Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

31

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Перевод пятого блога из цикла дневников разработчиков Carmageddon: Reincarnation, опубликованных на сайте официального сообщества игры. На сцену выходит ещё один разработчик Carmageddon: Reincarnation, Симона "Sim" МакДермот. Вот как не посмотри, занимаются этим проектом удивительно позитивные люди. Этот человечек совсем не исключение! Что тут ещё добавить? Встречайте!

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Дайджест Дизайнера

"Отличненько", леди и джентльмены! Попробую-ка я сделать что-то вроде темы в блоге... или, как я её назвала... Мой Дайджест дизайнера!

Начну с того, что представлю себя тем из вас, кто меня ещё не знает. Я – Симона, или Сим (Simone aka Sim), я северянка и мало того, я ещё и девушка. С играми я с детства и жестокие игры были моими любимыми. *улыбается*

Вместе со Stainless я уже 3 (почти 4 ;) года, работаю над несколькими проектами, и я практически выскочила из штанов, когда узнала, что Stainless возрождают Carm'у :D. И я выпрыгнула из штанов, буквально, когда узнала, что буду работать над игрой!!

И вот, я работаю дизайнером в этом проекте. Я всячески постараюсь, чтобы игра изобиловала пушистыми розовыми кроликами, зелёной кровью и никаких пешеходов! Хаха, шучу! ;) ... Хех... На самом деле, мне сказали, что моя голова достаточно повернута набекрень для новой игры. И вообще, я думаю что быть с приветом, это одно из обязательных полей формы приёма на работу в Stainless... И если бы мне только позволили, я была бы первой, кто воткнул бы в игру беременных дамочек (завершая всё это безумие "взрывающимися животиками"... хехе... ну ладно, может быть я перегибаю палку... или нет?) lol!

Чем я довольна до беспамятства, так это тем, что я предложила название "Reincarnation" для новой игры. nobby словно под дых дали, потому как он об этом даже не подумал, хотя он у нас главный выдумщик. Но теперь в городе новая принцесса выдумщица :D

Я играла в Carm’у когда была ещё ребёнком, не то чтобы я сильно запомнила о чём там всё было, потому что я была маленькая... В основном я запомнила обделывающихся коров и дамочек в бикини... Мне так нравилось их давить! Помню, как я думала, какая это была НАВОРОЧЕННАЯ игра (моим любимым словом было "навороченный"... всё или "навороченное" или "чертовски навороченное").

Так! Что это я? Спросите вы... да собственно вот!

Перво-наперво нам нужно было сделать сумочки для всяких побрякушек, чтобы раздавать их разным важным персонажам! Нам нужно было решить, каким будет содержимое этих сумочек, и это была мегавесёлая задача! И, в общем, мы остановились на футболке (надо бы и себе отмутить одну ;) кошмарно медленной, стильной USB-флешке, дизайн для которой я взяла из родного мануала к первой игре, наборе автомобильных наклеек, дизайн для которых я помогала делать (которые я настойчиво называла, стикеры с опечатками, так что теперь их называют так уже официально), карточной игре, которую мы назвали CarDmageddon... плюс, брелке для автомобильных ключей с головой Max'a и, наконец, специальной аптечке первой помощи для водителей Carmageddon'a.

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Ещё у нас была сногсшибательная идея сделать несколько раздавленных бабушек. Так что мы заказали огромную коробку бабушек с рамочками Зиммера. (Zimmer frame - подставка, позволяющая передвигаться больным и старым людям. пер.) Я провела всю ночь пятницы отрезая бабушкам руки, и отсоединяя их от рамочек, чтобы всё выглядело так, как будто бы из задавили :D...

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Чтобы немного разнообразить фигурки, я отрезала бабулькам ручки в разных местах, начиная от запястья и заканчивая плечами. И, потом, я аккуратно сложила головки бабушек вместе с ногой (или обеими) в корзинку рамки Зиммера. В виде завершающего штриха, я добавила в корзинки настоящей крови (лак для ногтей) и погрузила в неё ручки :D и... Вуаля, армия бубулек:

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Как бы там ни было... Ребята, может, вам бы стоило подумать над тем, как выиграть бабульку из ограниченной серии?

С тех пор как мы разобрались с рекламной хренью, я была занята разработкой дизайнерской документации, рисуя уровни, идеи бонусов, и подготавливая всякие штуки для сайта, разные состязания и т.п., организовывая опросы и делая вещи для магазина.

Я также старалась быть в курсе событий на форуме, чтобы знать наверняка, что вам, ребята, нравится! И там есть реально хорошие идеи (за которые я буду просить как за свои собственные) . ;)

Как команде, нам бы не хотелось придерживаться неторопливого ритма в некоторых аспектах дизайна... чтобы попытаться сохранить дизайн игры настолько органичным, насколько это возможно, как это было сделано в оригинальной Carm'е, где каждый вносил свою толику, и если идея была хорошей, она отправлялась в работу... (минутку... Я почти уверена, что две чайки спариваются на крыше у меня над головой... Хоспаде, они и правда делают это! Не могу это слушать... Нет, ну надо же такое... фу...) LOL

Так на чём это я остановилась? Ах да! Решительно выражайте своё мнение на форуме! Идеальным чтивом для меня было бы то, что вам нравилось в прошлых играх... Я хочу снова запечатлеть те отличные моменты, которые вы пережили... любые привычки которые у вас могли бы быть; как, например - любимый вариант ухода в ваши любимые комбо - со всеми подробностями! Чем крепче будет обратная связь относительно того, что вам полюбилось в старых играх, тем больше я смогу разобраться в ваших предпочтениях в Carm'е!

На самом деле, пожалуй, это всё. Правда, пока что не могу рассказать ничего больше ;) Но! Я посвящу вас в некоторые увлекательные занятия, которыми я страдаю в офисе. Занятия из серии, Сим "готовит колдовские зелья"...

Мне нравится пририсовывать разные штуки на окнах, и фотографировать голубей. Как, например, этот голубь в очках:

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Ещё один, в довольно соблазнительной шапочке...

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

А этот голубь вот-вот получит Headshot в моём голубеубийственном FPS:

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

И они ещё говорят, что если играть в жестокие игры, это может пагубно на тебе отразиться. Какая поразительная хрень!

Бывайте, чуваки!

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Simista

16/09/2011 - 17:36

Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.

Источник:

Carmageddon.com : Designer's Digest

Перевод: авторский.

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Блог разработчиков №5. Дайджест Дизайнера.»

    Загружается
Чат