Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Saopwlg_w3y

Плюсатор Nerevar4uk 19

4

Патчи к C&C3

==================================================================

Обновление 1.09 - октябрь 2007 г.

==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, корректировкой баланса сил для всех трех сторон и добавлением новой карты для коллективной игры, а также ряд других изменений.

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.

- Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их руины.

- Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.

- Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их руины.

- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта.

- Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения.

- Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных огнеметами.

Карты для коллективной игры

- Новая карта: Мусорополис

Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры.

- Изменение баланса: Выжженная земля

Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.

 

- Изменение баланса: Турнир: башня

Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.

- Изменение баланса: Трубопровод

Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны.

- Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)

Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков.

Изменения баланса

Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры.

Общие изменения

- Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%.

- МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы.

- Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта.

 ГСБ

- Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%.

- Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки.

- Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.

- Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей.

- Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела.

НОД

- Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов.

- Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно.

- Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки.

 

- Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.

- Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%.

- Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах".

- "Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.

- Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой.

- Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%.

- Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.

- Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%.

Скринны

 

- Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%.

- Искатель: запас прочности уменьшен на 13%.

- Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.

- Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.

- Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180.

Другие изменения

- Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара.

- На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед.

==================================================================

Обновление 1.08 - август 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 исправляет одну ошибку, позволявшую вести нечестную игру.

==================================================================

Обновление 1.07 - июль 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 дает возможность пользоваться средствами разработки модификаций, исправляет ряд ошибок и вносит изменения в баланс сил.

Средства разработки модификаций

- Для установки средств разработки модификаций требуется обновление 1.07. Эти средства позволяют пользователям создавать собственные карты, войска, сценарии искусственного интеллекта, элементы интерфейса и другие ресурсы. Для получения дополнительных сведений и загрузки средств разработки обратитесь на веб-сайт commandandconquer.com.

- Добавлен экран выбора карт для индивидуальной игры, созданных пользователями. Перейти на этот экран можно из меню сражения.

- Экран выбора роликов превращен в экран выбора игровых ресурсов. На него добавлена закладка, позволяющая выбирать модификации.

Предотвращение нечестной игры

- Устранен ряд возможностей нечестной игры. Учтите, что попытки жульничества в коллективной игре могут привести к автоматической потере синхронизации.

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному наведению снарядов ГСБ.

- Исправлена ошибка, приводившая к самоуничтожению сборочной платформы при столкновении с усовершенствованным аннигилятором противника.

- Исправлена ошибка, позволявшая изображениям танков "Мамонт", созданным с помощью особой возможности "Ложная цель", давить пехоту.

- Исправлена ошибка, приводившая к удвоению стоимости особых возможностей "Импульсный локатор" и "Противорадарная ракета".

- Исправлен ряд ошибок, связанных с защитой от копирования.

Изменения баланса

- Корабль-матка Скриннов теперь появляется спустя 8 секунд после вызова. В этот период он не может быть выбран пользователем, но уязвим для войск соперника. Скорость корабля повышена на 33%, а задержка цепной реакции, вызываемой его оружием, увеличена на 1 секунду.

- Запас прочности "Бульдога" ГСБ уменьшен на 20%. Радиус поражения его снарядов увеличен до 50. Стоимость усовершенствования его оружия увеличена до с 1000 до 2000.

- При уничтожении или продаже улья Скриннов остается одна "оса" вместо трех.

- Краны всех трех сторон теперь не могут строить оборонительные сооружения и супероружие.

- Скорость добычи тиберия комбайнами теперь равная у всех трех сторон. Комбайны разгружаются перед тем, как проследовать к новому скоплению тиберия.

Другие изменения

- В титры добавлены John Freeman и James Geiger из лаборатории мастеринга.

- В титры добавлена компания TransGaming Inc., создавшая версию игры для Macintosh.

==================================================================

Обновление 1.06 - июль 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 изменяет способ ведения статистики коллективных игр при разрывах связи, устраняет возможность нечестной игры, а также исправляет ряд других ошибок.

Статистика

- Изменен способ учета разрывов связи. Теперь при разрыве связи во время игры 1х1 обоим игрокам засчитывается разрыв связи. Победа и поражение не присуждаются никому.

- Предотвращение нечестной игры

- Устранена возможность сделать неуязвимой любую боевую единицу или постройку путем ее принудительного обстрела из орудий Гаусса, установленных на танке "Мамонт".

Другие исправления

- Исправлена ошибка, приводившая к повышению стоимости маскировочного поля НОД до 6000. Теперь применение этой возможности всегда стоит 3000.

- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам, добавленным в черный список, использовать команды /tell и /invite в отношении тех, кто их игнорирует.

- Зрители коллективной игры больше не могут отправлять сообщения ее участникам с помощью команды /tell.

- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при использовании команды /friend или /invite без указания имени.

==================================================================

Обновление 1.05 - 21 мая 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, предотвращением нечестной игры, корректировкой баланса сил для всех трех сторон, усовершенствованием игрового интерфейса и добавлением четырех карт для коллективной игры.

Предотвращение нечестной игры

- Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.

- Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.

- Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.

- Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".

- Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.

Изменение баланса

- Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.

Общие изменения

- Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.

- Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.

- Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.

- Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.

- Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.

- Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.

- Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.

- Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.

- Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.

- Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.

- Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.

- Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.

- Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.

- Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.

- Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.

- Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.

- Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.

ГСБ

- Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.

- Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

- Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.

- Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.

- Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.

- Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.

- "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.

Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

- БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

- Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.

- Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.

- "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.

- "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.

- "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.

- "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.

- Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.

- Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

- Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.

- Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.

- Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.

- Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

- "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.

- Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.

- Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.

НОД

- Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.

- Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

- Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.

- "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.

- "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.

- Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.

- "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.

- "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.

- Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.

- "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

- "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.

- "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота.

- Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.

- "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).

- Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.

- Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 200% до 2000.

- Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%.

Скринны

- "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку.

- Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.

- Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.

- Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации.

- Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

- Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.

- Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

- Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.

- Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.

- Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья.

- Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.

- Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

- Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.

- Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

Карты для коллективной игры

- Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах.

Карта 1 - Турнир: разлом

- НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

Карта 2 - Турнир: побережье

- По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

Карта 3 - Штутгарт

- Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.

Карта 4 - Битва за побережье

- Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр.

Интерфейс

· Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки.

- Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.

- При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом.

- Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу.

- Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').

- На экране загрузки коллективной игры теперь отображается выбранная карта и статистика участников.

- Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.

- Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки.

- В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ.

- Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга.

- Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск.

- Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.

- Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.

- Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними.

- Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.

- Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника.

- Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.

- Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.

- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения.

- Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.

- Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.

- Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами.

- Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами.

- Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.

- Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат.

- При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица.

- Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.

- Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд.

- Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту.

- Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.

- Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов.

- Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников.

- Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД.

- Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов.

- Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.

- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.

- Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.

- Исправлена ошибка отображения опыта войск.

- Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.

- Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".

- Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.

- Спецназовцы и каратели теперь используют взрывчатку в соответствии с выбранной тактикой. Они больше не пытаются самостоятельно взрывать постройки при выборе тактики, отличной от агрессивной.

- Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами.

- Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".

- Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.

- Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж".

- Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.

- При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.

- Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение.

- Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах.

- Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.

- Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.

- Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.

- Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.

- Исправлен ряд других незначительных ошибок.

Другое

- Переименованы некоторые каналы.

- Переработаны некоторые эпизоды кампании.

- Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга.

- Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.

- График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов.

- Добавлены новые типы следов от взрывов.

- Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях.

- Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.

- Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.

- При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.

- Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение".

- Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.

- Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.

- Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.

- Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса.

- Изменен экран загрузки сохраненных игр.

- В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest.

- Исправлен ряд текстовых ошибок.

==================================================================

Обновление 1.04 - 5 апреля 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с воспроизведением видео и игрой через Интернет:

Оптимизация

- Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением Windows XP.

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям и разрывам соединения в конференциях.

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, сетевой ID которых содержит точку с запятой (';'), двоеточие (':'), запятую (',') или знак равенства ('='), не могли выбирать пункты в контекстных меню конференций. Использование перечисленных символов в сетевых ID стало невозможным.

- Исправлена ошибка, приводившая к потере синхронизации при просмотре трансляции игры, один из участников которой разрывает связь.

Другое

- Названия всех конференций корректно переведены на все языки игры.

==================================================================

Обновление 1.03 - 1 апреля 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с игрой через Интернет:

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, приводившая к разрывам соединения и задержкам в конференциях и во время автоматического поиска игр. Внимание: ряд оставшихся проблем с соединением будет устранен в последующих обновлениях.

- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отправлять сообщения всем игрокам после отправки личных сообщений.

- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению имени комментатора на официальном веб-сайте.

==================================================================

Обновление 1.02 - 29 марта 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя 2 изменения:

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, приводившая к постоянному обновлению списка доступных игр и возвращению к началу этого списка.

Другое

- Улучшена система обновления игры. Теперь все игроки оповещаются о выходе новых обновлений при попытке начать игру через Интернет и использовании программы поиска обновлений.

==================================================================

Обновление 1.01 - 27 марта 2007 г.

==================================================================

- Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений:

Предотвращение нечестной игры

- Ограничен максимальный радиус телепортации, осуществляемой манипуляторами скриннов.

- Инженеры ГСБ, техники НОД и ассимиляторы скриннов больше не могут захватывать постройки, находясь под действием защитного поля.

Оптимизация

- Оптимизировано воспроизведение видеороликов на маломощных компьютерах.

Изменение баланса

- Стоимость цитадели бурь (скринны) теперь составляет 3000, а время ее строительства - 30 сек.

- Запас прочности "Осы" (скринны) уменьшен до 75, а тип ее атаки изменен на "Снайпер".

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры во время сражений НОД против НОД на карте "Пляска смерти".

- Исправлены ошибки автоматической передачи карт в коллективной игре.

- Исправлена ошибка, связанная с отображением комментаторской графики, наложенной с помощью телестратора.

- Исправлены ошибки воспроизведения роликов.

- Исправлены ошибки во внутриигровой системе общения.

Другое

- Исправлена ошибка в файле README.txt (местонахождение сохраненных игр в Windows Vista); добавлены упоминания о версии EA Link; добавлена информация о внутриигровой рекламе

(Примечание: версия EA Link поставляется с обновленным файлом ReadMe).

- Исправлены некоторые текстовые ошибки.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Патчи к C&C3»

    Загружается
Чат