Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10589

Геймер lab-rico 31

77

Работа на конкурс от Girls only. Алия.

Алия.

Третий спутник пятой планеты от солнца. Орбита перпендикулярна эклиптики, обращение вокруг собственной оси, равно обороту вокруг планеты гиганта Собаса.

На Алии единственной, из двенадцати планет спутников, нет смены времен года, нет и смены дня и ночи. Свет льется мягкий и приятный, рассеиваясь в атмосфере приобретает постельные тона. Светило практически не видно, на половину неба занимает круг мягко оранжевого сияния, временами переливающего нежно бежевым.

Заработали приборе в шлеме, отфильтровывая пыль и пыльцу растений, мерно загудели компенсаторы и усилители в защитной броне.

Когда первый раз выходишь на поверхность, все кажется огромным и таким не естественным что напоминает сон. Великолепные деревья, которые не обойти и за несколько часов, уходят за пределы атмосферы и там распускают свои колоссальные по красоте и масштабам листья. Чудо эволюции, питается солнечной энергией без помех и посредников, величавые и гордые, неизменные и не покалебимые.

Огромный, необъятный, прекраснейший и своевольный мир, в котором нам приходится выживать. Много поколений сменяется, прежде чем приходится покидать обжитые пещеры и тоннели, плодородность земель снижается, охотники с каждым днем приносят все меньше и меньше. Тогда королева издает эдикт переселения, и численность населения, а именно воинов, разведчиков и видящих, начинает увеличивается, также стремительно, как тают наши запасы. Эадора готовится к походу.

Походный журнал, Ториана разведчика 3-й когорты. Улий Эадоры.

Руководствуюсь написанием, опирался на три базы.

Онлайн игра – так как именно это направление считаю более перспективным (и что удивительно не только я)

Необычный сетинг – что на мой взгляд красит проект.

Дамы – ибо заказ был однополым ^_^

Добро пожаловать на Алию, планету вечного дня и столь же вечной ночи, кипящие недра планеты и заледенелые, нет не горы, но деревья. Деревья, алчущие света и попирающие все мыслимые преграды лишь бы воздеть к солнцу свои листы.

Мир огромных животных, смелых воинов и безразличного голода в случае неудачи.

Мир где величайшей ценность является женщина, ценностью и единственным и без оговорочным правителем идеалом и живым божеством. Мир, где каждая калория на счету, и день рождение девушки объявляется национальным праздником, мир где вернувшись с охоты можно накормить целый анклав.

Алия мир благоденствия. Но к сожалению не нашего вида.

Доминирующее большинство население анклава это мужчины, сильные опытные отобранные многими поколениями охоты и эволюции, но не способными к самовоспроизведению.

Попадая в этот мир(после обучающего эвента) игрок видит только подземной комплекс, и людей собирающихся на охоту. На первую охоту игрок попадает с НПС и получает постоянные инструкции соответствующие его классу.

С каждой охоты игрок получает часть добычи(элементы для создания брони, или энергитическии элементы для питания защитной брони/приборов обнаружения/итд) отдавая составные части мастерам, игрок в конечном результате получает выбранную им часть снаряжения.

Большую часть наших противников составляют (насекомые и им подобные) этого гипертрофированного мира.

Каждый игрок, вправе выбрать себе в помощь либо НПС помощника, которому придется платить жалование, либо животное которого нужно содержать и кормить.

Все жители планеты, имеют своеобразное питание. Основой являются деревья, покрывающие всю солнечную сторону Алии. Те листья, находящиеся над плотными слоями атмосферы по своей сути являются большими солнечными батареями. Насекомые кормящиеся с деревьев способны впитывать не только сок деревьев, но и электрическую энергию, использую на свое усмотрение, то как полет громадных тел или быстрая регенерация.

Основные классы:

Воин

Разведчик

Мыслитель

Маг

Подробней о двух последних классах

Мыслитель, по своей сути супарт класс, но его основная роль в группе в нужный момент, подсказать, от чего и в каком месте, будет уязвим Босс.

Маг использует для заклинаний энергию что вырабатывают деревья, и способны хранить арахниды данной планеты.

Для каждого класса эти элементы являются, желанной добычей в охоте, с их помощью, и из них мастера создают средства защиты и атаки для рейдов охотников.

На начальных этапах(збт возможно начало обт) игра больше ПвЕ с небольшими локациями для ПвП(арены, 1х1 и ГруппахГруппа)

Но с набором достаточного количества игроков, в геймплейе игры появляется возможность создать свой анклав.

При создании анклава выбирается Королева, посмертно. С гибелью(также банном/уходом) Королевы анклав перестаёт существовать.

Механика игры подразумевает, полный контроль со стороны властительницы, от оттенка кожи вновь рожденных, до того какие именно боссы нужны анклаву.

В праве королевы объявлять воины и составлять пакты. Давать исключительные поощрения одним, и безжалостно урезать в правах других. Женщина бог в этом мире.

Самое сложное в Создании собственно Аклава это потребность его жителей в пище, которую либо можно купить в первом улии, либо добывать охотой. и чем грознее противник тем больше качественно/количественных приобретений у Анклава.

Вы конечно скажите а ихдежи Караваны?

А я вам отвечу. В зависимости от того где выберет себе место для жительства анкла. Будут обитать разные животные, и добыча разливных материалов будет манятся. Например анклавы обитающие на земле будут иметь больший доступ к мобам с большей защитой. (элементы для изготовления брони)

Анклвы забравшиеся в заснеженные ветви, больший доступ к мобам с большим количеством энергонакопительных элементов. Что дает нам повод собрать караван ^_^

Основной особенностью, будут таверны(сделанные инстом) с бил билбордами героев прошлой недели(срин и ник персонажа) красующиеся на стенах.

также дополнительными(отключаемыми) бонусами в таверне присутствует игровое радио. составляемое из заявок игроков, также за 20голда можно попросить диджея передать привет великой богине, и поставить песенку в не очереди.

Каждый персонаж ведет свой дневник, в автоматическом режиме записывается количество убийств и известные монстры. Время битв и противник на арене, для данжей записывается исход приключение добыча и важные действия. Каждой действие игрок может прокомментировать, привязав комментарий в дневнике к оному.

Также возможность расстановки маркеров на походной карте. С указанием монстров, лута или же свидания)

Также все записи из дневника переносятся(при делании игрока) одной кнопкой в его профиль на на форуме, где каждый может оценить действия игрока например в даже(самый лучший дд, самый лучший танк, самый лучший хил)

критика комментарии и плюсы категорически приветствуются.

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к « Работа на конкурс от Girls only. Алия.»

    Загружается
Чат