Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор andrey_sXm7 1

16

Конкурсная работа. ФлэшКоп.

Миссия -[s] Продажный Флэш

- Меня зовут Николос, и я обычный продажный коп. Именно это скажут про меня те, кто ушёл от правосудия благодаря моей любви к деньгам и наркотикам. Я не оправдываю себя, я осознано стал плохим парнем ещё в начале карьеры, когда власть и табельное оружие приоткрыли для меня не ведомые ранее возможности.

- И я расскажу вам одну историю, которая случилась со мной сегодня утром, в которую я влип, из-за моих плохим привычек. Хорошо выпутался я из неё тоже благодаря ним же. (уставший голос в голове главного героя миссии во время возвращения отряда со штурма в отдел полиции, сидя на пассажирском сидении полицейского автомобиля)

перед тем как он по команде выбивает ногой дверь в квартиру многоэтажного дома, вместе с нарядом из восемнадцати полицейских)

Главный персонаж является участником группы захвата, который идёт на дело, не надевая защитную каску (всё в лучших традициях голливудских боевиков). И у дверей перед началом штурма цели вспоминающий что уже был здесь. Да, был здесь потому что приходил сюда за партией наркотиков (для вечеринки устроенной этой ночью у себя дома) и получением взятки, за что гарантировалась поддержка со стороны продажного полицейского сообщества.

Когда начинается непосредственно штурм за коридорами и дверьми сети проходных квартир и этажей появляются вооружённые и невооружённые преступники, не ожидающие появление копов (принимая наркотики, играя в приставку, занимаясь любовью, в какой то из комнат даже можно будет снимать бюджетное порно, почему бы и нет?), так же как и появление Николоса, которого они очень быстро узнают, и которым нельзя дать раскрыть себя. Сложность задачи в том что некоторые вражеские юниты безоружны, и соответственно их необходимо ложить на пол и надевать наручники, без применения огнестрельного оружия, что усложняет передвижение по карте (узкие коридоры, комнаты, и так довольно длинный участок) ведь в этой миссии задача остаться не раскрытым. Рядом часто будет двигаться напарник прикрывающий спину, и что удивительно являющийся самым честным сотрудником отдела полиции и другом героя, перед которым необходимо строго выполнять все регламенты по штурму оставляя в живых тех, кто не составляет угрозу. Т.е. передвигаясь с ним необходимо успевать пользоваться электрошокером и любыми предметами интерьера которыми можно нанести увесистый удар по голове, что бы преступники не успели узнать Николоса. Как только напарника сменяют другие участники захвата проявляется сущность героя, и появляется выбор вариантов действий:

- Стараться делать всё точно так же, что будет не просто с возрастающим уровнем сложности.

- Пристреливать тех кто успевает распознать Николоса крича об этом в нецензурной палитре форм, и в случае если это видит и слышит сотрудник SWAT, со спины пускать пулю и ему, и делать это с оружия поднятого у уже мёртвого преступника, и что бы другие участники штурма это соответственно не увидели.

Всё это происходит в быстром темпе под музыку техно транса, с частым включением эффекта слоумошен для того что бы успевать проанализировать ситуацию (по взглядам преступных лиц, оценивая их количество, по тому кто находится рядом и какой вариант может прокатить) перед тем как предпринимать какие любо действия. Эффект слоумошена объясняется количествам кокаина в крови Николоса, который попал туда ещё с ночной вечеринке, кода он и не думал что его вызовут на работу. И это всё он обязательно проговорит у себя в голове во время прохождения миссии. А что бы эффект слоумошена становился ещё более замедленным и красивым понадобиться в тихую при аресте успевать использовать ресурсы найденные в притоне.

И после того как все преступники обезоружены, а коллеги не заподозрив вашей связи с местом проведения операции, вы направляетесь в свой отдел. Так всё и заканчивается.

В принципе эта история могла быть сделана по реальным событиям, но не сделана.

_____

Орфографические, пунктуационные, речевые, морфологические, стилистические, лексические и логические ошибки в тексте, являются уникальным авторским стилем.

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Конкурсная работа. ФлэшКоп.»

    Загружается
Чат