Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Protest-ava

Геймер Rodoss 24

37

Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE

Итак, чтобы вам не запутаться во всех 90 разнообразных юнитов и технологиях, я буду писать статьи на каждый из Классов, с каждой стороны.

Разбор идёт со стороны мультиплеера, так что про ботов меня даже и не спрашивайте. Скажу сразу, за какой бы вы класс в игре не играли, всегда надо играть командой, и рассчитывать что противники менее слаженные чем вы) Увы бот затыкает все эти дыры)

    NOD DEFENSE

Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE
Command & Conquer 4: Эпилог - Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSEРазбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE

Итак, начну с главного, это конечно же незаменимые Инженеры)

Инженер NOD

Для класса защиты они очень важны. Починка турелей и сидящего Краулера является обязательной. Не думайте сливать турели в холостую, обяно на турель 2 уровня хватает 3 - 4 инженера и она хорошо выдерживает атаки.

Особенно обелиски и Flame Turret
Также иногда на защиту возлагают собирать тиберий, так что для начала 2 -3 инженера очень будут полезны для вашей команды.

1 уровень технологий

Тут имеется большой выбор киборгов и несколько турелей.

Начну с построек:

Самое незаменимое на 1 стадии это Бункеры. В них помещаются 2 пехотинца. Прежде всего они расходуют мало энергии и из них можно строить большие загорождения. Если ещё посадить в них несколько инженеров, они станут более стойкими. Если бункер уничтожат, это не страшно для пехотинцев, они выйдут оттуда невредимыми. Сразу сажайте их в другой бункер.

Имеется ещё Турель змея, и Ракетная установка. В этом случает полезна Ракетная сила, она может + к этому прикрыть с воздуха.

Киборги:

Здесь полезно их компоновать, они распределены на разные типы урона, Пулемёт против Пехоты, Снаряды и Ракеты против Техники и Лазеры против построек.

Прежде всего это Жнецы и Центурионы + к этому можно добавить Ангелов. Никогда не используйте один вид юнитов. Иначе если вы займёте лимит Центурионами, у вас будут проблемы с воздухом.

Если вы идёте в Наступление то следует закупить Апгрейды на войска. Но я бы посоветовал дождаться 5 очков и приобрести 2 уровень. На краулере появляются обелиски и он может хорошо постоять за себя. Также Центурионы и Жнецы имеют улучшения на 2 уровне технологий. Что позволяет не сменно играть ими всю партию и они будут полезны даже против Войск 3 уровня.

Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE
Command & Conquer 4: Эпилог - Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSEРазбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE

Про Центурионов:

Вот тут пригодиться немного микро. Дело в том что у Центурионов спереди щиты, и они берут на себя 50% повреждений. Но сзади они очень уязвимы снарядам и ракетам. Обычно я сам обманывал вражеских Центурионов, когда они нацеливались на одну цель, я отводил её назад или катал вокруг них. Остальные среляли им в спину и гордые Центурионы падали замертво.

Вспомните как делать расстановку войск, тут она пригодится. Выделяем центурионов и зажимаем обе клавиши. И Расставляем их строем, но следите за тылом.

Немного про жнецов:

тут запомните одно, они хоть и сильные против Защитного краулера противника, но никогда не подводите их под обстрел артиллерии или пушек, уничтожающих по радиусу. Они как и любая пехота они быстро умирают. Советую их часто рассредотачивать.

2 Уровень технологий

Его надо получать как можно быстрее, тут идут в ход Обелиски NOD и Артиллерийские Башни.

Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE
Command & Conquer 4: Эпилог - Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSEРазбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE

Эта артиллерия, очень хорошо справляется с наступательной тактикой Защиты. Стреляет на Средней дистанцииЮ но наземная Техника и Пехота её должна бояться. По воздуху не стреляет в отличии от Обелиска.

Обелиски NOD хорошо справляются с защитой, особенно если стоят строем под куполом. Они отталкивают энергию друг от друга и усиливают удар. Также уничтожают хорошо авиацию противника.

На 3 уровне технологий на них имеется очень хороший перк. С ним они будут полезны до конца матча.

Чёрная длань:

Эти ребята могут очень хорошо сжигать. Их тактика, подбежать как можно ближе и сжечь как можно быстрее. Против Пехоты и построек это хороший аргумент.

( Намного лучше Огнемётного танка у нападения )
Транспортёр:

Очень хорош в сочетании с внутри сидящими жнецами. Его намного сложнее уничтожить. Может также перемещается под землёй, что делает его незаменимым в нападении с тыла. Вмещает до 3 пассажиров.

Самое главное из Улучшений это щиты, покупайте их сразу. Под ними ваши турели продержатся в 2 раза дольше. Выходящие из Краулера юниты тоже будут под защитой. На 3 Уровне также берите "улучшение щитов", и "Мобильные щиты". Ваш краулер будет очень сложно сломать врагу.

Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE
Command & Conquer 4: Эпилог - Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSEРазбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE

3 уровень технологий

Здесь аргумент это Храм NOD. Стройте его сразу, чтобы в разгар битвы у вас уже была Тибериумная бомба. Она заряжается 30с, но потом идёт зарядка Тиберием. Чем она больше, тем сильнее будет поражение от взрыва. Кидать сразу её практически бесполезно, тк враг тоже мобилен.

Из Турелей Поджигатель является не очень эффективным, разве что против тяжёлой техники 3 уровня. Он долго концентрируется на одной цели.

Искажающая башня:

Необходима чтобы прикрыть Храм или сторонние Турели. Также имеет режим покрытия невидимости. Для защиты очень хорошая вещь.

Пехота 3 Уровня:

Из киборгов тут присутствует лишь Тибериумный "исповедник", похож на Поджигателя, только на этот раз с тиберием.

Дальше идёт Сейсмик, Эта машина ослабляет врагов, создавая сейсмические волны. не думайте что она бесполезна, у неё хорошая броня и в сочетании со Жнецами или Центурионами вы можете легко противостоять войскам 3 уровня, таким как Мамонт танк или МК.

Остаётся только "Крот", подземная артиллерия. Пускает под землю снаряд, пока он движется к цели, наносит повреждение другим объектам.

В принципе Технологии 3 уровня Защиты NOD, нужны только для Храма. Как я уже говорил что Улучшенные войска 1 уровня в связке с другими, очень хорошо противостоят всем.

Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE
Command & Conquer 4: Эпилог - Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSEРазбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE

Напоследок скажу, что ваша задача прежде всего ЗАЩИТА точки, а не нападение. В Команде с другими НАПАДАЮЩИМИ вы будете полезны отвоёвывать точки обратно. И НИКОГДА не бросайте Краулер на погибель, для Защиты это имеет последствия отключения турелей и большой задержки в дальнейшем развитии.

Вот и закончена первая часть обзора. Скоро будет вторая. Я продолжу тему NOD, а потом плавно перейду к GDI.

Удачи в битвах!

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Разбор полётов - Часть первая NOD DEFENSE»

    Загружается
Чат