Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Плюсатор gazonokosil 25

162

Обзор от IGN [перевод]

Авторский перевод обзора Battlefield 3 от портала IGN

Battlefield 3 страдает от кризиса идентичности.

Игра предлагает жгучий мультиплеер, который за десять лет существования серии улучшился в несколько раз, но спотыкается на одиночной кампании, которая ощущается как совершенно другая игра.

Однако то, что DICE не может предложить здесь запоминающуюся историю, не означает, что онлайновые сражения не настолько качественно сделаны, что Battlefield 3 можно по праву считать одним из лучших мультиплеерных проектов этого года. И вряд ли разговоры о Battlefield будут по большей части состоять из рассказов о кампании; я уверен, вы окунетесь в эту войну лишь чтобы уничтожать целые отряды в онлайне.

От берегов острова Харг до пика вулкана Демавенд, мультиплеерные карты Battlefield 3 каждый раз поражают своей масштабностью. Их дизайн буквально «кричит» об их размерах, индивидуальности и необходимости творческого подхода для победы над противником. Можете совершать хэдшоты из положения лежа, можете летать на реактивных самолетах, используя анлоки, а можете изучать территорию и наблюдать, сколько врагов вам удастся убить ножом, забрав у них жетоны. Мультиплеер Battlefield 3 это полная свобода выбора.

Обзор от IGN [перевод]
Battlefield 3 - Обзор от IGN [перевод]Обзор от IGN [перевод]

Онлайновые поединки ощущаются так, будто это урок географии (в хорошем смысле слова). В зависимости от режима игры, каждый раз используются разные участки карт, или же раздвигаются границы, и территории становятся шире и шире, в зависимости от того, как прогрессирует геймплей. Вы не увидите и половины карты Caspian Border или Seine Crossing во время ваших первых матчей в режиме Rush. Да, некоторые области чувствуют себя опустошенными, а повторяющиеся элементы, вроде ящиков для перевозок, вызывают острое ощущение дежа вю, однако понимание масштабности все затмевает. В то время как многие онлайновые шутеры учат вас исследовать каждый уголок карты и заучивать их все наизусть, Battlefield 3 это огромная песочница, поощряющая разнообразие действий и изучение. Особенно ярко блистает Battlefield 3 в поединках с другими 63 игроками, когда каждая пуля заденет в следующий раз совершенно другого противника.

Сбалансирован ли геймплей? Все в Battlefield 3 сводится к личным предпочтениям. Я был буквально прикован к точке респауна в Operation Metro из-за дюжины метких и хорошо оснащенных снайперов и в итоге захватил всю карту в одиночку. Я не профессиональный пилот реактивных самолетов, но научился вести безостановочный огонь с высоты птичьего полета. Если какая-та тактика не работает, или каким-то классом не удается играть хорошо, у Battlefield 3 всегда есть альтернативы, словно на палитре у художника. Все четыре хорошо сбалансированных класса (Солдат, Инженер, Десантник и Спецназовец) получают свои собственные анлоки для решения каких-то проблем, поэтому постепенная прокачка каждого из них имеет значение для тех, кто стремится быть в списке лидеров.

Система наград и развития в Battlefield 3 заставит вас возвращаться на онлайновые поля сражений снова и снова. Начиная с тепловых головок самонаведения и заканчивая танками с зенитными установками, или просто смены камуфляжа – здесь всегда есть «морковка», висящая перед вами, но которую еще нужно заработать. Несмотря на то, что недавно введенный режим Team Deathmatch поощряет высокое число убийств и малое количество смертей, Battlefield остается командной игрой, где вы можете находиться на самом верху таблицы игроков, вне зависимости от того, сколько раз погибли. Исцеление раненых товарищей по команде, помощь снайперам дополнительным снаряжением, или проверка, в порядке ли ваш танк – Battlefield ценит командную и слаженную работу, только в этом случае можно добиться успеха, и это выглядит так же свежо, как и в 2002 году – да еще и потрясающе смотрится на ПК.

Обзор от IGN [перевод]
Battlefield 3 - Обзор от IGN [перевод]Обзор от IGN [перевод]

От солнечных лучей и до облаков пыли от разрушающихся зданий, движок Frostbite 2 обеспечивает потрясающие визуальные эффекты. Внешне все выглядит превосходно и на сниженных настройках, но если вы сомневаетесь в мощи своей GeForce GTX 580, Battlefield 3 предлагает широчайший спектр окружающих предметов, которые максимально детализированы. Когда в игре ночь, Battlefield 3 предлагает игрокам расставленные по карте горящие флюорестцентные знаки и прочее уличное освещение, ослепляющее глаза и затрудняющее поиск врагов. Волны, разбивающиеся о берег около виллы, завораживают, как и обычные карты с расставленными на них ящиками и зданиями, вроде Operation Firestorm. А на максимальных настройках Battlefield 3 выглядит ошеломляюще.

Но движок не назовешь совершенным по многим причинам. Я сталкивался с ногами, выпирающими сквозь стены, видел снайперов, наполовину «закопанных» в скалистые горы, видел, как мое мертвое тело проникло сквозь капот джипа, и даже заметил, как персонажи по пути из точки А в точку Б сталкиваются с невидимыми стенами и обходят их. Я видел цветочные горшки, повисшие в воздухе, видел как управляемые ИИ солдаты стреляли даже после смерти, а однажды я погиб, перешагнув через краешек воронки. Эти глюки раздражают, но игру не портят. Однако они мешают полному погружению в историю и, в случаях с незаслуженными гибелями во время мультиплеера, служат причиной неприятных разочарований.

В то время, как давние поклонники знают Battlefield в качестве многопользовательской игры, кампанию и кооперативный режим игнорировать нельзя. Тем, кто более заинтересован в однопользовательской игре, нежели в мультиплеере, необходимо, безусловно, принять их к сведению. В то время, как серия Battlefield: Bad Company рассказывала историю, полную юмора, Battlefield 3 идет по более серьезному пути. Рассказ о глобальных угрозах читается игроком так, словно всю военную фантастику за двадцать лет бросили в блендер и превратили в кашу. Оружие массового поражения? Есть. Русские? Ну, конечно. Боевики скрываются в переулках Ближнего Востока? Угу. Все это есть в игре и вплетено в уровни через воспоминания сержанта Джеймса Блэкберна, находящегося на допросе (не то же самое ли мы видели в Call of Duty: Black Ops?). Не обошлось здесь без неотъемлемой напряженности и угрозы теракта, однако при прохождении это слабо чувствуется.

Обзор от IGN [перевод]
Battlefield 3 - Обзор от IGN [перевод]Обзор от IGN [перевод]

Кампания Battlefield 3 иногда выстреливает некоторыми запоминающимися моментами (особенно в визуальном плане), однако в целом оно стала банальным разочарованием. Сингл выглядит так, словно в мультиплеер вставили множество пробок, выкинув свободу выбора через неразбиваемое окно. Есть лишь несколько зданий, которые дадут разрушить, мизерное число машин, а QTE появляются практически в каждом уровне при встрече с врагами. В то время, как вы можете приземлить свой вертолет на голову другому солдату, выпрыгнув предварительно и открыв парашют (чем вы спокойно можете заняться в мультиплеере), кампания заставит вас вовремя нажимать на «Пробел», чтобы не получить очередной удар кулаком в лицо. Это две абсолютно разные игры.

Кооперативные миссии происходят там же, где и одиночная игра, однако ощущаются более приятно. Работа с товарищем позволяет более творчески подходить к атакам, но разочаровывающий ИИ все равно остается неизменным. При открытии дверей или других предустановленных анимациях у врагов включается неуязвимость. У них также есть странная способность быстро находить вас в толпе. Даже если использовать напарника, управляемого ИИ, как прикрытие – звучит нестандартно, я знаю – противники все равно обнаружат вас.

Кроме того, на большинстве уровней есть узкие места, где смерть наступает как гром среди ясного неба. Будь то взрыв гранаты, о чем вы не могли знать без индикатора, или выстрел от невидимого врага, или запоздалый QTE, в котором нужно нажимать новую кнопку, - кампания и кооператив это минное поле, усеянное разочарованиями, особенно если включить высокий уровень сложности. Да и оба они очень коротки – я полностью прошел сингл примерно за шесть часов, плюс кооператив добавляет контента на два-три часа.

Обзор от IGN [перевод]
Battlefield 3 - Обзор от IGN [перевод]Обзор от IGN [перевод]

Когда вы выключаете Battlefield 3 и позволяете заряженной Frostbite 2 пыли осесть, вы понимаете, что игра, безусловно, имеет ряд проблем. Но любовь DICE и их мастерство в создании мультиплеера пронизывает буквально каждый аспект онлайновой игры. Независимо от того, есть ли какие-то оплошности в повествовании или какие-то случайные глюки, Battlefield 3 предлагает незабываемый многопользовательский пакет мирового класса, для того, разумеется, чтобы порадовать всех поклонников шутеров. И не важно, где их первая пуля поразила цель – в Battlefield 1942, или они только сейчас познакомились с серией Battlefield.

8.0
Подача

Мультиплеер отличный, лаунчер в браузере удобен, но те, кто не собираются играть в онлайне, не увидят много мяса в остальных режимах

9.5
Графика

Frostbite 2 шикарен и в мультиплеере, и в одиночной игре, и в кооперативе

9.5
Звук и музыка

Вы услышите свист каждой пули, пролетающей мимо вас, и звуки крошащихся обломков от неподалеку разрушенного здания

8.5
Геймплей

Прогулки по огромным картам ощущаются прекрасно и если вы ходите пешком, и если ездите в автомобиле, но QTE в сингле выглядят очень убого

9.5
Общее ощущение

Мультиплеерные анлоки не будут отпускать вас еще в течение нескольких месяцев

9.0

Великолепно

Источник

Перевод: gazonokosil

162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Обзор от IGN [перевод]»

    Загружается
Чат