Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Storyteller_by_bitrix_studio

Геймер Havoc 21

20

Дневник разработчиков №4: бочки, пироги и другие ништяки

Sauropod Studio решили постить в своем блоге по пятницам, и вот что там появилось на этой неделе:

В видео можно увидеть следующие нововведения:

  • Законченная система LOD'ов. В одном из предыдущих дневников Зауроподы рассказывали об уровнях детализации деревьев, в видео видно, как это работает. Система позволит расширить игровой мир, добавить в него больше деревьев и других объектов.
  • Добавлено отображение "фантомов" специальных объектов (т.е. их прозрачных двойников, этакий приказ на строительство как в стратегиях). При выборе объектов для строительства (арка, бочка, склад, лестница) на курсоре изображается точный прототип постройки, тогда как раньше лестница, например, изображалась просто как обычный блок со срезанным под углом краем.
  • Создана первая часть боевой системы. Персонажи из разных команд теперь могут замечать и преследовать друг друга, правда анимация атаки еще слабовата. Нанесения урона нет, но скоро будет.
  • Создано круговое меню для ускорения постройки и отдачи приказаний Бриктронам. Разработчики любовно называют его меню-пирог (pie menu; pie - осн. значение "пирог", но также имеет значение "круг" в ИТ, по словам промта), благодаря своей любви к пирогу с малиной и ревенем

В видео это все рассказано Франсуа, одним из основателей Sauropod Studio. Насколько я помню, в этом видео мы впервые слышим его голос.

О музыке

Также из дневника этой недели можно узнать, что Зауроподы пригласили двух композиторов инди музыки для работы над саундтреком игры. Жермен (второй основатель Sauropod Studio) не скрывает своей радости по этому поводу и уверяет нас в том, что эти ребята создадут нечто необычное и классное.

Mattias Häggström Gerdt и Josh Welchel работали над множеством игр, в том числе над Indie Game Music Bundle.

Обои Castle Story

Люди просили картинки по Castle Story, адаптированные под размер рабочего стола. В награду за терпение, Зауроподы сделали три из них:

все для разрешения 1920х1080

Живой чат в пятницу

В пятницу 16 марта в 8 часов вечера (по Москве это 4 утра, суббота ^_^) планируется чат-сессия в IRC официального фан-сайта Castle Story Online. Разработчики обещают продублировать список вопросов - ответов в своем блоге, так что в субботу ждите перевод!

Источник

Спасибо за прочтение!

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дневник разработчиков №4: бочки, пироги и другие ништяки»

    Загружается
Чат