Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Users_550_1_

Геймер ravens 1

5

Выбор склонности.

В игре существует 4 склонности:

Свет

Тьма

Порядок

Хаос

У каждой склонности есть покровитель (Демиург; игровой бот) и Консул (персонаж, избираемый открытым голосованием сроком на 1 месяц). Он принимает игроков в склонность, а также определяет её политику. Узнать Консула можно по значку склонности с короной.

У каждой склонности есть боевая и небоевая абилити (англ. "способность"). Абилити (абилки) - это приемы, способности; у каждой склонности они свои.

НЕБОЕВЫЕ АБИЛИТИ (влияют на уровень Кармы)

Небоевые абилити, как Вы уже могли догадаться, приемы склонностей, используемые не в бою.

СВЕТ:

У Воина Света – иммунитет от укусов Воинов Тьмы. А с помощью «Экзорцизма» воин Света имеет возможность защищать других персонажей (не светлых и не темных) от укусов Темных воинов. У каждого светлого есть 5 порций "экзора" в день, который можно наложить на других игроков с 8-00 до 20-00 по серверу.

Наложить Экзор на игрока, который выше Вас по уровню НЕВОЗМОЖНО. Защита от вампиров действует 72 часа, то есть трое суток. Сила защиты (эффективность) «Экзорцизма» зависит от ступени кармы Светлого воина. Как определить ступень кармы - Вы узнаете чуть ниже.

Внимание: если Светлый пытается наложить экзор на персонажа, уже имеющего экзор, светлый теряет 1 экзор, и карма ему не плюсуется. О том, защищены ли Вы от вампиров, Вы можете узнать, открыв вкладку "Навыки": там написано, сколько времени еще будет длиться "экзорцизм"... или не будет написано ничего.

Важно помнить, что поиск и реклама экзора разрешена только в торговом чате, на Бирже или на Аукционе, а также на форуме в разделе Реклама. Все предложения экзора в приват или в общий чат вне отведенных для этого мест - наказываются молчанием.

ТЬМА

Тёмный воин может 15 раз в сутки восстановиться за счёт нетёмных и несветлых воинов своего уровня или ниже. Кусаться можно с 8 вечера до 8 утра по времени игрового сервера Карнаж.

Помешать в этом Воину Тьмы может экзорцизм или положительная карма у кусаемого. В случае неудачного укуса тёмный теряет 1 укус, а его уровень жизнь и выносливость переходят к укушенному.

За каждый укус тёмный воин получает -1 кармы. После того, как персонажа прокусил воин Тьмы, этого персонажа не могут кусать в течение 1 часа. Если экзорцизм слабее по ступени, чем ступень кармы темного воина, то, вероятнее всего, что экзорцизм не защитит владельца.

ПОРЯДОК

1 раз в сутки воин Порядка может запретить воину Хаоса (не выше своего уровня) использовать невидимость на 3 суток. Каждый такой запрет добавляет воину Порядка +1 к карме.

ХАОС

Воин Хаоса может 1 раз в сутки уходить в невидимость. Чем больше (по модулю) ступень кармы воина Хаоса, тем большее количество времени он может находиться в состоянии невидимости. Невидимость можно по желанию снять в любое время. Каждый уход в невидимости через руну "абилити" понижает карму воина Хаоса на 1.

БОЕВЫЕ АБИЛИТИ (влияют на уровень Кармы)

СВЕТ

Воин Света может "воскресить" (или "восстановить") персонажа в бою (не темного). Воскресить можно только партнера по команде, а не противника. При этом у восстанавливаемого пополняется здоровье и выносливость на величину, равную максимальным здоровью и выносливости восстанавливающего. Использовать абилку можно, пока у персонажа больше 1 единицы жизни. Возможно также воскрешать/восстанавливать персонажа СТАРШЕГО уровня.

ТЬМА

Суть боевой абилки заключается в возможности восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет другого персонажа того же уровня или ниже, находящегося в том же бою (как в своей команде, так и в команде противника). При этом уровень жизни и выносливости кусаемого становятся равны 1, а уровень жизни и выносливости кусающего пополняются на величину, равную максимальному уровню жизни и выносливости кусаемого соответственно. Использовать абилку можно, пока у кусаемого и кусающего уровень жизни больше 1. Невозможно кусать светлых воинов.

ПОРЯДОК

Боевой абилкой воинов Порядка является возможность подчинить одного из противников в свою команду. Подчинить противника можно только в том случае, если он не старше Вас по уровню, в Вашей команде нет воинов противоположной ему склонности (нельзя перетянуть светлого, если в команде есть Тьма - и наоборот), в противоположной команде нет его соклана, а также в том случае, если он не является последним воином в своей команде.

ХАОС

Суть боевой абилити Хаоса заключается в возможности сменить сторону в бою. Воин Хаоса не может сменить сторону на ту, в которой есть воин Порядка. Также воин Хаоса не может сменить сторону, если он остался в команде один. При смене стороны воин Хаоса теряет весь урон, нанесённый им до смены стороны.

Количество боевых абилити в день зависит от влиятельности склонности в городе на текущую неделю. Как же определяется влиятельность? Посредством боев хранителей склонностей. Бродя по городу, Хранители, встречаясь, могут напасть друг на друга. При этом в бой за каждого из них может бесплатно вмешаться представитель склонности, то есть, например, за Хранителя Тьмы – Воин Тьмы. Но тут есть нюанс – дело в том, что сумма уровней двух противоположных команд не должна превышать 20. То есть, если за одного хранителя зайдет боец 10 уровня, а за другую команду – 6+7+7+8=28, то за вторую команду вмешаться сможет только 2 уровень, и шансов у второй команды против 10ки ну очень мало. Поэтому ходить в Бои Хранителей до 9 уровня очень не рекомендуется. Вы сделаете плохо своей же склонности.

Боевая абилити каждой склонностью может использоваться:

- 3 раза в сутки в случае господства склонности (положение может меняться каждую неделю, в каждом городе господствующей может быть одна любая склонность):

- 2 раза – в том случае, если склонность занимает второе место по количеству побед и поражений против других склонностей;

- 1 раз – 3-е место;

- и представители склонности, которая попадает на 4-е место, вообще лишаются возможности использовать боевую абилити в течение всей недели.

Вероятность «срабатывания» абилити в бою зависит от ступени кармы персонажа (у Света и Порядка - «плюсовая», у Тьмы и Хаоса - «минусовая»): 1 ступень - 10% вероятности, 2 ступень - 20% …… 9 ступень - 90%, 10 ступень - 99%.

Для чего нужна карма и как её повысить/понизить?

Карма нужна для вступления в склонность и дальнейшего использования абилити. При вступлении в склонности Свет и Порядок карма должна быть 0 или выше, но не больше +10, а если Вы собрались в Тьму или Хаос - 0 или ниже, но не ниже -10. Если Вы ранее вышли из той же склонности, в которую вступаете, то карма может быть и выше/ниже +/-10; если Вы решили сменить Хаос на Тьму, Тьму на Хаос, Свет на Порядок или Порядок на Свет - карму все равно нужно отмаливать. “Отмолить” карму, то есть приблизить её к нулю, а то и вовсе скинуть на 0 можно, помолившись в храме. За каждую молитву без ошибок Вы измените карму на 5 пунктов, при наличии ошибок – меньше 5.

При удачном использовании небоевой абилити у воинов склонностей Свет и Порядок карма повышается на 1 пункт, а у воинов Тьмы и Хаоса - понижается также на 1 пункт. Еще повысить карму можно, пощадив противника по тайм-ауту в хаотичных или командных боях, а понизить – добив его.

Будьте внимательны: если Ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется в 00 часов по серверу.

По достижению определенного количества кармы Вы получаете ступень. Посмотрите в инвентаре, в строке Карма: в скобочках появляется цифра, (1) - первая ступень, (2) - вторая и т.д., всего ступеней – 10. Количество кармы, необходимой для взятия следующей ступени, зависит от кармы лидера склонности по карме. Зарабатывая ступени, Вы получаете новые определения для титула. Получается, чтобы определить ступень кармы персонажа – нужно заглянуть в его титул и сверить определение с таблицей кармы. Чем выше ступень - тем качественнее небоевая абилити и чаще срабатывает боевая.

Если Вы так и не смогли решить, какая склонность больше подходит именно Вам, Вы можете пройти тест на склонность. Узнать условия вступления в ту или иную склонность можно на форуме в разделе Консулы.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Выбор склонности. »

    Загружается
Чат