - Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1

Протагонист игры Сара вооружена телефоном с фонариком и картой, по которому ей постоянно названивает некий человек, помогающий найти «призраков прошлого». О них самих ничего не говорится, равно как и не говорится, почему их нужно найти 6 штук, после чего открыть «печать» в портальной комнате, принести печать к запечатанной двери и двигаться дальше. Зачем это делать, по какой причине?! Без понятия…

Дизайнеры игры явно хотели заставить игрока мучиться, высматривая каждый миллиметр локаций-лабиринтов в игре, при этом постоянно подбрасывая разные пугалки. Но если отбросить сами пугающие элементы, все получается весьма уныло – вам придется бродить по 15-20 минут по лабиринту, выискивая нужный вам кабинет или туалет, возвращаться обратно и т.д., поверьте — это надоедает.

Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1
Daylight - Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1

В процессе прохождение и открытия нужных предметов, я заполняла так называемую «шкалу угрозы», которая наглядно показывала, как часто на меня должен нападать «призрак» — темная женщина, которая и является основным источником ужасов в игре. Свое дело она знает и ее умение материализоваться прямо за вами будет тем еще поводом выпить корвалолу. Или же она будет появляться прямо за углом, или же она выпрыгнет на вас прямо за вот этой дверью.

95% появлений этого духа, в игре называемого «тенью», сопровождается утробным грозным звуком и ваш телефон ловит статические помехи. Однако есть те самые 5% неожиданных и тихих появлений, которые и собрали в себе всю концентрацию ужаса в игре.

Однако, существует возможность обезопасить себя от мерзкого духа, о чем, собственно, я и расскажу в следующей статье =)

Источник - GME.ru

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Daylight: одновременно страшная и скучная игра. Part 1»

    Загружается
Чат