Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Ex1gy 1

27

Почему Battlefield никогда не будет киберспортивным

Давным-давно команда разработчиков DICE и думать не могли, что их игру Battlefield 1942 кто-нибудь купит. Они делали её для себя, с надеждой на то, что их труд будет оценен. С приходом в EA games (кстати, практически за дарма) всё изменилось.

Почему Battlefield никогда не будет киберспортивным
Battlefield 3 - Почему Battlefield никогда не будет киберспортивнымПочему Battlefield никогда не будет киберспортивным

EA games всегда была конвейерным издателем. Их стиль - количество лучше чем качество, ведь людям нужно во что-то играть, и в конечном счёте им всё-равно с чем отдыхать вечером с пивасом - лишь бы графон был покрасивше. В то время, как Blizzard, Bethesda, Valve являются студиями ААА класса, и завоёвывают рынок своими уникальными проектами, которые часто оказываются законодателями моды, EA games ставят не на талант, а на усидчивость своих работников.

В конечном счёте, талантливые но не упорные, и упорные но не талантливые достигают одних и тех же результатов. Так что философию EA понять можно. Но нужно ли с ней мириться?

Главной проблемой Battlefield, да и других онлайн шутеров всегда были читы. Но что, если я скажу вам, что уже сейчас возможно существование шутеров без читов? Достаточно сделать просчитывание абсолютно всех процессов на сервере, как в World Of Tnaks. Ведь если подумать WoT является тем же самым шутером, разве нет?

Разработчики WoT решили эту проблему. Так почему же Ea-Dice не могут сделать так же? Существует отмазка на тему того, что при расчёте на сервере задержка будет немного больше, что затормозит динамичный геймплей Battlefield. Но, если копнуть поглубже, мы узнаем, что все игры WoT просчитываются на одном суперкластере, в то время как Ea-Dice зарабатывают на продаже серверной части игры различным хостерам серверов. Причина именно в этом! Политика "больше-лучше" настолько захватила Ea-Dice, что это выливается в бредни о том, что при расчёте на сервере игроки потеряют "динамичность". Но, разве это "динамичность", когда вас подкашивает за 0,2 секунды? Разве вам нравится умирать, когда вы уже убежали, легли за укрытие? Это хрень собачья, а не динамичность, вот что я вам скажу.

Я помню, как в BC2 zh1nto ответил игрокам, что Dice не получает ни цента из того, что платят игроки за аренду серверов. Потому что получают деньги EA, а не Dice, и не от игроков, а от Сервер хостеров.

Всё просто именно так. Судить желание зарабатывать бессмысленно, но поощрять свинское отношение к себе не стоит. Забудьте о спорте в Battleield, это игра не для вас. Если вы хотите продолжать играть в неё, откажитесь от своих иллюзий, и получайте удовольствие от того что есть. От новых карт и прикольных перков. Деморекордер, спектатор и античит этой игре не нужен, т.к. интересуются этим 0,1% игроков.

27
Еще в блоге
130x80_stub

Battlefield 3

not
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Почему Battlefield никогда не будет киберспортивным»

    Загружается
Чат