Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

Геймер Mike-killer 19

11

Интервью с Вольфрамом с игровым журналом Game Sphere

Интервью с Вольфрамом с игровым журналом Game Sphere:

GS: Представьте себя.

Вольфрам: Всем привет, все меня знают как Уоллэй и я работаю над игрой Cube World. Это трехмерная экшен-РПГ игра, основанная на вокселях.

GS: Сколько месяцев вы работали над Cube World?

Вольфрам: Я уже проработал над ней 10 месяцев, с небольшими каникулами.

GS: Что вдохновило вас создавать такую игру с интересной графикой и разнообразным геймплеям?

Вольфрам: Конечно, основая этой игры – Minecraft. Я её выбрал, т.к. для создании игры теперь не потребуются дизайнеры и большая команда людей. Так же за основу игры я взял - Super Nintendo и Sega Mega Drive - Secret of Mana, Zelda, Landstalker, Wonderboy, это мои любимые игры детства. Diablo и World of Warcraft также были источником вдохновления для меня, когда пришло время работать над элементами RPG и системой предметов в Cube World.

GS: Много людей говорят, что Cube World убьет Minecraft. Так как игра очень похожа на неё. Вы можете рассказать о Cube World по подробнее.

Вольфрам: Cube World - больше сосредоточена на боях, квестах и исследованиях. Конечно, можно будет строить дома, но это - не суть игры. Ее суть в исследовании, сражениях с монстрами, поиске оружия, различных предметах и броне и становлении сильнее. В игре смешаны 2 жанра: "Бегай и прыгай" в 3D и экшен-РПГ.

GS: Хотели бы вы добавить в игру систему крафта? Если да, то, как она будет выглядеть?

Вольфрам: Да, я планирую добавить крафтинг для создания оружия и брони. Она будет состоять из NPC, таких как кузнецы, которые позволят вам создавать предметы, если, конечно, вы принесете необходимые материалы. К примеру, если у вас есть кожа дракона, то вы сможете сделать из неё броню.

GS: Можно ли сравнивать систему РПГ в Cube World и Terraria?

Вольфрам: Я считаю, что можно, т. к. в Terraria игрок прокачивается ради нового оружия, которым он может победить новых врагов на неизвестном биоме.

GS: Будет ли сюжетная линия для Cube World. Можно ли будет изменять нового персонажа в начале игры?

Вольфрам: Сюжета пока что нет, но я работаю над этим. Персонажа можно будет изменять, как и в остальных РПГ играх. (волосы, лицо, расу и тд.)

GS: Одиночная, кооперативная или мультиплеерная? Может все вместе? Могли бы вы описать каждый игровой режим, который планируете добавить в конечный продукт?

Вольфрам: Я планирую добавить одиночный режим, мультиплеерный режим и PvP кооперативный режим. Сейчас я пробую дать игрокам возможность делать все в мультиплеере, вместе. Для PvP битв я добавлю такие вещи, как командные бои, хотя еще слишком рано говорить о конкретных деталях.

GS: Ваша игра уже очень популярна, учитывая, что она еще даже не вышла! Можете ли вы сказать на каком этапе работы, вы сейчас находитесь?

Вольфрам: В данный момент я пишу код для Alpha или Beta версии. Я всегда ошибаюсь, когда оцениваю время на создании какой-то части игры, так что точную дату я не могу сказать.

GS: Думали вы над стоймостью игры?

Вольфрам: Я еще не решил над ее стоимостью, и, думаю, подожду до завершения работы над ней.

Мы узнали много нового о игре и её разработчике. Надеюсь, как он говорит Beta версия появиться уже скоро, а может уже и летом.

Всем спс за внимание.

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Интервью с Вольфрамом с игровым журналом Game Sphere»

    Загружается
Чат