Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Плюсатор gazonokosil 25

101

Интервью с Кеном Левайном [перевод]

Авторский перевод с Кеном Левайном, креативным директором Irrational Games и создателем знаменитой игры BioShock

Как продвигается работа над версией BioShock Infinite для PS3?

Создавая оригинальную игру, мы ориентировались на Xbox, а теперь нам есть что продемонстрировать аудитории PlayStation 3. Мы любим эту платформу. У меня на самом деле есть дома три PS3. Это отличная игровая приставка, и мне нравятся игры, продающиеся в PSN. У PS3 другая архитектура, нежели те, с которыми мы встречались раньше, но мы с ней познакомились, когда портировали на эту консоль BioShock. Мы думали о том, каким образом использовать несколько ядер, еще с самого начала разработки. Так что на этой стадии работы над PS3-версией у нас все хорошо.

Интервью с Кеном Левайном [перевод]
BioShock Infinite - Интервью с Кеном Левайном [перевод]Интервью с Кеном Левайном [перевод]

Есть ли что-то, над чем вы работаете в BioShock Infinite, и что хотели включить в оригинальную игру, но не смогли?

В первую очередь, боевка. В оригинальной BioShock мы дали людям огромный набор оружия и возможностей, но ни разу не требовали от вас использовать их. Мы хотим расширить набор используемых игроком опций – я считаю, что это было основным упущением в оригиналом BioShock. Так что у нас есть традиционные пространства BioShock, а также большие, просторные участки, где враги находятся на расстоянии сотни ярдов от вас. Вы можете попасться на глаза как одному противнику, так и толпе из 15 врагов. Поэтому оружия, стреляющие на больших расстояниях, стали очень значимыми.

Что для вас самое сложное при разработке BioShock Infinite?

В этой игре мы уделяем особое значение построению отношений между Букером и Элизабет. Мы работаем над тем, чтобы они выглядели правдоподобно. Какие есть виды связи между людьми? Если жертвовать друг другом, отношения построятся очень быстро. То есть мы не хотим, чтобы было такое, что «эти двое сблизились просто потому что привлекательны и понравились друг другу». Точно так же кропотливо мы работали и в оригинальной игре, над персонажем Атласом. Когда Эндрю Райан говорит вам, что вы были марионеткой все это время, вы думаете «Да пошел ты, мужик!». Я хочу, чтобы игрок чувствовал связь с Элизабет. И это для нас большое испытание.

Реиграбельность нынче является горячей темой при обсуждении ориентированных на сингл игр. Вы думали о том, чтобы как-то поощрять игрока при переигрывании?

Я просто отвечу, что да, мы много думаем на эту тему. Но я не могу сказать, что конкретно мы надумали. Если мы соберемся это сделать, мы придумаем особенный для BioShock способ воплотить это. Люди со временем будут находить все больше деталей.

Интервью с Кеном Левайном [перевод]
BioShock Infinite - Интервью с Кеном Левайном [перевод]Интервью с Кеном Левайном [перевод]

Вы заинтересованы добавлять в игру стереоскопическое 3D?

Для меня это просто интересное нововведение. Я никогда не интересовался какой-то технологией, если она не подходит проекту. Мы, к примеру, не сделали многопользовательскую игру в BioShock, так как она бы не вписалась туда. Все, над чем мы работаем, должно быть уникальным, интересным и подходящим для игры. Так что мы усердно думаем над контентом. Ведь если мы начнем заниматься чем-то ненужным, мы можем пойти ко дну.

В чем ваш секрет создания мистической и таинственной атмосферы в играх вроде BioShock Infinite?

Я думаю, это вопрос деталей и разработчиков, которые не могут успокоиться, пока не добьются желаемого эффекта при создании миров. А это требует много времени. Некоторые вынашивают свои идеи в голове в течение долгих лет, а у других есть много времени, чтобы сделать множество ошибок.

Речь идет о логике, о логике и эстетике. А это сложно. Это требует от вас недовольства старыми вещами. Это разница между дерьмовым фильмом, сделанным каким-то парнем, и работой братьев Коэнов. Они заботятся о деталях, они заботятся от логичных переходах от кадра к кадру. В каждом фильме Коэнов есть ощущение целого мира. Посмотрите на «Серьезного человека», «Железную хватку», «Перекресток Миллера». Это такие разные миры, но они безгранично богаты. Нет магической формулы, надо лишь кропотливо работать над деталями.

Исходя из ваших «твиттов», вы очень положительно относитесь к PS Vita. Что вас в ней привлекло?

Я ведь геймер, не так ли? Мне нравится проходить игры на IPad… Но в глубине души я хочу другое управление в играх. Что клево в PS Vita, так это то, что в ней, похоже, есть все преимущества IPad-оподобного девайса с тачскрином и управлением движением пальцев. Но у нее есть два аналоговых стика… А я люблю шутеры. Вы наконец-то можете играть в шутер, настоящий экшен на КПК. Серьезно, это очень круто для меня. Теперь я могу играть в настоящие шутеры на таком девайсе, и это действительно важно для меня. Это потрясающе.

Интервью с Кеном Левайном [перевод]
BioShock Infinite - Интервью с Кеном Левайном [перевод]Интервью с Кеном Левайном [перевод]

Эндрю Райан выступал за свободное предпринимательство, считая его решением всех проблем. А что думает Кен Левайн на этот счет?

(смеется) Мне бы не хотелось говорить, что я думаю. Было бы слишком просто соглашаться с тем, о чем говорится в играх. Мне нравится, что играющие в BioShock люди считают меня Объективистом или рьяным антикапиталистом. Я не пишу в «Твиттере» много о политике, не потому, что у меня нет мнения на этот счет, а потому что мы создаем игры, касающиеся политики.

Если вы играли в BioShock, вы примерно понимаете, на какой я стороне. Мы склонны делать игры, в которых персонажи зажаты между большими силами. Они пытаются найти какие-то пути, но окружены идеологией и невероятно мощными людьми. Я думаю, многие это заметили. Хотя нет, я уверен в этом. У меня есть много мыслей на счет того или иного… Но вот единственная политическая вещь, в отношении к которой я уверен и по вопросам которой выступаю, это однополые браки. Люди должны иметь возможность вступать в брак с теми, кого они хотят, черт возьми. И это привлекает внимание стольких людей, что я начинают волноваться. Я лучше потеряю работу, чем не буду говорить об этом.

В общем, я чувствую себя некомфортно, когда люди абсолютно в чем-то уверены.

Ждете ли вы Uncharted 3? Насколько мы знаем, вы большой поклонник серии.

Да, разумеется! Как можно не быть фанатом Uncharted? Они умудрились сделать персонажей такими привлекательными, что мне просто нравится находиться в их компании. Сейчас в видеоиграх не так много интересных героев, и именно поэтому Эми и Эван, а также их команда, просто идеальны в том, что делают. Технология отличная, управление отзывчивое, персонажи шикарные… Ну как можно не любить Uncharted?

Перевод: gazonokosil

Перевод статьи с этого сайта

101
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Интервью с Кеном Левайном [перевод]»

    Загружается
Чат