Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dark_elf_by_kerembeyit

Геймер Nemin 1

3

Идем на Лан

Появилась мысль написать серию статей о ланах и обо всем что с ними связано. Думаю тема покажется всем интересной, пожалуйста пишите тоже, делитесь своим опытом и впечатлением.

И так начнем!

Идем на Лан
Call of Duty 4: Modern Warfare - Идем на ЛанИдем на Лан

Когда я только начинал играть, довольно сложно было представить, что в скором времени сетевые игры превратятся в России действительно в кибер спорт. Но прогресс не обошел нас стороной, так сказать зацепил, бюджеты, конечно, не сопоставимы с американскими, и все же кибер спорт в России есть. Наигравшись в COD'4 и набравшись опыта в SD режиме все так или иначе попадают в клан или в тиму. А самый кайф для игры в тиме — это играть на лане, когда ты лично знаком с каждым участником своей команды, когда ты видишь противника, эмоции зашкаливают, нервы на пределе, адреналин кипит в крови, и пиво после боя особенно вкусное ;-)

Самое главное когда приходишь на лан — ознакомиться с правилами турнира, ибо весь этот кайф может обломаться тупым дисквалифицированнием.

В данном посте я представлю примерный регламент lan турнира для COD'4 (т. е. турнира проходящего в локальной сети, как правило в игровом клубе ). Думаю это будет полезно как для молодых геймеров, так и для организаторов турниров, которые недавно этим занимаются.

Регламент рейтингового турнира — название ограничивается только фантазией и не всегда здоровым рассудком =)))

Глава 1: Общие вопросы.

1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.

1.2. Организаторы турнира оставляют за собой право осуществлять трансляцию как звуковой, так и видео информации любого матча. Команда не может отказаться от подобной трансляции.

1.3. Любые возникшие конфликты решают супервайзеры турнира. По любым вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться непосредственно к супервайзерам турнира, или на официальный форум турнира http://xxxxx.xx

1.4. Официальный язык турниров - русский. Все запросы на других языках буду игнорироваться. Письма и запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбления, будут игнорироваться.

1.5. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.

1.6. Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название, так или иначе, противоречит данному правилу.

Глава 2: Основные положения

1. ОБЩИЕ:

1.1. Название турнира: XXXXXX

1.2. Организатор турнира: XXXX

1.3. Вступительный взнос: (в среднем -от 100р. с человека = 500р. с команды... регулируется организаторами относительно количества команд с учетом затрат на проведение)

1.4. Дисциплина: Call of Duty 4

1.5. Формат турнира: Search & Destroy 5on5 tournament

1.6. Версия игры: последней версией на текущий момент является Call of Duty 1.7. Турнир проводится на базе вспомогательного турнирного мода promodlive.

1.7. Начало проведения: дата и время.

1.8. Формат и адрес проведения: Lan; указываем точный адрес клуба (места проведения)

1.9. Лимит команд: без ограничений.

1.10. Супервайзеры: контакты супервайзеров (номер телефона, номер аськи и т.д.)

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД:

2.1. Регистрация команд: как правило существует предварительная регистрация, но все же фактически она всегда проходит в клубе (указываем время место и дату — если не в день проведения турнира)

1) Полное название команды.

2) Клантег.

3) Полный состав команды. Минимальный состав для регистрации - 5 человек.

4) Конфиг-файлы каждого участника команды (если не согласны играть со стандартным «конфигом»)

3. ФОРМАТ

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. (это стандарт)

3.2. Победителем игры считается команда, набравшая 11 выигранный раунд, в финале 21 выигранный раунд. (регулируется организатором относительно выделенного времени на турнир а также количества команд: )

3.3. Maplist:

1) mp_backlot

2) mp_crash

3) mp_crossfire

4) mp_strike

5) mp_citystreets

6) mp_broadcast

3.5. Форма проведения игры – играется 1 карта (10 раундов за сторону, играется до 11 победного раунда).

3.5.1. Форма проведения финальной игры - MR10 2 карты (10 раундов за сторону, играется до 21 победного раунда).

3.6. Выбор карты: каждая карта выбирается через поочередное вычеркивание из общего маплиста. Право выбора первого вычеркивания, определяется путем проведения кнайф-раунда, в ходе которого запрещено причинять урон чем-либо кроме ножа, а также использовать любые гранаты в пределах карты.

3.6.1 Выбор карты во время финальной игры: каждая карта выбирается через поочередное вычеркивание из общего маплиста. Право выбора первого вычеркивания, определяется путем проведения кнайф-раунда, выбор первого вычеркивания второй карты передается стороне проигравшей кнайф-раунд, за минусом уже выбранной карты, в ходе которого запрещено причинять урон чем-либо кроме ножа, а также использовать любые гранаты в пределах карты.

3.7. Право выбора стороны - обороняющихся или атакующих, определяется путем проведения кнайф-раунда, в ходе которого запрещено причинять урон чем-либо кроме ножа, а также использовать любые гранаты в пределах карты. Выигравшая команда выбирает сторону.

3.7.1. Во время финальной игры, право выбора первой стороны - обороняющихся или атакующих, определяется так же путем проведения кнайф-раунда, выигравшая сторона выбирает на первой карте проигравшая на второй, в ходе которого запрещено причинять урон чем-либо кроме ножа, а также использовать любые гранаты в пределах карты.

4. ОВЕРТАЙМЫ ФИНАЛЬНОЙ ИГРЫ

Если по итогу двух карт счет 20-20 то проводится баш. После него черкаются мапы из списка пока не останется одна. Победившая сторона черкает первой. Затем второй баш за сторону. Затем игра на карте по системе mr3. То есть по 3 раунда за каждую сторону. Если счет окажется 3-3, то овертайм играется заново на этой же карте и с теми жи сторонами.

5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

5.1. Нарушениями правил считаются:

1) Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

2) Преднамеренный дисконнект.

3) Использование багов игры. В частности, запрещено:

-Использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг).

-Использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места , возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты

-Использовать скролл-шутинг для любого оружия.

-Использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.

3) Неоднократное оскорбление противников и других участников турнира.

5.2. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP/Vista для манипуляторов.

Команде, нарушившей правила, будет сразу объявлено поражение в матче

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

6.1. Организаторы при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений"), и принципом здравого смысла.

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Идем на Лан»

    Загружается
Чат