Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
36iyk-y-c38

Летописец mchammer 64

238

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Побочные задания я разделю следующим образом:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

1) Преступления. Бэтмен ловит полицейскую частоту о преступлении, которое состоялось или должно состояться. Прилетаем на место по стрелочке и деремся с врагами. Сложность драк будет увеличиваться по мере продвижения сюжетно линии.

2) Ретрансляторы, блоки данных, информаторы, башни. Нужные вещи для того чтобы поймать Энигму. Ретрансляторы уничтожаем, блоки данных собираем, информаторов допрашиваем на предмет нахождения блоков данных, а в башни влезаем и взламываем, чтобы найти ретрансляторы и получить возможность быстрого перемещения в данном округе.

3) Тренировочное планирование в режиме ДР. Приходим на место и получаем метки по которым нужно пролететь. С увеличением сложности увеличивается мудреность полета и нервотрепки.

Эти задания относятся к таким, которые вы сможете выполнить сами, а вот «Опасный список» и «Место преступления» лучше выполнять вместе с этим гайдом.






Расследования:

Пожалуй, начнем с расследований.

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Место преступления. Падение в Джезебел плаза:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Находясь в районе Бауэри, вы услышите переговоры по полицейскому радио. Кто-то выпал из отеля. Надо осмотреть место преступления и узнать подробности падения. Прибыв на место преступления, опознаем жертву, а потом воспроизводим преступление. Забираемся на крышу и по следам на крыше понимаем, что беднягу кто-то столкнул. Теперь нужно найти кейс с документами. Кейс будет лежать на водосточной трубе. Также, мы узнаем имя убийцы: Роберт Хейнс. Запрашиваем у Альфреда местоположение преступника и идем ловить его. Роберт будет не один, а с дружками. Дружков раскидываем, а Роберта допрашиваем. На этом дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в доке Диксона:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Пролетая над доками Диксона, мы услышим полицейский разговор о стрельбе в доке Диксона. Надо сходить и провести расследование. Первым делом анализируем труп. Жертвой оказался журналист Оуэн Грант. Восстанавливаем ход событий и после этого анализируем фотоаппарат. Отправляем улики Альфреду и идем ловить преступника. Раскидываем его дружков, а потом допрашиваем подозреваемого. Дело закрыто.

Место преступления. Пожар в Ковентри:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Это задание вы получите после того как исследуете тело солдата Бейна в морге. Летите в район Ковентри и слушайте полицейское сообщение. Прилетайте на место и анализируйте тело. Добыв все улики направляйтесь на корабль Пингвина и бейте Циня Ли с его друзьями. Дело на этом закрыто.

Место преступления. Дорожный происшествие в Бернли:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Наводку на это расследование мы получим после завершения сюжетной линии. Приходим на место преступления и сканируем накрытое тело. Убитым оказался спецназовец. Вся его группа сейчас под следствием. Нам предстоит узнать, что он здесь делал. Разобравшись с уликами, понимаем, что подозреваемый один из бывшего отряда убитого. Он ошивается на крыше вместе со своими дружками. Избиваем Демарко и его друзей, потом допрашиваем и закрываем дело.

Место преступления. Избиение в парке аттракционов:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Получим после завершения дела «Дорожный наезд в Бернли». Прибываем на место. Сканируем тело и остальные улики. Подозреваемый: Эндрю Картер. Идем на его координаты, избиваем и допрашиваем. Дело закрыто.

Место преступления. Стрельба в Преступной аллее:

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Наводку на это расследование мы получим после завершения дел: «Дорожный наезд в Бернли» и «Избиение в парке аттракционов». В Преступной аллее была стрельба и теперь там два трупа. Ничего не напоминает? Приходим на место преступления. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом. Родители мертвы, но ничего не украдено. Это не было попыткой ограбления. Изучаем улики, вырываем решетку и сканируем гильзу. Имя подозреваемого: Ян Чейс. Приходим на координаты, избиваем и допрашиваем Яна. Дело закончено.






«Опасный список»:

После расследований переходим к «Опасному списку».

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Штаб – квартира Энигмы (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

В этой районе нас интересует штаб – квартира Энигмы. Прилетаем на метку, нащупываем слабое место в укрытии, пробиваем его и заходим в дверь. Ведем диалог с Энигмой и подходим к двери с панелью управления. Взломать не получится, компьютер не уничтожить. Так что ищем помощников Энигмы и выбиваем из них информацию.

Прямо на выходе из здания мы видим информатора. Избиваем его и получаем информацию о местонахождении компроматов. Теперь ходим по карте и собираем их, а также избиваем других информаторов.

Это важно: некоторые компроматы и активации башен требуют наличие определенного гаджета. Так что по сюжету придется пройтись, как бы вам ни хотелось.

Анарки (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Миссия стартует после выхода с корабля Пингвина. По пути на выход мы услышим Анарки – экстремиста, который пытается уничтожить власть и Готэм. Ещё один кандидат на поимку Бэтменом. Анарки пошлет своего напарника, который скажет, что в Готэме заложены три бомбы, и нам нужно их обезвредить. Идем на местоположение первой бомбы. У нас есть около 3 минут, чтобы добраться до бомбы, обезвредить противников, а потом и саму бомбу.

После этого направляемся ко второму анархисту в Ковентри и говорим с ним. Повторяем действия для обезвреживания первой бомбы: летим, бьем, обезвреживаем. Направляемся к третьему анархисту и говорим с ним. После этого такая же схема.

Узнав, что вы решили обезвредить все бомбы и спасти продажное общество, Анарки вызывает вас в здание суда для сражения. Ну что же, надо идти. В здании суда разбираемся с Арки и его приспешниками. Арки оказывается обычным ребенком, но Бэтмен все равно его связывает и оставляет полиции. Также можете послушать его пылкую речь о ситуации в Готэме, а после выйти из здания суда. На этом задание завершается.

Пингвин (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

После миссии в полицейском участке и встречи с Барбарой Гордон она свяжется с вами и попросит уничтожить ящики с оружием, которыми владеет Пингвин. Данные будут в вашем GPS локаторе. Приходим на место, нейтрализуем охрану и с помощью деструктора уничтожайте оружие. В награду за это задание вы получите контейнеры для мультиплеера.

Безумный Шляпник (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выбравшись из канализации после дела Лейси – Тауэрс вы заметите трех персон в странных масках и напевающих чушь. Через некоторое время они вырубятся, а с нами свяжется Безумный Шляпник. У него есть заложница. Нам нужно спасти её. Идем в логово Шляпника, там будет логотип в виде зеленой шляпы. Не пропустите. Заходите внутрь. Дверь к Шляпнику закрыта, выдергивайте решетку и запрыгивайте в вентиляционную шахту. Выпрыгивайте на другой стороне и вырубайте охрану, после этого допросите Шляпника и….. окажетесь в Стране Чудес. Бегите по тропе, а потом, избегая электрических ловушек, проходите дальше. Сбейте 6 фонарей и идите по мосту до уступа, запрыгивайте на него и ползите по следующим уступам.

1) Так вы попадете первую комнату. Выход такой: левая дверь, центральная дверь, правая дверь.

2) Во второй комнате бейте врагов, а когда рассыпается зеркало, выходите из этой комнаты.

3) В третьей комнате проходите до упора и взрывайте с помощью геля изображение клоуна. С помощью плота перебирайтесь на ту сторону, к следующей комнате.

4) В четвертой комнате хватайтесь за уступ, пригнитесь, поднимайтесь наверх по лестнице, спускайтесь по тросу и убегайте от лезвия в другую комнату.

5) В пятой комнате с помощью когтя Дестроука делайте трос, поднимайтесь по нему и бейте по часам, потом делайте другой трос и выходите в следующую комнату.

6) В шестой комнате прыгайте с уступа на уступ, уворачиваясь от циферблата и заходите в следующую комнату.

7) В седьмой комнате с помощью крюка подтянитесь на чашу и опустите её, после этого запрыгивайте в вентиляцию. Шляпник уже ругается и плачет. Поднимайтесь в его комнату, оглушайте с помощью обратного бэтаранга и вырубайте с правой в челюсть. Алиса спасена, Шляпник лежит, полиция едет. Уходим отсюда.

Шива (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выходя из банка, вы увидите коляску, из которой доносится плач. Подойдите к ней и увидите что в коляске пусто, а сзади на вас нападет Шива. Знакомая Бэтмена, кстати. Вы не будете с ней драться, она скажет, что в Готэме может погибнуть невинный человек и Бэтмен должен его спасти. Приходим на метку и слышим крики. Это из торгового центра, значит идем туда. В торговом центре висит полицейский, а под ним электрический бассейн. Попробуем спасти его. Идем на левую сторону и вырубаем щиток. На нас налетят три ниндзя, судя по всему, подарок от Шивы. Избавляемся от них и с помощью когтя Дестроука делаем трос и перебираемся на другую сторону. На другой стороне вырубаем щиток и опять деремся с друзьями Шивы. После этого освобождаем полицейского и говорим с ним. Благодаря полученным знаниям сканируем местность в поисках улик и выходим из здания. На улице следуем по уликам и находим накрытый труп полицейского. Сзади нападет Шива – контратакуем и говорим с ней.

Теперь нужно прийти в Шелдон Парк для того, чтобы сразиться с Шивой. Приходим на место и заходим в здание. Шива будет не одна, а с приспешниками. Вывозите на контратаках. После того как вы снимите ей свое здоровье, она поговорит с вами и исчезнет, но чувствую, что мы её ещё увидим.

Черная Маска (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Задание станет доступно после того как вы уничтожите контейнер с ядом на сталелитейном заводе. Нужно уничтожить контейнеры с наркотиками, которые спрятал Черная Маска. После уничтожения контейнеров идите на парковую улицу и заходите в церковь для схватки с Черной Маской. В церкви окажутся вооруженные люди. Разбираемся с ними, потом взламываем консоль управления и взрываем последний контейнер с наркотиками. Теперь деремся с Черной Маской и его людьми врукопашную. Выиграв драку, сообщайте полиции о Романе Сионисе и уходите из церкви. Все, миссия закончена.

Дэдшот (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Это задание вы получите после схватки с Медноголовкой. Альфред свяжется с нами и скажет, что кто-то просит о помощи. Идем на метку и попадаем в засаду спецназа. Но вертолет падает. Нужно найти улики и понять, кто сбил самолет. Начните с тела пилота, потом поднимитесь на крышу и просканируйте винт. После этого возвращайтесь на крышу и анализируйте хвостовую часть. Теперь найдем баллистический след от снайпера. Снайпером был спецназовец, но он бы не стал стрелять в своих. В этом оказывается, замешан Дэдшот. Идем по его следу и находим пулю с координатами. Вбиваем их в секвенсор и получаем сообщение от Дэдшота. Нам нужно идти в банк, чтобы схлестнуться с Дэдшотом. Приходим в банк и сразу же с помощью деструктора отключаем пушки у нескольких человек. После этого методично убираем их друг за другом, не попадаясь при этом на глаза Дэдшоту. Пришла очередь Дэдшота. Бейте его и пытайтесь нокаутировать. Он будет уворачиваться от вашего последнего удара. После третьей попытки, Дэдшот убежит к заложнику. Выгадайте выгодную позицию, подкрадитесь к нему сзади и обезвредьте. Все, миссия закончена.

Птица (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Выходя из морга после анализа одного из людей Бейна, вы поймаете полицейскую частоту, в которой говорится, что две банды с химическим оружием устроили стычку. Нужно проверить. На месте видим дерущихся бойцов. Разбиваем их и допрашиваем единственного оставшегося в сознании солдата. Идем в парк аттракционов и повторяем ту же схему что и в доках. Допрашиваем солдата, а потом сканируем местность вокруг канистры. Теперь нужно прийти в ночной клуб My Alibi в районе Ковентри для сражения с Птицей. В клубе разбираемся с Птицей и его дружками. После того как все упадут допрашиваем птицу и вырубаем. Можете идти, полиция с ним разберется.

Сбежавшие заключенные (опасный список):

Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins - Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham OriginsПолное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins

Как получить это задание? Для того, чтобы получить это задание делаем следующее:

1) Выполняем все дела по опасному списку последним, которое будет поимка Птицы.

2) Выполните все расследования. Финальным будет «Стрельба на Преступной аллее.

3) Пройдите сюжетную линию.

Выполнив все условия, вы получите входящий звонок от Гордона с просьбой поймать 20 сбежавших из Блэкгейта заключенных. Все преступники будут отмечены в GPS. Запомните, у преступников будут друзья, которые придут им на помощь. Так что вначале осматривайте местность. Заломив 20 сбежавших преступников из Блэкгейта, вы получите звонок от Гордона с благодарностью. Миссия закончена.

238
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Полное прохождение побочных заданий в Batman: Arkham Origins»

    Загружается
Чат