Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
C7dc98f29f6ac914f254c02a9167592917fc1577_full

Геймер MaYAmI 30

173

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Оригинальная Borderlands 2009-го года была той игрой, которая, безусловно, удивила многих геймеров уймой идеальных вещей: захватывающими элементами РПГ, фантастическим лутом, миллионом всевозможных (а может и не всех) комбинаций оружия, невероятно оригинальными врагами, окружающей средой и своеобразным юмором – все это собралось воедино, дабы образовать нечто особенное.

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!
Borderlands 2 - Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Запланированная на 21 сентября этого года Borderlands 2 собирается проделать все то же самое. Однако если наше проведенное время на GamesCom 2011 и тот дебютный трейлер игры чего-то стоят, то сиквел от Gearbox Software всегда будет стоять как минимум на одну ступень выше первой части благодаря красочному экшену, персонажам, сюжету и врагам. А как же тот особенный юмор? В Borderlands 2 он теперь считается безопасным для человеческого потребления!

И поэтому с большим волнением главный редактор El33tonline Лиза разговаривала с Энтони Берчем (Anthony Burch), чтобы узнать больше о Borderlands 2, и с этой задачей она справилась! В тексте тонны фантастической информации, так что берите чашку своего любимого горячего напитка, располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь!






Сперва расскажите немного о себе. Какова ваша роль в Gearbox Software и как вы связаны с текущей Borderlands 2?

Энтони Берч: Меня зовут Энтони Берч. Я главный автор Borderlands 2. Как-то раз я заставил парня упасть с его скейтборда, просто забавно взглянув на него.

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!
Borderlands 2 - Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Трейлер показал нам, какое разнообразие мы можем ожидать: будь то классы персонажей, оружие, враги или окружающая среда. Насколько оно было важным для вашей команды по сравнению с предложенным разнообразием в Borderlands 1, и как у вас вообще получилось его достигнуть?

Энтони Берч: Очень важно. Мы хотели сделать много всего, но сделать это еще и очень круто. Таким образом, у нас не просто много оружия, а разнообразные и уникальные пушки, все это благодаря системе производителей. У нас не просто окружающая среда, а нелепо различная окружающая среда – вы будете идти от снега до травы, пыли и до чистого футуристического города - все в течение нескольких часов.

Мы хотим сделать Borderlands 2 достойным продолжением, сделав всего побольше и получше.

В трейлере мы видели несколько знакомых лиц (к примеру, Мордекая, доктора Зеда и Скутера), несколько новых и несколько неизвестных. Мы знаем, что “тот самый квартет” из первой части появится в игре с новыми целями – так как же эти цели и их истории будут пересекаться с повествованием о новых героях?

И еще не могли бы вы рассказать немного больше о новых лицах, которые мы видели в трейлере, какова в целом их роль непосредственно во второй части?

Энтони Берч: Те Охотники за сокровищами из первой части будут чрезвычайно важны. Новый злодей, Красавчик Джек, планирует завладеть Пандорой (он триллионер с целой армией роботов-убийц; а кто не купит-то таких роботов, которые приносят по триллиону долларов?), и вот игроку будет нужна помощь тех Охотников, чтобы покончить с Джеком раз и навсегда.

Что касается новых персонажей, так вот трейлер хвастался Крошкой Тиной (Tiny Tina), она просто маленькая девочка, прыгающая на рычаг динамита. Она девятилетний эксперт по взрывам, которая иногда сходит с ума. И еще Красавчик Джек, как упоминалось ранее, антагонист в игре. Он хочет перестроить Пандору, опираясь на свое воображение.

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!
Borderlands 2 - Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Также мы краешком глаза увидали новых врагов в трейлере, можете рассказать нам немного подробностей о том, что нам ожидать от противников, с которыми придется столкнуться в Borderlands 2, и с какими врагами мы повторно познакомимся?

Некоторые из них кажутся по-настоящему огромными! И для борьбы с ними нам понадобится помощь команды. Чаще ли мы в ней будем нуждаться?

Энтони Берч: У нас есть много противников из первой части - Психо, Скаги и другие – но в запасе с десяток новых врагов для сиквела. Мы также улучшили их ИИ: Скаги теперь могут передавать свои элементальные способности (таким образом, огненный Скаг может сделать небольшое огненное кольцо на земле и загнать в него маленьких щенков-Скагов, превращая их уже в огненных щенков). Наши новые враги, Грузчики (Loader), могут терять и восстанавливать руки, в последнем случае на помощь прилетают роботы Инспектора (Surveyor), и так далее.

Наши враги теперь еще сложнее и требуют решительных стратегий – по-настоящему эффективные команды в силах победить, скажем, Кочевника-Мучителя (Nomad Torturer; он сражается с привязанным к своему огромному пуленепробиваемому щиту карликом). Это очень легко, когда один отвлекает, а другой – стреляет. Даже если вы не играете с другом, в вашем распоряжении другие варианты расправиться с противников самостоятельно. Например, вы можете освободить того самого карлика, и он будет сражаться на вашей стороне, давая возможность обойти Кочевника-Мучителя с тыла.

Мы также заметили новый интересный транспорт в трейлере, включая те летательные аппараты. Можете нам рассказать некоторые подробности о том, как игроки будут взаимодействовать с этим транспортом, и как он изменит геймплей?

Энтони Берч: Автомобиль, который появляется во время надписи “Catch a New Ride” в трейлере, - наше новое четырехместное транспортное средство. Один ведет машину, другой сидит за турелью, а оставшиеся двое стоят на задней платформе и стреляют уже из собственного оружия. Летательные аппараты, которые вы видели, называются Канюками (Buzzards), но бандиты называют их по-своему - Гиролетами (Gyrocopters). Они создали их из обломков других транспортных средств.

Вы не сможете ими управлять. Ну а если вам уж очень этого хочется, то вы моментально поменяете свое решение, столкнувшись с Гиролетами в игре, ибо их очень легко сбить.

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!
Borderlands 2 - Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Оружие и, что более важно, его разнообразие не могут не впечатлять. В Borderlands 2 действительно больше 870 гаджиллионов пушек? И есть ли какие-то особенности нового вооружения, которыми бы вы хотели поделиться с нами?

Энтони Берч: У нас правда больше пушек, и все они значительно отличаются по внешнему виду, ощущению и прочему от тех, которые были в первой части. Просто возьмите СМГ к примеру. Если в ваши руки попадет СМГ от Dahl, то она будет стрелять только разрывными патронами, урон от которых будет очень большой, а разброс пуль на указанный угол значительно меньше. Если получите СМГ от Tediore, то будет выбрасывать пушку как гранату каждый раз, когда нужно будет перезарядиться. Если у вас будет СМГ от Maliwan, то она всегда будет наносить дохера элементальных повреждений.

Каждый производитель имеет свою фишку, таким образом, каждый ствол очень сильно отличается от любого другого.

Мы рады слышать о возвращении Claptrap’а. Можете также поделиться небольшими подробностями о его роли в Borderlands 2 и о его действиях/поведении?

Энтони Берч: Claptrap’у нужно то же, что и игроку – избавиться от Красавчика Джека и освободить Пандору. Джек убил всех таких роботов на планете, как только попал на нее, поэтому Claptrap последний в своем роде. И он хочет убить Красавчика Джека так же сильно, как это хочет четверка главных героев. Однако Claptrap – заблуждающийся идиот, потому он думает, что он, а не игрок, является самой яркой и важной звездой игры.

Я был бы очень удивлен, если бы Claptrap не переставал танцевать в определенные моменты игры.

Лилит была одним из наших любимых персонажей первой части, но теперь ее место займет Майя вместе со своей “фазовой” способностью. Расскажите нам о связи Майи и Лилит, и какие улучшения потерпел этот класс персонажей?

Энтони Берч: Майя и Лилит - Сирены, но у них совершенно разные активные способности – фазовый сдвиг Лилит полностью отличается от фазового захвата Майи.

Фазовый захват Майи может облегчить бой выведением врагов из строя в прямом смысле. Благодаря этому захвату она может лишить противника возможности сражаться на определенное время, поместив его в сферу в воздухе, то есть заключенный не может причинить игрокам вред, а они ему могут.

Фазовый захват можно развить в разных направлениях: вы можете прокачать ветку «Гелиос», и каждый такой захват будет нести за собой небольшой (а может и большой) взрыв, который подожжет рядом стоящих ублюдков, находившихся рядом с заточенным в сферу врагом; а если прокачивать ветку «Рэс», то вы можете использовать фазовый захват для исцеления союзников на дальних дистанциях - вам не придется бежать к падшему товарищу и подымать его на ноги, все гораздо проще.

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!
Borderlands 2 - Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Как вы можете гарантировать нам то, что каждый класс персонажей будет сбалансирован в равной степени, и как это вообще важно для команды разработчиков уравновесить силы персонажей, сделав один класс не мощнее другого?

Энтони Берч: Мы много времени потратили на такое тестирование и уравновешивание сил. Все четыре персонажа были созданы одним чуваком, зовущимся Джонатаном Хемингвеем, он просто мастер в создании этого баланса, поэтому каждый персонаж полезен в своей области.

Какое из умений Сальвадора игроки бы прокачивали чаще всего, какой его самый крутой навык? И как вы думаете, что будет влиять на опыт геймеров, попав в их руки Ганзеркер?

Энтони Берч: У Сальвадора есть три ветки развития: «Ярость», которая основана на использовании его обеих рук; «Мускулы», которая превращает вас в “танка”, и вы наносите намного больше урона; и «Оружейник», которая позволяет проделывать сумасшедшие вещи с оружием.

Последняя ветка интересна даже лично для меня, ведь в ней вы можете комбинировать навыки так, чтобы потом получилось что-то и впрямь веселое и интересное. Там, к примеру, есть навык «Убийства лучше массового нет», который конвертирует нанесенный вами урон в здоровье - так, скажем, при нанесении 100 ед. урона врагу, у которого только 1 ед. жизни, вы получите себе аж 99 ед. жизней.

Вы можете совместить этот навык с другим, чтобы нанести дополнительный урон последним патроном в обойме, и получается, если во врага попала последняя пуля, то она нанесет столько урона, сколько вы и представить не могли бы; а еще у вас пополнится здоровье.

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!
Borderlands 2 - Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Экстон, Коммандо, имеет огромные сходства с Солдатом из Borderlands 1. Мы очень верим, что Коммандо не будет казаться чужим классом, если до этого вы играли Роландом. Можете чуть-чуть притормозить и рассказать нам об этом классе поподробнее, о его различиях с Солдатом и что вообще нам стоит ожидать от Экстона?

Энтони Берч: У Экстона есть автоматическая турель, во многом превосходящая способности турели Роланда, но Экстона можно прокачать так, о чем Роланд и его “стальной друг” могли бы только мечтать. К примеру, если вы будете качать навык «Магнитный захват», то сможете ставить турель на стены или даже потолки, дабы избавиться от прячущихся за укрытиями врагов.

Игроки, которые были знакомы с Роландом, найдут общий язык с Экстоном, но вдобавок ко всему этому у последнего есть еще огромная куча навыков (на самом деле каждый персонаж в Borderlands 2 имеет на 30% больше навыков, чем в первой), это и делает его фактически новым персонажем.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о новой турели Коммандо, как она модифицируется, и как изменяется ее внешний вид, когда игрок ее прокачивает? И еще, пожалуйста, объясните как “дальнобойная” турель будет работать? Просто это звучит так здоровски!

Энтони Берч: В зависимости от того, как вы будете распределять навыки, вы сможете прицепить на турель еще одно оружие (тем самым, удвоив урон) или поступить иначе – налепить ракетниц Вы можете экспериментировать на эту тему.

Дальнобойная турель может быть размещена там, куда нацелится сам игрок, а не просто упасть у ног Экстона и стрелять только в одну сторону, нет – вы можете поместить турель где-нибудь наверху горы, а самому быть у подножья. Она отлично помогает при стрельбе из укрытия, для этого просто поставьте турель, и она скопит вокруг себя много врагов.

Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!
Borderlands 2 - Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!

Зер0, Ассасин, кажется нам новым уникальным персонажем команды. Не могли бы вы нам рассказать о его навыках и его интересной визитной карточке, о которой мы так много слышали?

Энтони Берч: Он одновременно снайпер и мастер в ближних боях – это зависит от выбранных вами навыков, Зер0 может быть одновременно мастером в рукопашке или на дальних дистанциях, а может и все вместе. У него есть ветки, одна из которых сфокусирована только на снайперстве, а вторая – на ближнем бою. Способность Зер0, «Обман», создает его клон, когда он сам становится невидимым.

Во время использования «Обмана» критические удары наносят больше урона, и так преимущество есть сразу как у снайпера, так и рукопашника.

Что касается визитной карточки - если вы говорите о появляющемся «0» над его головой, когда он убивает кого-то - то на этот счет мы вам ничего не скажем, ибо не хотим раскрывать тайн. Зер0 как символ чего-то загадочного в игре: кто он, откуда он, почему появляется этот большой «0»? Мы может только мечтать, что его зовут не Зер0, ведь люди дали ему это имя только из-за цифры над его головой.






Мы благодарим Gearbox Software, 2K Games и Энтони Берча за уделенное нам время.

Borderlands 2 выйдет 18 сентября в Северной Америке и 21 сентября в Европе на PC, Xbox 360 и PS3.

Лотерея «Пасхальная раздача ключиков»

В честь Пасхи разыгрываю ключики!
В лотерее могут участвовать только пользователи, которые следят за организатором.
В этой лотерее могут принять участие пользователи, достигшие как минимум 3 уровня.
Каждый пользователь, оставивший комментарий к этому посту, может выиграть один из призов!
  • Nexuiz Beta Key: получил DUBSTEPER
  • Nexuiz Beta Key: получил aidka
  • Nexuiz Beta Key: получил PKozhnov
  • Nexuiz Beta Key: получил mygosh
  • Mass Effect 3 M-90 Indra Sniper Rifle: получил Undd
  • Mass Effect 3 M-90 Indra Sniper Rifle: получил Fox36rus
  • Mass Effect 3 M-90 Indra Sniper Rifle: получил Soup
  • Mass Effect 3 M-90 Indra Sniper Rifle: получил FisheR26
  • Blacklight: Retribution Beta : получил korablina93
  • Blacklight: Retribution Beta : получил Dying-In-Your-Arms
  • Blacklight: Retribution Beta : получил А_Дунгеон
  • Blacklight: Retribution Beta : получил NightTerror
  • Battlefield 3 Dog Tag Item: получил KING92
  • Battlefield 3 Dog Tag Item: получил NightTerror
  • Battlefield 3 Dog Tag Item: получил SteangGamer
  • Battlefield 3 Dog Tag Item: получил Gotthic
  • Tribal Trouble 2: получил KING92
  • Tribal Trouble 2: получил Gotthic
  • Tribal Trouble 2: получил molotok775
  • Tribal Trouble 2: получил RRRik
  • War Of The Immortals Beta: получил NightTerror
  • War Of The Immortals Beta: получил Gotthic
  • War Of The Immortals Beta: получил Raivo
  • War Of The Immortals Beta: получил KING92
Лотерея завершилась.
Майя vs. Лилит
Минимальный уровень для голосования - 1
Лилит и ее попка
48.1%
  
Няшка Майя
5.7%
  
Обе клевые ^__^
46.2%
  
173
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

78 комментариев к «Новые пушки, умные Скаги и возвращение Claptrap'а + Лотерея!»

    Загружается
Чат