Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Kinjal 1

91

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

Подбор информации: HORSE

Оригинал: http://www.fragworld.org/

Переводчик: Kinjal - http://www.brinkthegame.pro/

Оружие

Набор оружия, будет определять какое оружие, вы будите использовать во время игры, набор может быть изменён во время матча. Есть 3 вида набора оружия, в зависимости от типа телосложения – Лёгкий, Средний и Тяжёлый. Тяжёлый тип сложения, будет иметь доступ ко всему оружию в игре, в то время как лёгкий тип будет иметь доступ только к мелкому оружию.

Разработчики запланировали 24 образца оружия в игре:

-5 пистолетов (полу-автоматические, автоматические и револьверы)

-7 образцов лёгкого вооружения (SMG’s – пистолет-пулимёты и короткоствольные («снайперские») винтовки)

-7 образцов среднего вооружения (Штурмовые винтовки, лёгкие гранатомёты и дробовики)

-5 образцов тяжёлого вооружения (Многоствольные пулемёты системы «гатлинга», тяжёлые/автоматические гранатомёты и скорострельные дробовики)

Так же присутствует иное, не стрелковое вооружение, например взрывчатка.

-Тяжёлый тип телосложения, может нести тяжёлое вооружение, как основное оружие и среднее вооружение, как дополнительное оружие.

-Средний тип телосложения, может нести среднее вооружение, как основное оружие и лёгкое вооружение, как дополнительное оружие.

-Лёгкий тип телосложения, может нести лёгкое вооружение, как основное оружие и пистолет, как дополнительное оружие.

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация
Brink - Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и КастюмизацияКраткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

-Отдача от оружия не является сумасшедшей, как в некоторых играх. Основываясь на отзывах некоторых игроков, поигравших в Бринк на QuakeCon, отдача не даёт о себе знать до 6-7 выстрела. Похоже, что наиболее эффективно стрелять небольшими очередями. Конечно отдача оружия может манятся , в зависимости от его вида и улучшений.

Хорошие новости для игроков, которые ненавидят стрельбу в прицел. Ниже приведён чат 2-х членов форума SD, один из которых играл в Бринк на QuakeCon:

{sponge} Стрельба от бедра достаточно эффективна

{DarkangelUK} sponge, ты не ощущал, что тебя перестреливают люди использующие прицел, когда ты стрелял от бедра или ты чувствовал свою точность как в ЕТ?

{sponge} DarkangelUK: Меня никто не перестреливал. Ни в одной ситуации. Никогда.

{sponge} Только если это не было 5 на 1

{sponge} На близкой дистанции тебе не нужен прицел

-По умолчанию, ни один ствол не может убить кого-либо с одной пули (это включает и попадания в голову из снайперской винтовки), но в игре присутствуют улучшения, а так же баффы временно увеличивающие мощность оружия, равно как, улучшения позволяющие увеличить запас здоровья. Таким образом, в игре есть своего рода гонка между силой оружия и запасом здоровья, что позволяет добиться уникальных перестрелок с непредсказуемым результатом.

-Несмотря на то, что оружие в игре идентично для каждой стороны, оно будет выглядеть и звучать по-разному. Оружие сил безопасности будет звучать чётко и выглядеть в хорошем состоянии, в то время как оружие сопротивления будет выглядеть и звучать как украденное и поржавевшее. В дополнении, будет разделение на звук стрельбы от бедра и стрельбы в прицел, из-за меняющегося расположения оружия по отношению к вам.

-SD решило дать игрокам бесконечные гранаты, с 20-30 секундной перезарядкой между бросками.

-Гранаты будут забиндены на отдельную кнопку (CoD style), вы больше не выбираете их, как в предыдущих играх SD. Вы так же можете «готовить» гранату, как в предыдущих играх SD, это значит, что у гранаты есть 5 секундный таймер, вы можете держать гранату в руке до 4 секунд, а потом кинуть и попасть точно в противника.

-В игре нет снайперского акцента. Конечно, будут оптические прицелы на оружие и винтовки с высоким уроном и долгой перезарядкой, но игра не поддерживает привычный снайперский стиль. Разработчики заявили, что хотят создать интенсивную стрельбу на ближней дистанции. Именно поэтому размер команд 8 на 8, а не что-то большее. Так же из-за этого нет техники в игре.

«В игре не будет снайперов сажающих хедшоты с 2-х километровой дистанции».

«Когда мы с вами убиваем друг друга…то можем видеть, как жизнь уходит из глаз»

«Это очень важно, по ряду причин, во-первых,…наши персонажи выглядят, *****но круто! Мы не хотим, чтобы они отображались как 3 пикселя на вашем экране. К тому же после вашей кастюмизации персонажа, вы захотите, чтобы вашего парня увидели, когда он косит противников. Но кроме этого, мы хотим иметь высокий уровень интенсивности в игре, так чтоб вам не пришлось бежать далеко, чтобы найти противника».

«В то время как в игре есть оружие, которое выглядит, как снайперская винтовка и стреляет, как снайперская винтовка и оснащена прицелом, как у снайперской винтовки, наша игра не поддерживает стиль снайпера «Иди спрячься в кустах на холме, и убивай с первого выстрела, любого кто покажется», так что наши снайперские винтовки куда слабее, чем в других играх такого рода. Чтобы использовать их эффективно вы либо используете лёгкий тип телосложения (с меньшим количеством здоровья), либо начинаете думать о снайперстве, как о способе ранить врага, дабы ваши товарищи смогли его добить».Ричард Хам, Креативный директор

-Ваше оружие всегда в правой руке, а вещи в левой.

-Гранатомёт в игре обладает способностью сбивать ног, но меньшим уроном чем в аналогичных играх. Бринку не нужен «нубомёт».

-В игре нет мгновенного убийства ножом (только если против вас не лёгкий тип сложения, нож убьет лёгкого с первого удара, если у него не будет баффа на здоровье).

-Вы можете использовать нож только вместе с пистолетом (только так у вас будет свободная рука, с ножом), в остальных случаях это удар прикладом. Нож наносит больший урон.

-Когда вы открываете новое оружие, оно открывается в обеих версиях (Сопротивления и Сил безопасности).

-Открываемое оружие, не будет мощнее начального, оно будет отличаться параметрами и потенциально будет более удобным в определённых ситуациях.

-Вы можете подбирать оружие убитого игрока.

-Вы не можете подбирать чужой класс, смена класса производится только у командного поста.

-Если вы были выведены из строя и затем восстановлены, количество ваших патрон, не меняется.

«Удар прикладом (всем кроме пистолета) сбивает с ног. Ближняя атака на сбитого с ног игрока, добивает. Сбитый с ног, может подняться или стрелять с земли. Это напоминает ментальную игру – остаться на земле и стрелять в противника, который пытается вас добить, или подняться, так как противник не идёт на добывание, а хочет убить вас из автомата»- Обри Хесселгрен, Технический дизайнер

Параметры оружия:

Урон

Дальность

Скорострельность

Точность

Стабильность

Скорость перезарядки

Скорость экипировки

Размер и тип обоймы

Известное на данный момент оружие:

Gorund AR

Rockstedi AR

Rhett AR

EZ-Nade AGL

Maximus Machinegun

Gotlung Mini-gun

Drognav Light Rifle

Galactic SMG

Tampa SMG

Bulpdaun SMG

Carb-9 SMG

Mossington Shotgun

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация
Brink - Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и КастюмизацияКраткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

«Вы можете взять любое оружие, например пистолет-пулемёт Carb9, и поменять тип прицела на коллиматорный (красная точка) или оптический. Вы можете установить на дуло глушитель или дульный тормоз. Вы так же можете установить подствольный гранатомёт или переднюю рукоятку, что бы уменьшить отдачу и даже улучшить обойму. Есть множество вещей, которые вы можете сделать со своим оружием, чтобы приспособить его под ваш стиль игры». – Пол Веджвуд

Кастюмизация оружия

В окне кастюмизации, оружие отображается в виде 3D модели, которую можно вращать и приближать. Вы просто выбираете деталь оружия, и выскакивает список возможных улучшений. Там же отображаются параметры оружия, которые меняются в зависимости от выбранных улучшений.

-Так же как с внешностью вашего персонажа, при нажатии кнопки, меняется вид оружия, в зависимости от фракции.

-У большинства улучшений есть как преимущества, так и недостатки.

-Спусковые механизмы, ещё одно предполагаемое улучшение.

-Вещи типа дульного тормоза и рукоятки, улучшающие параметры, открываются на ранней стадии игры, к ним будут иметь доступ «все». Вещи, открывающиеся на более поздней стадии, это новое оружие и оно не даёт больше мощности, только больше выбора. Десятилетиями ролевые игры давали слабые способности вначале, а сильные берегли для поздней стадии игры, но для многопользовательской FPS игры, необходимо изменить эту философию.

-На пистолеты нельзя установить оптический прицел (предположительно). Так же как нельзя установить подствольный гранатомёт, на многие виды оружия.

-За кастюмизацию оружия приходится платить. Чем более наворочен ваш ствол, тем он тяжелее, что приводит к ухудшению параметра – скорость экипировки.

Известные модификации оружия:

Верхние модули:

-Стандартный прицел

-Улучшенный прицел

-Оптический прицел

-Коллиматорный прицел 1

-Коллиматорный прицел 3

Передние модули:

-Глушитель

-Дульный тормоз с четырьмя вентилями

-Дульный тормоз с шестью вентилями

Нижние модули:

-Передняя рукоятка

-Подствольный гранатомёт

Модули обоймы:

-Стандартная обойма

-Обойма высокой ёмкости

-Двойная обойма (два рожка прикреплены друг к другу)

-Барабанная обойма

«Имейте ввиду, мы постоянно экспериментируем с уроном от оружия, на данный момент требуется, где то половина обоймы, чтобы убить врага, если он не смещается, попадания в голову наносят дополнительный ущерб. Это урон, наносимый без баффов и принятых в расчёт улучшений здоровья. В Бринке нет простреливаемых врагов или объектов (как в CS)».Ричард Хам

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация
Brink - Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и КастюмизацияКраткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

-Улучшение оружия, чем-то напоминает схожий процесс в Crysis.

Кастюмизация персонажа

В игре Brink предусмотрено практически неограниченное число вариантов внешности для вашего персонажа. Вы можете подобрать ему одежду, аксессуары, телосложение, тембр голоса — словом, он не будет просто "очередным героем".

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация
Brink - Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и КастюмизацияКраткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

Практически всё в вашем персонаже, может быть настроено по вашему желанию.

-Основное лицо

-Цвет кожи

-Тип волос

-Цвет волос

-Головной убор

-Детали головного убора

-Убор для лица

-Детали убора для лица

-Волосы на лице

-Цвет волос на лице

-Татуировки на лице

-Раскраска лица

-Майки, куртки

-Цвет куртки

-Детали куртки

-Штаны

-Детали штанов

-Цвет штанов

-Тип телосложения

-Татуировки на теле

-Акцент

По мере того, как вы будете продвигаться в игре, и набираться опыта, вам будут открываться новые возможности для развития персонажа. Вы сможете приобрести классовые навыки и оружие, идеально подходящее именно вашему игровому стилю; или же собрать команду узких специалистов, состоящую из ваших друзей или соклановцев.

«Уровень кастюмизации, просто невероятен, учитывая, что это шутер. Конечно, вы знаете, что в шутере вы не можете видеть самого себя…так что обычно нельзя выбрать верхнюю и нижнюю одежду, татуировки, шрамы, различные типы головных уборов, причёски и выбрать их цвет, текстуру и всё такое. В Бринке вы можете это сделать…» - Ричард Хам, Креативный директор

Примечание: Когда вы создаёте своего персонажа, некоторые вещи становятся постоянными, это означает, что вы не можете изменить их позже:

«Создавая персонажа, вы выбираете некоторые постоянные вещи, которые нельзя изменить позже (цвет кожи, голос, лицо, татуировки и шрамы). Далее вы выбираете 2 набора внешнего вида: Один для игры за силы безопасности, а другой для игры за сопротивление». – Ричард Хам

-Со временем вы сможете создать образ, который будет идеально соответствовать вашему игровому стилю, персонажу или вашему собственному характеру, и при этом обладать поистине уникальной внешностью.

Похоже, что на каждую фракцию приходится по 10 типажей, Оливер Леонарди (художественный директр) объясняет это в интервью nxtgamer.com:

«Что мы сделали, так это определили 10 типажей, которые соответствуют различным личностям в сюжете, так что у нас есть 10 сильных характеров за каждую фракцию, а вы можете менять их внешний вид и создавать миллионы персонажей из этих десяти красивых парней»

-Типажи это заготовки внешности, на основе которых вы сможете создавать своего уникального персонажа. Каждой группировке соответствует свой набор типажей, которые вы можете дорабатывать или дополнить найденной экипировкой. Вы можете видеть галерею типажей здесь

http://www.brinkthegame.com/features/customizat...

-Окно кастюмизации персонажа (и оружия) выглядит просто и оно интуитивно понятно, тут много выбора. Это не типичное «окно кастюмизации с одной стороны и персонажа с другой». Персонаж (и оружие) изображены в 3D , напротив определённых участков (волосы, штаны, ботинки) стоят стрелочки, кликнув на которые вы увеличите выбранный участок и увидите ещё больше возможных опций – (Выберете голову и после приближения, вы сможете выбрать причёску, головные уборы, очки, и т.д.). У каждого из этих предметов, есть уникальная полоска цвета, которая зависит от фракции.

Изменяя своего персонажа, вы делаете его «живым», это не вращающаяся статуя, на которой меняется одежда как на манекене.

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация
Brink - Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и КастюмизацияКраткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

-Вы можете создавать до 16 персонажей.

-Вы можете заниматься кастюмизацией во время анимационных вставок. Все меню очень просты.

-Персонажи сопротивления могут быть с голым торсом, но персонаж сил безопасности, всегда должен иметь на себе хотя бы футболку. Штаны должны быть у всех…

-У каждой фракции есть определённый диапазон цветов, который недоступен другой фракции (над этим ещё работают). Планировалось сделать автоматическую разрисовку всего клана, но пока от этого отказались. Клановцы всё равно могут скоординироваться и подобрать похожую одежду и её цвет.

-Каждый персонаж будет иметь варианты внешности для Сил Безопасности и для Сопротивления, с различным выбором кастюмизации для каждой стороны. Когда вы делаете своего персонажа, вы можете сменить фракцию, нажатием кнопки.

«Вы можете кастюмизировать тонны вещей. Сверху вниз, список будет выглядеть примерно так: архетип лица, тон кожи, причёски, цвет волос, головные уборы, текстуры головных уборов, аксессуары для лица, цвет аксессуаров для лица, волосы на лице, цвет волос на лице, татуировки на лице, окраска лица, рубашка, куртка, цвет куртки, брюки, цвет брюк, тип телосложения, татуировки на теле. Очень много всего, и вы должны удвоить это количество, так как у нас две различные фракции: Сопротивление и Силы безопасности. У игроков будем множество вещей для кастюмизации, особенно, когда они откроют все опции». - Ричард Хам

-Персонаж в окне кастюмизации, это не супер статуя высокого разрешения, сделанная специально для кастюмизации – это реальная модель из игры.

-Когда вы не в игре, будь то опции, главное меню и т.д. ваш аватар, большой и красивый, будет на заднем фоне.

-В игре есть 8 пакетов голосов, а так же отдельные паки голосов командующего.

-Если у вас несколько персонажей, вы можете переносить очки опыта с одного персонажа на другой, например, если у вашего основного персонажа много очков опыта, вы можете прокачать ими своего 2-го персонажа.

-На выставке PAX Ричард Хам обмолвился, что по мере прокачки персонажа вам будут открываться новые наряды и аксессуары.

-Когда вы что-то открываете для основного персонажа, это автоматически становится доступным, всем вашим персонажам. Вам не нужно заново открывать одно и то же.

Игроки будут выбирать лица персонажей из готового списка, а не настройкой лица ползунком. Цитата внизу объясняет.

«Выбор был сделан в пользу более качественных персонажей, при небольших потерях в опциях кастюмизации. Я могу сказать, что это справедливый обмен. Я считаю, что наши персонажи, на вид, одни из лучших в индустрии видеоигр, и они не были бы столь качественно детализированы, если бы мы дали игрокам возможность настраивать скулы лица самостоятельно ( Во многих играх с кастюмизацией, персонажи после обработки игроками выглядят….не очень хорошо, имхо). Тоже самое с цветами и текстурами. Наши ребята проработали все цвета и убедились, что они выглядят хорошо. Если бы мы использовали ползунок или РГБ, цвета выглядели бы куда более усреднёнными». – Ричард Хам, Креативный Директор

Новые настройки кастюмизации:

Лица:

* The Geezer

* The Nose

* The Sensei

* The Smooth

* The Bruiser

* The Yeung

* The Sour

* The Chin

Шрамы на лице:

* Acid Burn

* Rough Acne

* Glasgow smile

Аксессуары для лица:

* The Goggles

* The Hockey Mask

Причёски:

* The Bruce

* The Buzz Cut

* The Corn Rows

* The Cropped

* The Dolph

* The Fashion

* The Seagal

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация
Brink - Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и КастюмизацияКраткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

Возможно, в игре будет кастюмизация ботинок:

«Лицо, глаза, прически, татуировки (и вы можете поместить их на всём теле), оружие, броня, аксессуары, и даже вид ботинок, меняется в соответствии с вашими предпочтениями, что делает вас уникальным».

Из предварительного обзора ZTGD:

«Я посетовал, что не могу носить берет, поверх моей газовой маски, когда дело доходит до аксессуаров, Бринк серьезная штука. А когда дело доходит до самого процесса игры, ну это просто серьезное веселье».

Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация
Brink - Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и КастюмизацияКраткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация

Татуировки:

* El Salvadorian Tattoo

* Haida Tattoo

* Nedosegaem Tattoo

* Yakuza Tattoo

Майки (Силы безопасности):

* Bouncer Shirt

* Muscle Shirt

* Muscle Vest

* Shirt & Sweatband

* Stab Vest

* The Eel Shirt

Куртки:

* The Boiler Suit

* The Straps

* The Voice

Типажи Сил Безопасности:

* The Bouncer

* The Tank

* The Unit

Женские персонажи:

К сожалению, в игре, можно создавать только мужские персонажи. Вопросов и дискуссий по поводу этого возникало очень много. Кто-то говорил: «Они хвастаются своей кастюмизацией и при этом не смогли сделать женских персонажей», а некоторые даже называют сотрудников Splash Damage женоненавистниками, из-за такого подхода.

На самом деле, всё совсем не так. Изначально SD планировали включить в игру женских персонажей, и Ричард Хам разъясняет, почему это идея со временем отпала. Видео демонстрирует его интервью, вопрос по поводу женских персонажей звучит где-то в 6:05 – http://www.youtube.com/watch?v=qKjUqQRM ... r_embedded

Для тех, кто не силён в английском – Создание Женских персонажей это долгий и трудный процесс, многие разработчики халтурят и не делают отдельную анимацию для них, в итоге все, что мы видим, это подпрыгивающая грудь. SD не захотели идти подобным путём, они хотели создать полноценных женских персонажей, а это значит, что все детали должны быть проработаны отдельно, т.е. это столько же работы, как и над мужскими персонажами.

Типы телосложения

В дополнении к выбору внешнего вида, вы так же сможете выбирать телосложение вашего персонажа. В Бринке есть 3 типа телосложения: Тяжёлый, Средний и Лёгкий, у каждого из них, свои преимущества и недостатки. Телосложение можно менять в промежутке между матчами, но не во время самого матча. Их отличия можно разделить по 6 категориям.

Здоровье: Чем больше = тем больше здоровья

Скорость: Чем больше = тем медленнее

Карабканье: Чем больше = тем меньше способность взбираться

Полоска энергии: Чем больше = тем больше полоска энергии (например: запас аптечек)

Оружие: Чем больше = тем больше выбор

Размер: Чем больше = тем легче попасть

-Было подтверждено, что вы можете поменять тип телосложения между матчами, в окне кастюмизации, однако во время матча, нельзя менять тип телосложения и внешний вид.

-Все наряды доступны всем 3-м типам телосложения. В игре нет специального обмундирования, доступного только одному типу сложения.

-У разных типов телосложения, отличаются звуки шагов.

«Вы можете сколько угодно раз, менять класс во время матча, но вы не можете менять тип телосложения. Как только начался матч, вы играете выбранным телосложением до конца. Вы должны смирится со сделанным выбором, но вы можете улучшить ситуацию своими способностями» - Ричард Хам

-Все начинают со Средним типом телосложения, открывая Лёгкий и Тяжёлый на ранней стадии игры. Как и говорит его имя, он самый сбалансированный из типов сложения, без каких либо серьезных минусов и плюсов. Он хорошо использует СМАРТ, обладает неплохим запасом здоровья и имеет доступ ко всему оружию за исключением тяжёлого. Что бы понять, насколько он быстр, достаточно посмотреть любое видео с игровым процессом – они все со средним типом.

-Лёгкий тип телосложения, самый быстрый и самый ловкий. Он взбирается выше всех и прыгает дальше всех, добираясь до мест, куда не могут попасть другие типы сложения. Из-за своего небольшого размера, он также является самой маленькой и трудной мишенью. Плата за это, наименьший запас здоровья и энергии, а так же доступ только к лёгкому вооружению.

-Тяжёлый тип телосложения имеет доступ ко всему оружию в игре, у него больше всего здоровья и запаса энергии. С другой стороны, он самый медленный и неповоротливый из всех типов сложения, что делает его самой большой и лёгкой мишенью.

-Типы телосложения определяют, какие препятствия вы будете способны преодолеть. Если вы большой, сильный парень, то сможете с помощью СМАРТа перебраться через объект, который вам по пояс. Если вы средний, то преодолеете препятствие вашего роста. И наконец, если вы лёгкий, то взберетесь на объект, превышающий ваш рост. Помните, это шутер, так что я привожу пример, который вы можете увидеть на экране. Таким образом, сложение определяет возможности кнопки СМАРТ.

«Каждый раз, когда медик кидает шприц (это вроде манны), он использует часть своей энергии, своего рода припасы. Худые парни не могут нести с собой много припасов.

Если вы худощавый медик, вы не можете воскресить столько же людей как средний медик. Если вы большой, толстый, тяжёлый и медленный медик, вы можете раздавать припасы хоть до посинения. Так что это создаёт своеобразную динамику, худой парень не может сделать много, у него меньше выбора (это касается мин, турелей или воскрешений, в общем, всего), но он может быстро добраться до места. Он как бы элита, супер быстрый спец отряд, который пребывает на место, фокусируется на чём то, и двигается дальше. Он постоянно в движении.

Большой, толстый парень: у него достаточно энергии, что бы раздать припасы всем. Так что это создаёт интересную и непредсказуемую комбинацию игровых стилей, которую вы получаете, смешивая и согласуя свой выбор».Ричард Хам

Испытания

Испытания открывают доступ к новым возможностям кастюмизации оружия (и скорей всего самого оружия). У испытания есть 3 уровня сложности – первый, самый простой, второй немного сложнее и наконец, третий «заебёшся выполнять» (слова Ричарда Хама). Третий уровень очень сложен, даже для разработчиков, но после его выполнения, вы можете продолжить совершенствоваться, чтобы подняться в таблице лидеров.

«Наши испытания, это отдельные карты, на которых вы можете играть как в одиночку, так и кооперативом. Например, у нас есть уровень, под названием «МЕДИК!», где вы играете в команде, медиком и ваша единственная задача лечить членов своей команды, в то время как они выполняют задания. Фишка в том, что нужно знать, кого лечить и когда лечить. Если вы пройдёте эту карту, вам откроются крутые вещи и новый уровень сложности. И если вы пройдете, следующий уровень сложности, вам откроется ещё больше крутых вещей и уровней сложности. И когда вы выполните все испытания (которые напоминают своего рода мини-игры), вы откроете тонны крутых вещей, и получите опыт, который вам непременно пригодится в онлайн играх». – Ричард Хам

-На выставке PAX, Джоули и Хам рассказали, что у каждого типа открываемого контента, своя собственная система, так одежда и наряды, открываются при повышении уровня персонажа, оружие открывается при выполнении испытаний и т.д. И когда я говорю, открывается, это то же самое что покупается, вам не нужно, что то открывать, что бы затем купить, и вам не стоит волноваться, что придётся тратить очки опыта на способности или одежду или улучшение оружия.

91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Краткое руководство по Brink (Часть третья): Оружие и Кастюмизация»

    Загружается
Чат