Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер DRAGOMIR 2

1

Масштабное обновление игры

Сегодня клиент игры D.O.T. обновился до версии 1.2.0.2!

Крааааткий список изменений:

Боевая система:

- Введение «тумана войны». Дальность обзора вычисляется индивидуально для каждого противника. Она зависит от интеллекта и восприятия вашего персонажа и от ловкости противника. Кроме того, препятствия не просматриваются вообще.

- Введение параметра «Запас сил». Он расходуется с каждым действием в бою, так же при попадании по вашему персонажу. Чем меньше остаётся запаса сил, тем больше ОД расходуется на каждое действие. С окончанием хода запас сил восстанавливается на 20% оставшихся ОД.

- Перебалансировка огнестрельного оружия, брони, формул попадания, формул крита и требований. Отныне восприятие сильно влияет на точность, особенно при стрельбе по слотам.

- Чем ниже навык ношения брони, тем больше запаса сил расходуется при попадании по вашему персонажу.

Система прокачки:

- При генерации персонажа отныне дается 30 очков для распределения атрибутов.

- 1% основного навыка даёт 20% до следующего уровня. 1% непрофилирующего навыка даёт только лишь 4% уровня.

- Скорость прокачки основных навыков увеличена на 50%.

- Каждые 10 очков интеллекта дают ускорение прокачки всех навыков на 5%. Суммарно не более 75%.

- На 70% увеличена скорость прокачки навыков брони.

Крафт/Добыча/Дроп:

- Стартовый шанс удачного крафта - 80%. Шанс увеличивается с ростом навыка, каждые 5% навыка = +1% к удачному шансу крафта.

- За каждые 10% навыка крафта скорость создания предмета увеличивается на 5%.

* В некоторые типы рецептов добавлено требование частей монстров.

- 10% шанс нападения свободного монстра при добыче предметов из мусорных куч на свалке.

- За каждые 10% навыка добычи скорость добычи увеличивается на 5%. Точно также навык добычи влияет и на переработку.

- С каждого негуманоидного монстра есть шанс выпадения ЛЮБОГО оружия или брони, при условии, что уровень монстра не ниже уровня персонажа минус три.

- Увеличен дроп векселей и патронов с гуманоидных монстров.

Экономика:

- Уменьшены цены на оружие и броню.

- Из магазина убрано оружие выше навыка «Опытный» и броня выше класса «Лёгкая».

- Изменены цены на патроны.

- Цена сдачи предметов в магазин = 35% от номинальной цены.

Интерфейс:

- Разделение стека предметов: shift+двойной щелчок мыши.

- Объединение стеков: перетащить предмет на другой, такого же типа.

Боевые локации:

-Добавлено несколько новых боевых карт.

Полный список изменений вы можете посмотреть на этой странице.

И в качестве бонуса, наши планы на текущую неделю:

- Введение инстанса, рассчитанного на прохождение в партии. Сложность прохождения и награда будет зависеть от количества участников партии и их уровня.

- Введение травм и кровотечений. Соответственно, появятся предметы для их излечения и ввод навыка «медицина».

- Учет и регенерация текущего здоровья персонажа на мирных локациях. Ввод в эксплуатацию интерфейса больницы.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Масштабное обновление игры»

    Загружается
Чат