Приветствуем, геймер! Ты можешь или
Rox_logo_gray_

Компания RoXKIS 8

Первый день. Прилёт.

Всем привет! Меня зовут Павел, в интернете более известен под ником Brat_OK. Выступаю за команду RoX.KiS. Никогда раньше не писал дневников, только ежедневник :). Начиная с поездки на юбилейный гранд-финал WCG 2010 и начну эту традицию.

Я выиграл отборочные на чемпионат мира ещё в конце июля по игре StarCraft:BroodWar, и 28 сентября вместе со сборной вылетел в Америку. Хоть летели мы примерно 12 часов, но были в аэропорту Лос-Анжелеса 28 сентября. Вылетели в 19-00 , прилетели примерно в 20-00 - я где-то ошибся? Нет, просто разница во времени между Москвой и Лос-Анжелесом - 11 часов. Как ни странно, но спать не хотелось, хоть в Москве и было уже 7 утра.

Сразу, конечно, думал увижу что-то удивительное и обязательно запоминающееся , но разница была только в тёплой погоде, а остальное как и у нас. Нас встретил русский мужчина, который живёт в Америке уже около 30 лет.

Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010
Киберспорт - Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010

В специально приготовленном для нас автобусе он рассказывал нам про Америку, про законы в Лос-Анжелесе и про места, куда стоит съездить и в какое время. Честно сказать я не особо слушал, так как смотрел в окно и хотел увидеть что-то новое и интересное - видел только много двух-трёхэтажных домов. В Лос-Анжелесе высотки стоят только в центре города (у них он называется "DownTown") , а вокруг прям до горизонта - только маленькие частные дома.

Приехали в гостиницу. Первое удивление - на ступеньках перед гостиницей сидели парни, кто-то почти лежал. У нас такого не увидишь - грязновато сидеть. Зарегистрировались в гостинице, нам дали ключи от номеров и бейджики для свободного прохода на завтраки и в игровую зону. Мы ( Я, Брюс, Аdvokate )закинули вещи в номера и пошли смотреть окрестности. Гуляли и искали место, где поужинать. Зашли в мексиканское кафе. Из необычного было то, что кухня была рядом со столиками, и порции были очень большие. После России это очень непривычно.

Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010

Мы закали 3 стэйка . Нам принесли три огромных стэйка (как вспомню, глаза на лоб лезут, как тогда) , по тарелке с салатом и по тарелке с картошкой. Картошку никто не съел.

После этого прогулялись до магазина и пошли в отель спать, так как на следующий день утром уже надо было играть.

День второй.

С утра в 8 часов сходили на завтрак в отеле. Простенький, без излишеств завтрак. После этого пошли пешком до места проведения самого ВЦГ. Минут 20 пути в отличную погоду только улучшили настроение.

Первую игру на турнире я сыграл против Лёхи - украинского игрока White-Ra, и проиграл. Хоть и поиграл три дня до WCG на айсикапе и вернул былую уверенность в своих силах, но в затяжной игре чувствовал себя не так уверенно, и вообще, юниты меня не слушались. Вторая игра была против игрока из Японии, он пытался меня зарашить, но я всё сделал грамотно и легко победил. На этом мой первый игровой день был закончен, как и у других старкрафтеров.

Походили по игровой зоне, увидели много приставок, в Америке они более популярны, чем игры на ПК. Зашли в пресс зону через один бейджик прессы: хотелось потренироваться к следующему дню, а практис-зоны на этот раз почему-то не было.

Чуть позже начали искать места, где взять машину на прокат. Искали и выбирали около часа, так как долгое время не могли определиться, какая машина нам нужна. Когда определились, что будем брать минивен на 7 человек, оставался час до закрытия ближайшего авто-проката. Выдвинулись вчетвером : Лёха (White-ra), Илья (Heme), Виталик ( Живёт в Америке и приехал поболеть за нас) и, конечно, я.

Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010

Такси смогли взять только около нашего отеля, так как в Лос-Анжелесе не принято таксистам ездить пустыми и искать клиентов, а принято стоять в определённых местах и ждать. Бомбил у них тем более нет. В общем, приехали мы без десяти шесть в авто-прокат, и за стойкой никого не увидели. Работник этого сервиса так и не появился, как мы ни старались по внутреннему телефону дозвониться.

Машину в прокат не взяли , телефона такси нет, поэтому пришлось обратно идти пешком. По карте айфона это примерно два часа. По пути зашли в ирландский ресторанчик, и я по старой привычке заказал два блюда. Когда принесли суп, я уже понял что сделал ошибку и не съем оба: поступил как хохол в том бородатом анекдоте: не съел, так понадкусывал.

Вернулись в отель мы часов в 10, парни пошли ещё куда-то тусить , а я спать: нужно было настроиться на следующий рабочий день.

День третий.

Утренний завтрак в отеле. Потом поездка на специальном автобусе до ВЦГ. Я выиграл у тайваньского зерга "Sen" - просто зарашил. Потом приехал Лёха, и мы начали переигровки, так как у нас троих счёт был 2 победы 1 поражение. Я снова зарашил зерга и снова проиграл Лёхе. 15 минут ожидания, и в поединке Украина - Тайвань победителем выходит White-Ra. Получается, мы оба проходим из группы!

Примерно часа через два я играл с корейским чемпионом WCG и победителем прошлого WCG в Китае Jaedong'om. Игры получились интересные и быстрые. Счёт 0-2 (видео, интервью). Проиграть такому хорошему игроку не обидно.

Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010

После игр решили, что за машиной поедет Лёха, так как у него есть права и Паша (который живёт и работает в Америке). А сами остались пока гулять по WCG. Ни одна игра на приставках мне не понравилась. Когда приехал White-Ra, мы решили съездить в центр в магазин техники посмотреть цены и, может, что-то купить. Ничего не купили и поехали в ресторан.

Перед рестораном мы встретили русского, который работает в Америке, немного побеседовали, и он нам посоветовал русский клуб. Это было заманчиво, и мы после ресторана, не откладывая, поехали в этот клуб. Мы уже вышли из машины и вроде бы собрались идти, но я чувствовал, что разница во времени даёт о себе знать, и я хочу очень сильно спать. Оказалось, что все того же мнения :) Поехали в отель спать.

День четвёртый .

Он был не таким насыщенным, ведь все наши игры уже закончились. Тот же завтрак , тот же автобус, и вот мы на месте проведения WCG. Поболели за наших, посмотрели мачти по Cтаркрафту и поехали в центр.

Аллея звёзд очень длинная, и многие из имен я даже не слышал. Рядом с аллей есть китайский театр, около которого звёзды оставляли слепки своих ладоней, ступней и автографы .

Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010

Потом поднялись на "The Road to Hollywood", откуда хорошо видно надпись на скале "Hollywood", но так как мы были вечером, и это известное имя района не подсвечивается, мы не уидели её :) Походили ещё немного по магазинам и поехали в отель спать.

День пятый.

Завтрак, автобус, ВЦГ. Финалы. Прогнозы на финал по Старкрафту сбылись, и мы поехали в обсерваторию. Сходили в планетарий. Мне понравилось представление, так как я потерял ощущение, в какой плоскости я нахожусь. Так реалистично мы "летали" в корабле, может, у нас тоже уже так показывают планеты и их рельеф, но в российский планетарий я давно не ходил. А американский мне определенно понравился.

День шестой.

С утра ездили по магазинам. У них тоже есть пробки, даже на пятиполосной дороге :) После магазинов приехали к отелю на автобус и поехали в аэропорт. Думали, накупим много чего в дютифри, но не тут-то было. Американцы сделали этот магазин в налоговой зоне и цены там были не такие приятные.

Самолёт задержался на полчаса, но зато сам полёт был очень хорошим, так как около 8 часов я проспал, а всё остальное время мы втроём (Дима , Игорь и я) играли в самый сложный уровень судоку на встроенных в сиденья компьютерах :) В общем, скучно не было.

Когда вернулся, я узнал, что следующее WCG будет снова в Китае - только не в Ченду, как в 2009м, а в Шанхае. Это классно, так как в этой стране фанатов киберспорта очень много, и они создают атмосферу важности всего того, что мы делаем: за нас болеют и поддерживают очень сильно. В Америке этого так не хватало…

Надеюсь, в следующем году на WCG будет StarCraft 2, и я смогу выступить не хуже, чем в этом году, а даже лучше, и порадовать вас, дорогие болельщики. Всем пока! Играйте в StarCraft 2 и не забывайте про физические нагрузки, которые просто необходимы каждому киберспортсмену!!

Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Дневник Чемпиона России RoX.KIS.BRAT_OK с гранд-финала WCG 2010»