Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Le-corbusier_main

Плюсатор liverpool1892 15

73

Ars Technica: впечатления от Battlefield 3

Очередная публикация отзывов прессы от увиденного на выставке Е3. Сегодня своими впечатлениями о Battlefield 3 поделился американский портал Ars Technica. Прямая речь:

Передо мной бегущий солдат. Он пытается уйти из-под обстрела, который ведется где-то сбоку, из-за ограды. Мы воюем в Париже, в режиме "штурм". Игра называется Battlefield 3, но этот солдат передо мной бежит, как будто живой. Вдруг я замер - я увидел, как он борется за свою жизнь. Я не помню, что случилось потом - кажется, это была граната. Окно над его головой было вырвано взрывом, и солдата накрыло обломками стены. Это лишь краткий миг из мультиплеера Battlefield 3, но он объясняет, почему эту игру так ждут поклонники.

Ars Technica: впечатления от Battlefield 3
Battlefield 3 - Ars Technica: впечатления от Battlefield 3 Ars Technica: впечатления от Battlefield 3

Кадр из сетевой игры

В формуле Battlefield произошло много изменений, но результаты меня очень радуют. Давайте посмотрим внимательнее.
Боевой врач?

Ars Technica: впечатления от Battlefield 3
Battlefield 3 - Ars Technica: впечатления от Battlefield 3 Ars Technica: впечатления от Battlefield 3

Бой в метро

Можно играть за один из четырёх классов, хотя для каждого из них можно подобрать экипировку и персонализировать. "Штрмовик" и "медик" объединены в "штурмового медика". Теперь можно бросать аптечки товарищам, не прекращая воевать на передовой. "Инженер" по-прежнему эффективен против техники, но вдобавок он может прикрепить к своему оружию фонарик и ослеплять противника в темноте. У "снайпера" появилась способность задерживать дыхание, чтобы прицелиться. Я играл пулемётчиком.

Пулеметчик, он же "суппорт", носит мощное оружие, способное выдать впечатляющую очередь за короткое время. А если поставить пулемёт на сошки, точность стрельбы сильно увеличится. Таким образом, на любой твёрдой поверхности можно развернуть мобильную турель, и открыть подавляющий огонь. Каждый, кто окажется под обстрелом, станет хуже видеть и двигаться. Если ваш соратник убъёт противника, попавшего под ваш подавляющий огонь, вы получите дополнительные очки.

Ars Technica: впечатления от Battlefield 3
Battlefield 3 - Ars Technica: впечатления от Battlefield 3 Ars Technica: впечатления от Battlefield 3

При преодолении преград видно тело персонажа

Хотя у меня и не было достаточно времени, чтобы в этом разобраться, но подавляющий огонь показался мне мощным средством против множества целей. С его помощью можно даже немного контролировать перемещения врага. Но, конечно, он делает вас лёгкой целью для снайперов, задерживающих дыхание перед тем как вышибить ваши мозги.

В каждом оружии есть три слота дла анлоков. Даже для техники введено дополнительное вооружение. Наверное, мы узнаем о подробностях позже, но уже сейчас понятно, что каждый боец сможет тщательно выбрать себе экипировку, подходящую под его стиль игры.

Бой
Сложно объяснить, каково это - Battlefield 3 на новом движке Frostbite 2. Здания рушатся, взрывы реалистичны, анимация движений солдат более чем впечатляет. DICE часто говорят, что одна из главных фишек нового движка - возможность прорисовывать огромные открытые пространства и замкнутые помещения с одинаковой лёгкостью.

Это стало понятно, когда мы с командой сражались за цели. Сначала мы были в узком тоннеле. Противник уже поджидал нас там и начался яростный, очень плотный бой, после которого мы прорвались на станцию подземки. Здесь было необходимо найти укрытие - гранаты взрывались не переставая. Затем мы пробили себе дорогу наверх, на огромную площадь. Теперь у уровней есть ритм, чередование больших и малых пространств, и это только делает игру лучше.

Ars Technica: впечатления от Battlefield 3
Battlefield 3 - Ars Technica: впечатления от Battlefield 3 Ars Technica: впечатления от Battlefield 3

Схватка на ножах

В плане графики и механики игра превзошла все мои ожидания. Бои очень яростные, по-настоящему пугает то, насколько сильно можно разрушить всё вокруг. Мы по прежнему многого не знаем про Battlefield 3. В частности, ещё не видели, как она будет выглядеть на консолях. Но попробовать мультиплеер и уйти довольным было круто. Игра двигается в правильном направлении: в ней достаточно новых и улучшенных фишек, чтобы выглядеть свежей.

Именно так должна выглядеть игра про современную войну. И именно там она должна быть - на ПК.

73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Ars Technica: впечатления от Battlefield 3 »

    Загружается
Чат