Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Alpha

Плюсатор werat 43

191

Каким должен быть Borderlands 2

Borderlands – успешная и известная широкой публике игра. Об этом говорят и высокие продажи, и отличные отзывы игроков, и наличие четырех DLC. Также известно, что Gearbox трудятся над сиквелом. Каким он будет? Ответ довольно неоднозначный. Почему? Да потому что в первой части был выстроен очень шаткий баланс между стрельбой, прокачкой и лутингом (честно, даже и не знаю, как красиво и точно сказать это по-русски). Оставить все, как есть, нельзя – игроки не оценят. А измени хоть какую мелочь, весь баланс может развалиться как карточный домик. А собирать его заново очень затратно. И неинтересно. И никому уже не нужно.

Недавно я наткнулся на заметку на IGN касательно Borderlands 2. В данном посте я расскажу о своих ожиданиях от Borderlands 2, а также приведу некоторые мысли редактора IGN и выкажу свое отношение к ним.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

У каждого героя должна быть заначка

Первым делом редактор отмечает отсутствие в игре сундука (в DLC Mad Moxxi он, правда, появился). Сразу понятно, о каком сундуке, идет речь. Инвентарь в игре отнюдь не резиновый, а оружия попадается много разного (учтите, по заверениям разработчиков, в игре более полумиллиона различных пушек). Также автор IGN хотел бы, чтобы в каждом поселении был, скажем так, филиал этого «сундука», то есть, чтобы из любого островка цивилизации можно было получить доступ ко всем своим пожиткам. В оригинальной игре у меня не было нужды в подобном сундуке, потому как хоть лута и много, обычно он был бесполезен. Поскольку ценность денег в игре стремится к нулю, а 8 пушек (хотя места в инвентаре хватит на все 30) хватит на абсолютно все случаи жизни, то и потребности в сундуке, мне кажется, нет. Однако стоило бы пересмотреть подобное мнение из-за следующего пункта в списке.

MoAr LoOtZ

Именно такое заглавие имеет этот пункт в оригинале. На русский язык это переводится примерно так: «БоЛьшЭ ШмОтАК!» Да, хотелось бы снимать с трупов врагов и находить в сундуках не только оружие да щиты, но и разные виды брони (кольца и амулеты – уже лишнее). Хотя бы один слот брони, чтобы персонажи в мультиплеере выглядели по-разному. Всецело поддерживаю данный пункт. Тут даже и сундук уже может пригодиться, если подойти к делу с умом.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

Кладем три металлолома, два дерева, одно стелко. Жмем кнопку и...

Borderlands часто сравнивают с MMO. Довольно долгая прокачка, относительно однообразные задания, сбор шмоток и т.д. И редактор IGN считает, что сюда как нельзя лучше впишется система крафта. Здесь все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. В одиночной игре, мне кажется, крафт не оправдывает себя. Сил уходит на это много, результат, да, неплохой. Но похвастаться им не перед кем. В кооперативе уже есть перед кем хвастаться, но лучшее снаряжение надо ведь, чтобы пугать врагов, а не друзей. А в кооперативе-то друзья. К тому же сложная, разветвленная система крафта может снизить динамику игру, что очень плохо скажется на игре, ведь Borderlands берет именно драйвом. В общем, я не знаю, как крафт скажется на Borderlands, надеюсь, Gearbox это знают.

Деревья должны расти

В первой части было четыре различных класса каждый со своим деревом умений. Однако, несмотря на все уникальные умения, персонажи были практически одинаковые. Все могли пользоваться всем оружием, а умения очень слабо влияли на геймплей. Было бы неплохо развить этот момент, игра ведь позиционируется как Action/RPG. А именно прокачка и развитие считается основным признаком RPG (хотя мы-то с вами знаем, что это совсем не так). Разные персонажи только приукрасят игру. Возможно, стоит подумать над под-классами как логичным продолжением развития основного класса. А если затачивать игру под кооператив, то однозначно стоит сделать деление персонажей более жестким, чтобы снайпер не мог наравне с солдатом стрелять из пулемета.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

Не берегись автомобиля, берегись водителя

В Borderlands значительное место занимал автомобиль. По крайней мере, так должно было быть. Лично я не увидел в нем ничего полезного (особенно с его убогим управлением), лучше бы реализовали нормальную систему телепортов. В таком виде, как есть сейчас, оно точно не нужно. Во-первых, переделать управление, убрать хотя бы руль с мышки. Во-вторых, снять с машины флаг «Doomsday machine», ибо в оригинальной игре можно было переехать все и вся безо всяких видимых потерь. А вот гранатомет и пулемет были на редкость слабы и бесполезны. Ребаланс, нужен полный ребаланс.

Пускай девчонки тоже играют

В этом месте редактор IGN жалуется, что среди всех персонажей всего одна девушка. «Почему бы не дать нам возможность играть девушкой-берсеркером или девушкой-солдатом?» – вопрошает автор статьи. Лично я не вижу в этом большого смысла. Крадущаяся по теням девушка с пистолетом, выглядит нормально. Антуражно, я бы сказал. Но представьте себе ее с пулеметом. Это будет несколько не женственно, что ли. Да и потом, не девичье это дело, ракетами во врагов пулять.

Каким должен быть Borderlands 2
Borderlands - Каким должен быть Borderlands 2Каким должен быть Borderlands 2

Не трожь пустыню!

«Возможно, из-за того, что фильм «Аватар» плотно забил за собой название Пандора, возможно, из-за того, что нам просто надоел песок, но пора бы уже сваливать с этой планеты», – заявляет редактор IGN. Святотатство! Сжечь еретика! Лично я всегда воспринимал Borderlands как «веселый Fallout». Для меня это в первую очередь постапокалипсис. А нам предлагают переехать в тундру или болота. Ни за что я это не подпишу. Gearbox, делайте, что хотите, но в Borderlands 2 я хочу видеть ржавую пустыню, полуразрушенные города и поселения и роботов ЖЛ-ЗК (или просто Железяк). Одна из тех вещей, которые просто запрещено менять. Игра купила нас своим стилем, своим миром, своей атмосферой. Переехать в тундру – и нас ждет совсем другая игра.

Словом, в случае с Borderlands стоит применить мою любимую формулу сиквела. Не стоит кардинально что-то менять, надо лишь отшлифовать уже имеющееся. Разнообразить задания, сделать персонажей более разными, немножко переделать снаряжение (добавить хотя бы броню) и далее по мелочи. Посмотрите на Космических рейнджеров 2, и вы поймете, как должен выглядеть настоящий сиквел.

P.S. А, ну и боссов не забудьте. Больших таких, толстых, с чудесным лутом.

С нетерпением жду ваших мыслей по поводу Borderlands 2.

191
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

68 комментариев к «Каким должен быть Borderlands 2»

    Загружается
Чат